Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

166 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Suzuki RMX250
Zybex
сообщение 8.3.2013, 21:17
Сообщение #626


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(Здравый Смысл @ 8.3.2013, 17:59) *
Это плохо, сочувствую. Отправляй в украину, там есть спец по никасилю (на мотогоне его темаесть). К сезону успеешь.

Это да, но пока, думаю, не получится. Как минимум до конца мая.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
m@x
сообщение 8.3.2013, 23:03
Сообщение #627


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 828
Регистрация: 4.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Orsk
Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6,
TA XL700V'07, CRF1000L'18

Репутация:   7  


Цитата(Zybex @ 8.3.2013, 22:48) *
Хэ. про разборку рамы я даже как-то и не подумал! rolleyes.gif Только вокруг черного пластика ползал unsure.gif
Попробуем.

Искры так и нет. Контакты вроде все проверил. WD-40 захерачил. Придется элементы проверять...
Переложил проводку под левый пластик. Чтоб справа можно было свечу безгиморно снимать. Возможно, даже без снятия пластика.
Глянул я в отверстие выпуска, похоже цилиндp в раковинах..... cray.gif
Сниму в ближайшие две недели. Посмотрим...


да, карбюратор проще всего снять/поставить, только, через съём подрамника, благо это не долго
а вот по поводу раковин в цилиндре, очень жалко, но может быть это налёт/пятна - раньше времени не расстраивайся - вскрытие покажет
интересно откуда они взялись - утопленник или задиры от каких-то частиц?
какого плана раковины не разглядел - вертикальными полосами или локальными точками?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 9.3.2013, 1:46
Сообщение #628


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(m@x @ 8.3.2013, 20:03) *
да, карбюратор проще всего снять/поставить, только, через съём подрамника, благо это не долго
а вот по поводу раковин в цилиндре, очень жалко, но может быть это налёт/пятна - раньше времени не расстраивайся - вскрытие покажет
интересно откуда они взялись - утопленник или задиры от каких-то частиц?
какого плана раковины не разглядел - вертикальными полосами или локальными точками?

Ну да, покажет. "Точкообразные". Снять не успел. Маслосистему отдирал.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
m@x
сообщение 9.3.2013, 11:08
Сообщение #629


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 828
Регистрация: 4.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Orsk
Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6,
TA XL700V'07, CRF1000L'18

Репутация:   7  


как разберёшь, сфотографируй

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 9.3.2013, 11:41
Сообщение #630


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(m@x @ 9.3.2013, 8:08) *
как разберёшь, сфотографируй

Само собой, в отличие от некоторых wink.gif

зы и что-то никто не спрашивает про жиклер.....
ну раз не интересно. так тому и быть spiteful.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
m@x
сообщение 9.3.2013, 20:44
Сообщение #631


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 828
Регистрация: 4.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Orsk
Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6,
TA XL700V'07, CRF1000L'18

Репутация:   7  


а что ты сам молчишь? smile.gif
ты же знаешь, нам всё интересно!
слушаем...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 9.3.2013, 20:54
Сообщение #632


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


Цитата(Zybex @ 7.3.2013, 21:10) *
Цитата
поршень надо менять обязательно, чтобы не угробить покрытие

ты это тут, им скажи laugh.gif
http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...t=0&start=0
или тут
http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=7635

Не, ну я знаю что 10ка - все путем
Просто охота видеть реальные числа в официальной литераторе со словом компрессия, а не 圧 縮 出 力 которые гугл переводит как Выходные сжатия blush.gif

Им незачем этим заморачиваться, на CRM250R3 чугунная гильза, и поршень можно укатывать без особых последствий до тех пор пока мотик заводиться не перестанет. Да и при пробеге в районе 15000 у CRM компрессия редко бывает ниже 11.
Слово "компрессия" ты ни в какой официальной литературе на RMX250S не увидишь. SJ14A продавался только в Японии и никакого русского мануала на него быть не может, так что прийдется довольствоваться 圧 縮 出 力. Компрессия и сжатие это синонимы http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%...%81%D0%B8%D1%8F

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
m@x
сообщение 10.3.2013, 0:52
Сообщение #633


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 828
Регистрация: 4.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Orsk
Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6,
TA XL700V'07, CRF1000L'18

Репутация:   7  


Цитата(Zybex @ 9.3.2013, 13:41) *
Само собой, в отличие от некоторых wink.gif

зы и что-то никто не спрашивает про жиклер.....
ну раз не интересно. так тому и быть spiteful.gif

поглядел твои фото, через выхлоп ничего криминального не увидел(ну может так не видно), а вот в карбе действительно много грязи, что там с жиклёрами? biggrin.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 10.3.2013, 12:40
Сообщение #634


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(Mian @ 9.3.2013, 17:54) *
Им незачем этим заморачиваться, на CRM250R3 чугунная гильза, и поршень можно укатывать без особых последствий до тех пор пока мотик заводиться не перестанет. Да и при пробеге в районе 15000 у CRM компрессия редко бывает ниже 11.
Слово "компрессия" ты ни в какой официальной литературе на RMX250S не увидишь. SJ14A продавался только в Японии и никакого русского мануала на него быть не может, так что прийдется довольствоваться 圧 縮 出 力. Компрессия и сжатие это синонимы http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%...%81%D0%B8%D1%8F

На РJ13A тоже чугуний

Где он производился и про мануал я знаю.
Так-то это разные понятия...


Цитата(m@x @ 9.3.2013, 21:52) *
поглядел твои фото, через выхлоп ничего криминального не увидел(ну может так не видно), а вот в карбе действительно много грязи, что там с жиклёрами? biggrin.gif

пятно под острым углом, просто так не увидеть.


Человеки, это должно продуваться? Если да, как прочистить? Всякое тонкое совал, но застревает в "переходе". Посмотрите у себя кто может.


Как открутить это. Пипка должна нажиматься или нет?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Здравый Смысл
сообщение 10.3.2013, 14:19
Сообщение #635


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Регистрация: 25.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Сибирь
Мотоцикл: RMX250S

Репутация:   0  


Цитата(Zybex @ 10.3.2013, 9:40) *
Человеки, это должно продуваться? Если да, как прочистить? Всякое тонкое совал, но застревает в "переходе". Посмотрите у себя кто может.


Как открутить это. Пипка должна нажиматься или нет?


Чудовищное состояние карбюратора!

Пипка должна нажиматся, клапан должен легко двигатся в колодце и плотно перекрывать подачу топлива.
Жиклёры должны продуватся.
Похоже карбюратор тяжело пережил бомбардировку Хиросимы, досталось ему wacko.gif



--------------------
Да прибудет с нами энергия ци!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
meganikus
сообщение 10.3.2013, 14:45
Сообщение #636


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 147
Регистрация: 2.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Рыбинск
Мотоцикл: RMX 250 М ,AC Crossfire 600 Sno Pro ,Yamaha GP1300R(R18A1)

Репутация:   1  


МДА-А.Мот явно прошел консервацию в гниющем болоте.Для чистки жиклёра х\хода нужно будет изготовить трёхгранную иглу,или заменить его новым.
иглы примерно такие http://radikal.ru/F/i034.radikal.ru/0911/b...e0f4af.jpg.html

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 10.3.2013, 15:05
Сообщение #637


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(Здравый Смысл @ 10.3.2013, 11:19) *
Чудовищное состояние карбюратора!

Пипка должна нажиматся, клапан должен легко двигатся в колодце и плотно перекрывать подачу топлива.
Жиклёры должны продуватся.
Похоже карбюратор тяжело пережил бомбардировку Хиросимы, досталось ему wacko.gif

А как этот узел с пипкой правильно разобрать, открутить? В какую сторону крутить, что, что поддеть?

Похожа от страха, во время бомбордировки, япошка на масле пытался поехать!! Ибо, весь карб в зелено-желтом липком вонючем налете!
Цилиндр скорее всего таким же будет. Придется еще боковые крышки снимать, на всякий.....


Какие лучше жиклеры поставить на этот карб?
Какие идут в стоке?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
meganikus
сообщение 10.3.2013, 15:27
Сообщение #638


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 147
Регистрация: 2.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Рыбинск
Мотоцикл: RMX 250 М ,AC Crossfire 600 Sno Pro ,Yamaha GP1300R(R18A1)

Репутация:   1  


Цитата(Zybex @ 10.3.2013, 16:05) *
Какие идут в стоке?

#45 и #132 (99101-357#1320)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Здравый Смысл
сообщение 10.3.2013, 15:40
Сообщение #639


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Регистрация: 25.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Сибирь
Мотоцикл: RMX250S

Репутация:   0  


Цитата(Zybex @ 10.3.2013, 12:05) *
А как этот узел с пипкой правильно разобрать, открутить? В какую сторону крутить, что, что поддеть?

Эт клапан, онсвободно должен двигатся в колодце.



--------------------
Да прибудет с нами энергия ци!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 10.3.2013, 16:09
Сообщение #640


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(meganikus @ 10.3.2013, 12:27) *
#45 и #132

а какой парт номер у главного жиклера?
а то минимум только Jet, main, 160

Jet, slow, 45
09492-45032-000
вот нашел

Цитата(Здравый Смысл @ 10.3.2013, 12:40) *
Эт клапан, онсвободно должен двигатся в колодце.

я уж понял. отошел он. только он под замену!
конусная резинка порвана

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 10.3.2013, 21:08
Сообщение #641


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


Вот главный жиклер 132
09491-26018-000
99101-3571320
99113-GHB1320
Но этот карб врядли будет нормально работать, дешевле живой купить чем в этом запчасти менять.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 10.3.2013, 21:29
Сообщение #642


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(Mian @ 10.3.2013, 18:08) *
Вот главный жиклер 132
09491-26018-000
99101-3571320
99113-GHB1320
Но этот карб врядли будет нормально работать, дешевле живой купить чем в этом запчасти менять.

Почему думаешь что будет плохо работать?
Скажем новый PWK 38 стоит около 10т.р.
Мне в принципе тут только клапан под поплавковую камеру поменять ну и жиклеры. В районе 1500р выйдет.
Остальное вроде нормально. Стиральная машина почти все отстирала.

Цитата(meganikus @ 10.3.2013, 12:27) *
#45 и #132 (99101-357#1320)


specification rmx
bore: 38mm
main jet: 180(165 for canada)
jet needle: r1472m1l-3rd
slow jet: 60

specification rm
bore: 39mm
main jet: 172
jet needle: nedh-4th
slow jet: 50

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 10.3.2013, 21:43
Сообщение #643


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


Забудь ты про эти спецификации на английском на полносильные версии, у твоего мотора с ними нет почти ничего общего. И карб у тебя PWK33, а не PWK38.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 10.3.2013, 21:51
Сообщение #644


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(Mian @ 10.3.2013, 18:43) *
Забудь ты про эти спецификации на английском на полносильные версии, у твоего мотора с ними нет почти ничего общего. И карб у тебя PWK33, а не PWK38.

Это я так, ради сравнения закинул.

Так ты не ответил, Почему думаешь что карб будет плохо работать с замененными жиклерами и клапаном под поплавки?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 10.3.2013, 22:08
Сообщение #645


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


Потому что в нем полно каналов которые имеют определенное сечение и если их не сможешь нормально промыть то смесь нормальная не получится. А окаменелости там примерно такие как в жиклерах. Подвижные части могут подклинивать если их тщательно не очистить от отложений и коррозии. Если все таки получится все это сделать то работать будет.
Примено по 7500 PWK33 PWK35

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
m@x
сообщение 11.3.2013, 6:38
Сообщение #646


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 828
Регистрация: 4.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Orsk
Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6,
TA XL700V'07, CRF1000L'18

Репутация:   7  


Zybex, купить новый всегда успеешь
почисти этот сначала, если за новые жиклёры отдать по 100 рублей, это ещё ладно, но карб брать за 7-10 рублей это в крайнем случае только(хотя, если деньги есть, то я бы купил не задумываясь)

да, в этом карбе есть пара сложных каналов, но хороший очиститель карбюратора и мощный компрессор с иглой для накачки мячей могут выручить

основной жиклёр почистить легко, его колодец тоже, труднее жиклёр ХХ почистить - он в виде распылителя сделан, сечение тоньше, но тоже можно, только не суй в жиклёры стальные(!) проволочки - можешь ими поцарапать внутреннюю поверхность, эти заусенцы будут влиять на скорость прохождения топлива

сложность будет с воздушными каналами ХХ, с колодцем воздушного канала и в моём карбе был ещё потайной канал ХХ, если он забивается, то ХХ начинают плавать

Zybex, ты искал вроде на свою модель документацию

фиши: http://japan.webike.net/products/20015483.html
мануал: http://japan.webike.net/products/20015310.html

твой карбюратор: http://japan.webike.net/products/27429.html

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 11.3.2013, 14:25
Сообщение #647


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


Онлайн каталоги запчастей
SJ13A
PJ13A

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 11.3.2013, 14:31
Сообщение #648


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(Mian @ 11.3.2013, 11:25) *
Онлайн каталоги запчастей
SJ13A
PJ13A

это все есть
много чего разного с SJ14A

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gazzon
сообщение 11.3.2013, 18:08
Сообщение #649


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 452
Регистрация: 5.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Златоуст
Мотоцикл: cr 250 r

Репутация:   2  


А как на наших мотиках навигацию устанавливают, в смысле мощей магнето хватает? можно к фаре зацепить?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Здравый Смысл
сообщение 11.3.2013, 19:02
Сообщение #650


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Регистрация: 25.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Сибирь
Мотоцикл: RMX250S

Репутация:   0  


Цитата(Gazzon @ 11.3.2013, 15:08) *
А как на наших мотиках навигацию устанавливают, в смысле мощей магнето хватает? можно к фаре зацепить?

На моём мопеде ксенон работает. На навигацию мощности хватит, не сомневайся good.gif



--------------------
Да прибудет с нами энергия ци!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

166 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.7.2025, 18:24
Яндекс.Метрика