![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 10.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сузуки DR650 dakar (без электростартера) 1990 год. После переборки двигателя не заводится, точнее один раз каким то чудом завелся, работал достаточно устойчиво , потм заглушил,на след день хотел завести и не вышло. Искра есть, фазы ГРМ вывставлены правильно, бензин в карб идет. Как правильно заводить такой мот с кика, может что неправильно делаю? И как работу карбюратора проверить?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хранение в холодном или теплом гараже?
попробуй погреть феном карб и в воздушник подуть. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 784 Регистрация: 14.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После тотального ремонта вообще если мот для тебя новый трудно завести. Даже с мануальными регулировками. Не знаешь холостые какие, как подсос работает у модели и вообще особенности как его кикать, декомпоессить и пр.
Я свой ХР 400 устал пинать. Чихнет - стрельнет и никак дальше. Мы его с товарищем растолкали. Вторую, толкаешь, сцепление отпускаеш и прыгаешь на него)))) Со второй попытки завелся. Но это частный случай - когда все правильно по умолчанию/по мануалу. У тебя он вроде заводился уже. А вообще температура гаража, старый бензин... ну и далее по списку))) -------------------- Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После тотального ремонта вообще если мот для тебя новый трудно завести. Даже с мануальными регулировками. Не знаешь холостые какие, как подсос работает у модели и вообще особенности как его кикать, декомпоессить и пр.Я свой ХР 400 устал пинать. Чихнет - стрельнет и никак дальше. Мы его с товарищем растолкали. Вторую, толкаешь, сцепление отпускаеш и прыгаешь на него)))) Со второй попытки завелся. Но это частный случай - когда все правильно по умолчанию/по мануалу. У тебя он вроде заводился уже. А вообще температура гаража, старый бензин... ну и далее по списку))) После замены поршня с кольцами на Джебеле и притирки клапанов, с выставенным ГРМ-ом неправельно на один зуб - завёлся от лёгкого прикосновения к кнопке. И потом ещё отлично ездил целый сезон. После замены колец на XR650L и притирки клапанов завёлся на первых секундах прокрутки стартером. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А причина переборки - не заводится?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 465 Регистрация: 29.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: SUZUKI DR 650 RSE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сузуки DR650 dakar (без электростартера) 1990 год. После переборки двигателя не заводится, точнее один раз каким то чудом завелся, работал достаточно устойчиво , потм заглушил,на след день хотел завести и не вышло. Искра есть, фазы ГРМ вывставлены правильно, бензин в карб идет. Как правильно заводить такой мот с кика, может что неправильно делаю? И как работу карбюратора проверить? Когда всё правильно. он с пол-пинка заводится. У моего приятеля была подобная история. В итоге оказалась виновата маленькая резиночка на подсосе в карбе. Но это в том случае...
-------------------- Больше ездишь - больше видишь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 10.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо ,кто откликнулся! Движок перебирался потому что провернуло шпонку звезды грм на коленвалу и кусок коленвала отломился. Стоит мот сейчас в теплом помещении. Насчет погреть феном-попробую. Если бы стартер был))), тогда наверное все было бы проще))). А подскажите как его вообще правильно заводить , как декомпрессором правильно пользоваться?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 15.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR-650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо ,кто откликнулся! Движок перебирался потому что провернуло шпонку звезды грм на коленвалу и кусок коленвала отломился. Стоит мот сейчас в теплом помещении. Насчет погреть феном-попробую. Если бы стартер был))), тогда наверное все было бы проще))). А подскажите как его вообще правильно заводить , как декомпрессором правильно пользоваться? мужики интересует тот же вопрос замучился киком дергать а на дикомпренссоре ни чихнет ни пикнет может что не так делаю?подскажите ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 0:49 |