![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В этой теме высказываем свои мысли о достоинствах, недостатках и особенностях конкретного мотоцикла. Только о тех, владельцами которого вы были достаточно долго и имеете существенный опыт эксплуатации и обслуживания. Мифы и домыслы пересказывать не надо. Всяческий флуд здесь должен отсутствовать. Для начала удаляю, потом принимаю меры.
Основная информация будет мною вставляться в это сообщение по подразделам: Модель мотоцикла, года выпуска. Достоинства. Недостатки. Особенности, которые отличают этот мотоцикл от других. Начну с сабжа, т.е.: Suzuki Djebel-250 XC и GPSver. 1996-2007 г. в. Достоинства: Удачная для движения по асфальту геометрия ходовой, т.е. большая база. Достаточно жёсткая и сравнительно прочная рама. Большой бак 17 литров, которого по трассе может хватить на 350-400 км пробега. Наверное, лучший в классе свет с очень удачным креплением фары. Начиная с GPS версии 98 года и XC версии 99 года внедрена система включения головного света после заводки (или её попытки) мотоцикла, а также выключения фары во время работы электростартера. Подвеска (передняя вилка и задний амортизатор) имеет регулировку сжатия. Кик встречается чаще, чем на большинстве аналогов, а с 2000 года идёт в базе. Верховой движок, легко переносящий длительные высокие обороты, что очень удобно на асфальте. Необходимость проверки и регулировки клапанов раз в 30-40 тыс км (компенсируется сравнительной сложностью процесса). Масляный радиатор в базовой комплектации. Мотоциклы выпуска с 96 по 99 года обладают очень крепкими ободами и карбюратором с ускорительным насосом, который обеспечивает очень хороший отклик на ручку газа на высоких оборотах. Мотоциклы с 2000 по 2007 года оснащались вакуумным карбюратором, с которым двигатель устойчивее работает на низких оборотах и прощает больше ошибок в работе с ручкой газа. Задний маятник позволяет устанавливать резину размерами до 140/80-18 и до 120/100-18. Существуют предусмотренные конструкторами варианты высокой и низкой версии (для невысоких водителей). Перевод из одной версии в другую несложен, вопрос переставки нижнего крепления заднего амортизатора, замены бокового упора и удаления/установки проставок в переднюю вилку. Прогрессия задней подвески оснащена прессмаслёнками с возможностью шприцевания консистентной смазкой, т.е смазкой без разбора узла. Очень удобный доступ для снятия карбюратора. Удачная конструкция крепления ведущей звезды задней передачи, позволяющая достаточно быстро поменять звезду при необходимости. Хорошая конструкция защиты сальника вторичного вала КПП, что позволяет не заботиться об этом узле в самых тяжёлых условиях. Достаточно удачный и крепкий багажник в базе. Недостатки: Неудачная для движения по сложным внедорожным условиям геометрия ходовой, т.е. большая база. Неудобное седло. Широкий бензобак, который затрудняет движение в тяжёлых условиях тем, что его сложно обхватить коленями. Сравнительно часто происходят выходы из строя генераторов. Мотоциклы выпуска с 2000 по 2007 года обладают сравнительно слабыми ободами и карбюратором с вакуумной мембраной, который обеспечивает довольно задумчивый отклик на ручку газа на высоких оборотах по сравнению с карбюратором с ускорительным насосом. Сравнительно неустойчивая работа карбюратора с ускорительным насосом на низких оборотах, что без смены передаточного числа задней передачи затрудняет движение в тяжёлых условиях и заставляет буксовать сцеплением. Очень длинная первая передача в КПП, которая без смены передаточного числа задней передачи затрудняет движение в тяжёлых условиях и заставляет буксовать сцеплением. Особенности: Наверное, лучший универсальный лёгкий мотоцикл эндуро, позволяющий приемлемо ехать по асфальту, временами достаточно далеко и, при небольшой доработке, неплохо справляющийся с тяжёлыми условиями. Но, как истинный универсал, и то, и то делает средне. В покрытии зеркала цилиндра применён никасиль, что, при грамотном уходе за воздушным фильтром, позволяет поршневой проходить приличные пробеги. Suzuki DR-250R. 1995-2000 г. в. Достоинства: Маленький узкий бак, более узкое седло и маленькая лёгкая фара, что в совокупности намного удобнее при движении в тяжёлых условиях тем, что легче управлять в стойке. В базе нет багажника, что уменьшает вес мотоцикла. Кроме этих элементов всё полностью соответствует Suzuki Djebel-250 XC и GPSver. Недостатки: Маленький бак, более узкое седло, в базе нет багажника и маленькая фара со слабым светом, что в совокупности делает малопригодным в туристическом применении, особенно дальнобое. Кроме этих элементов всё полностью соответствует Suzuki Djebel-250 XC и GPSver. Особенности: Хороший лёгкий эндуро, пригодный для езды по довольно сложным внедорожным маршрутам, но требует перед этим как минимум заменить звёзды на более тяговые. Suzuki DRZ-250. 2001-2007 г. в. Выпускался для американского рынка. В связи с аналогичностью Suzuki DR-250R, выпускавшегося для японского рынка, сравнение будет вестись с ним. Остальные достоинства и недостатки аналогичны. Достоинства: Пластиковый бак, который не мнётся при падениях и не ржавеет. Подвеска имеет полные регулировки, на сжатие и на отбой. Несколько более ёмкий аккумулятор в базе. Штатное тяговое соотношение задней передачи (13/49 вместо 14/42). Другой глушитель и другие настройки карбюраторов (были выпуски как с вакуумным, так и оснащённым ускорительным насосом) улучшили поведение на низких и средних оборотах. Эффектное оформление в стиле DRZ-400. Огромное количество тюнинга, выпускаемого разными фирмами. Недостатки: Нет низкой версии. Неудобное седло, но при штатном использовании это не имеет особого значения. Особенности: Один из лучших trail bike, т.е. легких мотоциклов для езды по бездорожью. В базе есть всё, что нужно. Yamaha TT250R Raid 1994-1996 г. в. Достоинства: Хорошая для повседневной езды сидя эргономика. Геометрия ходовой позволяет двигаться и по трассе и по бездорожью. Сравнительно жёсткая и прочная рама. Бак 16 литров, при средних режимах движения уверенно обеспечивает 300 км пробега. Хороший свет и удачное креплением фары. Задняя подвеска имеет регулировку сжатия и отбоя. Передняя регулируется по отбою. Двигатель хорошо работает в среднем диапазоне оборотов. Необходимость проверки и регулировки клапанов раз в 30-40 тыс км (компенсируется сравнительной сложностью процесса). Простой карбюратор с ускорительным насосом. Боковая подставка с широкой основой, в большинстве случаев не нужно смотреть на то место, куда собираешься поставить мотоцикл. Самое широкое и удобное сиденье из аналогов (но до действительно удобного всё же не дотягивает). Удобно расположены пассажирские подножки. Эти два условия делают чуть удобней перевозку пассажира, при этом мотоцикл не становится полноценно двухместным. Хороший багажник в базе. Недостатки: Широкий бензобак, который затрудняет движение в тяжёлых условиях тем, что его сложно обхватить коленями. Неудобная конструкция бокового пластика. Форма этого пластика ограничивает перемещение назад при движении в стойке, а также затрудняет доступ к воздушному фильтру при поездках с грузом. Достаточно часто выходит из строя обгонная муфта стартера. Часто наблюдается расслоение впускного патрубка. Не совсем удачная конструкция привода (расположение электрического датчика) спидометра. С одной стороны нет троса спидометра, с другой в серьезном бездорожье часто забивается грязью. На асфальте и сухом грунте проблем нет. При замене звёзд на другие становятся неточными показания спидометра. Возможно ставить только гелевые аккумуляторы, связано с расположение аккумулятора - он стоит по сути на боку. Масляный фильтр в виде сеточки, т.е. степень очистки ниже, чем у бумажных фильтров. Особенности: Хороший универсальный лёгкий мотоцикл эндуро, позволяющий ехать и по асфальту, и в тяжёлых условиями. Но универсал и есть универсал, выдающихся характеристик за ним не отмечено. Yamaha TTR-250 Open Enduro В основном идентичен Yamaha TT250R Raid, но имеет свои особенности: Достоинства: Маленький узкий бак, более узкое седло и маленькая лёгкая фара, что в совокупности намного удобнее при движении в тяжёлых условиях тем, что легче управлять в стойке. Более лёгкий алюминиевый маятник, против стального у Yamaha TT250R Raid. Комплект звезд и цепь 520 размера, т.е. крепче на разрыв и износостойкость, чем 428 у Raid. Ходы подвесок больше, задний амортизатор имеет регулировку отбоя. Подножки без отдельных кронштейнов, крепятся непосредственно к подрамнику, что облегчает мотоцикл и не мешает в сложных условиях. Сам мотоцикл легче, чем Raid. Недостатки: Кроме указанных у Raid, всё аналогично другим trail bike, т.е. неприспособленность к внедорожному туризму, маленький бак, слабый свет и т.д. Расположение подножек крайне неудобно для пассажира, в сравнении с Raid. Особенности: Удачный trail bike, в котором устранены некоторые недостатки Raid, но не все. Отлично подходит для езды по бездорожью, если учитывать присущие ему недостатки. Honda XR-250 японская версия 1995-200? г. в. Достоинства: Небольшой угол наклона рулевой и маленький трейл обеспечивают мотоциклу прекрасную управляемость, что очень помогает при движении в сложных условиях. Задний амортизатор с регулировками и сжатия и отбоя, полностью штатно разборный 100% ремонтнопригодный, есть заводские ремкомплекты. Съемный подрамник - облегчает доступ к узлам, компактность хранения, возможность замены при неисправности на новый Сухой картер - дополнительное охлаждение масла, за счет работы маслобака в раме как масляного радиатора, лучше переносит длительную езду на заднем колесе, будет нормально смазывать мотор до тех пор пока хотя бы литр масла не остался в маслосистеме. Система электроснабжения простая и надежная, генератор редко выходит из строя. Низовой и очень надёжный движок, позволяющий преодолевать тяжёлые условия на низких оборотах без необходимости буксовать сцеплением и менять передаточное отношение задней передачи. Лучшая в классе по чёткости работы КПП. Маленький узкий бак, узкое седло и маленькая лёгкая фара, что в совокупности намного удобнее при движении в тяжёлых условиях тем, что легче управлять в стойке. Легко и удобно регулируются зазоры клапанов (компенсируется тем, что это приходится делать часто). Большое количество доступного тюнинга во многих странах. С 2000-го (?) года выпускался с передней вилкой перевёрнутого типа с регулировкой (чего именно?), что решило все проблемы с жёсткостью вилки, но добавило относительную уязвимость сальников в движении по грязи. Недостатки: Маленький бак, узкое и короткое седло, в базе нет багажника и маленькая фара со слабым светом, что в совокупности делает малопригодным в туристическом применении, особенно дальнобое. На трассе менее устойчив чем одлноклассники с большим выносом вилки в связи с небольшим углом наклона рулевой и маленьким трейлом. Двигатель нежелательно долго держать на высоких оборотах, что свойственно при длительном движении по трассе. Усложнённый и менее надёжный, при прочих равных, по сравнению с одноклассниками механизм ГРМ, который нередко выходит из строя при сильном перегреве и масляном голодании. Сальник вторичного вала не имеет защиты и может выйти из строя при езде в особо тяжёлых условиях. Причины - механическое повреждение грунтом, травой намотанной на вторичный вал. Что в результате может привести к потере масла и масляному голоданию. Низкая производительность маслонасоса выпусков с 95 по 97 годов может приводить к перегреву двигателя. Некоторое неудобство измерения уровня масла в двигателе. Система двигателя с сухим картером, призванная уменьшить высоту двигателя, более сложная и требует большее количество масла при смене. Расположение АКБ, блока предохранителей и реле стартера не в самом удачном месте, ни по защищенности от внешней среды, ни по развесовке. Лучше бы оно стояло под седлом. На ХР250 с 95 по 97 года стояла фара с пластиковым рассеивателем и лампой 35Вт, с 98 стекло и 55Вт. В первом случае свет был очень слабым, во втором случае лучше, но до фар туристических версий не дотягивает. Вилка без регулировок сжатия и отбоя и диаметром 41 мм, что немного меньше, чем у основных одноклассников. Относительно слабый подрамник. Для туристического использования с грузом требуется усиление. Нет выключателя головного света Плохо заводится киком при падении напряжении на АКБ ниже 9-10В Не самый удачный натяжитель ГРМ. Иногда протирается крепление пружины натяжителя - под замену. В прогрессии задней подвески нет пресс-маслёнок, что усложняет обслуживание подвески, требуется разборка. Особенности: Один из лучших мотоциклов для движения по пересечённой местности, особенно с учётом исправления врождённых недостатков. HONDA XR250 Baja, 199?-200? г. в. Сразу поясню, что в данном случае слово Baja читается как Баха. И никак иначе. Называющие этот мотоцикл по-другому рискуют быть на этом форуме непонятыми в особо тяжёлой форме. В связи с тем, что XR250 Baja является вариантом XR250, то указываются только их отличия. В остальном достоинства и недостатки аналогичны. Достоинства: Достаточно большой бак 14 литров, что ощутимо увеличивает пробег на одной заправке. Отличный свет, дальний, за счёт применения двух фар, наверное, лучший в классе, ближний тоже очень хорош. Более широкое седло, что добавляет удобства при относительно дальних поездках. Другой наклон вилки, увеличивающий базу, что немного улучшает поведение на асфальте. Недостатки: Широкий бензобак, который затрудняет движение в тяжёлых условиях тем, что его сложно обхватить коленями. Неудобное седло, несмотря на некоторое расширение. Фара не поворачивается вместе с рулём, что неудобно при движении в тёмное время суток в сложных условиях, слишком широкий бугель фары встречается при падениях с грунтом, сворачивая крепление, после нескольких таких падений возможно разрушение крепления. Мало распространённые лампочки в фару. В базе отсутствует багажник. Несмотря на несколько большую базу всё равно поведение на асфальте менее точное по сравнению с одноклассниками. Особенности: Наверное, лучший мотоцикл для внедорожного туризма, особенно если учесть присущие модели недостатки. Kawasaki KLX-250S 2009-2015 г. в. Достоинства: Удачная для движения по асфальту геометрия ходовой, т.е. относительно большая база и сравнительно короткоходные (255 мм перед и 230 мм зад) подвески, передняя вилка - перевёрнутого типа с толстыми перьями, что значительно увеличило жёсткость по сравнению с вилками обычного типа. Достаточно жёсткая и сравнительно прочная рама. Небольшой бак вписанный в раму, что не мешает обхватывать корпус коленями в стойке, удобно при движении в несложных условиях. Впрыск в системе питания, что улучшило топливную экономичность и добавило устойчивости работы двигателя на низких оборотах. Подвеска (передняя вилка и задний амортизатор) имеет регулировки сжатия и отбоя. Верховой движок, легко переносящий длительные высокие обороты, что очень удобно на асфальте, относительно небольшая мощность и дефорсированность увеличивает общий ресурс двигателя. Необходимость проверки и регулировки клапанов раз в 30-40 тыс км (компенсируется сравнительной сложностью процесса). Жидкостное охлаждение двигателя, что позволяет держать температурный режим стабильным и в нужном диапазоне для наибольшей отдачи. Вполне информативная электронная приборная панель с тахометром, которого больше нигде нет. Недостатки: Неудачная для движения по сложным внедорожным условиям геометрия ходовой, т.е. относительно большая база, меньший, чем у одноклассников ход подвесок и относительно уязвимая в тяжёлых условиях перевёрнутая передняя вилка. Жидкостное охлаждение двигателя, что увеличило общий вес двигателя и требует наличие относительно уязвимого радиатора. Неудобное седло. Малая емкость бензобака (7,7 литра) и полное отсутствие тюнинговых баков увеличенного объёма именно для инжекторной версии. Вопрос решаемый, но для этого бензонасос из бака нужно выносить наружу, с изготовлением самодельного корпуса. В стоке стоит отсечка по скоростным показателям ~ 110 км/ч - лечится путем установки перемычки в контакты сцепления. Отвратительная конструкция датчика нейтрали - для оффроад эксплуатации - лечится установкой защиты. Легче сменить стоковый руль - чем мастерить на него защиту. (в стоке руль стальной с глухими концевиками) - лечится заменой Отсутствие багажника в штатной комплектации. Вес мотоцикла больше относительно большинства одноклассников - 138 кг. Отсутствие кикстартера. Особенности: Хороший мотоцикл для ближнего универсального использования, особенно хорош для новичков и никуда не торопящихся опытных мотоциклистов. Применение предпочтительно не грязевое. В покрытии зеркала цилиндра применён никасиль, что, при грамотном уходе за воздушным фильтром, позволяет поршневой проходить приличные пробеги. Материал будет добавляться, просьба писать свои мысли по разным 250-кам в том же ключе, я обязательно всё добавлю в это сообщение (с редактированием под общий шаблон). -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#126
|
|
![]() Фототурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1997 Регистрация: 11.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань Мотоцикл: F650GSDakar Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не про тот Джебель говорите, для нормальных чуваков есть другой Джебель
![]()
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2399 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про другой Джебель тоже очень интересно мнение владельцев
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 895 Регистрация: 9.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Московская обл. Мотоцикл: BMW G 650GS 2012г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сравниваю переборку прогрессии задка : джеб 200 ( сорри не 250), XR 250 и TTR . Все перебирал своими руками. Интуитивно понятно и удобно(мое мнение) в следующем порядке: ХR,TTR ,Джеб. P.S. Но как ни крути все зависит от знаний ,подготовки и желания.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
быстро изнашивается подшипник заднего колеса с более нагруженной стороны звезды. Лучше бы там 2 подшипника поставили. ого. вот вам и частности. на хр только два подшипника в задней ступице, на ттр два слева, один справа и все одинаковые, на др - слева один большой, второй и справа - поменьше. можно, конечно, доказывать, что один подшипник ходит так же, как два, но такие особенности я бы тоже указал в качестве инфо. мне больше нравится вариант по одному подшипнику на сторону, так как в таком случае меньше гемора с заменой, ибо всё равно меняешь раз в один-два сезона. если речь не об асфальтовом использовании. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 768 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Рязань Мотоцикл: Suzuki DR 650 se Honda NC700X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() согласен с этим на все сто дело в другом немножко с моей стороны было -- отстаивал честь джебеловской сосиски ![]() Наконец то............ -------------------- Ты знаешь сынок, когда мчишь на мотоцикле по равнине......
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
.Как же хваленая длинная база? дело отнють не в длинне ![]() Вит, ты наверно забыл какая вилка на джебе, прокатись та не забыл -- мне на ремонт постоянно чекушки таскают ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ого. вот вам и частности. на хр Не, я еще бы поверил Камраду Serufat какие он пихал в ступицу подшипники-сальники... Да, и звезда стоит на ступице жестка... А не как на совковое техники пример: восход, ява, ижи и прочее через демпфер...ЗЫ: На сузах др 650 и тому подобные. Где иметься свой подшипник...(На демпфере) Да, там применима выше указанная "бЯда" Но, на хре?))) И,шоб именно один выходил) и именно со стороны звезды ![]() а в угле наклона вилки Виталя, на бахе больше ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на счёт подшипников -- на джебеле у меня при замене подшипников замечал постоянно что подшипники со стороны звезды умирали сильнее чем справа где один (люфт был на правом меньше) но люфт был на всех подшипниках
Виталя, на бахе больше дело не в больше меньше а скажем в попоодании самого оптимального угла то что на бахе больше я и так знаю --но рулится она хуже кстати та же тэнденция о которой знают все кросс мены (на примере кросс мотов) суза рулится лучше всех а хонда поворачивает как чёпер и моя то же (нужно долгое привыкание к особенности рулёжки хонды) сам гдето 3-4 месяца не мог привыкнуть ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
XR.
эксплуатация OFF ROAD (не спортивная) зад; подшипники (FAG Португалия) поменял в июле, пробег после, 5500-6500км. люфт появился после 3-5 выездов. сезон до ездил, грешу что сальники были старые наверно еще от Японца. перед; подшипники один (FAG Португалия), второй (All Balls) сальник один (большой) новый, один старый наверно тоже еще от Японца. поменял в августе пробег после 300-500км. один выезд был жесткий (off road) в конце сезона состояние не смотрел. мот хранился некоторое время при температуре +2-1, в остальном при комнатной. при осмотре оба подшипника оказались "мертвые". Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мёртвый сальник - смерть подшипнику. На XRL650 стоят такие же ступичные подшиники как и на 250, ничего не помирает при разнице в весе 40кг и вдовое большем моменте пихла 650-ки. Предполагаю также что быстрая кончина обусловлена недопрессовыванием подшипника в ступицу, например, из-за загрезненности посадочного места или FAGа произведенного китайцем в подвале.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У Бахи еще вилочка всего 41 мм. И по факту, и чисто визуально, Баха меньше "конкурентов". В чем-то это же является и плюсом.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, вот, самая большая проблема в Храх 250, ось маятника... Если не обслуживать хотябы раз в год. То можно поиметь ох, какой гемор... ЗЫ: Случаи пиления оси не редки... sumenok Миша, ты у нас как истинный Сусанин))) Советую снять маятник для ревизии-смазки узла.
дело не в больше меньше а скажем в попоодании самого оптимального угла Эт, что-же, ты хочешь сказать: Джебель, попал в оптимальный угол" наклона руль-колонки? А хонда в частности (Баха) нет? кстати та же тэнденция о которой знают все кросс мены (на примере кросс мотов) суза рулится лучше всех а хонда поворачивает ![]() Тут, не кросс-мены... А в натуре Эндуристы-Туристы... Которым я себя и отношу ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Предполагаю также что быстрая кончина обусловлена недопрессовыванием подшипника в ступицу, например, из-за загрезненности посадочного места или FAGа произведенного китайцем в подвале. первое, исключено.второе, на коробке "маде ин Португалия", да и поставщик не из ... . Питерцы многие там берут (ул. Белоостровская) раньше они под Кантемировским мостом были. Советую снять маятник для ревизии-смазки узла. спасибо за совет.к сезону 2012г. разбирал, смазал. выбивалась но трудно. к сезону 2013г. разбирал, смазал. но пришлось помахать "тещей" с такой амплитудой что было несколько за мот боязно, не КАМАЗ все-же. это наверно минус XR. как у других не знаю. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
дело отнють не в длинне ![]() не совсем так, характер руления зависит от параметра под названием трэйл, а трэйл в свою очередь зависит от угла наклона вилки и ее длины и от смещения в траверсах и в запами оси колеса. короче трэйл это длина между касанием земли осью рулевой и перпендикуляром к земле от оси колеса. чем он меньше тем мот вертлявие. сравнивать только углы наклона некорректно -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
sumenok, по подшипникам, если у тебя плохие сальники, то можешь ставить хоть оригинал, хоть FAG (кстати, хорошие подшипники), хоть китай, умрут они одинаково быстро. Потому что не предназначены для работы в среде грязи, находящейся внутри подшипника.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#141
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эт, что-же, ты хочешь сказать: Джебель, попал в оптимальный угол" наклона руль-колонки? джебел оптимальный в этом понимании среди чекушек но при стандартной спокойной езде этого не почуствовать i-denis полностью с тобой согласен ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
спасибо за совет. к сезону 2012г. разбирал, смазал. выбивалась но трудно. к сезону 2013г. разбирал, смазал. но пришлось помахать "тещей" с такой амплитудой что было несколько за мот боязно, не КАМАЗ все-же. это наверно минус XR. как у других не знаю. Ось, втулки изнутри и втулку в картере надо мазать консистенстной смазкой. тогда вероятность использования тещи будет близка к 0. У меня мот 95 года. Приехал и разобрался без проблем. Я консистенткой мажу ВСЕ болты в прогрессии. Про ХРку что то никто не пишет. Я могу накидать про конкретные объективные минусы, точнее известные косяки 1. Маслонасос с 95-по 97 год был низкопроизводительный, с 98 года стали ставить с увеличенной производительностью. Владельцам старых хр рекомендуется МЕНЯТЬ вместе с шестерней маслонасоса и шестерней коленвала 2. Отмечены случаи раскола тарелок клапанов. тарелки облегченные по сравнению с американской версией 3. Часто (ну можно сказать каждый третий хр середины- конца 90х) имеет точечную эррозию кулаков распредвала. Причины - либо перегрев и разрушение цементирующего слоя. Либо точечная коррозия от длительного простоя. В любом случае это не гуд, так как приводит к износу рокеров, но они все равно при этом ездят 4. Известны случаи износа шейки распредвала и механизма декомпрессора, что проявляется стуками в ГРМ и проблемами с запуском. Лечится заменой вала либо удалением автоматического декомпрессора 5. При перегревах или масляном голодании страдают рокера ГРМ. что приводит к их замене 6. Относительный минус - наличие сухого картера, требует знания как правильно измерять уровень масла. Так как уровень масла измеряется при холостых оборотах, отсуствие тахометра, не позволяет просто и легко выставить эти самые холостые. 7. Расположение АКБ, блока предохранителей и реле стартера не в самом удачном месте. ни по защищенности от внешней среды, ни по развесовке. Лучше бы оно стояло под седлом. 8. На ХР250 с 95 по 97 года стояла фара с пластиковым рассеивателем и лампой 35Вт, с 98 стекло и 55Вт 9. Вилка без регулировок сжатия и отбоя 10. Известны случае трещин перемычек подрамника, в следствии перегруза багажом или любви к чрезмерно толстым женщинам. 11. Нет выключателя головного света 12. Плохо заводится киком при падении напряжении на АКБ ниже 9-10В 13. Не самый удачный натяжитель ГРМ ( с другой стороны не требует обслуживания). иногда протирается крепление пружины натяжителя - под замену 14. Легкий, короткая база, небольшой трейл - на трассе переставляет ветром, рыскает 15. Требует проверки зазоров клапанов с периодичностью порядка 1000км Из объективных плюсов 1. Наличие широкого спектра запчастей и тюнинга как в штатах, так и в японии. а так же в австралии, германии и англии 2. Задний амортизатор с регулировками и сжатия и отбоя, полностью штатно разборный 100% ремонтнопригодный. 3. Съемный подрамник - облегчает доступ к узлам, компактность хранения, возможность замены при неисправности на новый 4. Сухой картер - дополнительное охлаждение масла, за счет работы маслобака в раме как масляного радиатора, лучше переносит длительную езду на заднем колесе, будет нормально смазывать мотор до тех пор пока хотя бы литр масла не остался в маслосистеме. 5. Очень редко выходящий из строя 3ех фазный генератор. система электроснабжения проще и надежнее чем на джебеле. 6. Возможна замена АКБ на конденсатор и использование в безаккумуляторном киконли варианте (актуально для длительных поездок и смерти АКБ) 7. Одновальный ГРМ обеспечивает больший ресурс цепи ГРМ 9. Хр250 - весьма верткий, хорошо рулится. хорош для катания по лесу 10. Очень надежный мотор. Заводится и едет даже при падении компрессии до 7 очков на холодном. исправный практически не жрет масло. Прост в обслуживании и ремонте 11. Простая и быстрая процедура регулировки клапанов -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2399 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В 6-м пункте неточность-картер сухой
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Коробка очень хорошо работает. Чётко и громко
![]() Вечером внесу данные про XR. Кто что может добавить, пишите. Сальник вторичного вала не защищён (или я неправ?), считаю это минусом. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Коробка очень хорошо работает. Чётко и громко ![]() Вечером внесу данные про XR. Кто что может добавить, пишите. Сальник вторичного вала не защищён (или я неправ?), считаю это минусом. Я ОДИН случай видел сноса фаски картера которая этот сальник держит. ОДИН!!!! кому нравится ездить с мотней на валу имхо не поможет ни какая защита -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 28.1.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ещё в минусы XR-ам можно зачислить "плавающую" посадку ведущей звезды на валу: при определённых стечениях обстоятельств может быстро съесть шлицы на валу. Лучше бы они не загонялись с этой "плавающей" посадкой...
![]() -------------------- Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я фотки своего вала приводил. Посмотрите коробки на ебее, кому интересно, много ли там задрюченных валов? нет.
Хотя если мазать вал солидолом (а случаи были) или ездить с текущим сальником (еще чаще) то песочек прилипает на шлицы и работает как абразив. В результате сносит шлицы. Если за мотом ухаживать. Мыть цепь, чистить узел - вал проходит не одного хозяина. Так что вопрос о том, что приводит к порче вала - криворукость инженеров или криворукость пользователей, такой... своеобразный -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 28.1.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
i-denis, всё равно не стоило оно того что бы применять это конструктивное решение. Вон ездят остальные моты без этой "плавающей" посадки и в УС не дуют, и цепь там снашивается не быстрее чем на XR-ах, а спокойствия прибавляет... А тут вроде бы как и польза от "плавающей" посадки, и в то же время - ну её нафиг такую пользу; эта сомнительная польза может больше проблем создать, чем преимуществ. И собычной посадкой было бы куда спокойнее; Ведь узел всё-таки не стерильный что-бы быть уверенным в том что у тебя всё там отлично. Вон у Жени 4*4 помоему, был ведь случай - поставила супер-пупер модную звезду, (какую конкретно - она не указала), зубья конечно меньше стали стачиваться в ОФФ-РОУДЕ, так зато шлицы на валу съело!... Это были её слова и конкретный пример, и она ведь ни что там не мазала солидолом и сальниками с текущими маслами. Пусть уж лучше я буду ездить без "плавающей" посадки звезды, но я буду уверен что мне не придётся разбирать мотор только из-за того что ведущей звёздой, вот так ВДРУГ СЛУЧАЙНО, съело шлицы на валу и из-за этого придётся разбирать двигатель... Так что: кому как, а для меня это всё-равно будет МИНУС!
-------------------- Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Продавцы автемаркета (в том числе звезд) НЕ НЕСУТ ОТВЕСТВЕННОСТИ за ПОРЧУ или причиненные неудобства, и тд. Так же не несет ответственности за это хонда. Ссышь - ставь оригинальные звезды
![]() Мне эта посадка проблем не доставляет. Любителям чачи - возможно. Но для объективности предложи всем владельцам хров сделать фото своих валов и указать год. посмотрим - посчитаем - придем к выводу. В противном случае это опять будет форумный миф. хотя безусловно, при определенных условиях шлицы может снести, с этим нефиг спорить. вопрос только какова вероятность поиметь эти условия. ЗЫ: давно хочу обратить внимание и все забываю, пометить что ли где то в теме - новичкам при выборе хров, имеет смысл смотреть состояние шлицов - как маркер пробега -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 1:11 |