![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Фототурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1997 Регистрация: 11.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань Мотоцикл: F650GSDakar Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, ушли от темы. Джебель для тех ,кто в теме. Для тех, кто желает жести-тому ДРЗ-ет.Разница небольшая.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 5.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Моск. обл. Мотоцикл: 690 Enduro R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сначала надо определится для каких целей нужен мотоцикл , потом выбирать из конкурентов в данной нише. Если мотоцикл не устраивает значит мотоцикл выбран неверно , если с третьей попытки мотоцикл не устраивает то ищите проблему в себе самом. На форуме прослеживается два направления , первое эндуротуризм , второе дачное эндуро . Именно с этим моментом связано недопонимание при обсуждении мотоциклов. 1.А если цель - получение положительных эмоций от езды на мотоцикле? 2. Мотоцикл может устраивать, но ярких эмоций не приносить. Быть пресным как хлеб. Что и явялется причиной дальнейшего поиска. 3-4. Можно согласиться Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вы сначала поймите о чем речь шла,а потом пометом брызгайте ![]() А для тяжелого бездора для меня лучше иксерки нет! ![]() А тут понимать нечего - всё просто. Вы, выстригая цитаты из более чем разумного поста о перевесе Джебеля в говне + перевесе DR-Z 400 на грейдере, с позиций своих грейдерно-раллийных стереотипов, начали рассказывать сказки, что сидя по самые яйца в тяжёлых говнах (именно об этом был пост, на который Вы отвечали) надо "учиться владеть мотоциклом" и якобы при этом доставать до земли ногами совершенно не обязательно. Казалось бы ну написали странное и ладо, но это же и начинающие тоже читают. И решат, что во внедорожный эндуротуризм лучше всего на кубатурном кроссаче ездить, если мотоциклом владеешь - газ отворил, до 80-и разогнался и с глазами на лбу глиссируешь по поверхности дерьма в колее, можно с криком "Йа мужыггг!" и "Йа владею мотоциклом!!" Вот для этого и существуют граничные условия, очень верно обозначенные в посте на который Вы отвечали. Всё, что Вы написали, относится только к более чем неплохим дорогам, где можно валить. Там, где нельзя - низкий вес Джебеля и его же небольшая высота закрывают как воспрос перевеса DR-Z 400 по подвеске и мощности, так и вопросы его пилотирования - негде и нечего в говне пилотировать без опускания ног. И для сведения - если я начну помётом брызгать, кое-кто потом очень долго отмываться будет. Ну почему все опускаются до преодолении говен? Я на ДРЗ-ете скачу в основном по сопкам и мне его мощности хватает.Джебела не хватало... В основном потому, что по неплохой дороге, где можно валить, Джебель в 99,5% случаев проехать таки сможет, хотя и помедленнее Дырзета Супертенеры или Хаябуси. А в говне более тяжёлый и более высокий мотоцикл будет гирей, сильно затрудняющей жизнь или просто делающей прохождение маршрута невозможным. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Научный атеист ![]() Вы наверно владели обоими мотами раз так убеждены в своих умозаключениях? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1.А если цель - получение положительных эмоций от езды на мотоцикле? 2. Мотоцикл может устраивать, но ярких эмоций не приносить. Быть пресным как хлеб. Что и явялется причиной дальнейшего поиска. 3-4. Можно согласиться Я наверное не совсем по данной теме высказался .Но главная мысль моего поста - многие кто пишет отрицательное высказывание о каком либо мотоцикле не утруждаются четко сформулировать недостак и по возможности разъяснить свое недовольство. Вот и получается ерунда -на 250 пытаються обгонять фуры идущие120км/ч , а ДРЗ 400 пытаються таскать по бревнам , На джебеле пытаються ездить по кроссовым трассам и удивляются что 2т едут заметно лучше и предъявляют мотоциклу претензию . Я решительно против однобокого сравнеия мотоциклов . -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...но это же и начинающие тоже читают. И решат, что во внедорожный эндуротуризм лучше всего на кубатурном кроссаче ездить, если мотоциклом владеешь - газ отворил, до 80-и разогнался и с глазами на лбу глиссируешь по поверхности дерьма в колее, можно с криком "Йа мужыггг!" и "Йа владею мотоциклом!!".... Точно. По первости так и делал, один раз полчаса в одиночку тащил WR-ку из глубокого снега 15 метров. Думал подохну. А всего навсего по снегоходным следам сходу пролетел эти самые 15 метров, а потом мот неизбежно завяз. Второй раз так же сходу думал проехать болотце вдоль стройки, тоже пролетел, потом мот вытаскивали экскаватором, привязав тросом за ковш. Так что теперь, распознав потенциальную жопу, либо иду проверять ногами, либо въезжаю потихоньку. В общем "чем круче джип, тем дальше идти за трактором". Каждый мот хорош для своей области применения. На каждом можно ездить и в каждом чего-то будет не хватать. Честно говоря в сравнении Джебел 250 и DRZ400 особой борьбы противоположности не вижу. DRZ как бы расширение Джебела. Т.е. еще мощнее и еще тяжелее. На асфальте ясен пень вес вообще никакой роли не играет, главное мотор, на грязевом бездорожье вес это все. Для себя выбрал два противоположных мота. KLX250, как универсальный мот, пусть тяжеловат и слабоват, зато надежный, с нормальными сервисными интервалами и доками. WR450 чисто для викэнд покатушек по окрестностям. Мощный, относительно легкий и никаких документов. -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если честно мне ДРЗ не нравится. как сам мот. Имел возможность и посидеть и прокатится и в песке покопаться на 400с. претензии - тяжелый. других претензий нет
![]() С другой стороны, мы все люди и общаемся то мы с друг с другом, а не с этими железками. И какая по большому мне лично разница на чем едет мой знакомый - на джебеле, дрзете, хрке или ктме? Ни какой - коли человек согласен мириться с теми недостатками (на мой взгляд) значит они его не беспокоют. Ну а если беспокоют - то можно пообщаться на тему - на что же сменить "этот неудачный пепелац" ![]() Опять же, я вот ни разу не турист - мне по большому счету чужды заморочки этих туристов. но если они говорят что джебель лучше - ничего не остается как с этим согласиться (хотя баха тоже ничего ![]() ЗЫ: Кстати вот - гипотетическая ситуация - Владельцы ДРЗ, допустим дед мороз тайком от жены подарил вам 400 000 рублей на Новый Год. С условием что вы выкидываете ДРЗ и покупаете новый мот. Ну просто интересно - кто что возьмет? ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
. ЗЫ: Кстати вот - гипотетическая ситуация - Владельцы ДРЗ, допустим дед мороз тайком от жены подарил вам 400 000 рублей на Новый Год. С условием что вы выкидываете ДРЗ и покупаете новый мот. Ну просто интересно - кто что возьмет? ![]() Если новый дырзет тоже не канает,то только хрюн 400й!или кетум от 400 кубов EXC ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После ДРЗ (если бы он у меня был и устраивал) брал бы только КТМ-690 Enduro. Если бы катался "вокруг дачи", то Фрирайд от того же КТМ...
Общался плотно с очень известным в узких КТМ-овских кругах Сергеем Морозовым (механик от Бога, с золотыми руками, светлой головой и нереальным опытом), поэтому некоторое представление о модельном ряде КТМ (который он знает как свои пять пальцев) теперь имею. Кстати, для зимы и пампасов посложнее у него впрысковый KLX-250 ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 27.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: YAMAHA XT600E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
уважаемые старожилы, а вот еще немаловажный пункт... а у кого ресурс при одинаковом способе эксплуатации больше? Джебель ДРЗ или тот же КТМ 690!
и еще... у кого мелких проблем, ломучестей, досадных неприятностей и крупных конструктивных недостатков меньше? -------------------- Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR750F -> Suzuki DRZ400S -> Yamaha YBR125 -> Yamaha XT600E
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
уважаемые старожилы, а вот еще немаловажный пункт... а у кого ресурс при одинаковом способе эксплуатации больше? Джебель ДРЗ или тот же КТМ 690! и еще... у кого мелких проблем, ломучестей, досадных неприятностей и крупных конструктивных недостатков меньше? У сузучек!безапиляционно! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 27.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: YAMAHA XT600E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А стоимость железок? тоже немаловажно... расходнки там всякие.... обслуживание... может мне, нищеброду со стажем и мечтается о всяких передовых сверхтехнологичных аппаратах... но мой нищебродский бюджет мои мечты приземляет такой.... и к реальности лицом ставит
![]() это я к чему... а к тому что в суровой глубинке важен, помимо лошадиных сил, снаряженной массы и энерговооруженности, другой показатель - часто определяющий выбор мотоцикла ![]() -------------------- Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR750F -> Suzuki DRZ400S -> Yamaha YBR125 -> Yamaha XT600E
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... Опять же, я вот ни разу не турист - мне по большому счету чужды заморочки этих туристов. но если они говорят что джебель лучше - ничего не остается как с этим согласиться (хотя баха тоже ничего ![]() Если с не очень длинными асфальтовыми пробегами и в говна, то я лично глубоко убеждён, что XR250 и Баха лучше. Если надо пилить по асфальту класса М больше 1000 км, то можно подумать и о DR 250. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По поводу надежности - у нас был дрз400 после двух веселых мальчиков - этот мот слили с убитыми постелями распредвалов, и с замененой цепью грм после того как старую порвало
![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По поводу надежности - у нас был дрз400 после двух веселых мальчиков - этот мот слили с убитыми постелями распредвалов, и с замененой цепью грм после того как старую порвало ![]() Тут один тоже на подготовленном к монголии иксере даже до дому не доехал!так что зря ты,Ден,напраслину наводиш на универсал,которому конкурентов нет ни у одного производителя! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тут один тоже на подготовленном к монголии иксере даже до дому не доехал!так что зря ты,Ден,напраслину наводиш на универсал,которому конкурентов нет ни у одного производителя! Я не возвожу. я констатирую - укатали. Плохо обслуживали, и очень бодро ездили -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не возвожу. я констатирую - укатали. Плохо обслуживали, и очень бодро ездили Как и любой другой ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При грамотном обслуживании 690-й ходит долго и упорно. Если забить на обслуживание, то убить можно всё.
Судя по всему, из линейки КТМ до 700 кубов 690-й - самый ресурсный движок. А уж отдача у него - ДРЗ и не снилась... Вес, кстати, сравнимый у мотоциклов. Не сравнима только цена. По мелочам не в курсе, но не слышал, чтобы уж совсем что-то доставало. Ни там, ни там. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 5.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Моск. обл. Мотоцикл: 690 Enduro R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
DRZ DRZ-у рознь.
Е-шка от 690-го отличается существенно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 17.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва - черноземье Мотоцикл: Djebel 250XC 2000г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, сейчас, как мне сегодня сказали, 690 Enduro не делают, а делают 690 Enduro R, но, уже правда, с нормальной фарой и приборкой, ценник 450 за новый в известной конторе..
внешне зачётный аппарат, но ценник ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 5.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Моск. обл. Мотоцикл: 690 Enduro R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ладно.
690-й есть, а на Е-шке ездил. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Е-шка ощутимо легче. А 690-й ощутимо мощнее. А если его раздушить, перепрошить мозги (штатная операция), то кроме серьёзного увеличения мощности и низы будут весьма вкусными. И это не снизит ресурс, т.к. разрабатывался под полносильную версию, а потом задушен в угоду экологии.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ладно. 690-й есть, а на Е-шке ездил. Да я так-прикололся ![]() ![]() I-denis,Ден,где же твой обещанный дедмороз?!почему кому-то дарит 690го кетума,а мнестаренького дырзета подкинул?! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 16:32 |