Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

166 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Suzuki RMX250
Mian
сообщение 7.3.2013, 11:55
Сообщение #601


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


Ну уж никак не на 40. Килограмм на 15. ДРЗ 132 сухой весит, RMX250S 128 снаряженный.

Спецификации SJ14A
http://tobenai.fc2web.com/rmx250s_01.html
http://tobenai.fc2web.com/rmx250s_02.html

На PJ13A переменка в сети?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
m@x
сообщение 7.3.2013, 12:39
Сообщение #602


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 828
Регистрация: 4.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Orsk
Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6,
TA XL700V'07, CRF1000L'18

Репутация:   7  


реле-регулятора нет, возможно коммутатор совмещает в себе эти функции(у него и номер другой), как на восходе например с 90 Вт зажиганием
потому как система зажигания на базе CDI работает с дискретным сигналом

Zybex, дружище, смотри вторую ссылку выше, там в конце спецификации указаны значения компрессии для RMX250S


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
anatoliy82
сообщение 7.3.2013, 12:49
Сообщение #603


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 290
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: г.Норильск
Мотоцикл: CRM 250 R3

Репутация:   0  


читаю вашу ветку, и появилось ощущение что японцы назло выпустили стопитцот версий вашего матоцикла, они наверно сами там запутались куда что ставили и кому продавали smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 7.3.2013, 13:35
Сообщение #604


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(m@x @ 7.3.2013, 9:39) *
реле-регулятора нет, возможно коммутатор совмещает в себе эти функции(у него и номер другой), как на восходе например с 90 Вт зажиганием
потому как система зажигания на базе CDI работает с дискретным сигналом

Zybex, дружище, смотри вторую ссылку выше, там в конце спецификации указаны значения компрессии для RMX250S

да, да, видел
спасибо

только это сжатие)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 7.3.2013, 15:17
Сообщение #605


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


Это как раз таки компрессия. 13 номинал, 9,1 сервисный лимит.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
m@x
сообщение 7.3.2013, 15:36
Сообщение #606


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 828
Регистрация: 4.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Orsk
Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6,
TA XL700V'07, CRF1000L'18

Репутация:   7  


Цитата(Mian @ 7.3.2013, 17:17) *
Это как раз таки компрессия. 13 номинал, 9,1 сервисный лимит.

я про это уже 100 раз говорил, а Zybex не хочет принимать эту данность laugh.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 7.3.2013, 15:42
Сообщение #607


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Так, то y а не u

Мне гугл сказал что сжатие )
圧 縮 出 力
Выходные сжатия

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
m@x
сообщение 7.3.2013, 15:50
Сообщение #608


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 828
Регистрация: 4.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Orsk
Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6,
TA XL700V'07, CRF1000L'18

Репутация:   7  


Цитата(anatoliy82 @ 7.3.2013, 14:49) *
читаю вашу ветку, и появилось ощущение что японцы назло выпустили стопитцот версий вашего матоцикла, они наверно сами там запутались куда что ставили и кому продавали smile.gif

да, именно так
инфы нигде нет по версиям, вот и пришлось провести глубокий анализ
RMX делался для: америки, европы, австралии, просто хард(PJ13A) и внутрияпошка RMX250S - и во всех случаях своя версия
CRM по сравнению с ним отдыхает практически по всем параметрам, как техническим, так и по рынку сбыта biggrin.gif

Цитата(Zybex @ 7.3.2013, 17:42) *
Так, то y а не u

Мне гугл сказал что сжатие )
圧 縮 出 力
Выходные сжатия


не спорь
просто замени поршень wink.gif
хотя у знакомого, CRM250 Mk3 бегал и так бодро(с просаженной поршневой)
поршень надо менять обязательно, чтобы не угробить покрытие

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 7.3.2013, 18:10
Сообщение #609


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(m@x @ 7.3.2013, 12:50) *
да, именно так
инфы нигде нет по версиям, вот и пришлось провести глубокий анализ
RMX делался для: америки, европы, австралии, просто хард(PJ13A) и внутрияпошка RMX250S - и во всех случаях своя версия
CRM по сравнению с ним отдыхает практически по всем параметрам, как техническим, так и по рынку сбыта biggrin.gif



не спорь
просто замени поршень wink.gif
хотя у знакомого, CRM250 Mk3 бегал и так бодро(с просаженной поршневой)
поршень надо менять обязательно, чтобы не угробить покрытие

ты это тут, им скажи laugh.gif
http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...t=0&start=0
или тут
http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=7635

Не, ну я знаю что 10ка - все путем
Просто охота видеть реальные числа в официальной литераторе со словом компрессия, а не 圧 縮 出 力 которые гугл переводит как Выходные сжатия blush.gif
А поршень, да, идет(или летит?). От RM250

Завтра буду наверно устраивать эротические фотки своего мотика))))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
m@x
сообщение 7.3.2013, 19:04
Сообщение #610


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 828
Регистрация: 4.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Orsk
Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6,
TA XL700V'07, CRF1000L'18

Репутация:   7  


а какой номер у поршня, который ты от RM`а взял?

насчёт продажи CRM`а, ну хозяин - барин, сколько хочет за столько и продаёт
я вот например, если свой бы продавал RMX - тоже бы 150 запросил, но у меня реальное состояние - на 2300 км пробега wink.gif

Цитата(Zybex @ 7.3.2013, 20:10) *
Завтра буду наверно устраивать эротические фотки своего мотика))))


ждём с нетерпением wink.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 7.3.2013, 19:41
Сообщение #611


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(m@x @ 7.3.2013, 16:04) *
а какой номер у поршня, который ты от RM`а взял?

67мм
ссылка выше от Здравого Смысла

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
m@x
сообщение 7.3.2013, 20:32
Сообщение #612


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 828
Регистрация: 4.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Orsk
Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6,
TA XL700V'07, CRF1000L'18

Репутация:   7  


Namura, который?
Или с одним кольцом от RM`a?
что с коленвалом, люфт?
и какой зазор ЦПГ был?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 7.3.2013, 20:56
Сообщение #613


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(m@x @ 7.3.2013, 17:32) *
Namura, который?
Или с одним кольцом от RM`a?
что с коленвалом, люфт?
и какой зазор ЦПГ был?

Namura для RM 250 STD 67mm

еще завтра, а темболее возможно не наступило чтоб на такие интимные вопросы отвечать!
в планах посмотреть электрику, отчинтрипундрить маслосистему, снять карб, цилиндер, поршень
успею ли все, хз

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
m@x
сообщение 7.3.2013, 21:09
Сообщение #614


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 828
Регистрация: 4.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Orsk
Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6,
TA XL700V'07, CRF1000L'18

Репутация:   7  


ну, можно в личку, если стесняешься wink.gif
не ленись - делай всё на совесть в каждую дырочку загляни, зато потом будешь только бенз в бак лить и гонять как угорелый smile.gif

свой тоже практически весь разобрал, двигатель только на раме остался - инспектирую все узлы, приятно был удивлён состоянием подшипников и сальников колёс/маятника/прогрессии - всё в отличном состоянии, смазка чистая, как будто её вчера намазали

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 8.3.2013, 4:04
Сообщение #615


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


Цитата(Mian @ 7.3.2013, 8:55) *
Ну уж никак не на 40. Килограмм на 15. ДРЗ 132 сухой весит, RMX250S 128 снаряженный.

Да все эти данные из интернета.....не факт что верные.Короче,взвешивали DRZ400S-147кг. вес без бензина со всеми жидкостями.А мой RMX весит килограм,ну,105 от силы.Сравнивали его с CRF250X,который весит по данным 105кг. и с владельцем единогласно пришли к мнению что мой RMX легче и намного легче рулится,CRF250X более массивный.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
denees
сообщение 8.3.2013, 7:31
Сообщение #616


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 168
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Московская обл., Подольский р-он
Мотоцикл: RMX250S-2 `99

Репутация:   10  


Да, DRZ-S на электронных весах у меня тоже получился 147кг без бензина.
Японовский RMX с маслонасосом, но без маслобака, потянул на 114кг.
А в том году было 112 Наверно потолстел за зиму ))) Надо ещё раз проверить, вдруг ошибка была при взвешивании wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 8.3.2013, 7:55
Сообщение #617


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


Цитата(denees @ 8.3.2013, 4:31) *
Японовский RMX с маслонасосом, но без маслобака, потянул на 114кг.

Ну а у меня облегченный-убрана система маслоподачи(бачёк и насос),убраны все лампочки,кнопочки,только одна кнопка глушения двигателя и ВСЁ,также нет заднего подрамника,рама как на полносильном.Вот мой и получится килограмм 105,как и ощущается в сравнении с CRF250X. wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
anatoliy82
сообщение 8.3.2013, 14:25
Сообщение #618


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 290
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: г.Норильск
Мотоцикл: CRM 250 R3

Репутация:   0  


Цитата(m@x @ 7.3.2013, 12:50) *
CRM по сравнению с ним отдыхает практически по всем параметрам....


CRM это диликатес, а RMX это кусок мяса smile.gif



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Здравый Смысл
сообщение 8.3.2013, 19:12
Сообщение #619


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Регистрация: 25.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Сибирь
Мотоцикл: RMX250S

Репутация:   0  


Цитата(anatoliy82 @ 8.3.2013, 11:25) *
CRM это диликатес, а RMX это кусок мяса smile.gif

Детский сад, блин biggrin.gif



--------------------
Да прибудет с нами энергия ци!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 8.3.2013, 19:17
Сообщение #620


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Люди, кто как выковыривает карбюратор? Там же не как на джебеле и все клепками при.......

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Здравый Смысл
сообщение 8.3.2013, 19:33
Сообщение #621


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Регистрация: 25.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Сибирь
Мотоцикл: RMX250S

Репутация:   0  


Цитата(Zybex @ 8.3.2013, 16:17) *
Люди, кто как выковыривает карбюратор? Там же не как на джебеле и все клепками при.......

Клёпки не срубай!
Снимаешь седло, снимаешь боковые лопухи, откручиваеш подрамник, откручиваешь глушитель, ослабляеш хомутики на патрубках карбюратора, отодвигаешь назад подрамник с аэрбоксом, выдёргиваешь карб из патрубка.



--------------------
Да прибудет с нами энергия ци!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 8.3.2013, 20:00
Сообщение #622


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(Здравый Смысл @ 8.3.2013, 16:33) *
Клёпки не срубай!
Стимаеш седло, снимаешь боковые лопухи, откручиваеш подрамник, откручиваешь глушитель, ослабляеш хомутики на патрубках карбюратора, отодвигаешь назад подрамник с аэрбоксом, выдёргиваешь карб из патрубка.

Естесно!
Что есть подрамник и как открутить?
Черный корпус под воздушный фильтр? Где там откручивать? Скинь фото)
А то чот недопонял (:

Я снял так:
открутил 6 болтиков с ЛК. Открутил хомут. На дальнем хомуте болт проржавел, ослабить хомут не смог.
Повернул карб. Снял патрубок. Вытащил резиновый вкладыш ЛК. Расхерачил задний хомут. Снял карб.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Здравый Смысл
сообщение 8.3.2013, 20:24
Сообщение #623


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Регистрация: 25.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Сибирь
Мотоцикл: RMX250S

Репутация:   0  


Цитата(Zybex @ 8.3.2013, 17:00) *
Естесно!
Что есть подрамник и как открутить?
Черный корпус под воздушный фильтр? Где там откручивать? Скинь фото)
А то чот недопонял (:

Я снял так:
открутил 6 болтиков с ЛК. Открутил хомут. На дальнем хомуте болт проржавел, ослабить хомут не смог.
Повернул карб. Снял патрубок. Вытащил резиновый вкладыш ЛК. Расхерачил задний хомут. Снял карб.

http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/.../265941#g265950
подрамник, деталь №2
Можно не снимая подрамник выдрать карбюратор, но обратно его не вставить. Так что всё равно подрамник снимать.
Там же просто всё, интуитивно понятно. Даже перепутать нечего. Не должно быть никаких осложнений unknw.gif



--------------------
Да прибудет с нами энергия ци!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 8.3.2013, 20:48
Сообщение #624


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(Здравый Смысл @ 8.3.2013, 17:24) *
http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/.../265941#g265950
подрамник, деталь №2
Можно не снимая подрамник выдрать карбюратор, но обратно его не вставить. Так что всё равно подрамник снимать.
Там же просто всё, интуитивно понятно. Даже перепутать нечего. Не должно быть никаких осложнений unknw.gif

Хэ. про разборку рамы я даже как-то и не подумал! rolleyes.gif Только вокруг черного пластика ползал unsure.gif
Попробуем.

Искры так и нет. Контакты вроде все проверил. WD-40 захерачил. Придется элементы проверять...
Переложил проводку под левый пластик. Чтоб справа можно было свечу безгиморно снимать. Возможно, даже без снятия пластика.
Глянул я в отверстие выпуска, похоже цилиндp в раковинах..... cray.gif
Сниму в ближайшие две недели. Посмотрим...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Здравый Смысл
сообщение 8.3.2013, 20:59
Сообщение #625


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Регистрация: 25.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Сибирь
Мотоцикл: RMX250S

Репутация:   0  


Цитата(Zybex @ 8.3.2013, 17:48) *
Глянул я в отверстие выпуска, похоже цилинд в раковинах..... cray.gif

Это плохо, сочувствую. Отправляй в украину, там есть спец по никасилю (на мотогоне его темаесть). К сезону успеешь.



--------------------
Да прибудет с нами энергия ци!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

166 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.7.2025, 12:43
Яндекс.Метрика