Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Djebel и DRZ
Андрей_ДВ
сообщение 6.3.2013, 14:53
Сообщение #51


Фототурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1997
Регистрация: 11.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань
Мотоцикл: F650GSDakar

Репутация:   13  


Да, ушли от темы. Джебель для тех ,кто в теме. Для тех, кто желает жести-тому ДРЗ-ет.Разница небольшая.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Savl
сообщение 6.3.2013, 16:32
Сообщение #52


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 5.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Моск. обл.
Мотоцикл: 690 Enduro R

Репутация:   0  


Цитата(далекоездячий @ 6.3.2013, 2:17) *
сначала надо определится для каких целей нужен мотоцикл , потом выбирать из конкурентов в данной нише.

Если мотоцикл не устраивает значит мотоцикл выбран неверно , если с третьей попытки мотоцикл не устраивает то ищите проблему в себе самом.

На форуме прослеживается два направления , первое эндуротуризм , второе дачное эндуро .

Именно с этим моментом связано недопонимание при обсуждении мотоциклов.


1.А если цель - получение положительных эмоций от езды на мотоцикле?

2. Мотоцикл может устраивать, но ярких эмоций не приносить. Быть пресным как хлеб. Что и явялется причиной дальнейшего поиска.

3-4. Можно согласиться



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 6.3.2013, 17:33
Сообщение #53


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(Kardan @ 6.3.2013, 15:23) *
Вы сначала поймите о чем речь шла,а потом пометом брызгайте dirol.gif
А для тяжелого бездора для меня лучше иксерки нет! blum.gif

А тут понимать нечего - всё просто. Вы, выстригая цитаты из более чем разумного поста о перевесе Джебеля в говне + перевесе DR-Z 400 на грейдере, с позиций своих грейдерно-раллийных стереотипов, начали рассказывать сказки, что сидя по самые яйца в тяжёлых говнах (именно об этом был пост, на который Вы отвечали) надо "учиться владеть мотоциклом" и якобы при этом доставать до земли ногами совершенно не обязательно.
Казалось бы ну написали странное и ладо, но это же и начинающие тоже читают. И решат, что во внедорожный эндуротуризм лучше всего на кубатурном кроссаче ездить, если мотоциклом владеешь - газ отворил, до 80-и разогнался и с глазами на лбу глиссируешь по поверхности дерьма в колее, можно с криком "Йа мужыггг!" и "Йа владею мотоциклом!!"
Вот для этого и существуют граничные условия, очень верно обозначенные в посте на который Вы отвечали. Всё, что Вы написали, относится только к более чем неплохим дорогам, где можно валить. Там, где нельзя - низкий вес Джебеля и его же небольшая высота закрывают как воспрос перевеса DR-Z 400 по подвеске и мощности, так и вопросы его пилотирования - негде и нечего в говне пилотировать без опускания ног.
И для сведения - если я начну помётом брызгать, кое-кто потом очень долго отмываться будет.

Цитата(Андрей_ДВ @ 6.3.2013, 13:39) *
Ну почему все опускаются до преодолении говен? Я на ДРЗ-ете скачу в основном по сопкам и мне его мощности хватает.Джебела не хватало...

В основном потому, что по неплохой дороге, где можно валить, Джебель в 99,5% случаев проехать таки сможет, хотя и помедленнее Дырзета Супертенеры или Хаябуси. А в говне более тяжёлый и более высокий мотоцикл будет гирей, сильно затрудняющей жизнь или просто делающей прохождение маршрута невозможным.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kardan
сообщение 6.3.2013, 17:43
Сообщение #54


Фанатик
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1246
Регистрация: 23.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Анапа
Мотоцикл:

Репутация:   12  


Цитата(OttoFrija @ 6.3.2013, 17:33) *
Научный атеист

clapping.gif
Вы наверно владели обоими мотами раз так убеждены в своих умозаключениях?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 6.3.2013, 21:14
Сообщение #55


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(Savl @ 6.3.2013, 17:32) *
1.А если цель - получение положительных эмоций от езды на мотоцикле?

2. Мотоцикл может устраивать, но ярких эмоций не приносить. Быть пресным как хлеб. Что и явялется причиной дальнейшего поиска.

3-4. Можно согласиться

Я наверное не совсем по данной теме высказался .Но главная мысль моего поста - многие кто пишет отрицательное высказывание о каком либо мотоцикле не утруждаются четко сформулировать недостак и по возможности разъяснить свое недовольство. Вот и получается ерунда -на 250 пытаються обгонять фуры идущие120км/ч , а ДРЗ 400 пытаються таскать по бревнам , На джебеле пытаються ездить по кроссовым трассам и удивляются что 2т едут заметно лучше и предъявляют мотоциклу претензию .

Я решительно против однобокого сравнеия мотоциклов .



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 6.3.2013, 21:36
Сообщение #56


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1116
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650

Репутация:   23  


Цитата(OttoFrija @ 6.3.2013, 14:33) *
...но это же и начинающие тоже читают. И решат, что во внедорожный эндуротуризм лучше всего на кубатурном кроссаче ездить, если мотоциклом владеешь - газ отворил, до 80-и разогнался и с глазами на лбу глиссируешь по поверхности дерьма в колее, можно с криком "Йа мужыггг!" и "Йа владею мотоциклом!!"....


Точно. По первости так и делал, один раз полчаса в одиночку тащил WR-ку из глубокого снега 15 метров. Думал подохну. А всего навсего по снегоходным следам сходу пролетел эти самые 15 метров, а потом мот неизбежно завяз. Второй раз так же сходу думал проехать болотце вдоль стройки, тоже пролетел, потом мот вытаскивали экскаватором, привязав тросом за ковш. Так что теперь, распознав потенциальную жопу, либо иду проверять ногами, либо въезжаю потихоньку. В общем "чем круче джип, тем дальше идти за трактором".

Каждый мот хорош для своей области применения. На каждом можно ездить и в каждом чего-то будет не хватать. Честно говоря в сравнении Джебел 250 и DRZ400 особой борьбы противоположности не вижу. DRZ как бы расширение Джебела. Т.е. еще мощнее и еще тяжелее. На асфальте ясен пень вес вообще никакой роли не играет, главное мотор, на грязевом бездорожье вес это все.

Для себя выбрал два противоположных мота. KLX250, как универсальный мот, пусть тяжеловат и слабоват, зато надежный, с нормальными сервисными интервалами и доками. WR450 чисто для викэнд покатушек по окрестностям. Мощный, относительно легкий и никаких документов.



--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 7.3.2013, 0:50
Сообщение #57


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Если честно мне ДРЗ не нравится. как сам мот. Имел возможность и посидеть и прокатится и в песке покопаться на 400с. претензии - тяжелый. других претензий нетsmile.gif "спортивную версию не пробовал

С другой стороны, мы все люди и общаемся то мы с друг с другом, а не с этими железками. И какая по большому мне лично разница на чем едет мой знакомый - на джебеле, дрзете, хрке или ктме? Ни какой - коли человек согласен мириться с теми недостатками (на мой взгляд) значит они его не беспокоют. Ну а если беспокоют - то можно пообщаться на тему - на что же сменить "этот неудачный пепелац" smile.gif

Опять же, я вот ни разу не турист - мне по большому счету чужды заморочки этих туристов. но если они говорят что джебель лучше - ничего не остается как с этим согласиться (хотя баха тоже ничего smile.gif ) В целом, все равно - чем разнообразнее мир мотоциклов - тем лучше. Ибо у всех разные ситуации. И деньги жмут, и возможность выбора разная и тд...

ЗЫ: Кстати вот - гипотетическая ситуация - Владельцы ДРЗ, допустим дед мороз тайком от жены подарил вам 400 000 рублей на Новый Год. С условием что вы выкидываете ДРЗ и покупаете новый мот. Ну просто интересно - кто что возьмет?wink.gif




--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kardan
сообщение 7.3.2013, 6:28
Сообщение #58


Фанатик
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1246
Регистрация: 23.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Анапа
Мотоцикл:

Репутация:   12  


Цитата(i-denis @ 7.3.2013, 0:50) *
.

ЗЫ: Кстати вот - гипотетическая ситуация - Владельцы ДРЗ, допустим дед мороз тайком от жены подарил вам 400 000 рублей на Новый Год. С условием что вы выкидываете ДРЗ и покупаете новый мот. Ну просто интересно - кто что возьмет?wink.gif

Если новый дырзет тоже не канает,то только хрюн 400й!или кетум от 400 кубов EXC crazy.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 7.3.2013, 7:32
Сообщение #59


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


После ДРЗ (если бы он у меня был и устраивал) брал бы только КТМ-690 Enduro. Если бы катался "вокруг дачи", то Фрирайд от того же КТМ...
Общался плотно с очень известным в узких КТМ-овских кругах Сергеем Морозовым (механик от Бога, с золотыми руками, светлой головой и нереальным опытом), поэтому некоторое представление о модельном ряде КТМ (который он знает как свои пять пальцев) теперь имею.
Кстати, для зимы и пампасов посложнее у него впрысковый KLX-250 smile.gif А остальное, в т.ч. дальняки неслабые - 690-й.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i0lega
сообщение 7.3.2013, 9:59
Сообщение #60


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 746
Регистрация: 27.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Калуга
Мотоцикл: YAMAHA XT600E

Репутация:   6  


уважаемые старожилы, а вот еще немаловажный пункт... а у кого ресурс при одинаковом способе эксплуатации больше? Джебель ДРЗ или тот же КТМ 690!

и еще... у кого мелких проблем, ломучестей, досадных неприятностей и крупных конструктивных недостатков меньше?



--------------------
Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR750F -> Suzuki DRZ400S -> Yamaha YBR125 -> Yamaha XT600E
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kardan
сообщение 7.3.2013, 10:03
Сообщение #61


Фанатик
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1246
Регистрация: 23.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Анапа
Мотоцикл:

Репутация:   12  


Цитата(Helgi_Apfelwein @ 7.3.2013, 9:59) *
уважаемые старожилы, а вот еще немаловажный пункт... а у кого ресурс при одинаковом способе эксплуатации больше? Джебель ДРЗ или тот же КТМ 690!

и еще... у кого мелких проблем, ломучестей, досадных неприятностей и крупных конструктивных недостатков меньше?

У сузучек!безапиляционно! tease.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i0lega
сообщение 7.3.2013, 10:31
Сообщение #62


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 746
Регистрация: 27.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Калуга
Мотоцикл: YAMAHA XT600E

Репутация:   6  


А стоимость железок? тоже немаловажно... расходнки там всякие.... обслуживание... может мне, нищеброду со стажем и мечтается о всяких передовых сверхтехнологичных аппаратах... но мой нищебродский бюджет мои мечты приземляет такой.... и к реальности лицом ставит smile.gif)))

это я к чему... а к тому что в суровой глубинке важен, помимо лошадиных сил, снаряженной массы и энерговооруженности, другой показатель - часто определяющий выбор мотоцикла smile.gif)))



--------------------
Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR750F -> Suzuki DRZ400S -> Yamaha YBR125 -> Yamaha XT600E
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 7.3.2013, 11:05
Сообщение #63


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(i-denis @ 7.3.2013, 1:50) *
... Опять же, я вот ни разу не турист - мне по большому счету чужды заморочки этих туристов. но если они говорят что джебель лучше - ничего не остается как с этим согласиться (хотя баха тоже ничего smile.gif ) В целом, все равно - чем разнообразнее мир мотоциклов - тем лучше. Ибо у всех разные ситуации. И деньги жмут, и возможность выбора разная и тд...

Если с не очень длинными асфальтовыми пробегами и в говна, то я лично глубоко убеждён, что XR250 и Баха лучше. Если надо пилить по асфальту класса М больше 1000 км, то можно подумать и о DR 250.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 7.3.2013, 11:08
Сообщение #64


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


По поводу надежности - у нас был дрз400 после двух веселых мальчиков - этот мот слили с убитыми постелями распредвалов, и с замененой цепью грм после того как старую порвало wacko.gif



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kardan
сообщение 7.3.2013, 11:18
Сообщение #65


Фанатик
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1246
Регистрация: 23.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Анапа
Мотоцикл:

Репутация:   12  


Цитата(i-denis @ 7.3.2013, 11:08) *
По поводу надежности - у нас был дрз400 после двух веселых мальчиков - этот мот слили с убитыми постелями распредвалов, и с замененой цепью грм после того как старую порвало wacko.gif

Тут один тоже на подготовленном к монголии иксере даже до дому не доехал!так что зря ты,Ден,напраслину наводиш на универсал,которому конкурентов нет ни у одного производителя!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 7.3.2013, 11:19
Сообщение #66


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Kardan @ 7.3.2013, 12:18) *
Тут один тоже на подготовленном к монголии иксере даже до дому не доехал!так что зря ты,Ден,напраслину наводиш на универсал,которому конкурентов нет ни у одного производителя!

Я не возвожу. я констатирую - укатали. Плохо обслуживали, и очень бодро ездили



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kardan
сообщение 7.3.2013, 11:22
Сообщение #67


Фанатик
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1246
Регистрация: 23.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Анапа
Мотоцикл:

Репутация:   12  


Цитата(i-denis @ 7.3.2013, 11:19) *
Я не возвожу. я констатирую - укатали. Плохо обслуживали, и очень бодро ездили

Как и любой другой pleasantry.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 7.3.2013, 13:42
Сообщение #68


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


При грамотном обслуживании 690-й ходит долго и упорно. Если забить на обслуживание, то убить можно всё.
Судя по всему, из линейки КТМ до 700 кубов 690-й - самый ресурсный движок. А уж отдача у него - ДРЗ и не снилась...
Вес, кстати, сравнимый у мотоциклов. Не сравнима только цена.
По мелочам не в курсе, но не слышал, чтобы уж совсем что-то доставало. Ни там, ни там.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kardan
сообщение 7.3.2013, 14:43
Сообщение #69


Фанатик
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1246
Регистрация: 23.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Анапа
Мотоцикл:

Репутация:   12  


Цитата(serg @ 7.3.2013, 13:42) *
Не сравнима только цена.

Вот тут-то и оно mega_shok.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Savl
сообщение 7.3.2013, 19:27
Сообщение #70


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 5.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Моск. обл.
Мотоцикл: 690 Enduro R

Репутация:   0  


DRZ DRZ-у рознь.
Е-шка от 690-го отличается существенно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kardan
сообщение 7.3.2013, 19:36
Сообщение #71


Фанатик
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1246
Регистрация: 23.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Анапа
Мотоцикл:

Репутация:   12  


Цитата(Savl @ 7.3.2013, 19:27) *
DRZ DRZ-у рознь.
Е-шка от 690-го отличается существенно.

Та ладна! shok.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Maroz
сообщение 7.3.2013, 19:39
Сообщение #72


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 350
Регистрация: 17.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва - черноземье
Мотоцикл: Djebel 250XC 2000г

Репутация:   6  


Кстати, сейчас, как мне сегодня сказали, 690 Enduro не делают, а делают 690 Enduro R, но, уже правда, с нормальной фарой и приборкой, ценник 450 за новый в известной конторе..
внешне зачётный аппарат, но ценник shok.gif ...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Savl
сообщение 7.3.2013, 19:44
Сообщение #73


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 5.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Моск. обл.
Мотоцикл: 690 Enduro R

Репутация:   0  


Ладно.
690-й есть, а на Е-шке ездил.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 7.3.2013, 19:50
Сообщение #74


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Е-шка ощутимо легче. А 690-й ощутимо мощнее. А если его раздушить, перепрошить мозги (штатная операция), то кроме серьёзного увеличения мощности и низы будут весьма вкусными. И это не снизит ресурс, т.к. разрабатывался под полносильную версию, а потом задушен в угоду экологии.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kardan
сообщение 7.3.2013, 19:57
Сообщение #75


Фанатик
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1246
Регистрация: 23.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Анапа
Мотоцикл:

Репутация:   12  


Цитата(Savl @ 7.3.2013, 19:44) *
Ладно.
690-й есть, а на Е-шке ездил.

Да я так-прикололся rofl.gif нашёл что в сравнение брать!-тут и ежу понятно что рыжий круче!мне,нищеброду,такого мопеда не держать cray.gif
I-denis,Ден,где же твой обещанный дедмороз?!почему кому-то дарит 690го кетума,а мнестаренького дырзета подкинул?!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 4:45
Яндекс.Метрика