Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Хочу поднять максималку
servant
сообщение 6.3.2013, 19:50
Сообщение #1


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 6.3.2013
Вставить ник Цитата Из: москва.юзао
Мотоцикл: honda xr400sm
glamur white

Репутация:   0  


все привет я тут новенький так что не бейте сильно rolleyes.gif
вопрос у меня вот в чем
хочу поднять максимальную скорость на xr400sm а то просто на 130 мотор орет как резаный
ведомая звезда на 38 я так понял меньше уже и не поставишь
а какая должна в стоке ведущая стоять и можно ли поставить на зуб больше
жду ответов
спасибо


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 24)
serg
сообщение 6.3.2013, 20:35
Сообщение #2


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53714
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Если честно, то не мучай коника. Он не предназначен для остервенелого кручения до звона. Купи лучше другой, более мощный мотоцикл. Потому что разницу в стоимости всё равно вложишь в неоднократную переборку движка.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Докторхх
сообщение 6.3.2013, 21:17
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 302
Регистрация: 2.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Baja 95+ Cbr1100xx

Репутация:   6  


Тюнинг двигателя разумеется rolleyes.gif с заменой ЦПГ, карба ну а дальше от бюджета и желаний. В свое время продал из за аналогичной проблемы мотард Сузуки ДРЗ 400 и пересел на 690 SMC от рыжих - прозрел, особенно после настройки на диностенде под полный акрапович и всякие другие ништяки.



--------------------
каждый баран несет свои яйца
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 6.3.2013, 21:57
Сообщение #4


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53714
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Я тоже про 690-го вспомнил. Он и в стоке рвёт и мечет только в путь...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 6.3.2013, 22:21
Сообщение #5


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(servant @ 6.3.2013, 16:50) *
хочу поднять максимальную скорость на xr400sm а то просто на 130 мотор орет как резаный
130 мало? Одними звездами не решить вопрос... Нужно вливания денег: Карбюратор, выпуск/впуск, глубокий тюнинг головы" и прочего готов? Результат (максималка вырастит 20/30 км/ч,) может не оправдать вложенные в затею деньги...Оно, тебе надо? ЗЫ: С эндурной посадкой... Какие могут быть разговоры о 140км/ч, тут башню на 100/110 рвёт...


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
amdmen
сообщение 6.3.2013, 22:32
Сообщение #6


Социально опасный маньяк
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2832
Регистрация: 13.3.2010
Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс
Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity

Репутация:   60  


Заменить спидометр и все) Проблем сразу станет меньше.

130, да на тракторной четырехсотке, куда выше?



--------------------
Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 6.3.2013, 22:46
Сообщение #7


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(amdmen @ 6.3.2013, 23:32) *
Заменить спидометр и все) Проблем сразу станет меньше.

130, да на тракторной четырехсотке, куда выше?

Тракторная 400R, 400SM просто гламурный мотард с электростартером.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 6.3.2013, 22:53
Сообщение #8


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53714
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


И с таким же движком.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 6.3.2013, 23:08
Сообщение #9


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(Raven @ 6.3.2013, 19:46) *
Тракторная 400R, 400SM просто гламурный мотард с электростартером.

Кпп, разве одинаковая? В плане передаточного числа, карбюратор, в принципе другой блок, и коленка...Другие хода подвески, и просто замена колеса на 21/18 не решает проблему ходовки... Амортизатор длинней на R маятник другой...Имхо, названия одинаковые (Хонда) больше эти мотоциклы нефига нечего не объединяет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 6.3.2013, 23:09
Сообщение #10


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(serg @ 6.3.2013, 23:53) *
И с таким же движком.

Движок там форсанули, приделали стартер, принесли в жертву низы, насколько я знаю.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 7.3.2013, 0:33
Сообщение #11


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Raven @ 7.3.2013, 0:09) *
Движок там форсанули, приделали стартер, принесли в жертву низы, насколько я знаю.

Плохо знаешь.
Движок оставили прежним, поменяли передаточные числа в коробке, поставили колено с удлиненной цапфой, обгонку и стартер. Но при этом засунули другие мозги - ограничитель оборотов стал или 9000 или 9500, не помню точно. Недавно писал тут в какой то теме про это. Какое нафиг это форсирование????

Самый правильный выход - искать на injapan.ru тюненые мозги для 400см. Продаются вместе с ротором генератора. И менять. Но стоит это удовольствие не дешево к сожалению. Поставить мозги от 400Р не получится - ибо там генератор совсем другой.

ЗЫ: не удивлюсь если и сечение каналов в головке меньше стало и распред с другими фазами ставят.



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
servant
сообщение 7.3.2013, 9:30
Сообщение #12


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 6.3.2013
Вставить ник Цитата Из: москва.юзао
Мотоцикл: honda xr400sm
glamur white

Репутация:   0  


Цитата(serg @ 6.3.2013, 17:35) *
Если честно, то не мучай коника. Он не предназначен для остервенелого кручения до звона. Купи лучше другой, более мощный мотоцикл. Потому что разницу в стоимости всё равно вложишь в неоднократную переборку движка.

так в том то все и дело что крутить дальше не хочется
хочу оставить максималку в диапозоне 130-140 при этом занизить обороты двс чтоб не сильно его напрягало

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 7.3.2013, 9:58
Сообщение #13


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3709
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Цитата(servant @ 6.3.2013, 20:50) *
а какая должна в стоке ведущая стоять и можно ли поставить на зуб больше

В стоке скорее всего 15.

Можно поставить 16, но без успокоителя цепи.
Если порвёт цепь, велика вероятность разрушение картера.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
servant
сообщение 7.3.2013, 10:31
Сообщение #14


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 6.3.2013
Вставить ник Цитата Из: москва.юзао
Мотоцикл: honda xr400sm
glamur white

Репутация:   0  


Цитата(Танкист @ 6.3.2013, 19:21) *
130 мало? Одними звездами не решить вопрос... Нужно вливания денег: Карбюратор, выпуск/впуск, глубокий тюнинг головы" и прочего готов? Результат (максималка вырастит 20/30 км/ч,) может не оправдать вложенные в затею деньги...Оно, тебе надо? ЗЫ: С эндурной посадкой... Какие могут быть разговоры о 140км/ч, тут башню на 100/110 рвёт...

не ну так круто не надо
я из мота уже сделал все что хотел осталось только со звездой решить

Цитата(serg @ 6.3.2013, 18:57) *
Я тоже про 690-го вспомнил. Он и в стоке рвёт и мечет только в путь...

у друга как раз 690 злюка злющая там несколько режимов настройки мотора на низах ехать трудновато

Цитата(Kopcak @ 7.3.2013, 6:58) *
В стоке скорее всего 15.

Можно поставить 16, но без успокоителя цепи.
Если порвёт цепь, велика вероятность разрушение картера.

спасибо за ответ
буду искать 16ю

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 7.3.2013, 11:36
Сообщение #15


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3442
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Цитата(servant @ 7.3.2013, 6:30) *
так в том то все и дело что крутить дальше не хочется
хочу оставить максималку в диапозоне 130-140 при этом занизить обороты двс чтоб не сильно его напрягало

Цитата
буду искать 16ю

Замена звёзд поднимет максималку, но изменит картину на других передачах, это как бы "простое полу решение".
Если не напрягает меняй звёзды.
Ну, а если действительно очень надо и очень хочется поднять максималку и оставить остальное как есть, то попробовав на звёздах потянет ли мотор такую скорость на пониженных оборотах надо менять передаточное 5-ой или 4-ой передачи. Как? Большой вопрос. Возможно удастся что то подобрать или заказывать специальные новые шестерёнки.
Но, приспичить должно сильно. biggrin.gif



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 7.3.2013, 12:17
Сообщение #16


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(servant @ 7.3.2013, 10:30) *
так в том то все и дело что крутить дальше не хочется
хочу оставить максималку в диапозоне 130-140 при этом занизить обороты двс чтоб не сильно его напрягало

В твоем случае не нехочется, а неможеться. Были бы обороты выше - имел бы возможность раскрутить двигло когда надо. на отсечке же все равно не будешь ездить постоянно. а так этот мотор хорошо себя чувствует в районе 6000-7000rpm



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 7.3.2013, 13:33
Сообщение #17


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3709
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Цитата(i-denis @ 7.3.2013, 13:17) *
В твоем случае не нехочется, а неможеться. Были бы обороты выше - имел бы возможность раскрутить двигло когда надо. на отсечке же все равно не будешь ездить постоянно. а так этот мотор хорошо себя чувствует в районе 6000-7000rpm

Меня уверяли что такой режим в течение некоторого времени для него смертелен и называется перекрут.
Не согласен, но и проверять не буду.
Для себя считаю максимальными постоянными оборотами 5800-6000.
На разгоне, кратковременно (10-20 сек) смело кручу до 7000.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 7.3.2013, 14:07
Сообщение #18


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


У них отсечка в районе 10000 стоит.
На 7-8 умирают укокошенные моторы. имхо. я не проверялsmile.gif но 250 вполне нормально крутиться до 10000. правда за счет кривой мощности не сильно есть смысл ее туда крутить



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Putov
сообщение 7.3.2013, 15:57
Сообщение #19


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 183
Регистрация: 6.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Нсб
Мотоцикл: Suzuki

Репутация:   6  


какая то унылая 400....
Живая 250 едет 130 и просто упирается в отсечку... а тут 400. Может мотор подустал уже?



--------------------
En - Эндурий 238
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 7.3.2013, 16:16
Сообщение #20


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53714
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Putov @ 7.3.2013, 16:57) *
Живая 250 едет 130 и просто упирается в отсечку...
Это по GPS или по спидометру? Спрашиваю потому, что разница может достигать до 20 км/ч на максимуме. А уж 10, так всегда.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
СЕМЕН
сообщение 7.3.2013, 16:30
Сообщение #21


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2399
Регистрация: 16.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тверь
Мотоцикл: XR600RM,R1100GS

Репутация:   23  


Прикрепленное изображение

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
servant
сообщение 7.3.2013, 16:53
Сообщение #22


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 6.3.2013
Вставить ник Цитата Из: москва.юзао
Мотоцикл: honda xr400sm
glamur white

Репутация:   0  


Цитата(Putov @ 7.3.2013, 12:57) *
какая то унылая 400....
Живая 250 едет 130 и просто упирается в отсечку... а тут 400. Может мотор подустал уже?

я его до 143 разгонял при это отсечка не срабатывала

Цитата(IVANYCH @ 7.3.2013, 8:36) *
Замена звёзд поднимет максималку, но изменит картину на других передачах, это как бы "простое полу решение".
Если не напрягает меняй звёзды.
Ну, а если действительно очень надо и очень хочется поднять максималку и оставить остальное как есть, то попробовав на звёздах потянет ли мотор такую скорость на пониженных оборотах надо менять передаточное 5-ой или 4-ой передачи. Как? Большой вопрос. Возможно удастся что то подобрать или заказывать специальные новые шестерёнки.
Но, приспичить должно сильно. biggrin.gif

согласен я об этом думал
и скорее всего при замене ведущей звезды на большую придется чаще менять сцепление
так как троганье будет более тяжелое и на малых скоростях игра со сцепой будет активнее


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 7.3.2013, 17:03
Сообщение #23


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(i-denis @ 7.3.2013, 1:33) *
Плохо знаешь.
Движок оставили прежним, поменяли передаточные числа в коробке, поставили колено с удлиненной цапфой, обгонку и стартер. Но при этом засунули другие мозги - ограничитель оборотов стал или 9000 или 9500, не помню точно. Недавно писал тут в какой то теме про это. Какое нафиг это форсирование????

Самый правильный выход - искать на injapan.ru тюненые мозги для 400см. Продаются вместе с ротором генератора. И менять. Но стоит это удовольствие не дешево к сожалению. Поставить мозги от 400Р не получится - ибо там генератор совсем другой.

ЗЫ: не удивлюсь если и сечение каналов в головке меньше стало и распред с другими фазами ставят.

Не находил никакой инфы по мощности мотарда, кроме 40 л.с., против 33-34 у Р.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 7.3.2013, 17:25
Сообщение #24


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Учитывая отсечку, склоняюсь к мысли что врутsmile.gif можно поискать у японцев графики с диностенда на него. это поможет положить конец вымыслам



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 7.3.2013, 18:07
Сообщение #25


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


На позитиве видел инфу, что там двигун от точ в точ ТРХ400, судя по всему спортивного (был и утилитарник с другим диаметром цилиндра и ходом поршня). Но в других источниках не находил ничего подобного, даже данных о мощности этого спортивного квадрика. Где-то видел в 1 месте 28 лс, но это или с задней оси, или недостоверно, такая мощность на 400 куб это утилитарник со спилеными багажниками)). Из подтверждений только что у обоих воздушка, цепной привод на заднюю ось и одни и те же диаметр цилиндра и ход поршня.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 2:43
Яндекс.Метрика