Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> хочу еще, второй мотоцикл
Huandi
сообщение 12.9.2009, 0:24
Сообщение #51


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23291
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Наверное, самые правильные джебелисты это пересевшие с большей кубатуры, или взявшие его в гараж вторым аппаратом.(сам к таковым не отношусь). У них нет позывов к "литровости", они уже знаю что именно надо от джебела и для чего он.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 12.9.2009, 8:50
Сообщение #52


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


на этого вашего жи эс от бмв без слёз можно смотреть только в таком виде)




--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 12.9.2009, 12:51
Сообщение #53


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53751
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (Huandi)
Наверное, самые правильные джебелисты это пересевшие с большей кубатуры

Я правильный джебелист! Я пересел на него с 350 кубового ИЖа biggrin И у меня нет позывов к литровости... Ибо "вес решает всё".



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 12.9.2009, 15:54
Сообщение #54


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23291
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


serg, ты то вообще джебелист вне категорий smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 12.9.2009, 18:04
Сообщение #55


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53751
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


shy



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sen
сообщение 12.9.2009, 23:08
Сообщение #56


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 338
Регистрация: 15.10.2008
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл: Honda XR650R, Suzuki GSX1400

Репутация:   5  


Quote (serg)
Ибо "вес решает всё".

точно, вес рулит и решает. Мы с Димой съездили 5-го сентября в небольшую покатуху, я был на резине, которая пришла с мотиком с Японии, так вот она превратилась в слик мгновенно в грязи и сначала Дима все спрашивал:"Как тебе удается упасть, развернув мот поперек колеи )?"
В общем был бы Джебел тяжелее хоть немного к концу покатухи я бы просто сдох, поднимая его в 100-й раз.
Дима, еще раз огромное спасибо, что помогал вытаскивать мот из всех грязей)



--------------------
Не бойся быть один, бойся быть нулем
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 12.9.2009, 23:36
Сообщение #57


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Сегодня последний раз прокатился на своём Дюбельке(заехал на мойку). По пути заехал на кроссовую трассу перед Шаховской(местные автомобилисты её убивают. ездят туда за песком). Трасса на базе разработанного карьера. Попрыгал и понял, что мои возможности ещё очень далеко от того, что может позволить мопед.
З.Ы.: Хоть и не первый японец, но первая любовь. ТА так не вставляет, но у него другие задачи. Следующий мопед - чекушка. И однозначно Джеб.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 12.9.2009, 23:39
Сообщение #58


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


TRUE!



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Xazret
сообщение 13.9.2009, 14:08
Сообщение #59


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 244
Регистрация: 28.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DRZ400SM and Kavasaki ZX6R

Репутация:   3  


Пока ездил на Джебеле все время хотелось больше мощности. Продал. Поездил на разных байках и теперь снова хочу Джебел или его аналог как второй. За мощность в этом классе гнаться действительно не стоит. Согласен с утверждением что большая мощность нужна только на асфальте, в грязи главное вес. Полностью универсального мотоцикла нет. Поэтому надо иметь один супер-легкий мот и один дорожник (например как у меня ТДМ) на каждый день, так сказать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 14.9.2009, 8:33
Сообщение #60


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Quote (Huandi)
Наверное, самые правильные джебелисты это пересевшие с большей кубатуры, или взявшие его в гараж вторым аппаратом.(сам к таковым не отношусь). У них нет позывов к "литровости", они уже знаю что именно надо от джебела и для чего он.

Потдерживаю. И считаю не обязательно на Джебел, можно на любую чекушку из "троицы" они не так сильно отличаються.



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 14.9.2009, 12:46
Сообщение #61


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


для крымских гор вполне оптимальный вариант джебл . Просто пробовал на других мотах и больших обёмов на крутых каминистых подёмах ktm 450 ето вообще wacko убийство мотор длинноходный на низах не едет чуть газу иль козлит иль буксует а с ходу на нём скорость великовата на 1 через камни на такой скорости не попрыгаеш . Из етого сделал вывод 250 кубов оптимальный вариант а ещё большой плюс джебела ето обём бака плюс его расход и свет а свет ет отдельный разговор такого света я ещё не на одном эндуро не видел



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ephu
сообщение 14.9.2009, 19:05
Сообщение #62


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 924
Регистрация: 31.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Че
Мотоцикл: В активном поиске Нашел.

Репутация:   20  


VIT, может короткоходный?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KIP
сообщение 28.11.2009, 5:07
Сообщение #63


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 27.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Камчатка
Мотоцикл: Дюбель-93,Мамаха SR400-92.

Репутация:   0  


Наверное у КТМ передачи расттянутые.

Добавлено (28.11.2009, 05:07)
---------------------------------------------
Эксплуатировал в основном японские 400-кубовые дорожники. Пробовал на спорте. Не вкатило. Да и скучно ездить все время по асфальту, а по городским разбитым дорогам даже опасно! Успокоился smile . Приобрел SR400, оттюнинговал (благо деталек всяких в каталоге полно, т.к. мот выпускается аж с 1978 года). Теперь на блестящей как чеппер SR-ке спокойно езжу на работу.
А на выходные выезжаем с соседом подубасить по гандурасам. У товарища Djebel, но почему-то с фарой от DR-ки. Поездил на нем, понравилось. Теперь думаю пересесть с конька-горбунка (KAWA-Super Sherpa) tongue на эндуро посерьезнее, типа Djebel.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dorfor
сообщение 28.11.2009, 9:40
Сообщение #64


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Регистрация: 30.9.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Versys

Репутация:   0  


У меня есть второй - фаер 919, но помимо этого очень хочу беху F 800 GS это наверное самый большой универсал.



--------------------
=Счастье-возможность ехать на любимом коне на встречу заходящему солнцу, наслаждаясь красотой дороги=
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 28.11.2009, 12:03
Сообщение #65


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53751
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


К сожалению, универсальных мотоциклов нет... Я Джебела себе просто назначил универсальным smile OSS так сделал с DRZ-400, ну и много других вариантов, в зависимости от толщины кошелька и личных массогабаритных параметров.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 28.11.2009, 21:43
Сообщение #66


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Quote (ephu)
VIT, может короткоходный?

Немного не правельно описал извеняюсь коробка длинная и соотношение тоже и плавности на сцеплении ни какой хватает резко хотя ручку плавно отпускаеш sad но для песков взял бы КТМ 640 ралийный бак у него 28 литров и мощи выше крыши



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ErshN8D
сообщение 29.11.2009, 23:48
Сообщение #67


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 197
Регистрация: 8.12.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: TE 310 '11 + CRF 250 '08

Репутация:   0  


Тусовался на мототреке... в феврале купил Баху. Покатался по окрестностям, получил категорию, покатался на работу, пара покатушек, один раз по кроссовой трассе. Понял - НЕ ТО. Тяжело и неповоротливо. В городе - медленно. И тусовка не на том ездит smile Вот и купил кроссач 125-ку. А Баху меняю на DR-Z или TransAlp.



--------------------
DR-Z400SM + CR125R
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
borovuha
сообщение 9.2.2010, 22:32
Сообщение #68


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 8.2.2010
Вставить ник Цитата Из: киров
Мотоцикл: nx650

Репутация:   0  


пару лет катаюсь на доминаторе,купил практически случаино хотя хотел 250ку.изначально он показался очень тяжёлым,ешё не понравилось что фара на обтекателе.облегчил его с 164 до 147 кг.катаюсь город,леса поля,но в очень сильную грязь не лезу.мото мощное хорошая управляемость,супер надёжность,но тяжёлый и 220мм на подвесках не хватает.хочется что нибудь полегче и пожёсче.один вариант wr250r но смущает вес 126 сухой 135 снаряжёный у xr250 сухой114 вроде,также нравится xr400 и dr-z400.не покажется ли 250ка слабоватой при езде по песчаным лесным дорогам?и мотик посоветуите.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Flint2002
сообщение 16.2.2010, 22:20
Сообщение #69


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Регистрация: 22.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Ekaterinburg
Мотоцикл: Djebel 250gps; DRZ400S; теперь KTM EXC450

Репутация:   3  


Quote (borovuha)
не покажется ли 250ка слабоватой

а я вот все думаю, а нафига я решил променять Джебелька на ДРЗ400С.... и нафига мне эта мощь? хотя поновее, и в весе разница небольшая. ниче, сезон потестим подумаем - мое ли. если нет - Джебелек с его шикарной фарой-прожектором я всегда найду smile



--------------------
выход есть всегда. просто мы не всегда его видим
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 17.2.2010, 22:22
Сообщение #70


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2912
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


Quote (mvv)
Держу на даче нечто подобное. Аппарат -ЗАЧЁТНИШИЙ!!! Езжу на нём за пивом ^_

Вот-вот, я на таком как раз и езжу, второй год уже (мой первый моцик - на фото не я...) biggrin

Максималка 75 по ровной дороге, в горку тянет как зверь на 1й, на козла можно встать, если уметь (у меня пару раз случайно получалось). К движку претензий нет (кроме мощности ))), а вот ну всё остальное - как повезёт - Кетай есть кетай... wacko

Уже многое что поменял родное..

Добавлено (17.02.2010, 22:22)
---------------------------------------------
Да, и ещё не эндуро ни разу - клиренс слишком маа-аа-сенький (сантиметров десять) - как у чопа sad

-- Поэтому второй хочу эндуро. Сузуки ! ?????????????? biggrin



--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Кэп
сообщение 17.2.2010, 22:37
Сообщение #71


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 28.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Томск
Мотоцикл: XLR 250 Baja,Magna V45, Serow225-2

Репутация:   0  


У меня давно 2 мотцикла
Для дорог Магна V45- лучше нет: и рулиться, и едет 200,и сидеть удобно, и смотриться и т д...
Для офроада была Баджа XLR 250 отличный мотоцикл, но в условиях горного бездорожья высоковат
сейчас Баху продал буду брать супершерпу или серов...



--------------------
Это вам не это...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
okjetpes
сообщение 18.2.2010, 12:09
Сообщение #72


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 76
Регистрация: 7.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Щучинска
Мотоцикл: CRF1000 DCT 17

Репутация:   0  


Кроме Джебеля тоже есть Honda VT750 для асфальта и покатушек по нашей курортной зоне.


На хонде катаюсь по асфальту, на сузуки по просекам, горками, степям.
Ах да, для сугробов есть снегоход- ямаха RX-1.

Что такое мототоксикоз не знаю. Зимой адреналин тоже периодически в кровь попадает. smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
inostranez
сообщение 5.3.2010, 9:33
Сообщение #73


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2957
Регистрация: 30.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО
Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан

Репутация:   21  


Quote (inostranez)
Я вот дорожник хочу впридачу к эндуро-чекушке. SRX600!

С ЭсЭрИксом не срослось, но все равно Ямаху взял и тоже 600ку wink

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Plus
сообщение 31.10.2010, 16:10
Сообщение #74


Эндурист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1240
Регистрация: 10.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Irktsk
Мотоцикл: WR450F, 08г.

Репутация:   7  


lol.gif Прошел год. Перечитал тему rofl.gif О, как я был наивен!
Вспоминая мой "расколбас", то в одну, то в другую сторону сейчас просто смеюсь.
Мой идеал на сегодня - не два мотоцикла, а 6!!! mega_shok.gif
1. Джебель, для какашек автономных
2. WR450F, для, как модно сейчас говорить - отжига
3. Что-то типа DR650S, или если совсем хорошо - KTM 990 Adventure
4. Триальный мотик, например Gas-Gas или Beta
5. Кроссач 250 сс, себе
6. Кроссач 65-85 сс, сыну

Вот так вот, аппетит приходит во время еды. crazy.gif



--------------------
с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гринич
сообщение 31.10.2010, 18:16
Сообщение #75


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 524
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково
Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin

Репутация:   11  


А я вот мечтаю об КТМ990 или BMW F800GS для повседневных поездок на работу и дальняков... но не сейчас, а через годик-другой... сейчас лишь бы мой буцефал меня не подвел, а уж я его люблю, холю и лелею. И что бы использовать все его возможности мне ещё расти и расти... но я стараюсь.
А уж когда будет большой и серьезный эндуро на каждый день - тогда и стану присматривать что нибудь "спортивное", WR450 или однокласники...



--------------------
"делай что должно - и будь что будет"
forum.motoposad.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.7.2025, 23:19
Яндекс.Метрика