![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 222 Регистрация: 17.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: HONDA XR250Y 2000 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Расскажу про свой XR. Очередной сюрприз от него. Заметил что когда затягиваю ось на переднем колесе положеным моментом оно перестает вращатся, вообще. Вспомнилась мама того японца. Ладно, сделал приспособу для выпрессовки подшипников из анкерного болта, ни подшипников ни сальников новых под рукой небыло, решил извлекать всё разом но аккуратно. Когда всё на готове , вскипятил чайник воды и поливал ею ступицу, подшипник вместе с сальником выскочили достаточно легко. Надо сказать что ступица колеса напоминает чашку, и вода там задерживается нагревая всё вокруг. Ни один сальник не пострадал. Подшипники без люфтов оказались после промывки. Загадка, для чего япошки ставят полузакрытые подшипники? Нипанятна. Как его смазать, что бы весь? На работе нашел смазку МС2000, набил сколько влезло, потом нагрел подшипники в термокамере до 80 гр. постучал ими по столу в горячем виде, смазка внутрь провалилась, добавил ещё до максимума.
Процесс обратной сборки по мануалу, сначала правый по ходу движения подшипник, втулка и левый. Втулка между ними имеет осевой приличный люфт. Все замерил, втулка должна быть по расчетам 60 мм, у меня 58,5. Как так? Загадка. Продолжение....будет. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 23:49 |