![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 71 Регистрация: 25.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda XR 250 BAJA 1996 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
любом доступном онлайн-сообществе, начиная с тех, которые близки вашему сердцу, и заканчивая теми, которые далеки от ваших принципов. Вместо потребления выработанного гемоглобина, эти вампиры высасывают жизнь и энергию из людей. По натуре они питаются из тех щедрых индивидуумов, которые стремятся помогать другим, и оставляют свои жертвы измученными, бездушными и с горьким осадком. Определение Форумных Вампиров Определение Форумных Вампиров – достаточно сложная штука, так как они выглядят точно так же, как любой обычный человек (или пользователь Интернета, в зависимости от того, что больше подходит). Но при внимательном изучении поведения индивидуума с использованием этого удобного чеклиста, вы тоже сможете распознать Форумных Вампиров в деле: • Задает ли он те же самые, замученные вопросы, что и другие задают (со скоростью один в минуту или быстрее)? • Явно ли ему не хватает возможности или желания спросить у всемогущего Google? • Отказывается ли он потратить время на задачу логичного и четкого вопроса? • Думает ли он что ваша ему помощь должна быть главным приоритетом для вас? • Нападает ли он, как будто ВЫ должны доказать ЕМУ, почему он должен использовать Ruby on Rails (Macintosh, Linux, вставьте свой пункт)? • Явно ли он просто ждет какого-то беднягу, который придет с хорошими намерениями, чтобы тот думал за него? • Можете ли вы сказать, что он не заинтересован получить ответ на свой вопрос, а на самом деле – чтобы ктото сделал за него его работу. дружище тебе тут никто ничего не должен. если тебе лень жопу поднять и почитать темы - вопросы которы тыы задаешь оьсуждались уже не раз - то почему кто то за тебя должен напрягаться? Тебе ещё не надоело ПМС свои показывать? Не флуди. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не флужу - ты думаешь ты первый такой умный, кто считает, что ему все обязаны халявные консультации давать? Были бы вопросы серьезные - вэлкам - первый бы откликнулся. Счас я вижу не просто банальное нежелание разбираться самому - кстати это нормально - только в таких случаях принято башлять бабло в сервисе. Там за тебя и разберутся и все сделают. В твоем случае - тебе еще и ссылки выложи. Это уже тянет на "такие нормальные запросы"
ЗЫ: Не мужики - кому делать нечего, кормите вампира, кто ж против то. Коли вам в удовольствие. Тока обычно такие замучают вопросами... а потом еще права качать будут если что не так ![]() Предугадаю - следующие два вопроса буду - а как там уровень масла проверять и а как там мало менять. Третий будет про клапана -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 71 Регистрация: 25.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda XR 250 BAJA 1996 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не флужу - ты думаешь ты первый такой умный, кто считает, что ему все обязаны халявные консультации давать? Были бы вопросы серьезные - вэлкам - первый бы откликнулся. Счас я вижу не просто банальное нежелание разбираться самому - кстати это нормально - только в таких случаях принято башлять бабло в сервисе. Там за тебя и разберутся и все сделают. В твоем случае - тебе еще и ссылки выложи. Это уже тянет на "такие нормальные запросы" ЗЫ: Не мужики - кому делать нечего, кормите вампира, кто ж против то. Коли вам в удовольствие. Тока обычно такие замучают вопросами... а потом еще права качать будут если что не так ![]() "Вампир", "Права качать",- что это такое? Что за вздор, единственное, что у тебя сейчас хорошо получается, так это писать сообщения, не имеющие смысла в теме, где я тебя неоднократно просил не флудить, и чернить меня, не будучи знакомым. Хотя ладно, возможно ты можешь кого угодно говном поливать. Бросай этим заниматься, минус карма тебе. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если Вы - Форумный Вампир...
Теперь вы знаете. Остановитесь. Конечно, это не так легко, иначе никто бы не был Форумным Вампиром вообще. Перед тем, как задать вопрос в сообществе - попробуйте найти ответ где-нибудь. Так вы поможете себе, расширяя кругозор и навыки поиска, да и более тщательно изучите вопрос. К тому же это хорошая карма. Всегда пробуйте следующее вначале: 1. продолжайте решать проблему. Часто мы обнаруживаем, что легче сдаться и попросить помощи, чем продолжить - когда на самом деле мы были очень близки к прорыву, обожди мы сдаваться еще минут 10. Уважайте себя, попробуйте еще немного, перед тем как сдаваться. 2. Гугл, конечно же. Задайте в поиске часть сообщения об ошибке, добавьте название программы к запросу, и попробуйте хотя бы 3-4 запроса перед тем как сдаться. 3. Списки рассылок, форумы, группы новостей. Вероятно, вы не первый человек на Земле, столкнувшийся с этой проблемой. К счастью, мы живем во время, когда мы можем искать в прошлом. Проверьте эти ресурсы вначале. 4. Документация. Иногда она кажется неудобоваримой, но попробуйте. Чем больше вы изучаете, тем легче документация будет для понимания. 5. Задайте свой вопрос - но сформулируйте его по-другому. Вместо того, чтобы спросить прямо, спросите "а ктото сталкивался с такой проблемой?" или "может ли ктото указать мне правильное направление?". Окажется, что ктото уже был там раньше, и они могут знать постинг или другой ресурс, которые помогут вам. Так вы продемонстрируете свое уважение ко времени других, и понимание того, что ваша проблема, скорей всего, не уникальна. Когда вы задаете вопрос, попробуйте предоставить как можно больше информации. Задайте эти вопросы вначале себе, чтобы не пришлось другим это делать: • Какая у вас версия программы? • Какая версия операционной системы? • Что именно вы пытаетесь сделать и это не работает? • Проблема постоянная или ее проявления меняются? • Точный текст сообщения об ошибке? • Когда это появилось? • Что именно вы не "понимаете"? • Можете ли вы предоставить пример кода, в идеале - того места, где происходит ошибка? ЗЫ: а шо бы тебе не пойти и не почитать раздел по хркам поплотнее. Заодно со мной там познакомишься поближе. ммм ты ссылки просил - на вот http://djebel-club.ru/forum/index.php?showforum=49 нам не жалко -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 71 Регистрация: 25.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda XR 250 BAJA 1996 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не флужу - ты думаешь ты первый такой умный, кто считает, что ему все обязаны халявные консультации давать? Были бы вопросы серьезные - вэлкам - первый бы откликнулся. Счас я вижу не просто банальное нежелание разбираться самому - кстати это нормально - только в таких случаях принято башлять бабло в сервисе. Там за тебя и разберутся и все сделают. В твоем случае - тебе еще и ссылки выложи. Это уже тянет на "такие нормальные запросы" ЗЫ: Не мужики - кому делать нечего, кормите вампира, кто ж против то. Коли вам в удовольствие. Тока обычно такие замучают вопросами... а потом еще права качать будут если что не так ![]() Предугадаю - следующие два вопроса буду - а как там уровень масла проверять и а как там мало менять. Третий будет про клапана Ну задам, а ты промолчи, авось за умного сойдёшь. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Посоветуйте аккумулятор и зарядку для эндурки? пользуюсь таким 3ий сезон, доволен. не подводил не разу, разряжал до "нуля". толкач и что "гена" заряжал на том и ездил без 220w подзарядки. до меня еще сезон его катали. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разряжал до нуля. этио значит тестер должен показывать меньше 1В? Любой АКБ после такого сдохнет
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 895 Регистрация: 9.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Московская обл. Мотоцикл: BMW G 650GS 2012г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если Вы - Форумный Вампир... Теперь вы знаете. Остановитесь. Конечно, это не так легко, иначе никто бы не был Форумным Вампиром вообще. Перед тем, как задать вопрос в сообществе - попробуйте найти ответ где-нибудь. Так вы поможете себе, расширяя кругозор и навыки поиска, да и более тщательно изучите вопрос. К тому же это хорошая карма. Всегда пробуйте следующее вначале: 1. продолжайте решать проблему. Часто мы обнаруживаем, что легче сдаться и попросить помощи, чем продолжить - когда на самом деле мы были очень близки к прорыву, обожди мы сдаваться еще минут 10. Уважайте себя, попробуйте еще немного, перед тем как сдаваться. 2. Гугл, конечно же. Задайте в поиске часть сообщения об ошибке, добавьте название программы к запросу, и попробуйте хотя бы 3-4 запроса перед тем как сдаться. 3. Списки рассылок, форумы, группы новостей. Вероятно, вы не первый человек на Земле, столкнувшийся с этой проблемой. К счастью, мы живем во время, когда мы можем искать в прошлом. Проверьте эти ресурсы вначале. 4. Документация. Иногда она кажется неудобоваримой, но попробуйте. Чем больше вы изучаете, тем легче документация будет для понимания. 5. Задайте свой вопрос - но сформулируйте его по-другому. Вместо того, чтобы спросить прямо, спросите "а ктото сталкивался с такой проблемой?" или "может ли ктото указать мне правильное направление?". Окажется, что ктото уже был там раньше, и они могут знать постинг или другой ресурс, которые помогут вам. Так вы продемонстрируете свое уважение ко времени других, и понимание того, что ваша проблема, скорей всего, не уникальна. Когда вы задаете вопрос, попробуйте предоставить как можно больше информации. Задайте эти вопросы вначале себе, чтобы не пришлось другим это делать: • Какая у вас версия программы? • Какая версия операционной системы? • Что именно вы пытаетесь сделать и это не работает? • Проблема постоянная или ее проявления меняются? • Точный текст сообщения об ошибке? • Когда это появилось? • Что именно вы не "понимаете"? • Можете ли вы предоставить пример кода, в идеале - того места, где происходит ошибка? ЗЫ: а шо бы тебе не пойти и не почитать раздел по хркам поплотнее. Заодно со мной там познакомишься поближе. ммм ты ссылки просил - на вот http://djebel-club.ru/forum/index.php?showforum=49 нам не жалко Я предлагаю сию ТОЛКОВУЮ САГУ от гуру XRA вода внести в раздел важное!!!! Денис бывает порой жестким, но в большинстве случаев справедлив! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Посоветуйте аккумулятор и зарядку для эндурки? не почувствовал в вопросе Вампиризации... можно ответить, можно пройти мимо. Разряжал до нуля. этио значит тестер должен показывать меньше 1В? Любой АКБ после такого сдохнет кавычки слова ..нуля.. должны были немного отвлечь/расслабить от занудства официальной трактовки применительно к словам/выражениям. но не отвлекло/расслабило. "нуля" сие обозначало, что мот не заводился со стартера. P.S. а может ты сильно все воспринимаешь согласно мануалу? хотя про толкач и "гену" разобрал, а про это в мануалах не пишут. расслабься, скоро сезон. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не почувствовал в вопросе Вампиризации... можно ответить, можно пройти мимо. кавычки слова ..нуля.. должны были немного отвлечь/расслабить от занудства официальной трактовки применительно к словам/выражениям. но не отвлекло/расслабило. "нуля" сие обозначало, что мот не заводился со стартера. P.S. а может ты сильно все воспринимаешь согласно мануалу? хотя про толкач и "гену" разобрал, а про это в мануалах не пишут. расслабься, скоро сезон. Там надо раньше смотреть - до АКБ и зарядки ![]() Дык я уточнить - может волшебные аккумуляторы появились, которые до 0 разряжать мона. По аккумуляторм и зарядкам обширнейшая тема в разделе электрики джебеля присутствует. Если это важно знать человеку - ему что будет сложно полчаса времени потратить и почитать? тем более спекрт брендов акумуляторов там значительно больше. на разный кошелек. многие не готовы платить стока бабла за яусу. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если это важно знать человеку - ему что будет сложно полчаса времени потратить и почитать? тем более спекрт брендов акумуляторов там значительно больше. на разный кошелек. многие не готовы платить стока бабла за яусу. согласен. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 167 Регистрация: 12.5.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Нахабино Мотоцикл: Suzuki SKYWAVE 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разряжал до нуля. этио значит тестер должен показывать меньше 1В? Любой АКБ после такого сдохнет Уверены? Не сдохнет. До 0 это не значит 0В. У аккумулятора есть емкость, вот как раз ее и высаживают до 0. При этом напряжение на клеммах без нагрузки будет 11В(точно не помню,лень искать паспорт аккумулятора), а при подключении нагрузки резко падать, а вот до скольки, зависит от подключаемой нагрузки, может и до 0. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если емкость равна 0 то откуда же напряжение в 11В взялось???? Ответы в теме про аккумуляторы
![]() ![]() Продолжаем господа ![]() Я предлагаю сию ТОЛКОВУЮ САГУ от гуру XRA вода внести в раздел важное!!!! Денис бывает порой жестким, но в большинстве случаев справедлив! Йа душка! ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 167 Регистрация: 12.5.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Нахабино Мотоцикл: Suzuki SKYWAVE 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если емкость равна 0 то откуда же напряжение в 11В взялось???? Ответы в теме про аккумуляторы ![]() ![]() Продолжаем господа ![]() Спорить и доказывать не собираюсь. П.С. Емкостью аккумулятора называется количество электричества, отдаваемое полностью заряженным аккумулятором при его разряде до допустимого конечного разрядного напряжения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на 99.9 % наших мотоциклов нет вольтметра, поэтому не совсем понятно как выяснить какое напряжение на АКБ - уже "допустимо конечно разрядное" или еще что то осталось ?
![]() Я высаживал АКБ до 7В это явно меньше вашего "длопустимо разрядного" -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 167 Регистрация: 12.5.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Нахабино Мотоцикл: Suzuki SKYWAVE 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на 99.9 % наших мотоциклов нет вольтметра, поэтому не совсем понятно как выяснить какое напряжение на АКБ - уже "допустимо конечно разрядное" или еще что то осталось ? ![]() Я высаживал АКБ до 7В это явно меньше вашего "длопустимо разрядного" Денис, не "моего". Не надо язвить. Следуя вашим постам выше, адресованным ТС, надо послать вас "в поиск", где очень много разжевано и разложено по полочкам ![]() Все просто. Когда стартер перестал крутить и фара погасла-вперед за тестером. Далее берем паспорт АКБ. И сравниваем показания вольтметра на тестере и данные из паспорта АКБ. Делаем выводы ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Предположим стартер перестал крутить в монголии... а тестер и паспорт дома в москве
![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 167 Регистрация: 12.5.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Нахабино Мотоцикл: Suzuki SKYWAVE 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Предположим стартер перестал крутить в монголии... а тестер и паспорт дома в москве ![]() Все очень просто-надо искать другой АКБ ![]() Обычно, при планировании дальней мотопоездки опытный владелец мотоцикла проверит все узлы, в том числе и % емкости АКБ. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Угу.. он проверил, а за 1000км грейдера пластины осыпались
![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А, у него аккумулятор гель" А? Чо, тогда? ![]() да в принципе тоже самое, тока осып вниз будет так медленно-медленно сползать ;-) -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 71 Регистрация: 25.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda XR 250 BAJA 1996 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отстойная история случилась несколько дней назад. Уронил баху на асфальт (благо никого не было рядом), скорость была маленькая, но вышел перекос руля и гнутая подножка. Горевал я три дня и три ночи, ибо ослабление траверсов не давало успехов в выпрямлении. Ну что делать, поехал в сервис, т.к. думал, что шток под пыльником изогнулся, больше вроде нечему. Пол дня лимонил возле сервиса, вечером ребята сказали, что вилка была проверена на станке на биение и всё там замечательно (это правда), они типа сказали, что ослабили траверса и выпрямили руль (сильные, блин).
Это всё предыстория, короче они недовыпрямили руль и Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 71 Регистрация: 25.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda XR 250 BAJA 1996 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сколько лить масла в двигатель XR250 Baja 96г. ?
Буду премного благодарен за ответ. По американскому мануалу 1,4л, но в целях экономии не хочется случайно перелить пол литра или недолить и попортить котёл. А родной мануал на японском, как-то не очень понятен, картинки да и только. И где находится этот преслоутый фильтр грубой очистки и можно ли при минимальном опыте его "отряхнуть" скажем за 1 час человекочасов? Спасибо за внимание. Пост Скриптум: поиск по форуму пользовал, в гугле не забанен, религия позволяет пользоваться и другими поисковыми системами, фильтр сам поменяю, предыдущая проблема решена. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По американскому мануалу после замены налить 1,4 литра, завести прогреть, заглушить и ДОЛИТЬ примерно ДО ВЕРХНЕЙ МЕТКИ.
Фильтов два, в картере и раме, если руки и прокладка есть, то за 1 человекочас сделаешь. точное местоположение указано в мануале, который таки наверно стоит получше изучить. Коли сам обслуживать мот собираешься -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 71 Регистрация: 25.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda XR 250 BAJA 1996 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну что же, пришёл неожиданный перерыв в моём первом сезоне, а ведь не прошло и месяца.
Страждущим получить эстетическое удовольствие прилагаю: ![]() ![]() Самое интересное, что предыдущие сезоны возле подъезда стояла драга 1100, никто не зарился, а на мой, накрытый чехлом, кто-то глаз положил и катал всю ночь. Паразиты да и только, не повезёт им, если я раньше пусаров их найду... Знаю дурак, не ставил руль на замок...можно ещё много камней в мой огород кинуть, но суть от этого не измениться. Уголовка заведена, объявления расклеены. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 19:25 |