![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#501
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 19.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KLX-250 D-tracker 2002, CRM250R 1992 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот интересно.. а если на линке написана цифра 117 это значит что он занижающий или нет?)
Ато он выглядит как не местный и мот низенький очень. Махнулся бы с кем. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#502
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 30.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Ступино Мотоцикл: Kawasaki KLX 250S, Kayo 125 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уважаемые владельцых зелёных, нужен ваш совет. Планирую брать новый KLX250S. У меня рост 186см. Есть опасения не будет-ли он мне мал.
Хотел посидеть на нём в салоне, так только привезут в марте. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#503
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1998 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уважаемые владельцых зелёных, нужен ваш совет. Планирую брать новый KLX250S. У меня рост 186см. Есть опасения не будет-ли он мне мал. Хотел посидеть на нём в салоне, так только привезут в марте. У меня 184, размеров мотега хватает)) Если на 17х катках, тогда да, мелковатым кажется, но все равно не критично -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#504
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 523 Регистрация: 25.10.2010 Вставить ник Цитата Из: МосКва Мотоцикл: EXRMXKLXСRSXTEKLESMCRMZ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уважаемые владельцых зелёных, нужен ваш совет. Планирую брать новый KLX250S. У меня рост 186см. Есть опасения не будет-ли он мне мал. Хотел посидеть на нём в салоне, так только привезут в марте. рост такой же, свыше 2ч просто ехать по ДОП напрягает, ноги сильно согнуты. И наоборот при активной езде на треке и в лесу коленкой в руль упираюсь, хотя руль установлен с проставками Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#505
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Длинющий Heilong 186см если не путаю, не жаловался на КЛХ в плане коленей и руля.
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#506
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 523 Регистрация: 25.10.2010 Вставить ник Цитата Из: МосКва Мотоцикл: EXRMXKLXСRSXTEKLESMCRMZ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Длинющий Heilong 186см если не путаю, не жаловался на КЛХ в плане коленей и руля. мож он терпеливый, и пропорции конечностей не совпадают) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#507
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мож он терпеливый, и пропорции конечностей не совпадают) при осмотре в глаза не бросалось ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#508
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 12.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Серпухов Мотоцикл: трансляп 650 - klx 250 '06 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни, чтоб не плодить темы, решил спросить тут- вот смотрел 2 кавика 2005 и 2006 года(японцы) , у обоих вилка перевертыш а регулировок не нашел. Бывают ли у них вилки без регулировок и сколько масла лить в них?????
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#509
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни, чтоб не плодить темы, решил спросить тут- вот смотрел 2 кавика 2005 и 2006 года(японцы) , у обоих вилка перевертыш а регулировок не нашел. Бывают ли у них вилки без регулировок и сколько масла лить в них????? ![]() внизу пера стоит пробка. в пробке болт по шестигранник, а внутри этого болта болтик под шлиц. Часто бывает закрыто резиновой заглушкой. если тока шестигранник - то регулировки нет. Если есть регулировка - то это регулировка сжатия.регулировка отбоя наверхней пробке находится. и обычно там тогда стрелочки и буковки L-H, что весьма бросается в глаза. По поводу количества масла - рекомендую найти сервисмануал и покурить его. что то в районе 460-520мл скорее всего, в одно перо -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#510
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 12.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Серпухов Мотоцикл: трансляп 650 - klx 250 '06 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нашел под резиновыми заглушками))))))))) сегодня первые 40 км после обслуживания- супер. мотик-как велосипед рулится. в городе конечно после ТА не хватает тормозов. На кроссовой трассе попробовал- все супер. то что я искал.
Вот новый вопрос- кто убирал экологию( клапан рециркуляции выхлопных газов) и шноркел заводской- низы добавятся??? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#511
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1998 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот новый вопрос- кто убирал экологию( клапан рециркуляции выхлопных газов) и шноркел заводской- низы добавятся??? ![]() Низы добавятся при установке 300цц ![]() А так, по раздушке очень много где и чего обсосано. Шноркель от кдх, пережиклеривание карба, выпуск запрямоточить. -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#512
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 12.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Серпухов Мотоцикл: трансляп 650 - klx 250 '06 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Низы добавятся при установке 300цц ![]() А так, по раздушке очень много где и чего обсосано. Шноркель от кдх, пережиклеривание карба, выпуск запрямоточить. Ну ка по подробнее ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#513
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1998 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какие жиклеры пихнуть(меняется главный топливный и игла? или диноджет брать?) Опытным путем ![]() C диноджетом проще, но дороже. http://www.planetklx.org/techtips/free-mods.html Выхлоп через какое-то время смогу запродать, кстати -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#514
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 1.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: XR BAJA 250 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток! "Вышел" на данную весьма обширное обсуждение искав информацию по клх 150, ибо нахожусь сейчас в Индонезии и в прокатах тут к сожалению только 150е модели KLX, здесь они используются в 95% как мотарды с только лысой резиной, байк пока не приобрёл (в Камбодже попробовал XR250, phantom, cb500, 2t xt125) остановился пока на xr 250/400 ( тк байк всё равно первый, а люблю хонду, таков и выбор ) обдумываю как привезти его из Азии), сам так сказать "выходец" из велоэндуро/триала...
Спасибо за интересную для меня тему, добавил в закладки, сорри за Оф ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#515
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 68 Регистрация: 11.6.2013 Вставить ник Цитата Из: СПБ В.О. Мотоцикл: KLX 250(300сс!) 93 год kick only Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выхлоп через какое-то время смогу запродать, кстати
[/quote] Вот здесь поподробнее - че почем? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#516
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 19.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KLX-250 D-tracker 2002, CRM250R 1992 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что-то мот хлопотный какой-то. То игла в карбе зассала, то проводка треснула, теперь цепь грм зашумела толком на пол натяжителя растянувшись, порвался совершенно целый и красивый трос сцепления, сальники ариете или как их там? на него говном китайским оказались, звезды искать задолбался.
И все понапихано так что хрен куда подлезешь. Но все равно не продам. Такого секса ни с одной теткой не получится ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#517
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53809 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Такого секса ни с одной теткой не получится А я вот предпочитаю в смысле секса женщин. Не смогу объяснить, почему. Благо мот мозги не парит. Да, были сложности, но это пробег и прочее, решил и всё хорошо.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#518
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 28.1.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что-то мот хлопотный какой-то. То игла в карбе зассала, то проводка треснула, теперь цепь грм зашумела толком на пол натяжителя растянувшись, порвался совершенно целый и красивый трос сцепления, сальники ариете или как их там? на него говном китайским оказались, звезды искать задолбался. И все понапихано так что хрен куда подлезешь. Но все равно не продам. Такого секса ни с одной теткой не получится ![]() Вот эт ты выдал в конце умозаключение!... Хоть плачь, хоть смейся, честно! ![]() ![]() -------------------- Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#519
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
когда впервые увидел 22лс, подумал, что это овощ. А на самом деле - нифига не овощ что-ли? Т.е. "22" написали просто для экологии, а реально мопед шпарит, еще и экономично за счет инжектора? Если на Вате крутить после 100км - она лопнет. А тут - и 120, и 130, и 140, и 150, а еще кит на 300, и вообще 160, дальше, так вообще в космос.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#520
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
когда впервые увидел 22лс, подумал, что это овощ. А на самом деле - нифига не овощ что-ли? Т.е. "22" написали просто для экологии, а реально мопед шпарит, еще и экономично за счет инжектора? Если на Вате крутить после 100км - она лопнет. А тут - и 120, и 130, и 140, и 150, а еще кит на 300, и вообще 160, дальше, так вообще в космос. Куда уж Вате то... побойся KLX ![]() ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#521
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 17.5.2014 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Слушайте, парни, полезной инфы в теме % 20, остальное адский флейм.
Вопрос по-сути в следующем - коротконогий я, весом 90кг (ну мож схудну после первых покатушек до нормальных 85), решил глянуть на klx, года этак 02-05. Изначально хотелось спокойный аппарат, и выбирал между шерпой и серроу. Но вот иногда есть желание зарыться в самую песочно-карьерную джопу и поотжигать. Имеет смысл с такими ттх вообще глядеть на эти 22 лошади? да, характер - дурак, в случае стрессовых ситауций всегда откручиваю до упора ![]() -------------------- ...без кувалды и зубила
ты не слесарь, а чудила... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#522
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4745 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да, характер - дурак, в случае стрессовых ситауций всегда откручиваю до упора ![]() тогда тебе велосипед нужен- и характер умным станет и вес сгонишь ![]() -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#523
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1998 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
22 лошади с 09 года))))
02-05 около 30 поней -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#524
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 73 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Хаска FE 350 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А это что за зверь ? (KLX 150L) Только сегодня увидел....
http://www.kawasaki.ru/ru/products/%D0%BC%...WV9bX1lfWQlQDVE Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#525
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 274 Регистрация: 6.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Сочи, Красная Поляна Мотоцикл: Super Sherpa 2003 год Мутант 2х2 2017 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Недавно катался в компании с таким мотом. Выглядит довольно новым и вообще красивый, насчет года не спрашивал, система питания карбюратор. В горных условиях с затяжными и крутыми подъемами, зачастую без возможности для разгона, этому моту катастрофически не хватает момента на родных звездах. Подъем длиной около 30 м, крутизной около 25 град. без разгона штурмовали все, включая 2 Шерпы (кто бы сомневался), мой мот и китайский Патрон. КЛХ не доехал и до середины и заглох. Пытались на нем заехать владельцы обеих Шерп, со второй попытки вполз на последнем издыхании. Может, ситуацию исправит замена звезд, однако этой меры скорее всего будет недостаточно.
Если мой мот на родных звездах ехал слишком быстро, из-за чего я не мог проходить извилистые подъемы с поддержанием достаточных оборотов и соответственно момента, то здесь все, видимо, хуже. Так что для горной местности КЛХ, видимо, не приспособлен. Убедился, что правильно поступил, не купив его, когда выбирал мот. -------------------- Отчаянный инженер
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.9.2025, 0:46 |