![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#626
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это плохо, сочувствую. Отправляй в украину, там есть спец по никасилю (на мотогоне его темаесть). К сезону успеешь. Это да, но пока, думаю, не получится. Как минимум до конца мая. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#627
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хэ. про разборку рамы я даже как-то и не подумал! ![]() ![]() Попробуем. Искры так и нет. Контакты вроде все проверил. WD-40 захерачил. Придется элементы проверять... Переложил проводку под левый пластик. Чтоб справа можно было свечу безгиморно снимать. Возможно, даже без снятия пластика. Глянул я в отверстие выпуска, похоже цилиндp в раковинах..... ![]() Сниму в ближайшие две недели. Посмотрим... да, карбюратор проще всего снять/поставить, только, через съём подрамника, благо это не долго а вот по поводу раковин в цилиндре, очень жалко, но может быть это налёт/пятна - раньше времени не расстраивайся - вскрытие покажет интересно откуда они взялись - утопленник или задиры от каких-то частиц? какого плана раковины не разглядел - вертикальными полосами или локальными точками? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#628
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да, карбюратор проще всего снять/поставить, только, через съём подрамника, благо это не долго а вот по поводу раковин в цилиндре, очень жалко, но может быть это налёт/пятна - раньше времени не расстраивайся - вскрытие покажет интересно откуда они взялись - утопленник или задиры от каких-то частиц? какого плана раковины не разглядел - вертикальными полосами или локальными точками? Ну да, покажет. "Точкообразные". Снять не успел. Маслосистему отдирал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#629
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как разберёшь, сфотографируй
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#630
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как разберёшь, сфотографируй Само собой, в отличие от некоторых ![]() зы и что-то никто не спрашивает про жиклер..... ну раз не интересно. так тому и быть ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#631
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а что ты сам молчишь?
![]() ты же знаешь, нам всё интересно! слушаем... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#632
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата поршень надо менять обязательно, чтобы не угробить покрытие ты это тут, им скажи ![]() http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...t=0&start=0 или тут http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=7635 Не, ну я знаю что 10ка - все путем Просто охота видеть реальные числа в официальной литераторе со словом компрессия, а не 圧 縮 出 力 которые гугл переводит как Выходные сжатия ![]() Им незачем этим заморачиваться, на CRM250R3 чугунная гильза, и поршень можно укатывать без особых последствий до тех пор пока мотик заводиться не перестанет. Да и при пробеге в районе 15000 у CRM компрессия редко бывает ниже 11. Слово "компрессия" ты ни в какой официальной литературе на RMX250S не увидишь. SJ14A продавался только в Японии и никакого русского мануала на него быть не может, так что прийдется довольствоваться 圧 縮 出 力. Компрессия и сжатие это синонимы http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%...%81%D0%B8%D1%8F Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#633
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Само собой, в отличие от некоторых ![]() зы и что-то никто не спрашивает про жиклер..... ну раз не интересно. так тому и быть ![]() поглядел твои фото, через выхлоп ничего криминального не увидел(ну может так не видно), а вот в карбе действительно много грязи, что там с жиклёрами? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#634
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Им незачем этим заморачиваться, на CRM250R3 чугунная гильза, и поршень можно укатывать без особых последствий до тех пор пока мотик заводиться не перестанет. Да и при пробеге в районе 15000 у CRM компрессия редко бывает ниже 11. Слово "компрессия" ты ни в какой официальной литературе на RMX250S не увидишь. SJ14A продавался только в Японии и никакого русского мануала на него быть не может, так что прийдется довольствоваться 圧 縮 出 力. Компрессия и сжатие это синонимы http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%...%81%D0%B8%D1%8F На РJ13A тоже чугуний Где он производился и про мануал я знаю. Так-то это разные понятия... поглядел твои фото, через выхлоп ничего криминального не увидел(ну может так не видно), а вот в карбе действительно много грязи, что там с жиклёрами? ![]() пятно под острым углом, просто так не увидеть. Человеки, это должно продуваться? Если да, как прочистить? Всякое тонкое совал, но застревает в "переходе". Посмотрите у себя кто может. ![]() Как открутить это. Пипка должна нажиматься или нет? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#635
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 25.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Сибирь Мотоцикл: RMX250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Человеки, это должно продуваться? Если да, как прочистить? Всякое тонкое совал, но застревает в "переходе". Посмотрите у себя кто может. ![]() Как открутить это. Пипка должна нажиматься или нет? ![]() Чудовищное состояние карбюратора! Пипка должна нажиматся, клапан должен легко двигатся в колодце и плотно перекрывать подачу топлива. Жиклёры должны продуватся. Похоже карбюратор тяжело пережил бомбардировку Хиросимы, досталось ему ![]() -------------------- Да прибудет с нами энергия ци!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#636
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 147 Регистрация: 2.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Рыбинск Мотоцикл: RMX 250 М ,AC Crossfire 600 Sno Pro ,Yamaha GP1300R(R18A1) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
МДА-А.Мот явно прошел консервацию в гниющем болоте.Для чистки жиклёра х\хода нужно будет изготовить трёхгранную иглу,или заменить его новым.
иглы примерно такие http://radikal.ru/F/i034.radikal.ru/0911/b...e0f4af.jpg.html Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#637
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чудовищное состояние карбюратора! Пипка должна нажиматся, клапан должен легко двигатся в колодце и плотно перекрывать подачу топлива. Жиклёры должны продуватся. Похоже карбюратор тяжело пережил бомбардировку Хиросимы, досталось ему ![]() А как этот узел с пипкой правильно разобрать, открутить? В какую сторону крутить, что, что поддеть? Похожа от страха, во время бомбордировки, япошка на масле пытался поехать!! Ибо, весь карб в зелено-желтом липком вонючем налете! Цилиндр скорее всего таким же будет. Придется еще боковые крышки снимать, на всякий..... Какие лучше жиклеры поставить на этот карб? Какие идут в стоке? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#638
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 147 Регистрация: 2.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Рыбинск Мотоцикл: RMX 250 М ,AC Crossfire 600 Sno Pro ,Yamaha GP1300R(R18A1) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#639
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 25.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Сибирь Мотоцикл: RMX250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как этот узел с пипкой правильно разобрать, открутить? В какую сторону крутить, что, что поддеть? Эт клапан, онсвободно должен двигатся в колодце. -------------------- Да прибудет с нами энергия ци!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#640
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
#45 и #132 а какой парт номер у главного жиклера? а то минимум только Jet, main, 160 Jet, slow, 45 09492-45032-000 вот нашел Эт клапан, онсвободно должен двигатся в колодце. я уж понял. отошел он. только он под замену! конусная резинка порвана Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#641
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот главный жиклер 132
09491-26018-000 99101-3571320 99113-GHB1320 Но этот карб врядли будет нормально работать, дешевле живой купить чем в этом запчасти менять. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#642
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот главный жиклер 132 09491-26018-000 99101-3571320 99113-GHB1320 Но этот карб врядли будет нормально работать, дешевле живой купить чем в этом запчасти менять. Почему думаешь что будет плохо работать? Скажем новый PWK 38 стоит около 10т.р. Мне в принципе тут только клапан под поплавковую камеру поменять ну и жиклеры. В районе 1500р выйдет. Остальное вроде нормально. Стиральная машина почти все отстирала. #45 и #132 (99101-357#1320) specification rmx bore: 38mm main jet: 180(165 for canada) jet needle: r1472m1l-3rd slow jet: 60 specification rm bore: 39mm main jet: 172 jet needle: nedh-4th slow jet: 50 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#643
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Забудь ты про эти спецификации на английском на полносильные версии, у твоего мотора с ними нет почти ничего общего. И карб у тебя PWK33, а не PWK38.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#644
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Забудь ты про эти спецификации на английском на полносильные версии, у твоего мотора с ними нет почти ничего общего. И карб у тебя PWK33, а не PWK38. Это я так, ради сравнения закинул. Так ты не ответил, Почему думаешь что карб будет плохо работать с замененными жиклерами и клапаном под поплавки? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#645
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Потому что в нем полно каналов которые имеют определенное сечение и если их не сможешь нормально промыть то смесь нормальная не получится. А окаменелости там примерно такие как в жиклерах. Подвижные части могут подклинивать если их тщательно не очистить от отложений и коррозии. Если все таки получится все это сделать то работать будет.
Примено по 7500 PWK33 PWK35 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#646
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Zybex, купить новый всегда успеешь
почисти этот сначала, если за новые жиклёры отдать по 100 рублей, это ещё ладно, но карб брать за 7-10 рублей это в крайнем случае только(хотя, если деньги есть, то я бы купил не задумываясь) да, в этом карбе есть пара сложных каналов, но хороший очиститель карбюратора и мощный компрессор с иглой для накачки мячей могут выручить основной жиклёр почистить легко, его колодец тоже, труднее жиклёр ХХ почистить - он в виде распылителя сделан, сечение тоньше, но тоже можно, только не суй в жиклёры стальные(!) проволочки - можешь ими поцарапать внутреннюю поверхность, эти заусенцы будут влиять на скорость прохождения топлива сложность будет с воздушными каналами ХХ, с колодцем воздушного канала и в моём карбе был ещё потайной канал ХХ, если он забивается, то ХХ начинают плавать Zybex, ты искал вроде на свою модель документацию фиши: http://japan.webike.net/products/20015483.html мануал: http://japan.webike.net/products/20015310.html твой карбюратор: http://japan.webike.net/products/27429.html Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#647
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#648
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это все есть много чего разного с SJ14A Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#649
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 452 Регистрация: 5.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Златоуст Мотоцикл: cr 250 r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как на наших мотиках навигацию устанавливают, в смысле мощей магнето хватает? можно к фаре зацепить?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#650
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 25.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Сибирь Мотоцикл: RMX250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как на наших мотиках навигацию устанавливают, в смысле мощей магнето хватает? можно к фаре зацепить? На моём мопеде ксенон работает. На навигацию мощности хватит, не сомневайся ![]() -------------------- Да прибудет с нами энергия ци!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 1:57 |