![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 380 Регистрация: 18.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: KTM SX 350 F 2016 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
5.8.2012
Здавствуйте господа, ну вот и закончился сезон для меня и моего мопеда, а закончился совершенно неожиданно. Подошло време ненять масло, (первая замена мной для этого мото 1000 км), поменял, на след., день стал клапана регулировать, все помыл продул как положенно, выкрутил пробки вставил свечную головку выкручивать свечу, и свечка выкрутилась от руки вместе с 3-4 нитками резьбы, все накатался. Огорчился конечно немного, но не долго. Так как планировалась осенью замена ГРМ, все это дело теперь будет осуществляться сейчас. ну и попутно все остальное, что потребует замены. Разобрал мопед до рамы: Снял мотор, вскрыл его, колхоз начался когда пришлось думать как открутить гайку сцепления. По аналогии с фирмачевой было сделано на скорую руку из двух уголков 55х55х5 Вскрыл клапанную крышку: износ на распредвале есть, замер показал в "допусках", но "кариес" присутствует. Как выяснили мои изыскания и консультация с мотористом - было решено оставить. Потшипники распредвала уставшие. Цепь умерла Натяжитель цепи был в полностью выжатом состоянии. Небольшой износ верхней звезды ГРМ. На рокере с флажком под декомпрессор имееться достаточно неприятный износ. Изучив как стоит натяжитель, я понял что иненно стучит при изношенной цепи грм на холодную.ИМХО Так вот, конструкция натяжителя состоит из двух половинок и слайдера между ними сгибаемого как "лук" стягиваемых пружиной, и когда цепь вытянута то и натяжитель находиться в полностью сжатом состоянии или почти, и в этот самый момент получаеться удар, между потовинами, а когда нагрееться то цепь еще больше прослабляеться и тогда сомкнувшиеся детали натяжителя больше не стукаются друг об друга. Видео пример прилогаеться. 6.8.2012 Сегодня вынул поршень, на нем следов износа нет практически, а вот кольца поточились на первом зазор 0,84 на втором 1,15. Маслосъем мерить не стал. 20.8.2012 После проведения всех замеров было решено заказывать КИТ от wiseco и ставить. Аналог КИТа Попутно заказано: цепь америка, звезда америка, Набор прокладок "вкруг" 12.09.2012 Получил прокладки: Поизучав свой мотор, пришел к выводу что стук при мертвой ГРМ происходит отсюда: ход примерно составляет 0,6-0,9мм. Видим ход, КМК это он и бренчит на пограничных моментах, когда цепь нагрееться то еще больше "прослабляеться" и потовинки плотно сжимаються и стук проходит... 19.09.2012 Пришла с англии редкая и дорогая свеча (к нас 950р.) С доставкой 450р. Пока медленно тащаться запчасти со всех краев света, рукам покоя не даю, сделал защиту тормозного диска заднего колеса... Новая изготовлена из стали 04Х18Н10Т и сварена АДС. Потом обработана пескоструйкой. 26.09.2012 Забрал цилиндр с расточки, курю манул на кольца на предмет зазоров. В двух словах в инструкции написано что необходимо взять диаметр цилиндра в дюймах и умножить на соответствующий коаффициент, смотри в таблицу. И так может кому пригодиться. Освоив инструкцию. Пришел к выводу. Что для моего случая зазоры в кольцах необходимо устанавливать: Первое- 0,0118896 (0,30199584 мм) ~ 0.3 Второе- 0,014862 (0,3774948 мм) ~ 0.4 Маслосъемные- 0,01 (0,254) ~ 0.25 Вот как то так! 01.10.2012 Сегодня добрался таки до гаража и наконец-то восстановил резьбу под свечку в голове. это закручена от руки, потом я закрутил с нужнм усилием и она глубже на виток села вообщем "так как надо" (с) 06.10.2012 Имеем ушатанные пыльники-гофры. Покупать родные религия не позволяет. Приобрел пыльники задних амортов от тазика по 140 рэ, и собрал два новых пыльника для мопеда. Пыльники от тазика 09 задие на амортизаторе Установлены на мопедке 12.10.2012 Пришел набор потшипников Моя покупка! Померил все точно, подходит. Так что можете заказывать кому надо, с учетом доставки 1426,78 рублей. Еще заказал колодки тормозные Моя покупка 22.10.2012 !!!Собрал мопед!!! Первый запуск! 23.10.2012 Итак, осталось только поставить свет и приборы. От старого хозяина достался "колхоз" в виде перемещения бугеля с рамы на траверсу, причем похабно... Но мне понравилось что фара поворачиваеться вместе с рулем, по этому решил переделать по хорошему, ну и укоротить бугель. Изготовил кронштейн и к нему прикручу переделанный бугель... 31.10.2012 Так ну все, мот собран окончательно и полностью. Вот как теперь фара сидит, плотно, крепко, да и вообще мне нравиться... По путно еще заколхозил подъемник, но так как он делался для себя, выглядет не очень аккуратно. 2.11.2012 Ну все, тему ремонта мотоцикла считаем закрытой. Далее будет "бортовой журнал XR250-BAJA 96г.в." или "История одного XRа" 26.11.2012 зашиповал-зашурупил покрышки и покатался. Вот что из этого получилось.... 3.2.2013 Тема колхоза продолжаеться! Тут на неделе болел, поэтому катание отложил до полного излечения, а так как появилось свободное время решил сколхозить перетяжку сидухи... От старого хозяина седло досталось с кариесом: Вскрыв сие дело, снял родную шкуру: Котэ помогает Далее родную шкуру разрезал по всем швам, получилось 3 куска: Потом по этим кускам перевел на дешевый "дермонтин" для выкройки и для потренироваться... Сделал припуски поболее навсякий случай... Собрал, натянул, прикинул, подобрал мелкие косяки, обрезал большие припуски и распустил все швы, выкройка готова!!! Потом перевел с выкройки на нормальный материал, вырезал и сшил уже чистовой вариант... 12.2.2013 Опять заварил ручку переднего тормоза, только теперь еще и наварил кусочек люминя снаружи. Вышло прочно и толсто )))) 14.2.2013 Пока идет оригинал. Поставлю такой колхоз. Наварил пруток х18н9 было ДО: стало после: еще на очереди руль и защита по образу и подобию асербис... 09.03.2013 Готовая защита: и руль (по образу рентал) -------------------- Destroy my self...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 17:20 |