Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V   1 2 3 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Djebel и DRZ
Demige
сообщение 1.3.2013, 20:03
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 166
Регистрация: 17.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Кстово
Мотоцикл: Arctic Snow Leopard 2024
KLX400R 2003

Репутация:   2  


Вот читаю форум и замечаю что у некоторых по два аппарата и джебел и дрз-ка (400). Зачем?

Обычно вроде идут по увеличению кубатуры, ну или допустим один кросс, другой эндуро, или вообще как у меня чоппер.
Причина редактирования: перенёс из другого подраздела. shupaltse


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 1.3.2013, 20:05
Сообщение #2


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Demige @ 1.3.2013, 23:03) *
Обычно вроде идут по увеличению кубатуры


В детстве.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 1.3.2013, 20:28
Сообщение #3


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Обычно бывает по-разному. Знаю человека, который прошёл по пути: CB-750 - XTZ-660 - XR-250. На последнем и остановился, т.к. наиболее точно удовлетворял требованиям к транспорту.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Demige
сообщение 1.3.2013, 20:53
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 166
Регистрация: 17.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Кстово
Мотоцикл: Arctic Snow Leopard 2024
KLX400R 2003

Репутация:   2  


Цитата(serg @ 1.3.2013, 21:28) *
Обычно бывает по-разному. Знаю человека, который прошёл по пути: CB-750 - XTZ-660 - XR-250. На последнем и остановился, т.к. наиболее точно удовлетворял требованиям к транспорту.


Ну это тоже можно понять. Но вот две эндуры почему? ДРЗ повыше (по седлу), у него получше подвеска, помощнее движок. Хуже у него только бак и фара, но это решаемо.

--
Просто я нуб в этом деле и может просто я не знаю может один может то что не может другой и наоборот?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Savl
сообщение 1.3.2013, 21:55
Сообщение #5


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 5.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Моск. обл.
Мотоцикл: 690 Enduro R

Репутация:   0  


ДРЗ для эмоций, а Джебел для грязи.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 1.3.2013, 22:30
Сообщение #6


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


При всех плюсах ДРЗ Джебел универсальнее.
А два этих мота у кого?



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 1.3.2013, 22:41
Сообщение #7


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Demige @ 1.3.2013, 23:53) *
Хуже у него только бак и фара, но это решаемо.


Минусов можно много насчитать, если так надо. ДРЗ400 хуже тем, что мотор водянка. Версия S хуже тем, что заметно тяжелее, остальные версии - хуже спортивностью и меньшим ресурсом. Сложности с низами на моторе.

Джебел хуже по другим параметрам.

Для эндуро параметр "кубатура" на очень не первом месте. Например, даже при сравнении WR450F и WR250F, нельзя сказать что 450 лучше, а 250 только для новичков. Нет - разные характеристики для разных требований - вот как надо говорить. Универсальных мотоциклов, у которых всё лучше - не бывает.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kosmo
сообщение 2.3.2013, 9:22
Сообщение #8


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 886
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Россия Пермь
Мотоцикл: Yamaha yz250

Репутация:   11  


Цитата(serg @ 2.3.2013, 1:30) *
При всех плюсах ДРЗ Джебел универсальнее.
А два этих мота у кого?

у svitz'а к примеру в подписиsmile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 2.3.2013, 11:00
Сообщение #9


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


У него вообще мотов много.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Андрей_ДВ
сообщение 3.3.2013, 12:31
Сообщение #10


Фототурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1997
Регистрация: 11.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань
Мотоцикл: F650GSDakar

Репутация:   13  


У меня 2 мота, но по причине, что Джебель неспешно продается))))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 3.3.2013, 12:57
Сообщение #11


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Huandi @ 1.3.2013, 23:41) *
Минусов можно много насчитать, если так надо. ДРЗ400 хуже тем, что мотор водянка. Версия S хуже тем, что заметно тяжелее, остальные версии - хуже спортивностью и меньшим ресурсом. Сложности с низами на моторе.

Джебел хуже по другим параметрам.

Для эндуро параметр "кубатура" на очень не первом месте. Например, даже при сравнении WR450F и WR250F, нельзя сказать что 450 лучше, а 250 только для новичков. Нет - разные характеристики для разных требований - вот как надо говорить. Универсальных мотоциклов, у которых всё лучше - не бывает.

Тезис "водянка хуже" это по моему не понимание принципиального конструкторсокого аспекта - снятие с двигателя в определенном объеме и массе нужной мощности в какой то момент начинает ограничиваться отведением тепла от двигателя. По этому никаких других путей, кроме как делать водяную систему охлаждения, с учетом ограниченной массы, просто нет.

Из того что реально хуже - это ВЕС. причем в принципе у всего поколения. В целом ДРЗ это тупиковый привет из прошлого века. К сожалению можно сказать, что оно вроде и как бы уже едет, но весит аки чугунина. Современная тенденция развития эндуро ушла в спортивное направление и техника езды сильно лимитируется весом мотоцикла.
Однако в определенных кругах, которые по ряду причин далеки от мейнстима, этот пепелац пользуется популярностью. Так же как и "неедущие 250ки"



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 3.3.2013, 14:06
Сообщение #12


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(i-denis @ 3.3.2013, 15:57) *
Тезис "водянка хуже" это по моему не понимание принципиального конструкторсокого аспекта - снятие с двигателя в определенном объеме и массе нужной мощности в какой то момент начинает ограничиваться отведением тепла от двигателя.


Водянка хуже по ряду параметров - торчащие и нежные радиаторы, вес, бОльшая склонность к перегреву, если не стоят вентиляторы (а если стоят, то это еще вес и еще нежность), дополнительная сложная система на мотоцикле, которая может ломаться и которую надо обслуживать. Для внедорожного не гоночного использования, особенно автономок, это очень серьезные минусы. Плюсы у водянки тоже есть конечно же, иначе ее бы не делали. Что важнее для конкретного использования - решает покупатель.

Всё это не значит, что например я сам вдруг не куплю водянку, и не стану на ней ездить в одиночку в дербеня. И это никак не отменит наличие перечисленных минусов. Просто в этом случае какие-то другие плюсы, или моя глупость, перевысят.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
prokrust
сообщение 3.3.2013, 16:54
Сообщение #13


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1086
Регистрация: 9.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: DRZ400S F650GS

Репутация:   12  


По всем параметрам джебель хуже, другое мнение надуманное и высосанное из пальца теоретиками.
Объективно ответит только кто владеет или владел обоими пепелацами - я такой)) и хрен переспоришь
а тяжесть дрз компенсируется умением ездить

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 3.3.2013, 16:56
Сообщение #14


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


DRZ400S лучше тем, что он тяжелее! biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 3.3.2013, 17:07
Сообщение #15


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(prokrust @ 3.3.2013, 17:54) *
По всем параметрам джебель хуже, другое мнение надуманное и высосанное из пальца теоретиками.
А я вот не поменяю свой на ДРЗ-400. Потому что он не подходит под мой принцип езды. И тяжёлый/высокий для меня. И для дальняка надо переделывать = деньги вкладывать. Но это моё личное мнение, не претендующее.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 3.3.2013, 18:02
Сообщение #16


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


Был у меня ДРЗ, он явно мощнее Джебеля, ходовая крепкая "не гуляет", проблем не доставлял. Мот из разряда: приехал - поставил, на следующий день сел - поехал. Всегда была какая то уверенность чтоли, что обязательно привезёт обратно. Правда я далёко не путешествовал smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 3.3.2013, 18:11
Сообщение #17


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Продал желтенького? Что так? В каком цвете мне теперь тебя высматривать на дорогах Первика? )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Savl
сообщение 3.3.2013, 18:19
Сообщение #18


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 5.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Моск. обл.
Мотоцикл: 690 Enduro R

Репутация:   0  


Цитата(serg @ 3.3.2013, 18:07) *
А я вот не поменяю свой на ДРЗ-400...не подходит под мой принцип езды

Если устраивает , то зачем менять?

Опыт показывает , что принципы напрямую зависят от ситуации: одна ситуация - одни принципы, другая ситуация - другие принципы. rolleyes.gif

А по делу, уже морально решился менять ТТР на ДРЗ , тока Е-шку. Прокатился на ней, это гораздо интереснее чем 250-ка.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 3.3.2013, 18:25
Сообщение #19


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


Цитата(Leksey @ 3.3.2013, 15:11) *
Продал желтенького? Что так? В каком цвете мне теперь тебя высматривать на дорогах Первика? )

Продал, мне игрушки быстро надоедают pardon.gif . Если звёзды на небе правильно встанут, то через пару месяцев на синенькой игрушке буду ездить blink.gif .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shevard
сообщение 4.3.2013, 4:52
Сообщение #20


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1465
Регистрация: 11.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Сахалин
Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna

Репутация:   24  


Цитата(serg @ 2.3.2013, 4:30) *
При всех плюсах ДРЗ Джебел универсальнее.
А два этих мота у кого?

У меня в прошлом сезоне так было. То что Джебел универсальнее спорное утверждение.
DRZ выпускается с 2000 года и до сих пор. Вопрос почему.

Отвечу автору топика.

Вариантов почему бывает сразу эти два мота несколько.

Кто то вырос с джебела и уже прикупил DRZ не продав первый.
Кто то приобщил сына жену и пр к совместным покатушкам купив или им джебель илисебе DRZ.
Кто то имее такую возможность иметь два подобных мота.
Кому то второй мот достался по случаю (бесплатно недорого за долги smile.gif и пр.)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kardan
сообщение 4.3.2013, 9:17
Сообщение #21


Фанатик
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1246
Регистрация: 23.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Анапа
Мотоцикл:

Репутация:   12  


Имея дрындызет,очень хотелось бы 2м номером иксерку!но никак не джебу.джеб и дырзет-странное сочетание dry.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 4.3.2013, 9:23
Сообщение #22


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Удельная литровая мощность Дюбеля 120л.с./литр, Дырзет Е-шка 125л.с./литр(у S-ки вообще 100л.с./литр). Имхо наличие водяного охлаждения позволяет получить более стабильный тепловой режим.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 4.3.2013, 9:47
Сообщение #23


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Моя версия такова (сам так хочу):
Имея Сузуку Джебел, трудно изменить марке, а хочется что-то посильнее - покупаешь ДРЗ, а Джебел остается - он же любимый. Все дела )) В последствии можно осознать, что посильнее - это не обязательно ДРЗ... но там уже следующая история.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 4.3.2013, 9:58
Сообщение #24


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


Цитата(Leksey @ 4.3.2013, 6:47) *
Имея Сузуку Джебел, трудно изменить марке

Если не изменять марке,то вторым мапедом можно взять сузу кроссовую-RMZ250.Нормальный мапед для "погонять" wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shevard
сообщение 4.3.2013, 10:18
Сообщение #25


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1465
Регистрация: 11.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Сахалин
Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna

Репутация:   24  


У меня был DRZ и Магна. Джебель отдавали.
После джебеля взамен кросс может и нужен только по дорогам как то не айс. 650 кубовых эндуро достаточно злых разве что XR. Двухтактники это совсем другая тема.
У джебеля 124 л/с на литр у DRZ400(E) 122.5 л/с на литр как то так. Но считать силы уместней Силы/общий вес.
ЗЫ тема сообщения о Djebel и DRZ.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

5 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 21:20
Яндекс.Метрика