![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 166 Регистрация: 17.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Кстово Мотоцикл: Arctic Snow Leopard 2024 KLX400R 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот читаю форум и замечаю что у некоторых по два аппарата и джебел и дрз-ка (400). Зачем?
Обычно вроде идут по увеличению кубатуры, ну или допустим один кросс, другой эндуро, или вообще как у меня чоппер.
Причина редактирования: перенёс из другого подраздела. shupaltse
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обычно бывает по-разному. Знаю человека, который прошёл по пути: CB-750 - XTZ-660 - XR-250. На последнем и остановился, т.к. наиболее точно удовлетворял требованиям к транспорту.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 166 Регистрация: 17.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Кстово Мотоцикл: Arctic Snow Leopard 2024 KLX400R 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обычно бывает по-разному. Знаю человека, который прошёл по пути: CB-750 - XTZ-660 - XR-250. На последнем и остановился, т.к. наиболее точно удовлетворял требованиям к транспорту. Ну это тоже можно понять. Но вот две эндуры почему? ДРЗ повыше (по седлу), у него получше подвеска, помощнее движок. Хуже у него только бак и фара, но это решаемо. -- Просто я нуб в этом деле и может просто я не знаю может один может то что не может другой и наоборот? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 5.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Моск. обл. Мотоцикл: 690 Enduro R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ДРЗ для эмоций, а Джебел для грязи.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При всех плюсах ДРЗ Джебел универсальнее.
А два этих мота у кого? -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хуже у него только бак и фара, но это решаемо. Минусов можно много насчитать, если так надо. ДРЗ400 хуже тем, что мотор водянка. Версия S хуже тем, что заметно тяжелее, остальные версии - хуже спортивностью и меньшим ресурсом. Сложности с низами на моторе. Джебел хуже по другим параметрам. Для эндуро параметр "кубатура" на очень не первом месте. Например, даже при сравнении WR450F и WR250F, нельзя сказать что 450 лучше, а 250 только для новичков. Нет - разные характеристики для разных требований - вот как надо говорить. Универсальных мотоциклов, у которых всё лучше - не бывает. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 886 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Россия Пермь Мотоцикл: Yamaha yz250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При всех плюсах ДРЗ Джебел универсальнее. А два этих мота у кого? у svitz'а к примеру в подписи ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У него вообще мотов много.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Фототурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1997 Регистрация: 11.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань Мотоцикл: F650GSDakar Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня 2 мота, но по причине, что Джебель неспешно продается))))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Минусов можно много насчитать, если так надо. ДРЗ400 хуже тем, что мотор водянка. Версия S хуже тем, что заметно тяжелее, остальные версии - хуже спортивностью и меньшим ресурсом. Сложности с низами на моторе. Джебел хуже по другим параметрам. Для эндуро параметр "кубатура" на очень не первом месте. Например, даже при сравнении WR450F и WR250F, нельзя сказать что 450 лучше, а 250 только для новичков. Нет - разные характеристики для разных требований - вот как надо говорить. Универсальных мотоциклов, у которых всё лучше - не бывает. Тезис "водянка хуже" это по моему не понимание принципиального конструкторсокого аспекта - снятие с двигателя в определенном объеме и массе нужной мощности в какой то момент начинает ограничиваться отведением тепла от двигателя. По этому никаких других путей, кроме как делать водяную систему охлаждения, с учетом ограниченной массы, просто нет. Из того что реально хуже - это ВЕС. причем в принципе у всего поколения. В целом ДРЗ это тупиковый привет из прошлого века. К сожалению можно сказать, что оно вроде и как бы уже едет, но весит аки чугунина. Современная тенденция развития эндуро ушла в спортивное направление и техника езды сильно лимитируется весом мотоцикла. Однако в определенных кругах, которые по ряду причин далеки от мейнстима, этот пепелац пользуется популярностью. Так же как и "неедущие 250ки" -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тезис "водянка хуже" это по моему не понимание принципиального конструкторсокого аспекта - снятие с двигателя в определенном объеме и массе нужной мощности в какой то момент начинает ограничиваться отведением тепла от двигателя. Водянка хуже по ряду параметров - торчащие и нежные радиаторы, вес, бОльшая склонность к перегреву, если не стоят вентиляторы (а если стоят, то это еще вес и еще нежность), дополнительная сложная система на мотоцикле, которая может ломаться и которую надо обслуживать. Для внедорожного не гоночного использования, особенно автономок, это очень серьезные минусы. Плюсы у водянки тоже есть конечно же, иначе ее бы не делали. Что важнее для конкретного использования - решает покупатель. Всё это не значит, что например я сам вдруг не куплю водянку, и не стану на ней ездить в одиночку в дербеня. И это никак не отменит наличие перечисленных минусов. Просто в этом случае какие-то другие плюсы, или моя глупость, перевысят. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1086 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: DRZ400S F650GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По всем параметрам джебель хуже, другое мнение надуманное и высосанное из пальца теоретиками.
Объективно ответит только кто владеет или владел обоими пепелацами - я такой)) и хрен переспоришь а тяжесть дрз компенсируется умением ездить Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
DRZ400S лучше тем, что он тяжелее!
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По всем параметрам джебель хуже, другое мнение надуманное и высосанное из пальца теоретиками. А я вот не поменяю свой на ДРЗ-400. Потому что он не подходит под мой принцип езды. И тяжёлый/высокий для меня. И для дальняка надо переделывать = деньги вкладывать. Но это моё личное мнение, не претендующее.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Был у меня ДРЗ, он явно мощнее Джебеля, ходовая крепкая "не гуляет", проблем не доставлял. Мот из разряда: приехал - поставил, на следующий день сел - поехал. Всегда была какая то уверенность чтоли, что обязательно привезёт обратно. Правда я далёко не путешествовал
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Продал желтенького? Что так? В каком цвете мне теперь тебя высматривать на дорогах Первика? )
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 5.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Моск. обл. Мотоцикл: 690 Enduro R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я вот не поменяю свой на ДРЗ-400...не подходит под мой принцип езды Если устраивает , то зачем менять? Опыт показывает , что принципы напрямую зависят от ситуации: одна ситуация - одни принципы, другая ситуация - другие принципы. ![]() А по делу, уже морально решился менять ТТР на ДРЗ , тока Е-шку. Прокатился на ней, это гораздо интереснее чем 250-ка. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Продал желтенького? Что так? В каком цвете мне теперь тебя высматривать на дорогах Первика? ) Продал, мне игрушки быстро надоедают ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При всех плюсах ДРЗ Джебел универсальнее. А два этих мота у кого? У меня в прошлом сезоне так было. То что Джебел универсальнее спорное утверждение. DRZ выпускается с 2000 года и до сих пор. Вопрос почему. Отвечу автору топика. Вариантов почему бывает сразу эти два мота несколько. Кто то вырос с джебела и уже прикупил DRZ не продав первый. Кто то приобщил сына жену и пр к совместным покатушкам купив или им джебель илисебе DRZ. Кто то имее такую возможность иметь два подобных мота. Кому то второй мот достался по случаю (бесплатно недорого за долги ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Имея дрындызет,очень хотелось бы 2м номером иксерку!но никак не джебу.джеб и дырзет-странное сочетание
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Удельная литровая мощность Дюбеля 120л.с./литр, Дырзет Е-шка 125л.с./литр(у S-ки вообще 100л.с./литр). Имхо наличие водяного охлаждения позволяет получить более стабильный тепловой режим.
-------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Моя версия такова (сам так хочу):
Имея Сузуку Джебел, трудно изменить марке, а хочется что-то посильнее - покупаешь ДРЗ, а Джебел остается - он же любимый. Все дела )) В последствии можно осознать, что посильнее - это не обязательно ДРЗ... но там уже следующая история. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Имея Сузуку Джебел, трудно изменить марке Если не изменять марке,то вторым мапедом можно взять сузу кроссовую-RMZ250.Нормальный мапед для "погонять" ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня был DRZ и Магна. Джебель отдавали.
После джебеля взамен кросс может и нужен только по дорогам как то не айс. 650 кубовых эндуро достаточно злых разве что XR. Двухтактники это совсем другая тема. У джебеля 124 л/с на литр у DRZ400(E) 122.5 л/с на литр как то так. Но считать силы уместней Силы/общий вес. ЗЫ тема сообщения о Djebel и DRZ. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 2:03 |