Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

94 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Задний амортизатор, все вопросы по нему
veyngold
сообщение 4.6.2009, 23:30
Сообщение #76


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


Quote (Hendrix)
когда вставляешь поршень(масло по самый край цилиндра) лишнее масло выдавливается наружу.

поршень должен быть уже в корпусе амортизатора. затем вливаем масло, и за шток двигаем поршень туда-сюда, чтоб ВЕСЬ воздух вышел. потом вставляем корпус сальника/направляйки (вот на этом моменте должно выдавливаться излишки масла), стопор, алюминиевую крышечку. это по способу Ilia1000
Hendrix, повторяю, не поленись, открути ту закерненую гайку под ключ на 13, и удивишься, сколько внутри воздуха.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 5.6.2009, 12:58
Сообщение #77


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.

Репутация:   13  


Да дело тут даже не в воздухе,у меня на 2/3 вытекший аморт был в нем масла 100гр оставалось а остальное воздух, и работал ведь хоть и не так как сейчас но работал! Так што дело не в пузырьках,а в сборке или дефектах!
Кстати по поводу пробки! Как нехотел я ее отворачивать,но из за совистливости видимо недававшей покоя всетаки вывернул и проверил,никакого воздуха я там не наблюдал,только всё ободрал лишний раз , чуть не сорвав шлицы!!!
А поршень мне показалось лучьше вставлять в наполненный маслом цилиндр,и заранее хорошо промятую с маслом кеглю, тогда не придется "дрочить" долго штоком чтобы пузырьки ушли!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Hendrix
сообщение 6.6.2009, 11:26
Сообщение #78


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 175
Регистрация: 26.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Солнечногорск МО
Мотоцикл: Пешеход

Репутация:   2  


Перевернул поршень, теперь сжимаеться давольно легко(без воздуха), а разжимаеться с усилием, сразу не вытянешь идёт потихоньку, по идеи так и должно быть, да?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wenger
сообщение 6.6.2009, 11:27
Сообщение #79


Народный умелец
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 496
Регистрация: 21.10.2008
Вставить ник Цитата Из: В.Новгород
Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008

Репутация:   8  


Да, именно так!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Hendrix
сообщение 6.6.2009, 11:36
Сообщение #80


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 175
Регистрация: 26.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Солнечногорск МО
Мотоцикл: Пешеход

Репутация:   2  


Ну вот сразу улыбка воссияла на лице biggrin , сегодня поставлю попробую может теперь заработает наконец! happy

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 6.6.2009, 15:42
Сообщение #81


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.

Репутация:   13  


Отпишись в любом случае,уж очень интересно чем твой батл с амортом закончится!!!!! smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Hendrix
сообщение 6.6.2009, 20:19
Сообщение #82


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 175
Регистрация: 26.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Солнечногорск МО
Мотоцикл: Пешеход

Репутация:   2  


Ну что, поставил, работает , воздуху 5 атм. пока, потом докачаю.

Купил насос высокого давления для велосипедных вилок, закачал 15 атм.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
yandsasha
сообщение 8.7.2009, 11:03
Сообщение #83


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Регистрация: 6.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Раменское
Мотоцикл: DR250R 95г, KX450F 08г, CRF250X 07г

Репутация:   2  


Hendrix,
Хочу извиниться, что не ответил на личное сообщение. Долго не заглядывал на сайт. Вижу, что проблема почти решена. Пауза в этой ветке тому подтверждение. Илья все по-сути правильно объяснил. У него свежий опыт.
Остается только подтвердить. Недостаток масла (наличие воздуха) не приводит к резкому отказу аморта. Просто ухудшаются характеристики. Это чувствуется. Я уже в другой теме отписался, что зимой в мороз аморт постепенно сдох. Это и низкое качество отечественных РТИ могло сказаться, да и поверхность штока у меня не идеальна. Разбирать ничего не стал. Отсоединил шланг от аморта и заправил моторкой (хватит на фирму разоряться). До зимы, думаю, проживет. Ну и давление опять качнул до 10 атм. (на шиномонтажах им просто лень компрессор перенастраивать). Качал тем же самым холодильным компрессором, коих валом на свалках. Аморт работает и при полном отсутствии давления в бачке, только неприятный свободный ход появляется у штока аморта (субъективно). Да и температура закипания демпфирующей жидкости при повышенном давлении должна быть выше по идее.
Трудно представить, что течет где-то еще кроме сопряжения штока с манжетой. Это единственное подвижное соединение. В неподвижных местах вопросы герметизации решаются проще: герметики, фум и т.д.... Манжета может выглядеть красиво, но при этом не исполнять своих функций. Соберешься менять, ищи именно гидравлическую манжету, а не просто какой-нибудь сальник. Сальники не обязаны работать под давлением.
Если появятся вопросы, сбрось телефон в личку. Я сам позвоню.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Hendrix
сообщение 1.8.2009, 12:54
Сообщение #84


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 175
Регистрация: 26.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Солнечногорск МО
Мотоцикл: Пешеход

Репутация:   2  


yandsasha
Да ладно ничего страшного smile , амортизатор починился, спасиба всем кто помогал, проехал больше 1000км пока работает biggrin
Но всёравно спасиба что ответил.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 1.8.2009, 16:50
Сообщение #85


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.

Репутация:   13  


На днях перебрали еще один аморт,получилось еще лучьше чем первый!!!!!
Скоро на подходе третий!!! wink

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
metallizer
сообщение 12.9.2009, 20:53
Сообщение #86


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1315
Регистрация: 21.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Ижевск/Екатеринбург
Мотоцикл: DR650SE'09, djebel 200'98

Репутация:   25  


ну вот и наступил мой черед перебирать аморт, сегодня утром заметил течь. докозлил, блин, по лесам. sad

почитал тему и статью, вроде все есть, окромя манжеты.
в понедельник поеду ее искать по магазинам.



--------------------
http://wndr.biz - создание и продвижение сайтов, 3D графика
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 12.9.2009, 21:25
Сообщение #87


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


metallizer, с почином))) кста, манжета может и не понадобиться, я перебирал два Джебельных амортера с течью, в первом случае достаточно было промыть потроха и собрать, во втором пришлось полировать шток, т.к. из-за царапин (ошибка предыдущего "механника") грязь попала под ресничку и отодвинула кромку сальника, т.е. в обоих "моих" случаях замены манжеты не требовалось. ХЗ как там у тебя дела, но не спеши;)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 13.9.2009, 11:17
Сообщение #88


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.

Репутация:   13  


Я бы поменял чтобы повторно не лазать ,резинка все равно не первой свежести(усохла)! wink

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 13.9.2009, 18:57
Сообщение #89


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


Quote (Ilia1000)
резинка все равно не первой свежести

все верно, только японская резинка на три порядка качественней отечественной. ИМХО вопрос неоднозначный.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 13.9.2009, 20:20
Сообщение #90


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.

Репутация:   13  


Какая разница,если скоро сдохнет, если уже не сдохла! wink metallizer, Год какой у байка?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
metallizer
сообщение 13.9.2009, 20:31
Сообщение #91


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1315
Регистрация: 21.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Ижевск/Екатеринбург
Мотоцикл: DR650SE'09, djebel 200'98

Репутация:   25  


дык старинный, 96-й.
поменяю я резинку, завтра по магазинам поеду искать.



--------------------
http://wndr.biz - создание и продвижение сайтов, 3D графика
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 13.9.2009, 23:07
Сообщение #92


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.

Репутация:   13  


Тогда думаю пора!!! Я сразу их прикупил 5 шт. для себя и друзей,у них цена то 12р. smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
metallizer
сообщение 14.9.2009, 16:41
Сообщение #93


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1315
Регистрация: 21.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Ижевск/Екатеринбург
Мотоцикл: DR650SE'09, djebel 200'98

Репутация:   25  


блин. весь город объездил - не нашел нужной манжеты.

пойду вскрывать, хоть технологию разбора пока отработаю. smile

Добавлено (14.09.2009, 17:41)
---------------------------------------------
вскрыл.
вычистил кучу грязи.

внешня резинка (та что с пружинкой) все в трещинах. чем ее можно заменить?
внутренняя манжета визуально вроде в норме, но заменил на 24x12 - нашел таки, только для гидравлики ли она - неизвестно.

завтра попробую собрать.

еще вопрос к Ilia1000.
ты вроде регулировку отбоя не откручивал?
а масло тогда куда лил, прямо в бачек поверх кегли?
просто у меня кегля масло вроде не пропускает, т.е. слить его через бачек не удалось, пока шток не вынул.



--------------------
http://wndr.biz - создание и продвижение сайтов, 3D графика
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 14.9.2009, 19:00
Сообщение #94


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


Quote (metallizer)
внешня резинка (та что с пружинкой) все в трещинах. чем ее можно заменить?

плохо это, чем заменить из отечественного не подскажу, но Рейстек делает полностью всю эту болванку (манжета, ресничка, направляйка) люминевую. сайт помоему, racetech.com
Quote (metallizer)
ты вроде регулировку отбоя не откручивал?

сжатия))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 14.9.2009, 20:06
Сообщение #95


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.

Репутация:   13  


Регулировку не отвинчивал(поверни ее на плюс(+) ) ,заливал через цилиндр и постоянно мял пальцем кеглю выпуская воздух достаточьно долго и неоднократно ,поставив ее в самое нижнее положение ,в бачек не вздумай ничего лить,только ниппель приверни и все!!!! Ну и внимательно перечитай тему!!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
metallizer
сообщение 15.9.2009, 20:40
Сообщение #96


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1315
Регистрация: 21.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Ижевск/Екатеринбург
Мотоцикл: DR650SE'09, djebel 200'98

Репутация:   25  


собрал.
поначалу испугался, что течет, потом вроде перстал. видимо это остатки масла были, что выдавило, когда шток обратно вставлял.
взял сосок от велокамеры - впаял в крышку, с кислотой нормально паяется.
10 атмосфер накачал обычным автокомпрессором.
прокатился - стало супер. smile

завтра подетальнее погоняю, лишь бы масло снова не потекло.

еще вопрос, вот готовая голова в сборе:
http://offroad.parts-unlimited.com/15/150/8193516?q=shock
самая последняя позиция 1314-0075 нам подойдет?
я затупил, пока все было разобрано, диаметр цилиндра не померял.

Добавлено (15.09.2009, 21:40)
---------------------------------------------
кажись нашел.
путем сопоставлений разных каталогов и мотоциклов вот эта головка в сборе 1314-0045 с parts unlimited должна подойти.
вот потечет аморт, точно проверю. biggrin

судя по каталогам , внутренний диаметр поршня 40мм.
люди, если будуте аморт разбирать - замерьте, пжалста.



--------------------
http://wndr.biz - создание и продвижение сайтов, 3D графика
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 15.9.2009, 22:22
Сообщение #97


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


Quote (metallizer)
внутренний диаметр поршня 40мм.

внутренний диаметр стакана, и наружный поршня, так и есть, 40мм. только позиция, соответственно, какая нить 1314-0072 и у нас Шова а не Каяба, ХЗ чем могут отличаться, с виду похожи.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 27.11.2009, 11:20
Сообщение #98


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 135
Регистрация: 19.8.2008
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: Honda XR 250 Baja 2000г.

Репутация:   6  


Ща заливал масло в задний амморт Рейда - влезло около 300 гр. Motul fork oil technosynthese light 5w. 350 рублей оно пока у нас стоит литр. Правда, направляющая у мну самопальная, чуть увеличенная, и как я считаю - усовершенствованная. Думаю, что к нам в Дебилов оно тоже приемлемо. Надувал самопальным качком, 15 кг/с надул на всякий случай. Буит хреново работать - всегда можно спустить лишнее давление, но я почему-то думаю, что это не понадобится, так как воздух в рюкзаке - всего навсего воздужный подпор масла. С таким же успехом туда можно и какую-нить аЦЦкую пружину запихать, тока это более геморно, да и у газов аммортизационные свойства не в пример лучче, чем у железки. Чертёж направляющей причешу и выложу чуть позже - мож кому интересно будет. Вообще, хотелось бы выложить в формате dwg (AutoCAD), потому как там всегда можно выдернуть интересующий тебя размер и увеличить участок детали, без потери качества изображения. От старой направляющей использовал резиновое уплотнительное кольцо с наружной части и отбойную шайбу с верхней части. Добавил еще одно такое-же кольцо и манжеты от Гибрида поставил 2 штуки. Терь пусть попробует протечь! angry
Гильза в направляющей выполнена из меднографитовой щётки от троллейбуса. Я из них раньше точил подшипники скольжения в электроинструмент - отлично работали.
Пыльник сделан из фторопласта, который я загнал в латунную обойму, потому как этот материал, что называется "плывёт". Вместо этого моего изврата можно с успехом использовать любой сальник с дырой на 14, тока под него нада несколько изменить направляющуя - это уже дело фантазии, а у меня тупо небыло такого сальника под рукой.
Правда, с применением моей направляющей я потерял 15 хода амморта (он стал 80мм.), и естессно высоты аппарата, но моим тёткам должно хватить - не шипко высокие.

http://s59.radikal.ru/i166/0911/45/96ddb7b192f6.gif
http://s05.radikal.ru/i178/0911/3f/91d8b9f3947c.gif
http://s14.radikal.ru/i187/0911/71/07b089a9389f.gif
http://s45.radikal.ru/i110/0911/85/f1702371eda2.gif
http://s44.radikal.ru/i103/0911/8a/2d8b81920466.gif
http://i031.radikal.ru/0911/81/06d3826c747c.gif
http://s42.radikal.ru/i098/0911/96/83d0648b3adb.gif
http://s02.radikal.ru/i175/0911/d6/51c79f8f6100.gif
http://s40.radikal.ru/i089/0911/c9/d1758fe8ab59.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Carrozzeria
сообщение 14.1.2010, 3:28
Сообщение #99


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 3.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Vladivostok
Мотоцикл: KLX250SR..ZZR1100..

Репутация:   1  


в общем есть KLX250sR и KX125-кроссовый..на первом работа неустраивала.долгими настройками на кроссовой трассе добился желаемого..а вот на 125тке пробило в конец и разобраться немогу что именно течет.резинок уйма.и все с ником R wacko

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Бэм
сообщение 14.1.2010, 11:15
Сообщение #100


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1514
Регистрация: 5.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Казань
Мотоцикл: Пешахиды мы .. на 30" колёсиках...


Репутация:   27  


Нда... Вот и мой описался.... Маленькая жизнерадостная лужица, как раз под задним аммортом. Не моторное точно, т.к. лужица светла как зимнее небо над Казанью(Москвичи завидуйте - тут зимой почти всегда видно солнце biggrin ) Похоже буду одним из первых, кто сунется в амморт 200ки. Правда надеюсь что корпус не треснул(моц писается в состоянии покоя). Кто знает какие японские шаловливые ручки туда лазили...



--------------------
"Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

94 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 31.7.2025, 8:21
Яндекс.Метрика