![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 428 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Иваныч, из-за цвета щек ты считаешь, что одну нагревали и запрессовывали?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
C 06 года у третьей передачи другой партнамбер, между прочим.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3443 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Иваныч, из-за цвета щек ты считаешь, что одну нагревали и запрессовывали? Думаю да, хотя я не видел в живую DR колен и возможно это норма. Интересно посмотреть на балансир. Я видел старый XR мотор у которого устал и откололся зуб шестерни балансира на колене, балансир выломав картер вылетел точно также, но только без серьёзных последствий для остального и был успешно установлен обратно в новые половинки. О как интересно ![]() Посмотрел фото 650 колен на ebay, половинки действительно разного цвета одна светленькая и красивая другая мрачная и чёрная. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
IVANYCH, балансир выломсал из мотора, чтобы было реально вынуть мотор из рамы, оставил у владельца мота. Балансир - повреждения только на шестерне.
Все подшипники мотора в отличном состоянии. Колено разошлось - все просто на одной цапфе шестерня, на другой цапфе магнит, генератора, который является маховиком + могли попасть в распорку куски шестерни. Зудя по кускам шестерни - она умерла самой первой. Если брать зубя - один зуб никогда не напряжен, напряжена группа зубьев. Может у тебя чтото все же попало в пару? -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3443 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
IVANYCH, балансир выломсал из мотора, чтобы было реально вынуть мотор из рамы, оставил у владельца мота. Балансир - повреждения только на шестерне. Все подшипники мотора в отличном состоянии. Колено разошлось - все просто на одной цапфе шестерня, на другой цапфе магнит, генератора, который является маховиком + могли попасть в распорку куски шестерни. Зудя по кускам шестерни - она умерла самой первой. Если брать зубя - один зуб никогда не напряжен, напряжена группа зубьев. Может у тебя чтото все же попало в пару? Посмотрел внимательно большие фотки колена и понял, что говоря "колено разошлось" Вы имели в виду, что провернуло одну щёку относительно другой на пальце шатуна. Я то думал, что они разошлись в стороны, чему и удивился сильно. Эх, жалко моторчик. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему цвет правой щеки колена так сильно отличается от левой? У Джебела-250 тоже разный цвет. Видимо, сузуковская технология сборки коленвалов.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 10.3.2013 Вставить ник Цитата Из: кострома Мотоцикл: сузуки др 650 рсе Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А подскажите,у кого что ломалось, на РСЕ, откуда ждать беды?Раньше ездил на хонде СБ750 1996г, учебке с пробегом к 200ткм, за моих 10ткм, она даж не чихнула ни разу.Есть хонда лид 90,2х тактник,несколько лет,только расходники,пробег 32ткм
Купил РСЕ,тк хотелось универсальности,а доминаторы все убиты и при этом дорого стоят, хондоводы несколько пренебрежительно отзываются о сузуках,ямахах,а кавасаки вообще за мотоцикл не считают. Реально наездить на живой РСЕ 20-30ткм,меняя только расходники или полюбому на ремонт встрянеш? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хондоводы, такие хондоводы.
Отьездишь и все будет ок. Затем натянешь цепь балансира. -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 3:37 |