![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53655 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В этой теме высказываем свои мысли о достоинствах, недостатках и особенностях конкретного мотоцикла. Только о тех, владельцами которого вы были достаточно долго и имеете существенный опыт эксплуатации и обслуживания. Мифы и домыслы пересказывать не надо. Всяческий флуд здесь должен отсутствовать. Для начала удаляю, потом принимаю меры.
Основная информация будет мною вставляться в это сообщение по подразделам: Модель мотоцикла, года выпуска. Достоинства. Недостатки. Особенности, которые отличают этот мотоцикл от других. Начну с сабжа, т.е.: Suzuki Djebel-250 XC и GPSver. 1996-2007 г. в. Достоинства: Удачная для движения по асфальту геометрия ходовой, т.е. большая база. Достаточно жёсткая и сравнительно прочная рама. Большой бак 17 литров, которого по трассе может хватить на 350-400 км пробега. Наверное, лучший в классе свет с очень удачным креплением фары. Начиная с GPS версии 98 года и XC версии 99 года внедрена система включения головного света после заводки (или её попытки) мотоцикла, а также выключения фары во время работы электростартера. Подвеска (передняя вилка и задний амортизатор) имеет регулировку сжатия. Кик встречается чаще, чем на большинстве аналогов, а с 2000 года идёт в базе. Верховой движок, легко переносящий длительные высокие обороты, что очень удобно на асфальте. Необходимость проверки и регулировки клапанов раз в 30-40 тыс км (компенсируется сравнительной сложностью процесса). Масляный радиатор в базовой комплектации. Мотоциклы выпуска с 96 по 99 года обладают очень крепкими ободами и карбюратором с ускорительным насосом, который обеспечивает очень хороший отклик на ручку газа на высоких оборотах. Мотоциклы с 2000 по 2007 года оснащались вакуумным карбюратором, с которым двигатель устойчивее работает на низких оборотах и прощает больше ошибок в работе с ручкой газа. Задний маятник позволяет устанавливать резину размерами до 140/80-18 и до 120/100-18. Существуют предусмотренные конструкторами варианты высокой и низкой версии (для невысоких водителей). Перевод из одной версии в другую несложен, вопрос переставки нижнего крепления заднего амортизатора, замены бокового упора и удаления/установки проставок в переднюю вилку. Прогрессия задней подвески оснащена прессмаслёнками с возможностью шприцевания консистентной смазкой, т.е смазкой без разбора узла. Очень удобный доступ для снятия карбюратора. Удачная конструкция крепления ведущей звезды задней передачи, позволяющая достаточно быстро поменять звезду при необходимости. Хорошая конструкция защиты сальника вторичного вала КПП, что позволяет не заботиться об этом узле в самых тяжёлых условиях. Достаточно удачный и крепкий багажник в базе. Недостатки: Неудачная для движения по сложным внедорожным условиям геометрия ходовой, т.е. большая база. Неудобное седло. Широкий бензобак, который затрудняет движение в тяжёлых условиях тем, что его сложно обхватить коленями. Сравнительно часто происходят выходы из строя генераторов. Мотоциклы выпуска с 2000 по 2007 года обладают сравнительно слабыми ободами и карбюратором с вакуумной мембраной, который обеспечивает довольно задумчивый отклик на ручку газа на высоких оборотах по сравнению с карбюратором с ускорительным насосом. Сравнительно неустойчивая работа карбюратора с ускорительным насосом на низких оборотах, что без смены передаточного числа задней передачи затрудняет движение в тяжёлых условиях и заставляет буксовать сцеплением. Очень длинная первая передача в КПП, которая без смены передаточного числа задней передачи затрудняет движение в тяжёлых условиях и заставляет буксовать сцеплением. Особенности: Наверное, лучший универсальный лёгкий мотоцикл эндуро, позволяющий приемлемо ехать по асфальту, временами достаточно далеко и, при небольшой доработке, неплохо справляющийся с тяжёлыми условиями. Но, как истинный универсал, и то, и то делает средне. В покрытии зеркала цилиндра применён никасиль, что, при грамотном уходе за воздушным фильтром, позволяет поршневой проходить приличные пробеги. Suzuki DR-250R. 1995-2000 г. в. Достоинства: Маленький узкий бак, более узкое седло и маленькая лёгкая фара, что в совокупности намного удобнее при движении в тяжёлых условиях тем, что легче управлять в стойке. В базе нет багажника, что уменьшает вес мотоцикла. Кроме этих элементов всё полностью соответствует Suzuki Djebel-250 XC и GPSver. Недостатки: Маленький бак, более узкое седло, в базе нет багажника и маленькая фара со слабым светом, что в совокупности делает малопригодным в туристическом применении, особенно дальнобое. Кроме этих элементов всё полностью соответствует Suzuki Djebel-250 XC и GPSver. Особенности: Хороший лёгкий эндуро, пригодный для езды по довольно сложным внедорожным маршрутам, но требует перед этим как минимум заменить звёзды на более тяговые. Suzuki DRZ-250. 2001-2007 г. в. Выпускался для американского рынка. В связи с аналогичностью Suzuki DR-250R, выпускавшегося для японского рынка, сравнение будет вестись с ним. Остальные достоинства и недостатки аналогичны. Достоинства: Пластиковый бак, который не мнётся при падениях и не ржавеет. Подвеска имеет полные регулировки, на сжатие и на отбой. Несколько более ёмкий аккумулятор в базе. Штатное тяговое соотношение задней передачи (13/49 вместо 14/42). Другой глушитель и другие настройки карбюраторов (были выпуски как с вакуумным, так и оснащённым ускорительным насосом) улучшили поведение на низких и средних оборотах. Эффектное оформление в стиле DRZ-400. Огромное количество тюнинга, выпускаемого разными фирмами. Недостатки: Нет низкой версии. Неудобное седло, но при штатном использовании это не имеет особого значения. Особенности: Один из лучших trail bike, т.е. легких мотоциклов для езды по бездорожью. В базе есть всё, что нужно. Yamaha TT250R Raid 1994-1996 г. в. Достоинства: Хорошая для повседневной езды сидя эргономика. Геометрия ходовой позволяет двигаться и по трассе и по бездорожью. Сравнительно жёсткая и прочная рама. Бак 16 литров, при средних режимах движения уверенно обеспечивает 300 км пробега. Хороший свет и удачное креплением фары. Задняя подвеска имеет регулировку сжатия и отбоя. Передняя регулируется по отбою. Двигатель хорошо работает в среднем диапазоне оборотов. Необходимость проверки и регулировки клапанов раз в 30-40 тыс км (компенсируется сравнительной сложностью процесса). Простой карбюратор с ускорительным насосом. Боковая подставка с широкой основой, в большинстве случаев не нужно смотреть на то место, куда собираешься поставить мотоцикл. Самое широкое и удобное сиденье из аналогов (но до действительно удобного всё же не дотягивает). Удобно расположены пассажирские подножки. Эти два условия делают чуть удобней перевозку пассажира, при этом мотоцикл не становится полноценно двухместным. Хороший багажник в базе. Недостатки: Широкий бензобак, который затрудняет движение в тяжёлых условиях тем, что его сложно обхватить коленями. Неудобная конструкция бокового пластика. Форма этого пластика ограничивает перемещение назад при движении в стойке, а также затрудняет доступ к воздушному фильтру при поездках с грузом. Достаточно часто выходит из строя обгонная муфта стартера. Часто наблюдается расслоение впускного патрубка. Не совсем удачная конструкция привода (расположение электрического датчика) спидометра. С одной стороны нет троса спидометра, с другой в серьезном бездорожье часто забивается грязью. На асфальте и сухом грунте проблем нет. При замене звёзд на другие становятся неточными показания спидометра. Возможно ставить только гелевые аккумуляторы, связано с расположение аккумулятора - он стоит по сути на боку. Масляный фильтр в виде сеточки, т.е. степень очистки ниже, чем у бумажных фильтров. Особенности: Хороший универсальный лёгкий мотоцикл эндуро, позволяющий ехать и по асфальту, и в тяжёлых условиями. Но универсал и есть универсал, выдающихся характеристик за ним не отмечено. Yamaha TTR-250 Open Enduro В основном идентичен Yamaha TT250R Raid, но имеет свои особенности: Достоинства: Маленький узкий бак, более узкое седло и маленькая лёгкая фара, что в совокупности намного удобнее при движении в тяжёлых условиях тем, что легче управлять в стойке. Более лёгкий алюминиевый маятник, против стального у Yamaha TT250R Raid. Комплект звезд и цепь 520 размера, т.е. крепче на разрыв и износостойкость, чем 428 у Raid. Ходы подвесок больше, задний амортизатор имеет регулировку отбоя. Подножки без отдельных кронштейнов, крепятся непосредственно к подрамнику, что облегчает мотоцикл и не мешает в сложных условиях. Сам мотоцикл легче, чем Raid. Недостатки: Кроме указанных у Raid, всё аналогично другим trail bike, т.е. неприспособленность к внедорожному туризму, маленький бак, слабый свет и т.д. Расположение подножек крайне неудобно для пассажира, в сравнении с Raid. Особенности: Удачный trail bike, в котором устранены некоторые недостатки Raid, но не все. Отлично подходит для езды по бездорожью, если учитывать присущие ему недостатки. Honda XR-250 японская версия 1995-200? г. в. Достоинства: Небольшой угол наклона рулевой и маленький трейл обеспечивают мотоциклу прекрасную управляемость, что очень помогает при движении в сложных условиях. Задний амортизатор с регулировками и сжатия и отбоя, полностью штатно разборный 100% ремонтнопригодный, есть заводские ремкомплекты. Съемный подрамник - облегчает доступ к узлам, компактность хранения, возможность замены при неисправности на новый Сухой картер - дополнительное охлаждение масла, за счет работы маслобака в раме как масляного радиатора, лучше переносит длительную езду на заднем колесе, будет нормально смазывать мотор до тех пор пока хотя бы литр масла не остался в маслосистеме. Система электроснабжения простая и надежная, генератор редко выходит из строя. Низовой и очень надёжный движок, позволяющий преодолевать тяжёлые условия на низких оборотах без необходимости буксовать сцеплением и менять передаточное отношение задней передачи. Лучшая в классе по чёткости работы КПП. Маленький узкий бак, узкое седло и маленькая лёгкая фара, что в совокупности намного удобнее при движении в тяжёлых условиях тем, что легче управлять в стойке. Легко и удобно регулируются зазоры клапанов (компенсируется тем, что это приходится делать часто). Большое количество доступного тюнинга во многих странах. С 2000-го (?) года выпускался с передней вилкой перевёрнутого типа с регулировкой (чего именно?), что решило все проблемы с жёсткостью вилки, но добавило относительную уязвимость сальников в движении по грязи. Недостатки: Маленький бак, узкое и короткое седло, в базе нет багажника и маленькая фара со слабым светом, что в совокупности делает малопригодным в туристическом применении, особенно дальнобое. На трассе менее устойчив чем одлноклассники с большим выносом вилки в связи с небольшим углом наклона рулевой и маленьким трейлом. Двигатель нежелательно долго держать на высоких оборотах, что свойственно при длительном движении по трассе. Усложнённый и менее надёжный, при прочих равных, по сравнению с одноклассниками механизм ГРМ, который нередко выходит из строя при сильном перегреве и масляном голодании. Сальник вторичного вала не имеет защиты и может выйти из строя при езде в особо тяжёлых условиях. Причины - механическое повреждение грунтом, травой намотанной на вторичный вал. Что в результате может привести к потере масла и масляному голоданию. Низкая производительность маслонасоса выпусков с 95 по 97 годов может приводить к перегреву двигателя. Некоторое неудобство измерения уровня масла в двигателе. Система двигателя с сухим картером, призванная уменьшить высоту двигателя, более сложная и требует большее количество масла при смене. Расположение АКБ, блока предохранителей и реле стартера не в самом удачном месте, ни по защищенности от внешней среды, ни по развесовке. Лучше бы оно стояло под седлом. На ХР250 с 95 по 97 года стояла фара с пластиковым рассеивателем и лампой 35Вт, с 98 стекло и 55Вт. В первом случае свет был очень слабым, во втором случае лучше, но до фар туристических версий не дотягивает. Вилка без регулировок сжатия и отбоя и диаметром 41 мм, что немного меньше, чем у основных одноклассников. Относительно слабый подрамник. Для туристического использования с грузом требуется усиление. Нет выключателя головного света Плохо заводится киком при падении напряжении на АКБ ниже 9-10В Не самый удачный натяжитель ГРМ. Иногда протирается крепление пружины натяжителя - под замену. В прогрессии задней подвески нет пресс-маслёнок, что усложняет обслуживание подвески, требуется разборка. Особенности: Один из лучших мотоциклов для движения по пересечённой местности, особенно с учётом исправления врождённых недостатков. HONDA XR250 Baja, 199?-200? г. в. Сразу поясню, что в данном случае слово Baja читается как Баха. И никак иначе. Называющие этот мотоцикл по-другому рискуют быть на этом форуме непонятыми в особо тяжёлой форме. В связи с тем, что XR250 Baja является вариантом XR250, то указываются только их отличия. В остальном достоинства и недостатки аналогичны. Достоинства: Достаточно большой бак 14 литров, что ощутимо увеличивает пробег на одной заправке. Отличный свет, дальний, за счёт применения двух фар, наверное, лучший в классе, ближний тоже очень хорош. Более широкое седло, что добавляет удобства при относительно дальних поездках. Другой наклон вилки, увеличивающий базу, что немного улучшает поведение на асфальте. Недостатки: Широкий бензобак, который затрудняет движение в тяжёлых условиях тем, что его сложно обхватить коленями. Неудобное седло, несмотря на некоторое расширение. Фара не поворачивается вместе с рулём, что неудобно при движении в тёмное время суток в сложных условиях, слишком широкий бугель фары встречается при падениях с грунтом, сворачивая крепление, после нескольких таких падений возможно разрушение крепления. Мало распространённые лампочки в фару. В базе отсутствует багажник. Несмотря на несколько большую базу всё равно поведение на асфальте менее точное по сравнению с одноклассниками. Особенности: Наверное, лучший мотоцикл для внедорожного туризма, особенно если учесть присущие модели недостатки. Kawasaki KLX-250S 2009-2015 г. в. Достоинства: Удачная для движения по асфальту геометрия ходовой, т.е. относительно большая база и сравнительно короткоходные (255 мм перед и 230 мм зад) подвески, передняя вилка - перевёрнутого типа с толстыми перьями, что значительно увеличило жёсткость по сравнению с вилками обычного типа. Достаточно жёсткая и сравнительно прочная рама. Небольшой бак вписанный в раму, что не мешает обхватывать корпус коленями в стойке, удобно при движении в несложных условиях. Впрыск в системе питания, что улучшило топливную экономичность и добавило устойчивости работы двигателя на низких оборотах. Подвеска (передняя вилка и задний амортизатор) имеет регулировки сжатия и отбоя. Верховой движок, легко переносящий длительные высокие обороты, что очень удобно на асфальте, относительно небольшая мощность и дефорсированность увеличивает общий ресурс двигателя. Необходимость проверки и регулировки клапанов раз в 30-40 тыс км (компенсируется сравнительной сложностью процесса). Жидкостное охлаждение двигателя, что позволяет держать температурный режим стабильным и в нужном диапазоне для наибольшей отдачи. Вполне информативная электронная приборная панель с тахометром, которого больше нигде нет. Недостатки: Неудачная для движения по сложным внедорожным условиям геометрия ходовой, т.е. относительно большая база, меньший, чем у одноклассников ход подвесок и относительно уязвимая в тяжёлых условиях перевёрнутая передняя вилка. Жидкостное охлаждение двигателя, что увеличило общий вес двигателя и требует наличие относительно уязвимого радиатора. Неудобное седло. Малая емкость бензобака (7,7 литра) и полное отсутствие тюнинговых баков увеличенного объёма именно для инжекторной версии. Вопрос решаемый, но для этого бензонасос из бака нужно выносить наружу, с изготовлением самодельного корпуса. В стоке стоит отсечка по скоростным показателям ~ 110 км/ч - лечится путем установки перемычки в контакты сцепления. Отвратительная конструкция датчика нейтрали - для оффроад эксплуатации - лечится установкой защиты. Легче сменить стоковый руль - чем мастерить на него защиту. (в стоке руль стальной с глухими концевиками) - лечится заменой Отсутствие багажника в штатной комплектации. Вес мотоцикла больше относительно большинства одноклассников - 138 кг. Отсутствие кикстартера. Особенности: Хороший мотоцикл для ближнего универсального использования, особенно хорош для новичков и никуда не торопящихся опытных мотоциклистов. Применение предпочтительно не грязевое. В покрытии зеркала цилиндра применён никасиль, что, при грамотном уходе за воздушным фильтром, позволяет поршневой проходить приличные пробеги. Материал будет добавляться, просьба писать свои мысли по разным 250-кам в том же ключе, я обязательно всё добавлю в это сообщение (с редактированием под общий шаблон). -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#151
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 28.1.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати интересно было бы узнать у этой Жени - так какую она всё-таки супер-пупер модную звезду поставила тогда? Дабы не наступить остальным XR/XLR-щикам на те же грабли...
![]() -------------------- Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53655 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если нам залить Мотюль, в Джебеле тоже получится четкая и громкая работа коробки! Не подтверждаю. С учётом, что коробка работает нормально.Я ОДИН случай видел сноса фаски картера которая этот сальник держит. ОДИН!!!! кому нравится ездить с мотней на валу имхо не поможет ни какая защита А случаи выхода из строя сальника? Лично мне известно минимум пять (тех, которые подтверждены однозначно знакомыми) случаев порчи сальника в каках с последующей потерей масла и т.д. до ремонта ГРМ в связи с масляным голоданием.Но это бывает только в особо сложных каках. Если мот эксплуатируется в средних условиях, то это может не случиться никогда. Ну, и очистка всегда не лишняя. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 637 Регистрация: 30.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Хабаровска Мотоцикл: Djebel 250 SE-1 1993г. Васюган. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Старая модель Djebel 250 1990-1994гг.
Достоинства в стоке Крепкая рама и багажник Достаточный свет Маятник шприцуется Электростартер Колено глушителя не торчит перед рамой Сухой картер - двигатель не против тоже "прилеч" ![]() Регулировка клапанов ключем и отверткой Спидометр механический - поэтому глючить не умеет Ведущая звезда фиксируется разжемным кольцом - быстрая замена Радиатора нет Возможность установки двигателя с объемом 350 Замена цепи ГРМ вместе со звездами (не дорого) Масляный фильтр + сеточка в раме Стоковый бак при падении замять трудно Доступны запчасти б/у - DR 250-350 Коммутатор AC CDI питается от обмотки генератора - позволяет доехать без электро. питания Недостатки Маленький бак (9 л) - лечится установкой большего объема Нет кикстартера - лечится установкой оного Не хватает тяги на низких оборотах - лечится заменой звезд Коробка воздушного фильтра маленькая (неудобно ставить фильтр) Не любит длительные высокие обороты Нет тахометра -лечится установкой от DR350 Пока все ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53655 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спидометр механический - поэтому глючить не умеет Видел глючные механические спидометры. А электронный вполне надёжен. Они мрут после механических воздействий или когда вода попадает, т.е. нарушается герметичность.Нет тахометра Нигде нет. Из аналогов.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не подтверждаю. С учётом, что коробка работает нормально. А случаи выхода из строя сальника? Лично мне известно минимум пять (тех, которые подтверждены однозначно знакомыми) случаев порчи сальника в каках с последующей потерей масла и т.д. до ремонта ГРМ в связи с масляным голоданием. Но это бывает только в особо сложных каках. Если мот эксплуатируется в средних условиях, то это может не случиться никогда. Ну, и очистка всегда не лишняя. А сколько времени у знакомых не менялся этот сальник, кстати? ну ради интереса ![]() Порча какого рода - механическая с разрывом или просто бодро побежал? -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53655 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всегда сразу после залезания в суровые каки. Одна (это Света vredina, широко известная в узких кругах) ездит только там, поэтому и движок из-за этого сдох быстро. Точнее, ГРМ, тут понятно. Мот был реальных 4000 пробега, свежий, с перевёртышем. До этого смачно и вдумчиво три сезона убивала DR-250R, поставила к стенке, когда умерло сцепление. После проблемы с XR-ом заменила сцепление и каталась дальше... Хонда была перебрана и продана. Во избежание.
Теплякова на эти грабли наступала пару раз, потом сделала защиту, но она оказалась не очень эффективной. Ещё есть примеры. Повторюсь: Если мот эксплуатируется в средних условиях, то это может не случиться никогда.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тоже читал на грэйвульфе про траблы с сальником звезды на тетерях, что простая трава наматывается и входит под кромку сальника, защита этого узла на эндуре должна быть вообще обязательно.
В минус джебу я бы занес очень высокую склонность к детонации при езде на 92 бензе. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53655 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В минус джебу я бы занес очень высокую склонность к детонации при езде на 92 бензе. У меня эта склонность отсутствует. С штатной поршневой.защита этого узла на эндуре должна быть вообще обязательно. Не понял, на Джебеле одном там грамотная защита что ли? В смысле на сузуковских эндурах.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2398 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на старом ХР сальник закрыт железякой
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#161
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2398 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не там все аккуратно в отверстие картера вставлена шайба прикрывает сальник-пойду в гараж зафотаю
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53655 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вставил по XR, просьба дополнения, изменения вносить.
По старым S-кам завтра. И Баху тоже. Получилось, что у Сузуки Джебел оказался основным (их выпущено больше), а у Хонды XR (не Баха). -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Усложнённый и менее надёжный по сравнению с одноклассниками механизм ГРМ, который нередко выходит из строя при сильном перегреве и масляном голодании, которое может вызвать аварийный износ в особо сложных грязевых условиях движения сальника вторичного вала КПП, который не защищён от воздействия извне (при этом грязью может забиться сеточка в раме, что тоже может вызвать масляное голодание). Также масляное голодание может вызвать низкая производительность маслонасоса выпусков с 95 по 97 годов, а также несколько более частая потеря герметичности из-за износа секции маслонасоса, ответственной за подачу масла в двигатель, а именно в ГРМ. стиль Черномырдина. Расположение АКБ, блока предохранителей и реле стартера не в самом удачном месте. ни по защищенности от внешней среды, ни по развесовке. Лучше бы оно стояло под седлом. лучше вместо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
О знакомая вещица , вот такую же видел недавно. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С 2003-го года выпускался с передней вилкой перевёрнутого типа с регулировкой СЖАТИЯ, что улучшило торсионную жесткость подвески, но привело к большей уязвимости сальников и хромированых труб при езде в говнах. Что впрочем характерно для всех мотоциклов с вилкой перевернутого типа.
Имхо как то так.... Недостатки: Маленький бак, узкое и короткое седло, в базе нет багажника и маленькая фара со слабым светом, что в совокупности делает малопригодным в туристическом ДАЛЬНОБОЕ. (Туризм в пределах области тоже имеет место быть) (У хр-баха седло и бак больше - это штатная туристическая модификация, аля ДР250-Джебель250) Неудачная для движения по трассе геометрия ходовой - имхо не правильно говорить, что геометрия не удачная. ** Небольшой угол наклона рулевой и маленький трейл обеспечивают мотойиклу прекрасную управляемость, однако на трассе он менее устойчив чем одлноклассники с большим выносом вилки ** Имхо так лучше Двигатель нежелательно долго держать на высоких оборотах, что свойственно при длительном движении по трассе. (Понятие высокие обороты относительное. Мотор имеет макс мощность/тягу в районе 6500-7500 rpm. Имхо некоторые просто любят ездить на низких - так как двигатель позволяет) Усложнённый и менее надёжный по сравнению с одноклассниками механизм ГРМ, который нередко выходит из строя при сильном перегреве и масляном голодании. (Ну мы спорили по поводу этого утверждения - я не согласен с тем что он "усложненый" - у вас два распредвала, плюс постели съемные, плюс толкатели, плюс шайбы. и что - у вас и ттров при масляном голодании с грм ничего не случается? В данном конкретном случае сносит поверхности 4 рокеров (из 8 ) причем есть мнение, что эти рокеры специально сделаны не с жесткой поверхностью - что бы не запилило распред. Есть автемакретовые рокера с жесткой поверхностью - для любителей ![]() ** Сальник вторичного вала не имеет защиты и может выйти из строя при езде в жутких грязях. Причины - механическое повреждение грунтом, травой намотанной на вторичный вал. Что в результате может привести к потере масла и масляному голоданию. ** (при этом грязью может забиться сеточка в раме, что тоже может вызвать масляное голодание) - это что то надуманное - масло в системе находится под давлением, и пока оно вытекает, грязи внутрь попасть сложно. Если только мы сальник не вытащим и не дадим как следует налиться в картер воды с чачей. Более вероятно поиметь говен в картере - утопить мотоцилк. имхо ** Низкая производительность маслонасоса выпусков с 95 по 97 годов может приводить к ПЕРЕГРЕВУ ** а также несколько более частая потеря герметичности из-за износа секции маслонасоса, ответственной за подачу масла в двигатель, а именно в ГРМ. - это тоже чьи то фантазии - у маслонасоса две секции - одна качает в масло бак, то есть наружу, вторая качает внутрь в ВЕСЬ мотор. нет секции для ГРМ. Насчет того что страдает именно нагнетающая секция я не уверен. чаще всего в двигателе появляются продукты износа либо кулаков распреда, либо рокеров, либо цепь грызет горшок. это добро, первым делом, пройдя через сетку заборника, попадет в ОТКАЧИВАЮЩУЮ секцию, затем сетка в раме, а вот затем нагнетающая секция и фильтр. Некоторая сложность измерения уровня масла в двигателе. - Неудобств нет - не нужно как то изворачиваться. измерение происходит так же - щуп вставил, щуп вынул. Сложность есть - надо понять как правильно это делать. Система двигателя с сухим картером, призванная уменьшить высоту двигателя, более сложная и требует большее количество масла при смене. (Намного больше чем на джебеле? мне любопытно) На ХР250 с 95 по 97 года стояла фара с пластиковым рассеивателем и лампой 35Вт, с 98 стекло и 55Вт. В первом случае свет был очень слабым, во втором случае лучше, но до фар туристических версий не дотягивает. (Свет джебеля надо сравнивать с бахой. свет хра - с дром. имхо это логично) Относительно слабый подрамник. - Специально же написал характер повреждений. Слово относительно - ни о чем. Особенно для тех у кого нет с чем сравнивать. и не было. В прогрессии задней подвески нет пресс-маслёнок, что усложняет обслуживание подвески, требуется разборка. - Хонда считает что их подвеска не требует шприцевания. А ГАЗ и Сузуки считают что требует ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53655 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
i-denis, внимательно разберусь вечером в спокойной обстановке и постараюсь всё учесть. Но оставляю возможность своего личного мнения, раз уж я это начал. Однако, твоё мнение в вопросе XR (и не только) мне очень важно. Убедился в твоей технической грамотности.
Текст пока прикидочный, чисто чтобы что-то похожее было. Пересматриваться и дорабатываться будет всё (для всех мотоциклов). Постепенно. стиль Черномырдина. Напиши лучше, точнее, грамотнее. Буду благодарен.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
узкое и короткое седло, в базе нет багажника и маленькая фара со слабым светом, Ден, специально сниму видио какой умну свет. Хряк 2007г, по поводу седла, вообще кто нибудь мерил ширину и делу сидухи от джеб, и хра? Если мне не преведут факты всех буду считать инетными троллями... ЗЫ: Я же грил... Был на-той неделе в мыр мото, стоит хрюн, и джеб, (рулетки не было) рядом. По моему глазомеру сантиметра на 4-6 (даже меньше) И дикий и ужасный 90 градусный изгиб к баку... зы: Специально, будит время заеду и сфоткую то, и то... ЗЫ: Спрашивается: чем же... Оно комфортней хровской?Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53655 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у вас и ттров при масляном голодании с грм ничего не случается? Быстрее дохнет колено. А у XR как раз быстрее дохнет ГРМ. Особенности конкретных движков.Намного больше чем на джебеле? мне любопытно У Джебела 1,1 без смены фильтра и примерно 1,3 со сменой. По Хонде ты знаешь лучше.Свет джебеля надо сравнивать с бахой. свет хра - с дром. имхо это логично Я сравниваю свет XR-а с Бахой в первую очередь. У Бахи свет намного лучше. По сравнению света Бахи и Джебела точных данных нет. Есть мнение, что у Бахи ощутимо лучше дальний свет, а ближний у Джебела плотнее. По абсолютной светимости ничего не скажу. У обоих мотов фары светят прекрасно.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но оставляю возможность своего личного мнения, раз уж я это начал Я не против ![]() А по вопросам эксплуатации, а так же сложности-легкости, таки верить тем кто это эксплуатирует -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но оставляю возможность своего личного мнения, раз уж я это начал. необходимо это добавить в название темы и в первую мессагу, а слово "объективное" убрать. И дикий и ужасный 90 градусный изгиб к баку... Спрашивается: чем же... Оно комфортней хровской? => зачем вообще писать "крепкая", "удовлетворительно крепкая", "неудобное", "не обхватить"? разве это не частности, как раз? жопа и вообще человек может привыкнуть ко многому, удобство понятие относительное, так же как и жопы разные и использование (мотоциклов) - разное. сколько раз уже можно это обсуждать? металлическая жёрдочка от боббера будет для всех нас неудобной, но будь у меня бабло, я бы собрал себе крысу с такой жёрдочкой и ездил бы на ней, не смотря на то, что на эндуре сидение комфортнее. зачем пытаться доказывать у кого комфортнее седло? это будет доказательство того, что _ТЕБЕ_ комфортнее седло _ЭТОГО_МОТОЦИКЛА_, но про это уже надо писать в разделе "неофиты", например. в этой теме есть смысл указать что-то типа особенности различия седла от бах/рэйдов/джебелей и их не тур.версий (мол жирные баки, все дела). и это будет объективной особенностью, а то, что спортсмену это будет мешать проходить повороты и у него треснет яйцо, так это он сам делает выбор. и да, у рэйда визуально седло в задней его части шире - это тоже можно отметить, но зачем писать, что это комфортнее? и ещё, много тут пользовались (кататься денёк на чужом мотике - не подходит) одновременно бахой и джебелом, например? так что попридержите свою объективность)) -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мол жирные баки не жирные а -- беременные а замену на бак от DRZ250 прошу считать --абортом ![]() ![]() ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не жирные а -- беременные беременные это по бокам, как у коровы, когда та беременна. а то, что появляется загиб передней части сидения, так это от жира бака ![]() -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не жирные а -- беременные а замену на бак от DRZ250 прошу считать --абортом ![]() ![]() ![]() После такого аборта, имхо джебель превращается в недоношенного циклопа ![]() А если фару заменить на ДРЗтную то тогда.... -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
жопа и вообще человек может привыкнуть ко многому, зачем пытаться доказывать у кого комфортнее седло? Василий, смотри: Читает ниофит... Грит, О, сидуха на джебеле мЯгше)) ЗЫ: Полностью согласен... Надо вообще не сравнивать сидухи на джебе, и хряке... Они все дубовые для розовых попок... ЗЫ: Просто пишут тут, шо, на джебе мега комфортное сидуха аля трансальп... Приспособлена на дальнобой и бла бла бла)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я не хочу яйцами о бак!!!!!!!! Это больно..... Особливо когда с пробкой встречаешься. Шо делать?????
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 23:39 |