![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Решил брать вот эту штуку http://traik.satom.ru/p/722208-trehkolesny...ov-dvuhmestnyy/ Это кусок одноразового китайского дерьма или мне глаза отказывают? maz616, Вы там что - гм-кхе-ухм что ли? serg ими торговал - у него спросите сколько км до поломки едет средневзвешенный китайский ноунейм и что с ним после поломки следует делать. Ну ладно бы ещё блондинка купила дерьмо за цену нормального б/у японца, но тут слов нет. Вес 120 кг?! Муравей с вживлённым япономотором 50сс хоть с дифом будет и по раме с подвеской надёжный, не, ребята, всё не так, всё не так, ребята. Гиру брать надо от такой жизни. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1089 Регистрация: 21.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Honda SLR 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это кусок одноразового китайского дерьма или мне глаза отказывают? maz616, Вы там что - гм-кхе-ухм что ли? serg ими торговал - у него спросите сколько км до поломки едет средневзвешенный китайский ноунейм и что с ним после поломки следует делать. Ну ладно бы ещё блондинка купила дерьмо за цену нормального б/у японца, но тут слов нет. Ну ездят же люди на Лифанах эндурах как то. Нет Другой альтернативы. На этом же заводе можно заказать к японскому скутеру кит-комплект на 3 колеса, но это долго очень. А еще почитал форумы скутеристов, некоторые несколько сезонов проезжают на китае -------------------- "Однажды испытав полет, ты будешь обречен ходить по земле с глазами, обращенными в небо - туда, где ты был, и куда ты будешь мечтать вернуться..."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну ездят же люди на Лифанах эндурах как то... Тут обширная тема про Патрон есть, там написано как именно ездят, причём это не самый гнилой китаебренд. ... Нет Другой альтернативы... Есть - и Гира, и Каб/Лид и т.д. + коляска. ... На этом же заводе можно заказать к японскому скутеру кит-комплект на 3 колеса, но это долго очень... Не надо - дерьмо полное, с такой колеёй без дифференциала. ...А еще почитал форумы скутеристов, некоторые несколько сезонов проезжают на китае Умгу, знакомые сказки, периодически наблюдаю биения себя в перси с криками "Стелс ничем не хуже Хонды, Лид-Такт дерьмо, Стелс Скиф лучший скутер всех времён и народов!!!" и "УАЗ Патриот - лучший в мире джип, Гелендвагены, Патролы, Крузаки 70-85-100 отстой!", потом упс - купил себе накопив денег, убитого в хлам японца, потихоньку доводит его до ездовых кондиций и как-то больше не рассказывает сказок. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1089 Регистрация: 21.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Honda SLR 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тут обширная тема про Патрон есть, там написано как именно ездят, причём это не самый гнилой китаебренд. Есть - и Гира, и Каб/Лид и т.д. + коляска. Не надо - дерьмо полное, с такой колеёй без дифференциала. Умгу, знакомые сказки, периодически наблюдаю биения себя в перси с криками "Стелс ничем не хуже Хонды, Лид-Такт дерьмо, Стелс Скиф лучший скутер всех времён и народов!!!" и "УАЗ Патриот - лучший в мире джип, Гелендвагены, Патролы, Крузаки 70-85-100 отстой!", потом упс - купил себе накопив денег, убитого в хлам японца, потихоньку доводит его до ездовых кондиций и как-то больше не рассказывает сказок. Каб/Лид это что? -------------------- "Однажды испытав полет, ты будешь обречен ходить по земле с глазами, обращенными в небо - туда, где ты был, и куда ты будешь мечтать вернуться..."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 150 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Кимряндия Мотоцикл: LIFAN lf200gy5 Jawa 350/638 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я 2Т стелс сьел за сезон легко, причем его капиталил по середине сезона... он как то интересно у меня умер: ехал я из Кимр в Переславль по тихоньку, что бы не мучать малыша, с остановками на перекур и пивка попить =) По середине пути он начал дребезжать, через пару км сильнее... потом стал издавать звук похожий на тот что издает циркулярка при распуске досок и встал =( Поменял все... т.к. живого в нем не осталось. Фары вывались сами, просто так, просто провалились в пластик... посоянно что то с электрикой, то заклинит концивик, то от стартера куда то контакт пропадет, колесо заднее откручивалось раз в три дня, подтягивать надо и куча мелких неприятностей...
Была еще копия Ямахи БВС, с 4Т мотором, двиг оч хороший, но заводить с кика можно только несколько раз, либо крышка пополам, или ножка, рама скопирована не удачно, крепление заднего аморта обязательно оторвется, ну что у них метал говно все знают, и куда скрутит эту раму если его грузить угадать сложно... Да езжу на Лифане пока, но когда у него ресурс кончится самому интересно Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1089 Регистрация: 21.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Honda SLR 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Короче я в ступоре
-------------------- "Однажды испытав полет, ты будешь обречен ходить по земле с глазами, обращенными в небо - туда, где ты был, и куда ты будешь мечтать вернуться..."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Короче я в ступоре Для начала аксиома: Брать только японскую сборку для внутреннего рынка, хорошо бы проверенные модели.. Каб и Лид как мне кажется наиболее подходящие для грунта 50сс. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1205 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda PS-250 Такой только у меня и у Майкла Джексона (с) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Короче я в ступоре Не парь себе мозг! Гира одноместная, но по желанию можно приколхозить седло для пассажира. И тележку для лабрадора. Будет паравозик из Ромашкова. Это раз. Любой японский полтиник\сотка и приколхозить коляску. Здесь предпочтительнее даже не скутер, а скутеретта. Хонда Каб например. Это два. Внимательно порыться на японском аукционе и выхватить от туда уже готовый колясыч на базе скутера. Такие бывают, но крайне редко. Коляска будет слева. Это три. Есть еще полноприводные электро-тойоты и прочие инвалидки, но они одноместные ( не вариант.. .... выход один - купить квадр Side-by-side ))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1089 Регистрация: 21.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Honda SLR 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
http://traik.satom.ru/p/738419-trehkolesny...-probeg-5490km/
http://traik.satom.ru/p/738429-tricikl-hon...od-b-u-1999g-v/ http://traik.satom.ru/p/722269-gruzovoy-sk...niy-hod-kabina/ вот нарыл варианты -------------------- "Однажды испытав полет, ты будешь обречен ходить по земле с глазами, обращенными в небо - туда, где ты был, и куда ты будешь мечтать вернуться..."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну то-то же. Лид и Сепия похожи на правду. Абстрактный Лид в вакууме ИМХО лучше абстрактной Сепии там же.
-------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
http://traik.satom.ru/p/738419-trehkolesny...-probeg-5490km/ http://traik.satom.ru/p/738429-tricikl-hon...od-b-u-1999g-v/ http://traik.satom.ru/p/722269-gruzovoy-sk...niy-hod-kabina/ вот нарыл варианты Ты уверен, что эти полуколхозные мост и маятник проживут сильно дольше кетайского скутера, вместо которого они прикручены к японцу? У них там есть продольный шарнир, как на гуре, обеспечивающий наклон основной массы корпуса + водителя в повороте? Если нет, то минимум 2 из 3 этих унитазов с мотором из-за узкой колеи просто опасны для прохождения поворотов на полной скорости, особенно с центром тяжести, поднятым наличием бабушки и лабрадора. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1089 Регистрация: 21.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Honda SLR 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты уверен, что эти полуколхозные мост и маятник проживут сильно дольше кетайского скутера, вместо которого они прикручены к японцу? У них там есть продольный шарнир, как на гуре, обеспечивающий наклон основной массы корпуса + водителя в повороте? Если нет, то минимум 2 из 3 этих унитазов с мотором из-за узкой колеи просто опасны для прохождения поворотов на полной скорости, особенно с центром тяжести, поднятым наличием бабушки и лабрадора. Ради безопастности, макс. скорость ограничена 40 км/ч с помощью звездочек. Да и думаю дед с головой пока дружит, чтоб не вваливать в поворот. В любом случае, я думаю эта конструкция надежней и комфортней муравья Полуколхозный мост сделан из дифера ваз 2109 -------------------- "Однажды испытав полет, ты будешь обречен ходить по земле с глазами, обращенными в небо - туда, где ты был, и куда ты будешь мечтать вернуться..."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты уверен, что эти полуколхозные мост и маятник проживут сильно дольше кетайского скутера, вместо которого они прикручены к японцу? У них там есть продольный шарнир, как на гуре, обеспечивающий наклон основной массы корпуса + водителя в повороте? Если нет, то минимум 2 из 3 этих унитазов с мотором из-за узкой колеи просто опасны для прохождения поворотов на полной скорости, особенно с центром тяжести, поднятым наличием бабушки и лабрадора. Узкоколейные варианты действительно будут весьма опасны. Не забываем, что использование предполагается на селе, а это - грунтовки и колейность. Попадание одной стороной в колею и переворот обеспечен, особенно с высоким центром тяжести. Так что лучше присмотреться к более широкому варианту, ему шарнир гировский не понадобится, устойчивость будет солидная. Наличие японского мопеда радует, передняя часть должна быть очень долгоживущей. И уже давайте прекращать предположения о поворотах на полной скорости, при загрузке 5 собак и 3 бабушек, верхом на 10 мешках картошки. Никто на полном ходу в поворот с грузом там влипать не будет, это же ясно. Разумное использование никто не отменял. Мне по ссылкам вариант 3 понравился! Детальное исследование конструкции - явная необходимость. Как там привод выполнен от вариатора к оси? А, уже ответ есть. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1089 Регистрация: 21.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Honda SLR 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Узкоколейные варианты действительно будут весьма опасны. Не забываем, что использование предполагается на селе, а это - грунтовки и колейность. Попадание одной стороной в колею и переворот обеспечен, особенно с высоким центром тяжести. Так что лучше присмотреться к более широкому варианту, ему шарнир гировский не понадобится, устойчивость будет солидная. Наличие японского мопеда радует, передняя часть должна быть очень долгоживущей. И уже давайте прекращать предположения о поворотах на полной скорости, при загрузке 5 собак и 3 бабушек, верхом на 10 мешках картошки. Никто на полном ходу в поворот с грузом там влипать не будет, это же ясно. Разумное использование никто не отменял. Мне по ссылкам вариант 3 понравился! Детальное исследование конструкции - явная необходимость. Как там привод выполнен от вариатора к оси? А, уже ответ есть. Мне тоже третий понравился - колея широкая, база длинная. как выполнено можно на этом сайте посмотреть, они тайны конструкции не делают -------------------- "Однажды испытав полет, ты будешь обречен ходить по земле с глазами, обращенными в небо - туда, где ты был, и куда ты будешь мечтать вернуться..."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() Вечный оппозиционер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1146 Регистрация: 24.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Электровел и другие велы Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Длинное всё это , с большим радиусом поворота , трудностью выката из гаража для пожилого .
Имхо - квадр нужон , обязательно с передачей заднего хода . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Во, ужо квадры пошли....
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1089 Регистрация: 21.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Honda SLR 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Длинное всё это , с большим радиусом поворота , трудностью выката из гаража для пожилого . Имхо - квадр нужон , обязательно с передачей заднего хода . Последние варианты по ссылкам с задним ходом и диффером -------------------- "Однажды испытав полет, ты будешь обречен ходить по земле с глазами, обращенными в небо - туда, где ты был, и куда ты будешь мечтать вернуться..."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Во, ужо квадры пошли.... ![]() Шо смешного? Щас ГАЗ-66-е с Унимогами пойдут. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Длинное всё это , с большим радиусом поворота , трудностью выката из гаража для пожилого . Имхо - квадр нужон , обязательно с передачей заднего хода . А бюджет? К тому же я авторитетно заявляю ![]() Ну и учитывая, что это самоделка, длинна конструкции может сильно измениться в зависимости от пожелания заказчика. Последние варианты по ссылкам с задним ходом и диффером Задний ход - хорошо. Дифференциал заблокировать для лучшей проходимости, поставить задние колеса от квадра! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1089 Регистрация: 21.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Honda SLR 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата А бюджет? И руль на нем ворочать - то еще "удовольствие" для пожилого человека, молодежь то не сразу справляется. +100 -------------------- "Однажды испытав полет, ты будешь обречен ходить по земле с глазами, обращенными в небо - туда, где ты был, и куда ты будешь мечтать вернуться..."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#121
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шо смешного? Щас ГАЗ-66-е с Унимогами пойдут. Полагаю, дедушка - ветеран, немецкую технику не предлагать! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1089 Регистрация: 21.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Honda SLR 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Задний ход - хорошо. Дифференциал заблокировать для лучшей проходимости, поставить задние колеса от квадра! я думал колеса от детского кросса? Как куплю обещаю видео подробное с тест драйвом ![]() -------------------- "Однажды испытав полет, ты будешь обречен ходить по земле с глазами, обращенными в небо - туда, где ты был, и куда ты будешь мечтать вернуться..."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ради безопастности, макс. скорость ограничена 40 км/ч с помощью звездочек. Да и думаю дед с головой пока дружит, чтоб не вваливать в поворот. В любом случае, я думаю эта конструкция надежней и комфортней муравья Полуколхозный мост сделан из дифера ваз 2109 У муравья независимая задняя подвеска. А у колхозины №3 ее походу просто нет. Так что насчет надежности и комфорта справедливо разве что при сравнении передних частей. И уже давайте прекращать предположения о поворотах на полной скорости, при загрузке 5 собак и 3 бабушек, верхом на 10 мешках картошки. Никто на полном ходу в поворот с грузом там влипать не будет, это же ясно. Разумное использование никто не отменял. Ну разве что тормозить до 15км/ч при перед каждым поворотом. Так лихую молодость на мотоцикле вряд ли кто захочет вспоминать. На байке ездок держит его при повороте ногами + равнодействующая сил центробежной и тяжести вгоняет задницу ездока в седло примерно в направлении прямой, соединяющей переднее и заднее пятна контакта с дорогой. На скутере то же самое, только без ног. А на переделаном из скутера трайке без возможности наклона вместе мопедом или его частью во-первых равнодействующая вышеуказаных сил потихоньку потащит ездока на внешнюю сторону поворота (в седле его будет держать в основном сила трения об это седло), во-вторых высокий центр тяжести при узкой колее (и мосте с 1 степенью свободы, и та досталась "в наследство" от маятника) даже без бабушек и лабрадоров дело опасное креном на внешнюю сторону со всеми вытекающими. Квадровая техника с переносом массы тела относительно седла для дедушки автора явно не лучшее решение, да к тому же на квадрах и даже муравье для этого есть как минимум широко расположеные платформы или подножки, на скутертрайках только поддон едва ли шире седла. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И таки вышли снова на Дерибасовскую.
То есть на коляску или на Хонду Гиру. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 2:28 |