Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> хочу еще, второй мотоцикл
Xazret
сообщение 28.8.2009, 9:24
Сообщение #26


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 244
Регистрация: 28.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DRZ400SM and Kavasaki ZX6R

Репутация:   3  


Я лично конкретный проходимец. За сезон уже несколько байков сменил. Просто задался тем же вопросом: что лучше и в чем разница?
Опробовал Джебел, тяжелый индуро, спорт, сейчас взял новую игрушку…
Теперь гоняю на ТДМе! Я просто в восторге! Это наверное лучший мот для путеществий и города. Если хватит денег брать надо ТДМ900 (инжекторный и сиденье удобнее) либо 850, но только с 2000 года, там коробка доработана и двигатель масло не ест.
Ну и конечно в гараже должен стоять Жесткий индуро (Джебел250 или ВР250) чисто для отжига в выходные, а на сдачу обязательно замути Триальчик (ГасГас :).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Flint2002
сообщение 28.8.2009, 16:21
Сообщение #27


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Регистрация: 22.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Ekaterinburg
Мотоцикл: Djebel 250gps; DRZ400S; теперь KTM EXC450

Репутация:   3  


Quote (shupaltse)
и эти люди гоняют на джебелах

а кто нам мешает совмещать приятное с полезным? на джебеле можно конечно и по городу... но это как не верти - рабочий конек, а ведь иногда тоже хочется выпендриться smile джебель для отдыха и расслабона, а мотард - на работу гонять и... и... и... ну еороче как костюм выходного дня smile все равно 80 процентов моточасв придется на родный джебелек



--------------------
выход есть всегда. просто мы не всегда его видим
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ephu
сообщение 31.8.2009, 20:25
Сообщение #28


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 924
Регистрация: 31.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Че
Мотоцикл: В активном поиске Нашел.

Репутация:   20  


А я вот как-то принципиально не хочу несколько аппаратов в гараже. И нынешний мотоцикл это на данный момент вершина того пути к которому я пришел.

В самом деле, у меня же одна жопа, а одной жопой на двух стульях... )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 31.8.2009, 21:31
Сообщение #29


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Quote (ephu)
В самом деле, у меня же одна жопа, а одной жопой на двух стульях... )

А я вот не смог найти для себя мопед на все случаи жизни. Поэтому катаю на двух. Несколько мопедов могу сравнить с рубашками(галстуками и т.д.) в гардеробе.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юрий
сообщение 31.8.2009, 22:31
Сообщение #30


Человек-пинлок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2383
Регистрация: 5.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер
Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97

Репутация:   17  


Quote (parmenoff)
Поэтому катаю на двух. Несколько мопедов могу сравнить с рубашками(галстуками и т.д.) в гардеробе.

Красиво жить не запретишь biggrin biggrin biggrin



--------------------
Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 4.9.2009, 19:03
Сообщение #31


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Ну а я после японотехники, побывав дома на Джебеле, огорчился, что таскаться на нем домой каждый раз не реально. Ну а так как дома лето длинной в полгода, да январские грозы, да цветение лещины под Старый Новый Год, да желательно "бесправный" аппарат, ну и не простой, а с легендой, раз уж разоряться, в общем, где-то так:

Honda Super Cub (C 50) happy



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mvv
сообщение 5.9.2009, 11:31
Сообщение #32


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Регистрация: 14.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: suzuki Djebel 250 DR

Репутация:   0  


Держу на даче нечто подобное. Аппарат -ЗАЧЁТНИШИЙ!!!

Езжу на нём за пивом ^_





--------------------
Вот-бы научиться управлять временем...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 5.9.2009, 20:30
Сообщение #33


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Ну, раз пошла такая пьянка, гуру, колитесь, что слышно об эксплуатации Хондовского впрыска PGM-FI на наших просторах?



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
val-makhin
сообщение 5.9.2009, 21:13
Сообщение #34


Весельчак
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 18.12.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250

Репутация:   6  


У нас впрыски тока сузучьи а хондовскими на наших просторах не прыскают biggrin

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юрий
сообщение 6.9.2009, 9:27
Сообщение #35


Человек-пинлок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2383
Регистрация: 5.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер
Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97

Репутация:   17  


Quote (OttoFrija)
что слышно об эксплуатации Хондовского впрыска PGM-FI на наших просторах?

у меня такой на СВR600 стоял. за 55000км ни одной проблемы happy



--------------------
Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 6.9.2009, 12:54
Сообщение #36


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53804
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Впрыск - штука великолепная. И на асфальте с ним ничего не случится. Правда, если запороться в грязюку по седло, да много раз, то могут начаться варианты... А могут и не начаться smile



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 6.9.2009, 14:01
Сообщение #37


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


serg, да тут вопрос в практической плоскости: Кабы до 2007г с карбом, а дальше, как я понимаю, впрыск PGM-FI и черт его знает, остался ли карб. Соответственно, свежий аппарат с большой вероятностью будет впрысковым. Но машины ж ездят. От и думай...
С другой стороны, в федерации их практически нет, ну или это у меня такое счастье - на период возникновения вопроса в продаже есть только в хлам убитые аппараты.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
JONY
сообщение 9.9.2009, 15:49
Сообщение #38


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 528
Регистрация: 12.11.2008
Вставить ник Цитата Из: Мурманск- город Герой
Мотоцикл: Djebel 250XC,Vespa ET4

Репутация:   3  


Да мотоциклов конечно надо иметь несколько ибо ничего универсального нет
Если один мот на все случаи жизни, то это наверное BMW F800 GS. Супер мот по моему мнению - и в грязи лучше чем турэндуро, и едет 200+
А вообще хочу вторым брать чопер и обязательно харлей, пока нравится дина. О этот звук взлетающего вертолета, эта здоровенная блестящая крышка картера, хромированные цилиндры, а сколько примочек и тюнинга!
А еще нравится спортбайк Triump Daytona 675(скорее из-за внешности и самобытности, люблю я необычные вещи). Красивый зараза, утонченный и похож на дукати. Хотя к спортам я как-то спокоен, катался не "вставляет"



--------------------
Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! <p> Переходи на темную сторону, у нас есть печеньки ;)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 9.9.2009, 17:51
Сообщение #39


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53804
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (JONY)
А вообще хочу вторым брать чопер и обязательно харлей, пока нравится дина. О этот звук взлетающего вертолета, эта здоровенная блестящая крышка картера, хромированные цилиндры, а сколько примочек и тюнинга!

Катался. Как на ЭТОМ можно ездить, не знаю... Управляемость отсутствует, каждый такт двигателя чувствуешь всем телом. Чисто выпендрёжный мот.
Про БМВ ничего не скажу, но у меня личное предубеждение к этой марке.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Бородеро
сообщение 9.9.2009, 20:38
Сообщение #40


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Регистрация: 17.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Мск
Мотоцикл: Varadero'00, Djebel250XC'99

Репутация:   0  


800-ый ГС по характеристикам конечно чума, конкурентов точно нет! Но ,как и все БМВ дорог и ломуч.
А про Харлей я тебе могу много очень интересного рассказать, обращайся, я ж бывший чопперист. Желание владеть этом пиндосской лабудой отпадет мигом. В этом классе есть куча куда более достойных моцей.



--------------------
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
JONY
сообщение 10.9.2009, 0:32
Сообщение #41


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 528
Регистрация: 12.11.2008
Вставить ник Цитата Из: Мурманск- город Герой
Мотоцикл: Djebel 250XC,Vespa ET4

Репутация:   3  


Про харлей я наслышан, но тут отзывы неоднозначные, вообще если бы вешь была так уж плоха, то ее просто никто не покупал бы, все-таки есть в харлее свой шарм. Именно в харлее, а не в чоперах, да вообще любой чопер ассоциируется с харлеем, и не надо объяснять, что вообще-то это не харлей, а ямаха, сузуки... Во всяком случае у конкурентов нет того вывереного стиля, такой стиль и свой шарм и аура еще есть у итальянских мотоциклов. Взгляните например на Aprilia Dorsoduro- каждая грань, каждая деталь, буть то стоп сигнал, защита ручек или выхлопная система, создает непвторимо цельный и сумашедше красивый мотоцикл.
Да пусть греется, пусть ломучий,трясучий, тяжелый и дорогущий, но это подлинная вещь, а на какой еще мот есть столько тюнинга?



--------------------
Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! <p> Переходи на темную сторону, у нас есть печеньки ;)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mvv
сообщение 10.9.2009, 9:07
Сообщение #42


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Регистрация: 14.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: suzuki Djebel 250 DR

Репутация:   0  


Личное моё мнение, чоппер нуна приобретать, когда пенсия близко... smile



--------------------
Вот-бы научиться управлять временем...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Бэм
сообщение 10.9.2009, 9:53
Сообщение #43


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1514
Регистрация: 5.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Казань
Мотоцикл: Пешахиды мы .. на 30" колёсиках...


Репутация:   27  


Quote (JONY)
А вообще хочу вторым брать чопер и обязательно харлей, пока нравится дина.

А почему не БосХос?





--------------------
"Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 10.9.2009, 11:39
Сообщение #44


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Quote (mvv)
Личное моё мнение, чоппер нуна приобретать, когда пенсия близко...

Или пузо необратимо, т.к. бороду можно сбрить всегда biggrin .



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
JONY
сообщение 10.9.2009, 22:10
Сообщение #45


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 528
Регистрация: 12.11.2008
Вставить ник Цитата Из: Мурманск- город Герой
Мотоцикл: Djebel 250XC,Vespa ET4

Репутация:   3  


Quote (Бэм)
А почему не БосХос

Ну надо реально смотреть на вещи(а бос хос стоит денег немалых), мне просто нравится стиль классического чоппера с тонким передним колесом, блестящим V твином, рогатым рулем...

А еще из реальной недалекой перспективы новая эндурка Yamaha xt 660 z Tenere, крисивый аппарат, на дороге дуаю крейсерские 13-140 держать может спокойно, да и на бездорожье не подкачает(во всяком случае на том, на которое его расчитывали создатели), БМВ конечно при тех же габаритах и весе в двое мощнее, но и стоит дороже.



--------------------
Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! <p> Переходи на темную сторону, у нас есть печеньки ;)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 11.9.2009, 0:18
Сообщение #46


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


JONY, Антон, а у тебя сейчас какой мотоцикл?
Просто Yamaha xt 660 z Tenere вроде для серъёзного продубаса на больших скоростях, на ней я так думаю офигенную подготовку надо иметь, как эндурную так и физическую.



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
zlcat
сообщение 11.9.2009, 8:07
Сообщение #47


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 643
Регистрация: 31.10.2008
Вставить ник Цитата Из: Пензенская область
Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid

Репутация:   3  


Quote (Serg696)
Просто Yamaha xt 660 z Tenere вроде для серъёзного продубаса на больших скоростях, на ней я так думаю офигенную подготовку надо иметь, как эндурную так и физическую.

Ну так ездить то по разному можно! Возможности TTR намного выше моих, мне что же теперь на YBR 125 пересаживаться? surprised
Я сам на xt 660 z Tenere облизываюсь, но напрягает 2 момента, сухой вес 183 кг и цена. Но так как мот скорей всего будет вторым, а не единственным, то вес на дальняках не помеха, а может даже и плюс. А цена либо упадет либо я больше зарабатывать начну! biggrin

А общую физподготовку можно подтянуть, и опыт вроде прибавляется всегда! Так что было бы желание! wink

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
JONY
сообщение 11.9.2009, 8:39
Сообщение #48


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 528
Регистрация: 12.11.2008
Вставить ник Цитата Из: Мурманск- город Герой
Мотоцикл: Djebel 250XC,Vespa ET4

Репутация:   3  


Quote (Serg696)
Просто Yamaha xt 660 z Tenere вроде для серъёзного продубаса на больших скоростях, на ней я так думаю офигенную подготовку надо иметь, как эндурную так и физическую.

Вообщето для серъёзного продубаса на больших скоростях нужен КТМ, а ямаха с ее 1 цилиндровым 48 сильным движком слишком слаба, это просто хороший универсал для путешествий "где угодно", она конкурент трансальпу скорее, но новый трансальп еще больше растерял внедорожной составляющей(которая осталась у ямахи), хотя он и дешевле ямахи на вторичном рынке, при том что он имеет 2 цилиндра и 60 кобыл.

А у меня сейчас Хонда АХ-1, но очень сильно хочу в этом году разжиться вторым мотом. Пока останавился на сузуках: XF650 Freewind и Djebel, а аксик останется девушке.



--------------------
Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! <p> Переходи на темную сторону, у нас есть печеньки ;)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 11.9.2009, 16:46
Сообщение #49


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53804
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (JONY)
XF650 Freewind и Djebel

Если оба, то да, если или-или, то это принципиально разные моты...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
JONY
сообщение 11.9.2009, 23:46
Сообщение #50


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 528
Регистрация: 12.11.2008
Вставить ник Цитата Из: Мурманск- город Герой
Мотоцикл: Djebel 250XC,Vespa ET4

Репутация:   3  


Quote (serg)
сли оба, то да, если или-или, то это принципиально разные моты

Ясен пень, я уже все знаю(тем более где-то я уже спрашивал совета на этом форуме). Изначально хотел дюбель, но сейчас мне нехватает скорости и стабильности на дороге(после 110 км\ч) и защиты от ветра, уж больно холодно у нас ездить, а в грязь я так и не лазил, ну по грунтовкам ездил. У фривинда не нравится ход подвесок - 170 мм, пятискоросная коробка(и это для ориентированного на дорогу мота), плохая тяга на низах; нравится - сухой вес 162 кг, один горшок, бак 18 литров, наличие ветрозащиты и все-таки это эндуро. У дюбеля нравится все кроме объема и мощности, да и дешевле он выйдет на 40-50 тыров.
И вообще мой идеал мотоцикла "для всего"- подвески 220-250 мм, скорость 180+, мощь- от 65 кобыл, вес - 180 кг= BMW F800GS, мечтать не вредно smile



--------------------
Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! <p> Переходи на темную сторону, у нас есть печеньки ;)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 13.9.2025, 5:02
Яндекс.Метрика