Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Субъективное сравнение основных 250-к, на основании отзывов владельцев
serg
сообщение 4.3.2013, 19:51
Сообщение #101


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53647
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


В этой теме высказываем свои мысли о достоинствах, недостатках и особенностях конкретного мотоцикла. Только о тех, владельцами которого вы были достаточно долго и имеете существенный опыт эксплуатации и обслуживания. Мифы и домыслы пересказывать не надо. Всяческий флуд здесь должен отсутствовать. Для начала удаляю, потом принимаю меры.
Основная информация будет мною вставляться в это сообщение по подразделам:

Модель мотоцикла, года выпуска.

Достоинства.

Недостатки.

Особенности, которые отличают этот мотоцикл от других.

Начну с сабжа, т.е.:

Suzuki Djebel-250 XC и GPSver. 1996-2007 г. в.

Достоинства:
Удачная для движения по асфальту геометрия ходовой, т.е. большая база.
Достаточно жёсткая и сравнительно прочная рама.
Большой бак 17 литров, которого по трассе может хватить на 350-400 км пробега.
Наверное, лучший в классе свет с очень удачным креплением фары. Начиная с GPS версии 98 года и XC версии 99 года внедрена система включения головного света после заводки (или её попытки) мотоцикла, а также выключения фары во время работы электростартера.
Подвеска (передняя вилка и задний амортизатор) имеет регулировку сжатия.
Кик встречается чаще, чем на большинстве аналогов, а с 2000 года идёт в базе.
Верховой движок, легко переносящий длительные высокие обороты, что очень удобно на асфальте.
Необходимость проверки и регулировки клапанов раз в 30-40 тыс км (компенсируется сравнительной сложностью процесса).
Масляный радиатор в базовой комплектации.
Мотоциклы выпуска с 96 по 99 года обладают очень крепкими ободами и карбюратором с ускорительным насосом, который обеспечивает очень хороший отклик на ручку газа на высоких оборотах.
Мотоциклы с 2000 по 2007 года оснащались вакуумным карбюратором, с которым двигатель устойчивее работает на низких оборотах и прощает больше ошибок в работе с ручкой газа.
Задний маятник позволяет устанавливать резину размерами до 140/80-18 и до 120/100-18.
Существуют предусмотренные конструкторами варианты высокой и низкой версии (для невысоких водителей). Перевод из одной версии в другую несложен, вопрос переставки нижнего крепления заднего амортизатора, замены бокового упора и удаления/установки проставок в переднюю вилку.
Прогрессия задней подвески оснащена прессмаслёнками с возможностью шприцевания консистентной смазкой, т.е смазкой без разбора узла.
Очень удобный доступ для снятия карбюратора.
Удачная конструкция крепления ведущей звезды задней передачи, позволяющая достаточно быстро поменять звезду при необходимости.
Хорошая конструкция защиты сальника вторичного вала КПП, что позволяет не заботиться об этом узле в самых тяжёлых условиях.
Достаточно удачный и крепкий багажник в базе.

Недостатки:
Неудачная для движения по сложным внедорожным условиям геометрия ходовой, т.е. большая база.
Неудобное седло.
Широкий бензобак, который затрудняет движение в тяжёлых условиях тем, что его сложно обхватить коленями.
Сравнительно часто происходят выходы из строя генераторов.
Мотоциклы выпуска с 2000 по 2007 года обладают сравнительно слабыми ободами и карбюратором с вакуумной мембраной, который обеспечивает довольно задумчивый отклик на ручку газа на высоких оборотах по сравнению с карбюратором с ускорительным насосом.
Сравнительно неустойчивая работа карбюратора с ускорительным насосом на низких оборотах, что без смены передаточного числа задней передачи затрудняет движение в тяжёлых условиях и заставляет буксовать сцеплением.
Очень длинная первая передача в КПП, которая без смены передаточного числа задней передачи затрудняет движение в тяжёлых условиях и заставляет буксовать сцеплением.

Особенности:
Наверное, лучший универсальный лёгкий мотоцикл эндуро, позволяющий приемлемо ехать по асфальту, временами достаточно далеко и, при небольшой доработке, неплохо справляющийся с тяжёлыми условиями. Но, как истинный универсал, и то, и то делает средне.
В покрытии зеркала цилиндра применён никасиль, что, при грамотном уходе за воздушным фильтром, позволяет поршневой проходить приличные пробеги.

Suzuki DR-250R. 1995-2000 г. в.

Достоинства:
Маленький узкий бак, более узкое седло и маленькая лёгкая фара, что в совокупности намного удобнее при движении в тяжёлых условиях тем, что легче управлять в стойке.
В базе нет багажника, что уменьшает вес мотоцикла.
Кроме этих элементов всё полностью соответствует Suzuki Djebel-250 XC и GPSver.

Недостатки:
Маленький бак, более узкое седло, в базе нет багажника и маленькая фара со слабым светом, что в совокупности делает малопригодным в туристическом применении, особенно дальнобое.
Кроме этих элементов всё полностью соответствует Suzuki Djebel-250 XC и GPSver.

Особенности:
Хороший лёгкий эндуро, пригодный для езды по довольно сложным внедорожным маршрутам, но требует перед этим как минимум заменить звёзды на более тяговые.

Suzuki DRZ-250. 2001-2007 г. в.

Выпускался для американского рынка. В связи с аналогичностью Suzuki DR-250R, выпускавшегося для японского рынка, сравнение будет вестись с ним. Остальные достоинства и недостатки аналогичны.

Достоинства:
Пластиковый бак, который не мнётся при падениях и не ржавеет.
Подвеска имеет полные регулировки, на сжатие и на отбой.
Несколько более ёмкий аккумулятор в базе.
Штатное тяговое соотношение задней передачи (13/49 вместо 14/42).
Другой глушитель и другие настройки карбюраторов (были выпуски как с вакуумным, так и оснащённым ускорительным насосом) улучшили поведение на низких и средних оборотах.
Эффектное оформление в стиле DRZ-400.
Огромное количество тюнинга, выпускаемого разными фирмами.

Недостатки:
Нет низкой версии.
Неудобное седло, но при штатном использовании это не имеет особого значения.

Особенности:
Один из лучших trail bike, т.е. легких мотоциклов для езды по бездорожью. В базе есть всё, что нужно.

Yamaha TT250R Raid 1994-1996 г. в.

Достоинства:
Хорошая для повседневной езды сидя эргономика. Геометрия ходовой позволяет двигаться и по трассе и по бездорожью.
Сравнительно жёсткая и прочная рама.
Бак 16 литров, при средних режимах движения уверенно обеспечивает 300 км пробега.
Хороший свет и удачное креплением фары.
Задняя подвеска имеет регулировку сжатия и отбоя. Передняя регулируется по отбою.
Двигатель хорошо работает в среднем диапазоне оборотов.
Необходимость проверки и регулировки клапанов раз в 30-40 тыс км (компенсируется сравнительной сложностью процесса).
Простой карбюратор с ускорительным насосом.
Боковая подставка с широкой основой, в большинстве случаев не нужно смотреть на то место, куда собираешься поставить мотоцикл.
Самое широкое и удобное сиденье из аналогов (но до действительно удобного всё же не дотягивает). Удобно расположены пассажирские подножки. Эти два условия делают чуть удобней перевозку пассажира, при этом мотоцикл не становится полноценно двухместным.
Хороший багажник в базе.

Недостатки:
Широкий бензобак, который затрудняет движение в тяжёлых условиях тем, что его сложно обхватить коленями.
Неудобная конструкция бокового пластика. Форма этого пластика ограничивает перемещение назад при движении в стойке, а также затрудняет доступ к воздушному фильтру при поездках с грузом.
Достаточно часто выходит из строя обгонная муфта стартера.
Часто наблюдается расслоение впускного патрубка.
Не совсем удачная конструкция привода (расположение электрического датчика) спидометра. С одной стороны нет троса спидометра, с другой в серьезном бездорожье часто забивается грязью. На асфальте и сухом грунте проблем нет. При замене звёзд на другие становятся неточными показания спидометра.
Возможно ставить только гелевые аккумуляторы, связано с расположение аккумулятора - он стоит по сути на боку.
Масляный фильтр в виде сеточки, т.е. степень очистки ниже, чем у бумажных фильтров.

Особенности:
Хороший универсальный лёгкий мотоцикл эндуро, позволяющий ехать и по асфальту, и в тяжёлых условиями. Но универсал и есть универсал, выдающихся характеристик за ним не отмечено.

Yamaha TTR-250 Open Enduro

В основном идентичен Yamaha TT250R Raid, но имеет свои особенности:

Достоинства:

Маленький узкий бак, более узкое седло и маленькая лёгкая фара, что в совокупности намного удобнее при движении в тяжёлых условиях тем, что легче управлять в стойке.
Более лёгкий алюминиевый маятник, против стального у Yamaha TT250R Raid.
Комплект звезд и цепь 520 размера, т.е. крепче на разрыв и износостойкость, чем 428 у Raid.
Ходы подвесок больше, задний амортизатор имеет регулировку отбоя.
Подножки без отдельных кронштейнов, крепятся непосредственно к подрамнику, что облегчает мотоцикл и не мешает в сложных условиях.
Сам мотоцикл легче, чем Raid.

Недостатки:

Кроме указанных у Raid, всё аналогично другим trail bike, т.е. неприспособленность к внедорожному туризму, маленький бак, слабый свет и т.д.
Расположение подножек крайне неудобно для пассажира, в сравнении с Raid.

Особенности:

Удачный trail bike, в котором устранены некоторые недостатки Raid, но не все. Отлично подходит для езды по бездорожью, если учитывать присущие ему недостатки.

Honda XR-250 японская версия 1995-200? г. в.

Достоинства:
Небольшой угол наклона рулевой и маленький трейл обеспечивают мотоциклу прекрасную управляемость, что очень помогает при движении в сложных условиях.
Задний амортизатор с регулировками и сжатия и отбоя, полностью штатно разборный 100% ремонтнопригодный, есть заводские ремкомплекты.
Съемный подрамник - облегчает доступ к узлам, компактность хранения, возможность замены при неисправности на новый
Сухой картер - дополнительное охлаждение масла, за счет работы маслобака в раме как масляного радиатора, лучше переносит длительную езду на заднем колесе, будет нормально смазывать мотор до тех пор пока хотя бы литр масла не остался в маслосистеме.
Система электроснабжения простая и надежная, генератор редко выходит из строя.
Низовой и очень надёжный движок, позволяющий преодолевать тяжёлые условия на низких оборотах без необходимости буксовать сцеплением и менять передаточное отношение задней передачи.
Лучшая в классе по чёткости работы КПП.
Маленький узкий бак, узкое седло и маленькая лёгкая фара, что в совокупности намного удобнее при движении в тяжёлых условиях тем, что легче управлять в стойке.
Легко и удобно регулируются зазоры клапанов (компенсируется тем, что это приходится делать часто).
Большое количество доступного тюнинга во многих странах.
С 2000-го (?) года выпускался с передней вилкой перевёрнутого типа с регулировкой (чего именно?), что решило все проблемы с жёсткостью вилки, но добавило относительную уязвимость сальников в движении по грязи.

Недостатки:
Маленький бак, узкое и короткое седло, в базе нет багажника и маленькая фара со слабым светом, что в совокупности делает малопригодным в туристическом применении, особенно дальнобое.
На трассе менее устойчив чем одлноклассники с большим выносом вилки в связи с небольшим углом наклона рулевой и маленьким трейлом.
Двигатель нежелательно долго держать на высоких оборотах, что свойственно при длительном движении по трассе.
Усложнённый и менее надёжный, при прочих равных, по сравнению с одноклассниками механизм ГРМ, который нередко выходит из строя при сильном перегреве и масляном голодании.
Сальник вторичного вала не имеет защиты и может выйти из строя при езде в особо тяжёлых условиях. Причины - механическое повреждение грунтом, травой намотанной на вторичный вал. Что в результате может привести к потере масла и масляному голоданию.
Низкая производительность маслонасоса выпусков с 95 по 97 годов может приводить к перегреву двигателя.
Некоторое неудобство измерения уровня масла в двигателе.
Система двигателя с сухим картером, призванная уменьшить высоту двигателя, более сложная и требует большее количество масла при смене.
Расположение АКБ, блока предохранителей и реле стартера не в самом удачном месте, ни по защищенности от внешней среды, ни по развесовке. Лучше бы оно стояло под седлом.
На ХР250 с 95 по 97 года стояла фара с пластиковым рассеивателем и лампой 35Вт, с 98 стекло и 55Вт. В первом случае свет был очень слабым, во втором случае лучше, но до фар туристических версий не дотягивает.
Вилка без регулировок сжатия и отбоя и диаметром 41 мм, что немного меньше, чем у основных одноклассников.
Относительно слабый подрамник. Для туристического использования с грузом требуется усиление.
Нет выключателя головного света
Плохо заводится киком при падении напряжении на АКБ ниже 9-10В
Не самый удачный натяжитель ГРМ. Иногда протирается крепление пружины натяжителя - под замену.
В прогрессии задней подвески нет пресс-маслёнок, что усложняет обслуживание подвески, требуется разборка.

Особенности:
Один из лучших мотоциклов для движения по пересечённой местности, особенно с учётом исправления врождённых недостатков.

HONDA XR250 Baja, 199?-200? г. в.

Сразу поясню, что в данном случае слово Baja читается как Баха. И никак иначе. Называющие этот мотоцикл по-другому рискуют быть на этом форуме непонятыми в особо тяжёлой форме.
В связи с тем, что XR250 Baja является вариантом XR250, то указываются только их отличия. В остальном достоинства и недостатки аналогичны.

Достоинства:
Достаточно большой бак 14 литров, что ощутимо увеличивает пробег на одной заправке.
Отличный свет, дальний, за счёт применения двух фар, наверное, лучший в классе, ближний тоже очень хорош.
Более широкое седло, что добавляет удобства при относительно дальних поездках.
Другой наклон вилки, увеличивающий базу, что немного улучшает поведение на асфальте.

Недостатки:
Широкий бензобак, который затрудняет движение в тяжёлых условиях тем, что его сложно обхватить коленями.
Неудобное седло, несмотря на некоторое расширение.
Фара не поворачивается вместе с рулём, что неудобно при движении в тёмное время суток в сложных условиях, слишком широкий бугель фары встречается при падениях с грунтом, сворачивая крепление, после нескольких таких падений возможно разрушение крепления. Мало распространённые лампочки в фару.
В базе отсутствует багажник.
Несмотря на несколько большую базу всё равно поведение на асфальте менее точное по сравнению с одноклассниками.

Особенности:
Наверное, лучший мотоцикл для внедорожного туризма, особенно если учесть присущие модели недостатки.

Kawasaki KLX-250S 2009-2015 г. в.

Достоинства:
Удачная для движения по асфальту геометрия ходовой, т.е. относительно большая база и сравнительно короткоходные (255 мм перед и 230 мм зад) подвески, передняя вилка - перевёрнутого типа с толстыми перьями, что значительно увеличило жёсткость по сравнению с вилками обычного типа.
Достаточно жёсткая и сравнительно прочная рама.
Небольшой бак вписанный в раму, что не мешает обхватывать корпус коленями в стойке, удобно при движении в несложных условиях.
Впрыск в системе питания, что улучшило топливную экономичность и добавило устойчивости работы двигателя на низких оборотах.
Подвеска (передняя вилка и задний амортизатор) имеет регулировки сжатия и отбоя.
Верховой движок, легко переносящий длительные высокие обороты, что очень удобно на асфальте, относительно небольшая мощность и дефорсированность увеличивает общий ресурс двигателя.
Необходимость проверки и регулировки клапанов раз в 30-40 тыс км (компенсируется сравнительной сложностью процесса).
Жидкостное охлаждение двигателя, что позволяет держать температурный режим стабильным и в нужном диапазоне для наибольшей отдачи.
Вполне информативная электронная приборная панель с тахометром, которого больше нигде нет.

Недостатки:
Неудачная для движения по сложным внедорожным условиям геометрия ходовой, т.е. относительно большая база, меньший, чем у одноклассников ход подвесок и относительно уязвимая в тяжёлых условиях перевёрнутая передняя вилка.
Жидкостное охлаждение двигателя, что увеличило общий вес двигателя и требует наличие относительно уязвимого радиатора.
Неудобное седло.
Малая емкость бензобака (7,7 литра) и полное отсутствие тюнинговых баков увеличенного объёма именно для инжекторной версии. Вопрос решаемый, но для этого бензонасос из бака нужно выносить наружу, с изготовлением самодельного корпуса.
В стоке стоит отсечка по скоростным показателям ~ 110 км/ч - лечится путем установки перемычки в контакты сцепления.
Отвратительная конструкция датчика нейтрали - для оффроад эксплуатации - лечится установкой защиты.
Легче сменить стоковый руль - чем мастерить на него защиту. (в стоке руль стальной с глухими концевиками) - лечится заменой
Отсутствие багажника в штатной комплектации.
Вес мотоцикла больше относительно большинства одноклассников - 138 кг.
Отсутствие кикстартера.

Особенности:
Хороший мотоцикл для ближнего универсального использования, особенно хорош для новичков и никуда не торопящихся опытных мотоциклистов. Применение предпочтительно не грязевое.
В покрытии зеркала цилиндра применён никасиль, что, при грамотном уходе за воздушным фильтром, позволяет поршневой проходить приличные пробеги.

Материал будет добавляться, просьба писать свои мысли по разным 250-кам в том же ключе, я обязательно всё добавлю в это сообщение (с редактированием под общий шаблон).



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- serg   Субъективное сравнение основных 250-к   4.3.2013, 19:51
- - i-denis   фильтр на хр мона вставить наоборот. при желании. ...   9.3.2013, 13:40
- - Танкист   Ден, да неее... Отто, хочет сказать что это минус ...   9.3.2013, 13:47
- - i-denis   что мешает отто залить не то масло,? знание. что м...   9.3.2013, 14:01
- - Михаил 789   Танкист, только сжатие. Если бы я взял второй мо...   9.3.2013, 19:49
|- - Танкист   Цитата(Михаил 789 @ 9.3.2013, 16:49) Танк...   9.3.2013, 19:54
|- - Demige   Цитата(Танкист @ 9.3.2013, 20:54) Михаил,...   9.3.2013, 20:59
- - VIT   Цитата(alex62 @ 9.3.2013, 23:10) и не над...   9.3.2013, 23:47
- - shupaltse   дядя виталик, не надо ждать, в этой теме это бессм...   9.3.2013, 23:56
- - VIT   Цитата(shupaltse @ 9.3.2013, 23:56) мы вс...   10.3.2013, 0:00
- - shupaltse   Цитата(VIT @ 10.3.2013, 1:00) я привёл пр...   10.3.2013, 0:13
- - VIT   Цитата(shupaltse @ 10.3.2013, 0:13) но ка...   10.3.2013, 0:15
- - shupaltse   Цитата(VIT @ 10.3.2013, 1:15) а обьективн...   10.3.2013, 0:18
- - VIT   Цитата(shupaltse @ 10.3.2013, 0:18) объек...   10.3.2013, 0:21
|- - Танкист   Цитата(VIT @ 9.3.2013, 21:21) да и кстати...   10.3.2013, 1:25
|- - alex62   Цитата(VIT @ 9.3.2013, 21:21) сог...   10.3.2013, 9:47
- - Huandi   Цитата(Танкист @ 10.3.2013, 4:25) Как же ...   10.3.2013, 1:35
|- - Танкист   Цитата(Huandi @ 9.3.2013, 22:35) То есть ...   10.3.2013, 1:56
- - Serufat   Виталий, это у вас там сухая поверхность почти все...   10.3.2013, 1:37
|- - Танкист   Цитата(Serufat @ 9.3.2013, 22:37) (для тя...   10.3.2013, 1:46
|- - Serufat   Цитата(Танкист @ 10.3.2013, 2:46) Эт, мы ...   10.3.2013, 1:55
||- - Танкист   Цитата(Serufat @ 9.3.2013, 22:55) Именно ...   10.3.2013, 2:04
|- - Serufat   Цитата(Танкист @ 10.3.2013, 2:46) 60-62 д...   10.3.2013, 1:58
- - Huandi   Цитата(Танкист @ 10.3.2013, 4:56) Дайте м...   10.3.2013, 2:29
- - Андрей_ДВ   Не про тот Джебель говорите, для нормальных чувако...   10.3.2013, 4:36
- - СЕМЕН   Про другой Джебель тоже очень интересно мнение вла...   10.3.2013, 8:09
- - tomory69   Сравниваю переборку прогрессии задка : джеб 200 (...   10.3.2013, 8:36
- - shupaltse   Цитата(Serufat @ 10.3.2013, 2:37) быстро ...   10.3.2013, 9:17
|- - Танкист   Цитата(shupaltse @ 10.3.2013, 6:17) ого. ...   10.3.2013, 10:02
- - VIT   Цитата(Танкист @ 10.3.2013, 1:25) .Как же...   10.3.2013, 9:54
|- - i-denis   Цитата(VIT @ 10.3.2013, 10:54) дело отнют...   10.3.2013, 12:38
- - VIT   на счёт подшипников -- на джебеле у меня при заме...   10.3.2013, 10:06
- - Mik   XR. эксплуатация OFF ROAD (не спортивная) зад; ...   10.3.2013, 10:09
|- - astr   Мёртвый сальник - смерть подшипнику. На XRL650 сто...   10.3.2013, 10:17
- - Huandi   У Бахи еще вилочка всего 41 мм. И по факту, и чист...   10.3.2013, 10:22
- - Танкист   Да, вот, самая большая проблема в Храх 250, ось ма...   10.3.2013, 11:11
- - Mik   Цитата(astr @ 10.3.2013, 10:17) Предполаг...   10.3.2013, 12:28
|- - i-denis   Цитата(sumenok @ 10.3.2013, 13:28) спасиб...   12.3.2013, 11:14
- - serg   sumenok, по подшипникам, если у тебя плохие сальни...   10.3.2013, 18:15
- - VIT   Цитата(Танкист @ 10.3.2013, 11:11) Эт, чт...   10.3.2013, 18:15
- - СЕМЕН   В 6-м пункте неточность-картер сухой   12.3.2013, 11:19
|- - i-denis   Цитата(СЕМЕН @ 12.3.2013, 12:19) В 6-м пу...   12.3.2013, 11:20
- - serg   Коробка очень хорошо работает. Чётко и громко Ве...   12.3.2013, 11:40
|- - i-denis   Цитата(serg @ 12.3.2013, 12:40) Коробка о...   12.3.2013, 12:15
- - Сашкя   Ещё в минусы XR-ам можно зачислить "плавающую...   12.3.2013, 12:30
- - i-denis   Я фотки своего вала приводил. Посмотрите коробки н...   12.3.2013, 12:38
- - Сашкя   i-denis, всё равно не стоило оно того что бы приме...   12.3.2013, 13:05
- - i-denis   Продавцы автемаркета (в том числе звезд) НЕ НЕСУТ...   12.3.2013, 13:14
- - Сашкя   Кстати интересно было бы узнать у этой Жени - так ...   12.3.2013, 13:26
- - serg   Цитата(Grandtrek @ 12.3.2013, 13:11) Если...   12.3.2013, 13:51
|- - i-denis   Цитата(serg @ 12.3.2013, 14:51) Не подтве...   12.3.2013, 16:49
- - Макос   Старая модель Djebel 250 1990-1994гг. Достоинства ...   12.3.2013, 16:37
- - serg   Цитата(Макос @ 12.3.2013, 17:37) Спидомет...   12.3.2013, 16:39
- - serg   Всегда сразу после залезания в суровые каки. Одна ...   12.3.2013, 18:10
- - Варион   тоже читал на грэйвульфе про траблы с сальником зв...   12.3.2013, 18:54
- - serg   Цитата(Варион @ 12.3.2013, 19:54) В минус...   12.3.2013, 20:03
- - СЕМЕН   на старом ХР сальник закрыт железякой   12.3.2013, 20:05
|- - Танкист   Цитата(СЕМЕН @ 12.3.2013, 17:05) на старо...   12.3.2013, 20:32
|- - далекоездячий   Цитата(Танкист @ 12.3.2013, 21:32) Такой:...   12.3.2013, 23:29
- - СЕМЕН   не там все аккуратно в отверстие картера вставлена...   12.3.2013, 20:35
- - serg   Вставил по XR, просьба дополнения, изменения вноси...   12.3.2013, 20:54
- - astr   Цитата(serg @ 4.3.2013, 20:51) Усложнённы...   12.3.2013, 22:08
- - i-denis   С 2003-го года выпускался с передней вилкой перевё...   13.3.2013, 9:34
|- - Танкист   Цитата(i-denis @ 13.3.2013, 6:34) уз...   13.3.2013, 9:58
- - serg   i-denis, внимательно разберусь вечером в спокойной...   13.3.2013, 9:49
|- - i-denis   Цитата(serg @ 13.3.2013, 10:49) Но оставл...   13.3.2013, 10:03
- - serg   Цитата(i-denis @ 13.3.2013, 10:34) у...   13.3.2013, 9:58
- - shupaltse   Цитата(serg @ 13.3.2013, 10:49) Но оставл...   13.3.2013, 10:51
|- - Танкист   Цитата(shupaltse @ 13.3.2013, 7:51) жопа ...   13.3.2013, 11:15
- - VIT   Цитата(shupaltse @ 13.3.2013, 10:51) мол ...   13.3.2013, 11:01
|- - i-denis   Цитата(VIT @ 13.3.2013, 12:01) не жирные ...   13.3.2013, 11:07
- - shupaltse   Цитата(VIT @ 13.3.2013, 12:01) не жирные ...   13.3.2013, 11:05
- - i-denis   А я не хочу яйцами о бак!!!!!...   13.3.2013, 11:28
|- - далекоездячий   Цитата(i-denis @ 13.3.2013, 12:28) А...   13.3.2013, 11:46
|- - Танкист   Цитата(i-denis @ 13.3.2013, 8:28) А ...   13.3.2013, 11:51
- - shupaltse   Цитата(Танкист @ 13.3.2013, 12:15) Васили...   13.3.2013, 11:46
- - i-denis   Цитатакстати, перечитал по джебелю весь список и с...   13.3.2013, 11:49
- - i-denis   Смеркалось.... на обоих берегах разгорались костры...   13.3.2013, 12:35
- - car-bon   Цитата(i-denis @ 13.3.2013, 19:35) г...   13.3.2013, 12:38
- - Mik   Цитата(i-denis @ 13.3.2013, 12:35) р...   13.3.2013, 12:39
- - i-denis   Помоему объективно будет звучать так 1. Подвеска ...   13.3.2013, 12:44
|- - astr   Цитата(i-denis @ 13.3.2013, 13:44) П...   13.3.2013, 12:58
|- - i-denis   Цитата(astr @ 13.3.2013, 13:58) Люди, уже...   13.3.2013, 13:06
|- - astr   Это информация по 1)джебелу 2)хр   13.3.2013, 13:11
- - shupaltse   Цитата(astr @ 13.3.2013, 14:11) Это инфор...   13.3.2013, 13:13
|- - astr   Это был пример, что ж вы тупите. "Объективно...   13.3.2013, 13:14
- - i-denis   Объективно - согласно мнению производителя джебель...   13.3.2013, 13:35
- - serg   Хондовцы просто решили заработать на запчастях. Дл...   13.3.2013, 20:18
- - Сашкя   serg: по XR-ам, в частности про две выпускных труб...   13.3.2013, 21:12
- - Duke   Господа. Если позволите, по-моему спор ни о чем....   13.3.2013, 21:22
- - Танкист   Duke, Нет слов! Особенно про сидухи...   13.3.2013, 21:24
- - serg   Цитата(i-denis @ 13.3.2013, 22:09) я...   13.3.2013, 21:28
- - Танкист   Цитата(serg @ 13.3.2013, 18:27) Кстати, о...   13.3.2013, 21:31
- - Танкист   Цитата(Танкист @ 13.3.2013, 18:31) Позвол...   13.3.2013, 21:34
- - Duke   Цитата(Танкист @ 13.3.2013, 18:31) Позвол...   13.3.2013, 21:35
7 страниц V  < 1 2 3 4 > » 


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 15:00
Яндекс.Метрика