![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 244 Регистрация: 28.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DRZ400SM and Kavasaki ZX6R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я лично конкретный проходимец. За сезон уже несколько байков сменил. Просто задался тем же вопросом: что лучше и в чем разница?
Опробовал Джебел, тяжелый индуро, спорт, сейчас взял новую игрушку… Теперь гоняю на ТДМе! Я просто в восторге! Это наверное лучший мот для путеществий и города. Если хватит денег брать надо ТДМ900 (инжекторный и сиденье удобнее) либо 850, но только с 2000 года, там коробка доработана и двигатель масло не ест. Ну и конечно в гараже должен стоять Жесткий индуро (Джебел250 или ВР250) чисто для отжига в выходные, а на сдачу обязательно замути Триальчик (ГасГас :). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 22.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Ekaterinburg Мотоцикл: Djebel 250gps; DRZ400S; теперь KTM EXC450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (shupaltse) и эти люди гоняют на джебелах а кто нам мешает совмещать приятное с полезным? на джебеле можно конечно и по городу... но это как не верти - рабочий конек, а ведь иногда тоже хочется выпендриться ![]() ![]() -------------------- выход есть всегда. просто мы не всегда его видим
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 924 Регистрация: 31.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Че Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я вот как-то принципиально не хочу несколько аппаратов в гараже. И нынешний мотоцикл это на данный момент вершина того пути к которому я пришел.
В самом деле, у меня же одна жопа, а одной жопой на двух стульях... )
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (ephu) В самом деле, у меня же одна жопа, а одной жопой на двух стульях... ) А я вот не смог найти для себя мопед на все случаи жизни. Поэтому катаю на двух. Несколько мопедов могу сравнить с рубашками(галстуками и т.д.) в гардеробе. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (parmenoff) Поэтому катаю на двух. Несколько мопедов могу сравнить с рубашками(галстуками и т.д.) в гардеробе. Красиво жить не запретишь ![]() ![]() ![]() -------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну а я после японотехники, побывав дома на Джебеле, огорчился, что таскаться на нем домой каждый раз не реально. Ну а так как дома лето длинной в полгода, да январские грозы, да цветение лещины под Старый Новый Год, да желательно "бесправный" аппарат, ну и не простой, а с легендой, раз уж разоряться, в общем, где-то так:
![]() Honda Super Cub (C 50) ![]() -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 167 Регистрация: 14.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: suzuki Djebel 250 DR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Держу на даче нечто подобное. Аппарат -ЗАЧЁТНИШИЙ!!!
Езжу на нём за пивом ^_ -------------------- Вот-бы научиться управлять временем...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, раз пошла такая пьянка, гуру, колитесь, что слышно об эксплуатации Хондовского впрыска PGM-FI на наших просторах?
-------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Весельчак ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 18.12.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У нас впрыски тока сузучьи а хондовскими на наших просторах не прыскают
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (OttoFrija) что слышно об эксплуатации Хондовского впрыска PGM-FI на наших просторах? у меня такой на СВR600 стоял. за 55000км ни одной проблемы ![]() -------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53804 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Впрыск - штука великолепная. И на асфальте с ним ничего не случится. Правда, если запороться в грязюку по седло, да много раз, то могут начаться варианты... А могут и не начаться
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
serg, да тут вопрос в практической плоскости: Кабы до 2007г с карбом, а дальше, как я понимаю, впрыск PGM-FI и черт его знает, остался ли карб. Соответственно, свежий аппарат с большой вероятностью будет впрысковым. Но машины ж ездят. От и думай...
С другой стороны, в федерации их практически нет, ну или это у меня такое счастье - на период возникновения вопроса в продаже есть только в хлам убитые аппараты. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 528 Регистрация: 12.11.2008 Вставить ник Цитата Из: Мурманск- город Герой Мотоцикл: Djebel 250XC,Vespa ET4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да мотоциклов конечно надо иметь несколько ибо ничего универсального нет
Если один мот на все случаи жизни, то это наверное BMW F800 GS. Супер мот по моему мнению - и в грязи лучше чем турэндуро, и едет 200+ А вообще хочу вторым брать чопер и обязательно харлей, пока нравится дина. О этот звук взлетающего вертолета, эта здоровенная блестящая крышка картера, хромированные цилиндры, а сколько примочек и тюнинга! А еще нравится спортбайк Triump Daytona 675(скорее из-за внешности и самобытности, люблю я необычные вещи). Красивый зараза, утонченный и похож на дукати. Хотя к спортам я как-то спокоен, катался не "вставляет" -------------------- Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! <p> Переходи на темную сторону, у нас есть печеньки ;)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53804 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (JONY) А вообще хочу вторым брать чопер и обязательно харлей, пока нравится дина. О этот звук взлетающего вертолета, эта здоровенная блестящая крышка картера, хромированные цилиндры, а сколько примочек и тюнинга! Катался. Как на ЭТОМ можно ездить, не знаю... Управляемость отсутствует, каждый такт двигателя чувствуешь всем телом. Чисто выпендрёжный мот. Про БМВ ничего не скажу, но у меня личное предубеждение к этой марке. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 17.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: Varadero'00, Djebel250XC'99 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
800-ый ГС по характеристикам конечно чума, конкурентов точно нет! Но ,как и все БМВ дорог и ломуч.
А про Харлей я тебе могу много очень интересного рассказать, обращайся, я ж бывший чопперист. Желание владеть этом пиндосской лабудой отпадет мигом. В этом классе есть куча куда более достойных моцей. -------------------- Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 528 Регистрация: 12.11.2008 Вставить ник Цитата Из: Мурманск- город Герой Мотоцикл: Djebel 250XC,Vespa ET4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про харлей я наслышан, но тут отзывы неоднозначные, вообще если бы вешь была так уж плоха, то ее просто никто не покупал бы, все-таки есть в харлее свой шарм. Именно в харлее, а не в чоперах, да вообще любой чопер ассоциируется с харлеем, и не надо объяснять, что вообще-то это не харлей, а ямаха, сузуки... Во всяком случае у конкурентов нет того вывереного стиля, такой стиль и свой шарм и аура еще есть у итальянских мотоциклов. Взгляните например на Aprilia Dorsoduro- каждая грань, каждая деталь, буть то стоп сигнал, защита ручек или выхлопная система, создает непвторимо цельный и сумашедше красивый мотоцикл.
Да пусть греется, пусть ломучий,трясучий, тяжелый и дорогущий, но это подлинная вещь, а на какой еще мот есть столько тюнинга? -------------------- Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! <p> Переходи на темную сторону, у нас есть печеньки ;)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 167 Регистрация: 14.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: suzuki Djebel 250 DR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Личное моё мнение, чоппер нуна приобретать, когда пенсия близко...
![]() -------------------- Вот-бы научиться управлять временем...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1514 Регистрация: 5.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: Пешахиды мы .. на 30" колёсиках... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (JONY) А вообще хочу вторым брать чопер и обязательно харлей, пока нравится дина. А почему не БосХос? -------------------- "Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (mvv) Личное моё мнение, чоппер нуна приобретать, когда пенсия близко... Или пузо необратимо, т.к. бороду можно сбрить всегда ![]() -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 528 Регистрация: 12.11.2008 Вставить ник Цитата Из: Мурманск- город Герой Мотоцикл: Djebel 250XC,Vespa ET4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Бэм) А почему не БосХос Ну надо реально смотреть на вещи(а бос хос стоит денег немалых), мне просто нравится стиль классического чоппера с тонким передним колесом, блестящим V твином, рогатым рулем... А еще из реальной недалекой перспективы новая эндурка Yamaha xt 660 z Tenere, крисивый аппарат, на дороге дуаю крейсерские 13-140 держать может спокойно, да и на бездорожье не подкачает(во всяком случае на том, на которое его расчитывали создатели), БМВ конечно при тех же габаритах и весе в двое мощнее, но и стоит дороже.
-------------------- Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! <p> Переходи на темную сторону, у нас есть печеньки ;)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
JONY, Антон, а у тебя сейчас какой мотоцикл?
Просто Yamaha xt 660 z Tenere вроде для серъёзного продубаса на больших скоростях, на ней я так думаю офигенную подготовку надо иметь, как эндурную так и физическую. -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 643 Регистрация: 31.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Пензенская область Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Serg696) Просто Yamaha xt 660 z Tenere вроде для серъёзного продубаса на больших скоростях, на ней я так думаю офигенную подготовку надо иметь, как эндурную так и физическую. Ну так ездить то по разному можно! Возможности TTR намного выше моих, мне что же теперь на YBR 125 пересаживаться? ![]() Я сам на xt 660 z Tenere облизываюсь, но напрягает 2 момента, сухой вес 183 кг и цена. Но так как мот скорей всего будет вторым, а не единственным, то вес на дальняках не помеха, а может даже и плюс. А цена либо упадет либо я больше зарабатывать начну! ![]() А общую физподготовку можно подтянуть, и опыт вроде прибавляется всегда! Так что было бы желание! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 528 Регистрация: 12.11.2008 Вставить ник Цитата Из: Мурманск- город Герой Мотоцикл: Djebel 250XC,Vespa ET4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Serg696) Просто Yamaha xt 660 z Tenere вроде для серъёзного продубаса на больших скоростях, на ней я так думаю офигенную подготовку надо иметь, как эндурную так и физическую. Вообщето для серъёзного продубаса на больших скоростях нужен КТМ, а ямаха с ее 1 цилиндровым 48 сильным движком слишком слаба, это просто хороший универсал для путешествий "где угодно", она конкурент трансальпу скорее, но новый трансальп еще больше растерял внедорожной составляющей(которая осталась у ямахи), хотя он и дешевле ямахи на вторичном рынке, при том что он имеет 2 цилиндра и 60 кобыл. А у меня сейчас Хонда АХ-1, но очень сильно хочу в этом году разжиться вторым мотом. Пока останавился на сузуках: XF650 Freewind и Djebel, а аксик останется девушке.
-------------------- Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! <p> Переходи на темную сторону, у нас есть печеньки ;)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53804 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (JONY) XF650 Freewind и Djebel Если оба, то да, если или-или, то это принципиально разные моты... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 528 Регистрация: 12.11.2008 Вставить ник Цитата Из: Мурманск- город Герой Мотоцикл: Djebel 250XC,Vespa ET4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) сли оба, то да, если или-или, то это принципиально разные моты Ясен пень, я уже все знаю(тем более где-то я уже спрашивал совета на этом форуме). Изначально хотел дюбель, но сейчас мне нехватает скорости и стабильности на дороге(после 110 км\ч) и защиты от ветра, уж больно холодно у нас ездить, а в грязь я так и не лазил, ну по грунтовкам ездил. У фривинда не нравится ход подвесок - 170 мм, пятискоросная коробка(и это для ориентированного на дорогу мота), плохая тяга на низах; нравится - сухой вес 162 кг, один горшок, бак 18 литров, наличие ветрозащиты и все-таки это эндуро. У дюбеля нравится все кроме объема и мощности, да и дешевле он выйдет на 40-50 тыров. -------------------- Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! <p> Переходи на темную сторону, у нас есть печеньки ;)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.9.2025, 5:02 |