![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#251
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ответ из Башни Т-80, 90-100-110 на объгонах... ЗЫ: Ты хочешь сказать, что твой джебель груженый шмурдяком, валит 120 без проблем? ЗЫ: Смени будильник Авиаконструктор" ![]() Добавлю - ездил с чепперастами за город... они валят 120-160 обычною ради меня ехали 110, ругались немного. по трассе порядка 80км получается. но наши дороги это не трек - где то можно 110, где то не стоит.... поэтому какова была точная средняя - не скажу -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#252
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поэтому только благодаря таким как вы миф о хонде как о лучшем мотоцикле пока остается только мифом. Ну да, пущай дешевеет... Катай на мега универсальном дальнобойном мАпеде ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#253
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне кажется тут кто то умышленно гонит.
итак ттх xt250 83 год первое поколение 4 такта 2 КЛАПАНА мощность 22лс вес 120кг -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#254
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 159 Регистрация: 4.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск Мотоцикл: BigBlackPig Репутация: ![]() ![]() ![]() |
просто вы не можете привести весомые аргументы в его пользу ))). тужетесь но не можете))) Поэтому только благодаря таким как вы миф о хонде как о лучшем мотоцикле пока остается только мифом. Вот это кумулятивный снаряд в башню танкиста! ![]() -------------------- неподтянутый, неспортивный, незадорный
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#255
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ответ из Башни Т-80, 90-100-(110) на объгонах... ЗЫ: Ты хочешь сказать, что твой джебель груженый шмурдяком, валит 120 без проблем? ЗЫ: Смени будильник Авиаконструктор" ![]() Да ! есть свидетели ! в прошлом году в паре с человеком на африке съездили в Мотобухту , два дня туда и два дня обратно .120 км/ч с шмурдяком расход 6 литров на сотню. Звезды 14-44 Максималка на которую мотик мог разогнаться 130км/ч масло ликви моли -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#256
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин, а чё все такие злые стали что скоро форум вскипит? Весна чтоль? - да вроде не видно еще...
Жую попкорн, читаю дальше ) -------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#257
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне кажется тут кто то умышленно гонит. итак ттх xt250 83 год первое поколение 4 такта 2 КЛАПАНА мощность 22лс вес 120кг 4ре клапана , мощность 27 л.с. вес 113кг приезжай покажу ))) хонду продаш и такой захочешь))) -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#258
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тема - огонь ) Особенно если долго не читать, а потом залпом несколько страниц )
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#259
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин, а чё все такие злые стали Попробуй представить веселых людей мирно болтающих о своих любимых мотоциклах ![]() ![]() -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#260
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тема - огонь ) Особенно если долго не читать, а потом залпом несколько страниц ) +100 на работе весь негатив убирает(было сегодня) -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#261
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот это кумулятивный снаряд в башню танкиста! 'Serufat', Ты шо, Камрад, хочешь услышать то? Танкист: звезды 13х43 езжу 90-100-110... Вовсю дыру очень часто Этим Мотоциклом с января 2010года... Вот, благодаря Форуму узнал... Что хонда, в частности хрюн 250 не любит длительные "перекрут" ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#262
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Максимальная скорость может быть выше из-за передаточного числа (как моторной, так и главной передачи). А скорость можно держать долго из-за более "правильной" простой двух-вальной головки с обычными нормальными толкателями. Кстати старые XR-ы начала 80-ых имели как раз два карбюратора. Вот молоцец ! вот это ответ !Вам молодой человек жирный плюс ! -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#263
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если нет возражений, я бы трёп про соски в прогрессии выделил в отдельную фап-тему, например, в разделе "эндуро". Возражений нет.Ты хочешь сказать, что твой джебель груженый шмурдяком, валит 120 без проблем? Без проблем.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#264
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
'Serufat', Ты шо, Камрад, хочешь услышать то? Танкист: звезды 13х43 езжу 90-100-110... Вовсю дыру очень часто Этим Мотоциклом с января 2010года... Вот, благодаря Форуму узнал... Что хонда, в частности хрюн 250 не любит длительные "перекрут" ![]() Ды посмотри спецификации там пишут 17-22 лошади (возможно года путают) 122-127кг, 2 клапана, повторюсь. это важно для тех кто понимает ![]() ЗЫ: Мне нафиг не сдалось устраивать терки, доказывать что лучше, что хуже Я устал смотреть на упертых в одну идею (фразу, мысль, лозунг) людей. Да блин (в оригинале был мат) - вы смотрите шире. Цель моих постов - не доказать что хонда супер пурер (танкист извини) а то что решения хонды оправдываются тем то и тем то и применимы в данных условиях. решения в ваших мотоциклах иные, но они тоже не ИДЕАЛЬНЫЕ, и это имхо важно понимать тем кто не просто сел, завел и поехал, а тем кто действительно интересуется техникой. Как с эстетической точки зрения - восхищение конструкторской мыслью, так и с практической - понимание физических ограничений, особенностей схемы позволяет и эксплуатировать и обслуживать и ремонтировать не бездумно, а с разумом ЗЗЫ: ХР это вообще говно - у него всего 30 лошадей снимают со стакана, когда современные моторы до 13 можно раскрутить и снять 45, при этом весить двигатель будет на 5 кг легче -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#265
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну и рубилово, тут у вас, аж жуть!!!
![]() ![]() Почему все сравнивают своих коней на максимальной скорости и не пытаются сравнивать на минимальной с тележкой груза и в горку (можно без "говен" для упрощения) . ![]() По поводу может Хонда ехать быстро или нет: Каждая конкретная модель мотоцикла проектируется и затачивается инженерами под конкретную поставленную маркетологами многогранную задачу. Очень часто один и тот же конструктив мотора (я имею ввиду ЦПГ и ГРМ) может использоваться для совершенно разных по своей сути мотоциклов. Не в защиту Хонды, а исключительно в качестве примера - две совершенно разные Хонды дорожная XBR500-1985 (44/7000) и эндурик XR500R-1983 (41/6000) используют один конструктив мотора 500. Но XR500R (прямой аналог XR400) едет низами как трактор и не более 120, а XBR500 это Café racer (дорожник или шоссейник) легко бегающий до 165. Всё различие только в передаточных, карбюраторе и зажигании. Распредвалы (профили кулачков) на эти моторах абсолютно одинаковые и именно они ставятся на XR/XRL/NX 600 и 650. Так что, миритесь ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#266
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тужетесь но не можете))) Чот мне кажется в этой теме другая проблема - слишком частый стул. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#267
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, да, я не успеваю читать. Времени на написать что-то в 1 посте не остаётся.
Сегодня вообще что-то лениво. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#268
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 670 Регистрация: 14.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: хожу пешком Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На Джебел самый большой по прибавке кубатуры ремонтный кит - 300 кубов.
-------------------- Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#269
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На Джебел самый большой по прибавке кубатуры ремонтный кит - 300 кубов. И что он дает? Убийство" Кривошипа раньше времени? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#270
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 670 Регистрация: 14.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: хожу пешком Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Статистика по данному вопросу отсутствует по причине того, что все известные мне моты с таким китом, нормально ездят и помирать не собираются.
-------------------- Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#271
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Статистика по данному вопросу отсутствует по причине того, что все известные мне моты с таким китом, нормально ездят и помирать не собираются. Один у тебя это понятно... Где ещё Камрады? Они присутствуют на форуме?Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#272
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем подводим итог перечисляю недостатки непосредственно влияющие на процесс езды
Привод грм у хонды имеет недостаток - не любит длительные высокие обороты Основные плюсы ХР, то за что он так популярен, хорошие низы. Джебел минус - плохие низы, требуется возить с собой сменные звезды. Имеет самую высокую надежность и неприхотливость среди однокласников прекрасно переносит длительные высокие обороты двигателя является самым универсальным мотоциклом в классе если хотите чтобы ваш мотоцикл ездил лучше читайте форум здесь все для этого есть. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#273
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня такой кит есть,правда он лежит и ждёт,когда у меня кончится ресурс.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#274
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кончится ресурс. Ром, какой ресурс? Джебель Вечный ![]() В общем подводим итог перечисляю недостатки непосредственно влияющие на процесс езды Андрюха, а сотни людей ездють и не знают что Хряк, это так вокруг дачи катать... Привод грм у хонды имеет недостаток - не любит длительные высокие обороты Основные плюсы ХР, то за что он так популярен, хорошие низы. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#275
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
[quote name='Танкист' date='14.3.2013, 19:06' post='214846']
Ром, какой ресурс? Джебель Вечный ![]() Так Рома двое детей ведь это не шутка,а внуки будут на чём ездить?Один кЫтай останется,а тут дедов Джебель. ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 2:28 |