![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 197 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Dr650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Много об этом говорилось, и все сводится к тому что все дело частного характера, всмысле данного экземпляра. Так вот и оказался я владельцем такого, "ненадежного" экземпляра. Денег было в обрез купил за дешево мот по докам 94 года, хотя наверняка он был 95-98, весь помятый покоцаный ну да фиг с ней с внешностью, главное я опять на эндуро (до этого сидел сезон на кадживе350), и радостный махнул в Гусь Хрустальный, после пробега 500 км мот начал медленно помирать, примерно через 1000-1500 умер (спидометр не работал), проблема в износе цилиндра!!! Цилиндр не точится (если не ошибаюсь), ремонтных поршней нет, новые кольца держат компрессию недолго, мот заводится но естественно вскоре умирает снова. Новый цилиндр 22000 плюс поршень, палец и тд, итого 30000руб. за свою ошибку при выборе придется отдать. Вообщем в душе я верю что джебелы меганадежны, а мне просто не повезло, но боюсь дважды ошибиться ((
Итак- кто сколько проехал без капиталки на своем джебельке? -------------------- Можешь не ездить - не ездий...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты Володины (Борода) заметки поищи в сети
![]() -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
kavlan, мне видится несколько вариантов: Натрясли песка с грязью в цилиндр через свечное отверстие; не пропитали фильтр и полазили по песочку; криво поставили фильтр, он отпал и валялся внутри отдельно; не меняли масло, фильтр забился и грязь гоняло по мотору.
А так... Вселяю уверенность, изгоняю призрак сульфатации, снимаю паутину с рулевых подшипников по фотографии... ![]() -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 26.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Suzuki DR650SEUW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (kavlan) после пробега 500 км мот начал медленно помирать, примерно через 1000-1500 умер (спидометр не работал), проблема в износе цилиндра!!! Цилиндр не точится (если не ошибаюсь), ремонтных поршней нет, новые кольца держат компрессию недолго, мот заводится но естественно вскоре умирает снова. Новый цилиндр 22000 плюс поршень, палец и тд, итого 30000руб. за свою ошибку при выборе придется отдать. Приветствую, насчёт тросика спидометра, хочу заметить что я менял его три раза, притом поломки почему-то приходились все на зиму, все 3 раза были жигулёвские и по заметкам этого сайта подточены под нужный размер Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно перегильзовать теоретически - у Wiseco есть такая продукция.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты ведь видел..у них на сайте гильзы с поршнем 300сс и комплект сцепления больше не фигурируют... есть только поршень Д73мм
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, странно что больше не продают. Но я же не про 300сс писал. А просто про перегильзовку.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 197 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Dr650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гильза никасиль?
-------------------- Можешь не ездить - не ездий...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чугунная скорее всего.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 197 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Dr650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот именно что скорее всего и все теоретически, сам цилиндр никасилевый а не чугун, но теперь то что, мот продан, это на будущее ))
-------------------- Можешь не ездить - не ездий...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (kavlan) сам цилиндр никасилевый а не чугун Вместо никасиля вставляется чугун, и всё.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чугуний уважаю. Почему то мне кажется что эта гильза тоже полуфабрикат, думаю точить ее под поршень придется так же как 300сс
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (SD250) полуфабрикат Скорее всего.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
kavlan, всё относительно. Причём ОЧЕНЬ относительно. Если послушать тебя и Гринича, то более ломучего аппарата, чем Джебел и найти сложно. Борода на нём накатал за 150 тыс км и поршневая ещё родная (как минимум, была на весну), только кольца меняли. И вообще, всё в движке родное.
Я наездил за 1,5 сезона 30 тыс км (общий 35) и претензии к движку в частности и моту вообще отсутствуют. Не снимал ни разу ни боковые, ни верхнюю крышку двигателя. Зимой сниму, проверю состояние сцепления и зазоры клапанов. Не исключено, что, проверив, закрою обратно и буду ездить дальше. Поршневая умирает мгновенно, если поездить с порванным фильтром по пыли. И ещё раз: ВСЁ относительно... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Купил своего с пробегом ок. 17 тыщ. Накатал около 10-ти. Этой весной полез в мотор. Оказалось зря - поршневая, как новая. Ну разве только зазоры на выпуске пришлось отрегулировать.
З.Ы.: По-моему, понятие о надёжности можно применять только к продукции отечественного мотопрома. Япы за более чем полувека производства и конструирования научились делать надежные аппараты. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 197 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Dr650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Huandi) ВСЁ относительно... свой пост с этого и начал, что все зависит от конкретного экземпляра, можт мой ездил вообще без фильтра и проехал 200тыс., по ПТС вообще он с 98 года в РФ!!! Сам три года назад на четырехсотом бандите проехал за 3 месяца 20000км, так только масло поменял три раза,один раз свечи и все!!! а товарищ и тыщи не откатал на аналоге и пришлось лезть в движку... Я не говорю что джебелы сыпучие, нам с Гринычем не повезло просто ))) и мне не хочется ошибаться дважды! Сол продает свой, хочу его в выхи посмотреть. -------------------- Можешь не ездить - не ездий...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (kavlan) и мне не хочется ошибаться дважды! Кроме ошибок есть еще страшное слово "карма" (не, я ни на кого не намекаю)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, про карму. Заметил, что одна и та же техника под разными людьми по-разному себя ведёт. Под одним ездит без вопросов, у другого осыпается всё, что можно и нельзя... Подозреваю, что дело в энергетике (не намекаю ни на кого конкретно, общие мысли). Очень важно, кто ездил до этого, чем "заряжен" мот. Знаю реальный случай, когда у девушки купили годовалый БМВ (автомобиль, 3-ка) ДОРОЖЕ нового. Только потому, что авто - из-под неё... Она умудряется так "зарядить", что машина едет... по-другому. Человек её знал, поэтому купил и не разочаровался.
Подо мной не сыплется никакая техника, я на Оке умудрялся ездить годами без вопросов... впрочем, перед этим всё перелопачивал, ибо доставалось из-под ездюков... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
serg, маленькая добавка от старого атеиста: техника по-разному себя ведет в разные периоды времени. Была как-то Рига-4, безотказно катавшаяся за 30-40 км, а ныне сильно недомогающая, так за 2 км отказывала 4 раза, и чуть бобики не съели. Плюнул, вслух сказал, что не поеду, развернулся. Ноль проблем. Вернулся в гараж. Глушу. Завожу. Глушу. Завожу. И много дней после - никаких проблем. К милой девушке не доехал, кстати.
Ну и мотороллер дедушки на дух меня не переносил. ![]() -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ещё оно доказательство влияния энергетики человека на технику.
Мы все атеисты. Пока не прижмёт... Меня прижало давно... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
так, ну началось )
а у меня труба красная! -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вася, это спам
![]() Если не нравится цвет трубы (кстати, ИМХО, косвенное отражение переобогащения смеси), не смотри ![]() ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
serg, не-а, не спам) это в продолжение разговора о карме была "типа шутка". а труба чё - я перестал на неё смотреть, когда денис свою показал (а карб чистил, винт 2,7-2,8).
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я на свою ваще никогда не смотрел
![]() ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 29.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Ступино Мотоцикл: сова 200,94 и 250XC,05 были. KLE500 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте уважаемые форумчане ) извините может вопрос не в тему.
Можно на дюбеле скрутить спидометр там же электронная приборка? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 4:14 |