Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

27 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Субъективное сравнение основных 250-к, на основании отзывов владельцев
i-denis
сообщение 14.3.2013, 15:40
Сообщение #251


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Танкист @ 14.3.2013, 16:37) *
Ответ из Башни Т-80, 90-100-110 на объгонах... ЗЫ: Ты хочешь сказать, что твой джебель груженый шмурдяком, валит 120 без проблем? ЗЫ: Смени будильник Авиаконструктор" lol.gif

Добавлю - ездил с чепперастами за город... они валят 120-160 обычною ради меня ехали 110, ругались немного. по трассе порядка 80км получается. но наши дороги это не трек - где то можно 110, где то не стоит.... поэтому какова была точная средняя - не скажу



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 14.3.2013, 15:43
Сообщение #252


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(далекоездячий @ 14.3.2013, 12:40) *
Поэтому только благодаря таким как вы миф о хонде как о лучшем мотоцикле пока остается только мифом.
Ну да, пущай дешевеет... Катай на мега универсальном дальнобойном мАпеде lol.gif А, кХонда говно... ЗЫ зуб даю... lol.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 14.3.2013, 15:44
Сообщение #253


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Мне кажется тут кто то умышленно гонит.
итак ттх
xt250 83 год первое поколение 4 такта 2 КЛАПАНА мощность 22лс вес 120кг



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serufat
сообщение 14.3.2013, 15:45
Сообщение #254


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 159
Регистрация: 4.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск
Мотоцикл: BigBlackPig

Репутация:   6  


Цитата(далекоездячий @ 14.3.2013, 16:40) *
просто вы не можете привести весомые аргументы в его пользу ))). тужетесь но не можете)))
Поэтому только благодаря таким как вы миф о хонде как о лучшем мотоцикле пока остается только мифом.

Вот это кумулятивный снаряд в башню танкиста! rofl.gif



--------------------
неподтянутый, неспортивный, незадорный
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 14.3.2013, 15:45
Сообщение #255


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(Танкист @ 14.3.2013, 16:37) *
Ответ из Башни Т-80, 90-100-(110) на объгонах... ЗЫ: Ты хочешь сказать, что твой джебель груженый шмурдяком, валит 120 без проблем? ЗЫ: Смени будильник Авиаконструктор" lol.gif

Да ! есть свидетели ! в прошлом году в паре с человеком на африке съездили в Мотобухту , два дня туда и два дня обратно .120 км/ч с шмурдяком расход 6 литров на сотню. Звезды 14-44 Максималка на которую мотик мог разогнаться 130км/ч масло ликви моли



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitekzu
сообщение 14.3.2013, 15:50
Сообщение #256


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1750
Регистрация: 27.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов
Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97

Репутация:   21  


Блин, а чё все такие злые стали что скоро форум вскипит? Весна чтоль? - да вроде не видно еще...
Жую попкорн, читаю дальше )



--------------------
Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 14.3.2013, 15:51
Сообщение #257


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(i-denis @ 14.3.2013, 16:44) *
Мне кажется тут кто то умышленно гонит.
итак ттх
xt250 83 год первое поколение 4 такта 2 КЛАПАНА мощность 22лс вес 120кг

4ре клапана , мощность 27 л.с. вес 113кг приезжай покажу ))) хонду продаш и такой захочешь)))



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 14.3.2013, 15:57
Сообщение #258


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Тема - огонь ) Особенно если долго не читать, а потом залпом несколько страниц )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 14.3.2013, 15:58
Сообщение #259


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(Vitekzu @ 14.3.2013, 16:50) *
Блин, а чё все такие злые стали

Попробуй представить веселых людей мирно болтающих о своих любимых мотоциклах smile.gif ведь никто никого не оскорбляет , просто обсуждение smile.gif



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 14.3.2013, 16:04
Сообщение #260


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Цитата(Leksey @ 14.3.2013, 18:57) *
Тема - огонь ) Особенно если долго не читать, а потом залпом несколько страниц )

+100
на работе весь негатив убирает(было сегодня)



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 14.3.2013, 16:04
Сообщение #261


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(Serufat @ 14.3.2013, 12:45) *
Вот это кумулятивный снаряд в башню танкиста!
'Serufat', Ты шо, Камрад, хочешь услышать то? Танкист: звезды 13х43 езжу 90-100-110... Вовсю дыру очень часто Этим Мотоциклом с января 2010года... Вот, благодаря Форуму узнал... Что хонда, в частности хрюн 250 не любит длительные "перекрут" spiteful.gif Долеко ходячий канешна "вор-то авторитетный" Только спроси его, сколько он, поменял кривошипов, за пробег 105 тыс/км, ЗЫ: Возвели тут чесотку"в мега универсальный-дальнобойный мотоцикл... Которому нет равных среди равных...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 14.3.2013, 16:05
Сообщение #262


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(Сашкя @ 14.3.2013, 16:43) *
Максимальная скорость может быть выше из-за передаточного числа (как моторной, так и главной передачи). А скорость можно держать долго из-за более "правильной" простой двух-вальной головки с обычными нормальными толкателями.

Кстати старые XR-ы начала 80-ых имели как раз два карбюратора.

Вот молоцец ! вот это ответ !Вам молодой человек жирный плюс !



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 14.3.2013, 16:14
Сообщение #263


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53714
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(shupaltse @ 14.3.2013, 14:26) *
если нет возражений, я бы трёп про соски в прогрессии выделил в отдельную фап-тему, например, в разделе "эндуро".
Возражений нет.


Цитата(Танкист @ 14.3.2013, 16:37) *
Ты хочешь сказать, что твой джебель груженый шмурдяком, валит 120 без проблем?
Без проблем.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 14.3.2013, 16:19
Сообщение #264


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Танкист @ 14.3.2013, 17:04) *
'Serufat', Ты шо, Камрад, хочешь услышать то? Танкист: звезды 13х43 езжу 90-100-110... Вовсю дыру очень часто Этим Мотоциклом с января 2010года... Вот, благодаря Форуму узнал... Что хонда, в частности хрюн 250 не любит длительные "перекрут" spiteful.gif Долеко ходячий канешна "вор-то авторитетный" Только спроси его, сколько он, поменял кривошипов, за пробег 105 тыс/км, ЗЫ: Возвели тут чесотку"в мега универсальный-дальнобойный мотоцикл... Которому нет равных среди равных...


Ды посмотри спецификации там пишут 17-22 лошади (возможно года путают) 122-127кг, 2 клапана, повторюсь. это важно для тех кто понимаетsmile.gif макс скорость 121 кмч



ЗЫ: Мне нафиг не сдалось устраивать терки, доказывать что лучше, что хуже
Я устал смотреть на упертых в одну идею (фразу, мысль, лозунг) людей.
Да блин (в оригинале был мат) - вы смотрите шире. Цель моих постов - не доказать что хонда супер пурер (танкист извини) а то что решения хонды оправдываются тем то и тем то и применимы в данных условиях. решения в ваших мотоциклах иные, но они тоже не ИДЕАЛЬНЫЕ, и это имхо важно понимать тем кто не просто сел, завел и поехал, а тем кто действительно интересуется техникой. Как с эстетической точки зрения - восхищение конструкторской мыслью, так и с практической - понимание физических ограничений, особенностей схемы позволяет и эксплуатировать и обслуживать и ремонтировать не бездумно, а с разумом

ЗЗЫ: ХР это вообще говно - у него всего 30 лошадей снимают со стакана, когда современные моторы до 13 можно раскрутить и снять 45, при этом весить двигатель будет на 5 кг легче



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 14.3.2013, 17:39
Сообщение #265


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3442
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Ну и рубилово, тут у вас, аж жуть!!! aggressive.gif vava.gif

Почему все сравнивают своих коней на максимальной скорости и не пытаются сравнивать на минимальной с тележкой груза и в горку (можно без "говен" для упрощения) . rolleyes.gif

По поводу может Хонда ехать быстро или нет:
Каждая конкретная модель мотоцикла проектируется и затачивается инженерами под конкретную поставленную маркетологами многогранную задачу.
Очень часто один и тот же конструктив мотора (я имею ввиду ЦПГ и ГРМ) может использоваться для совершенно разных по своей сути мотоциклов.
Не в защиту Хонды, а исключительно в качестве примера - две совершенно разные Хонды дорожная XBR500-1985 (44/7000) и эндурик XR500R-1983 (41/6000) используют один конструктив мотора 500. Но XR500R (прямой аналог XR400) едет низами как трактор и не более 120, а XBR500 это Café racer (дорожник или шоссейник) легко бегающий до 165. Всё различие только в передаточных, карбюраторе и зажигании. Распредвалы (профили кулачков) на эти моторах абсолютно одинаковые и именно они ставятся на XR/XRL/NX 600 и 650.

Так что, миритесь friends.gif




--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 14.3.2013, 19:23
Сообщение #266


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Цитата(далекоездячий @ 14.3.2013, 16:40) *
тужетесь но не можете)))

Чот мне кажется в этой теме другая проблема - слишком частый стул.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 14.3.2013, 19:29
Сообщение #267


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53714
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Да, да, я не успеваю читать. Времени на написать что-то в 1 посте не остаётся.
Сегодня вообще что-то лениво.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex07
сообщение 14.3.2013, 21:33
Сообщение #268


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 670
Регистрация: 14.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Калуга
Мотоцикл: хожу пешком

Репутация:   6  


На Джебел самый большой по прибавке кубатуры ремонтный кит - 300 кубов.



--------------------
Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 14.3.2013, 21:41
Сообщение #269


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(Alex07 @ 14.3.2013, 18:33) *
На Джебел самый большой по прибавке кубатуры ремонтный кит - 300 кубов.

И что он дает? Убийство" Кривошипа раньше времени?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex07
сообщение 14.3.2013, 21:45
Сообщение #270


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 670
Регистрация: 14.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Калуга
Мотоцикл: хожу пешком

Репутация:   6  


Статистика по данному вопросу отсутствует по причине того, что все известные мне моты с таким китом, нормально ездят и помирать не собираются.



--------------------
Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 14.3.2013, 21:47
Сообщение #271


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(Alex07 @ 14.3.2013, 18:45) *
Статистика по данному вопросу отсутствует по причине того, что все известные мне моты с таким китом, нормально ездят и помирать не собираются.
Один у тебя это понятно... Где ещё Камрады? Они присутствуют на форуме?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 14.3.2013, 21:58
Сообщение #272


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


В общем подводим итог перечисляю недостатки непосредственно влияющие на процесс езды

Привод грм у хонды имеет недостаток - не любит длительные высокие обороты
Основные плюсы ХР, то за что он так популярен, хорошие низы.

Джебел минус - плохие низы, требуется возить с собой сменные звезды.
Имеет самую высокую надежность и неприхотливость среди однокласников прекрасно переносит длительные высокие обороты двигателя является самым универсальным мотоциклом в классе

если хотите чтобы ваш мотоцикл ездил лучше читайте форум здесь все для этого есть.



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BUGER
сообщение 14.3.2013, 21:58
Сообщение #273


Группа маньяки
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2003
Регистрация: 3.5.2011
Вставить ник Цитата Из: С-Петербург
Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007
ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро

Репутация:   50  


У меня такой кит есть,правда он лежит и ждёт,когда у меня кончится ресурс. hi.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 14.3.2013, 22:06
Сообщение #274


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(BUGER @ 14.3.2013, 18:58) *
кончится ресурс.
Ром, какой ресурс? Джебель Вечный lol.gif


Цитата(далекоездячий @ 14.3.2013, 18:58) *
В общем подводим итог перечисляю недостатки непосредственно влияющие на процесс езды
Привод грм у хонды имеет недостаток - не любит длительные высокие обороты
Основные плюсы ХР, то за что он так популярен, хорошие низы.
Андрюха, а сотни людей ездють и не знают что Хряк, это так вокруг дачи катать... rofl.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BUGER
сообщение 14.3.2013, 22:41
Сообщение #275


Группа маньяки
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2003
Регистрация: 3.5.2011
Вставить ник Цитата Из: С-Петербург
Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007
ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро

Репутация:   50  


[quote name='Танкист' date='14.3.2013, 19:06' post='214846']
Ром, какой ресурс? Джебель Вечный lol.gif


Так Рома двое детей ведь это не шутка,а внуки будут на чём ездить?Один кЫтай останется,а тут дедов Джебель. lol.gif lol.gif lol.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

27 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 2:11
Яндекс.Метрика