Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

240 страниц V  « < 59 60 61 62 63 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Всё о летней резине, На эту тему здесь
Nish
сообщение 14.3.2013, 20:52
Сообщение #1501


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 81
Регистрация: 1.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: HONDA XL250 DEGREE-II, Aprilia Shiver GT 750

Репутация:   1  


Цитата(serg @ 14.3.2013, 10:00) *
http://www.koleso70.ru/katalog/products/mo...-110/100-18-425
Там можно найти и другую информацию, по другим размерам.


А можно верить этим цифрам? Я их тоже смотрел. То, что сейчас стоит (110/90) 125х650. Запас по диаметру конечно есть, но миллиметров 10-15.
Может это http://www.koleso70.ru/katalog/products/mo...100-100-18-k771

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 14.3.2013, 22:04
Сообщение #1502


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53761
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Helgi_Apfelwein, на тяжёлых турэндурах трётся быстро, а на своём сам проверишь...


Цитата(Nish @ 14.3.2013, 21:52) *
А можно верить этим цифрам?
Явных расхождений не заметил.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
xanypuk
сообщение 15.3.2013, 8:29
Сообщение #1503


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 411
Регистрация: 9.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва (Сокол)
Мотоцикл: XTZ750 SuperTenere

Репутация:   6  


Цитата(serg @ 13.3.2013, 21:54) *
Так личный выбор. На Дигри если Трекмастер, то вообще, наверное, 100/100-18 ставить.

На Дигри К-770 120/100-18 проходит если цепь не совсем до конца затянута, шипованную саморезами пришлось отодвигать до упора, но влезла (с заменой цепи).
Соответственно Трекмастер 110/100-18 должен вставать вообще без проблем. 120/100-18 - если цепь подрастянута или новая с лишними звеньями чтоб можно было отодвинуть, по ширине без проблем.

Да забыл уточнить, саморезы торчали новые где-то на 1см.
Да и у К770 шашечки поболе чем у трекмастера.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Nish
сообщение 15.3.2013, 21:15
Сообщение #1504


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 81
Регистрация: 1.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: HONDA XL250 DEGREE-II, Aprilia Shiver GT 750

Репутация:   1  


Да, как всегда трудности выбора. Надо будет всё же промерить на моте допустимый диаметр. Тот, что стоит 650 и запаса не так много.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kukanow
сообщение 15.3.2013, 22:22
Сообщение #1505


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 391
Регистрация: 9.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: FJR/450x/450f/sl230

Репутация:   17  


Цитата(BUGER @ 13.3.2013, 19:01) *
Геомакс шикарная резина.В грязи мот скорей закозлит,чем забуксует.Правда асфальта не любит и шумит ,как три трекмастера.А когда едеш по асфальту за 100 и скидываеш газ в населённом пункте,то аж все оборачиваются,потому что звук напоминает звук,садящегося истребителя.

Геомакс - чисто кроссовая резина, на ней нельзя по дорогам общего пользования, там даже написано сбоку.
И ставить среднюю 51-ю вместе с жесткой 71-й не советовал бы


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gazzon
сообщение 15.3.2013, 22:56
Сообщение #1506


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 452
Регистрация: 5.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Златоуст
Мотоцикл: cr 250 r

Репутация:   2  


По асфальту на 51-м геомаксе всегда ездил зашибись, а на бездорожье ещё лучше.

А кто-нибудь пользовал такую резину, как ощущения dunlop d 908?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kukanow
сообщение 16.3.2013, 10:53
Сообщение #1507


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 391
Регистрация: 9.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: FJR/450x/450f/sl230

Репутация:   17  


Я нисколько не сомневаюсь в мастерстве всех присутствующих, но пропагандировать езду на резине, на которой производителем прямо черным по черному написано "запрещено к эксплуатации на дорогах общего пользования", считаю безответственным.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
enable223
сообщение 16.3.2013, 11:08
Сообщение #1508


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 13.7.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250XC
Honda Transalp 600

Репутация:   0  


Люди, а кто-нибудь пользовал Metzeler enduro? clapping.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 16.3.2013, 11:56
Сообщение #1509


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53761
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Ссылку на резину дай.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Nish
сообщение 17.3.2013, 21:28
Сообщение #1510


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 81
Регистрация: 1.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: HONDA XL250 DEGREE-II, Aprilia Shiver GT 750

Репутация:   1  


Цитата(kukanow @ 15.3.2013, 19:22) *
Геомакс - чисто кроссовая резина, на ней нельзя по дорогам общего пользования, там даже написано сбоку.
И ставить среднюю 51-ю вместе с жесткой 71-й не советовал бы


Ответ предельно ясен. Асфальт необходим. Так что пока в поиске. Спасибо.
По размерам ещё раз промерил на моте: предельный диаметр заднего колеса - 670мм, ширина 128мм. Спереди предельная ширина 94мм.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
enable223
сообщение 17.3.2013, 22:07
Сообщение #1511


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 13.7.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250XC
Honda Transalp 600

Репутация:   0  


Цитата(serg @ 16.3.2013, 8:56) *
Ссылку на резину дай.

Их там 3-4 вида, рассматривал все 3:
http://www.metzeler.com/site/com/products/...e/Enduro-1.html
http://www.metzeler.com/site/com/products/...e/Enduro-2.html
http://www.metzeler.com/site/com/products/...e/Enduro-3.html

Но все-таки остановился даже не на метцелере, а на шинке е700:
http://djebel-club.ru/forum/lofiversion/index.php?t7079.html
По деньгам приятней, размер почти всегда есть наш, и найти легче.
Но эндуро все равно нравиться) rolleyes.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 17.3.2013, 22:10
Сообщение #1512


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53761
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Сахара чисто асфальт и грейдер, сухие просёлки. Для чего первые две, вообще не знаю.
Шинка эта аналог 605 Данлопа, т.е. тоже ни о чём.
Если тебе в каки не съезжать, езди на ней, если есть внедорожные амбиции, проклянёшь всё.
Личный опыт.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
enable223
сообщение 17.3.2013, 22:42
Сообщение #1513


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 13.7.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250XC
Honda Transalp 600

Репутация:   0  


Цитата(serg @ 17.3.2013, 19:10) *
Сахара чисто асфальт и грейдер, сухие просёлки. Для чего первые две, вообще не знаю.
Шинка эта аналог 605 Данлопа, т.е. тоже ни о чём.
Если тебе в каки не съезжать, езди на ней, если есть внедорожные амбиции, проклянёшь всё.
Личный опыт.

Я выбирал из расчета примерно 70% асфальт 30% проселок, песок и т.д
Поэтому и такой выбор. В каку намеренно лезть не собираюсь, если только придеться.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 18.3.2013, 9:10
Сообщение #1514


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53761
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Тогда поставь и пробуй. Применение этой резины я описал.
Но если залезешь куда помокрее и поглубже, на мот не обижайся. Резина значит много в проходимости. Там, где на Трекмастере (к примеру, как вариант - любая кроссовая резина) едешь ничего особо не замечая, на чём-то "более универсальном" ушатываешься в хлам. И не проезжаешь маршрут.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BiggBoss
сообщение 18.3.2013, 17:47
Сообщение #1515


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 18.3.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Honda Degree 250 1996 г.в.

Репутация:   0  


Всем привет. Сильно не пинайте smile.gif почитал сколько смог...
Ребят хотел поставить на degree-2 Mitas e-09 прояснил ,что в грязи она не ахти как... Хотелось бы и более двойного назначения, для поездок по России матушке в пределах 1000 км.
В основном езда асфальтовая, но бывают и места, типа, трава-поле-мох, иногда лесок и лужи?

На каком варианте от митас остановится, на заднее колесо.

1) Митас 110 / 80 - 18 E-09, еще есть вариант 130/80 да боюсь почитал тут может тереться об защиту цепи. Или таки натянется с запасом? Я сторонник пошире, типа устойчивей, хых)
2) Митас 120 / 80 - 18 E-07
3) Митас 120 / 90 - 18 EF-07 эндуро фим, подойдет ли мне, даже и не знаю

Возможны другие варианты от митаса, мож где чего не доглядел smile.gif

Спросите что зациклился на митасе, просто хочется попробовать эти шинки. Всем спасиб.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
enable223
сообщение 18.3.2013, 18:01
Сообщение #1516


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 13.7.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250XC
Honda Transalp 600

Репутация:   0  


Цитата(BiggBoss @ 18.3.2013, 14:47) *
Всем привет. Сильно не пинайте smile.gif почитал сколько смог...
Ребят хотел поставить на degree-2 Mitas e-09 прояснил ,что в грязи она не ахти как... Хотелось бы и более двойного назначения, для поездок по России матушке в пределах 1000 км.
В основном езда асфальтовая, но бывают и места, типа, трава-поле-мох, может зря ее отверг?

На каком варианте от митас остановится, на заднее колесо.

1) Митас 110 / 80 - 18 E-09, еще есть вариант 130/80 да боюсь почитал тут может тереться об защиту цепи. Или таки натянется с запасом? Я сторонник пошире, типа устойчивей, хых)
2) Митас 120 / 80 - 18 E-07
3) Митас 120 / 90 - 18 EF-07 эндуро фим, подойдет ли мне, даже и не знаю

Возможны другие варианты от митаса, мож где чего не доглядел smile.gif

Спросите что зациклился на митасе, просто хочется попробовать эти шинки. Всем спасиб.

Мне кажется, что е-07 самая подходящая под требования: много асфальта - мало грязи.
Сам долго выбирал под 70-80% асфальта, остальное грязь. Кстати и е-07 рассматривал, но остановился на шинке е700.
Поставлю, посмотрим как себя будет вести)


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Nish
сообщение 18.3.2013, 20:08
Сообщение #1517


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 81
Регистрация: 1.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: HONDA XL250 DEGREE-II, Aprilia Shiver GT 750

Репутация:   1  


Я бы взял EF-07, но 120х90 надо знать габариты, встанет-ли. Кстати, где собираешся брать?
У меня такой же мот и из КЕНДЫ хорошо встанет (судя по габаритным размерам) только К771(100/100)
На МИТАС размеров пока не нашёл.Вот ещё Пирелли МТ21 кое-кто приобрёл, на вид очень неплохо
для универально-внедорожной, но размеров тоже не знаю.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alex62
сообщение 18.3.2013, 20:46
Сообщение #1518


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 768
Регистрация: 18.9.2011
Вставить ник Цитата Из: г.Рязань
Мотоцикл: Suzuki DR 650 se
Honda NC700X

Репутация:   12  


Кто нить юзал трекмастер спереди на асфальте? Как ходимость?



--------------------
Ты знаешь сынок, когда мчишь на мотоцикле по равнине......
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 18.3.2013, 22:33
Сообщение #1519


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53761
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Тысяч 7 ходит. Кстати, писалось выше. На удивление адекватно ведёт себя на асфальте. Адекватнее задней.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BiggBoss
сообщение 19.3.2013, 8:18
Сообщение #1520


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 18.3.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Honda Degree 250 1996 г.в.

Репутация:   0  


Цитата(Nish @ 18.3.2013, 17:08) *
Я бы взял EF-07, но 120х90 надо знать габариты, встанет-ли. Кстати, где собираешся брать?
У меня такой же мот и из КЕНДЫ хорошо встанет (судя по габаритным размерам) только К771.
На МИТАС размеров пока не нашёл.Вот ещё Пирелли МТ21 кое-кто приобрёл, на вид очень неплохо
для универально-внедорожной, но размеров тоже не знаю.

У меня вот жаль мот далеко, пока лед не сойдет не дойду. Nish а можешь линейкой померить внутри ширину маятника и расстояние от обода до него же? Или ткнуть где можно глянуть?
Брать собираюсь вот тут www.skitt.info

Цитата(LIS @ 20.8.2008, 6:50) *
Добрый день!
Прикупил на свой Djebel 250 резину Pirelli MT 21 Rallycross. Вместо родного 3.00-21 поставил 90/90-21, а на зад вместо 4.60-18 без проблем встало 140/80-18. Зазоры остались примерно по 5 мм с каждой стороны. Это к сведенью тех, кто хочет резину пошире.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Nish
сообщение 19.3.2013, 20:59
Сообщение #1521


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 81
Регистрация: 1.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: HONDA XL250 DEGREE-II, Aprilia Shiver GT 750

Репутация:   1  


Цитата(BiggBoss @ 19.3.2013, 5:18) *
У меня вот жаль мот далеко, пока лед не сойдет не дойду. Nish а можешь линейкой померить внутри ширину маятника и расстояние от обода до него же? Или ткнуть где можно глянуть?
Брать собираюсь вот тут www.skitt.info


Я уже писал выше, что максимальная ширина заднего колеса, которое может встать на ДИГРИ = 128 мм, ну 130. Кое-какой просвет должен присутствовать. Ширину также ограничивает пластиковый
ящичек для инструментов и кожух, закрывающий цепь сверху. За ящик колесо может задевать при активой работе пружины. Максимальный диаметр колеса зависит от длины цепи. У меня цепь стоит в начальной части щели натяжителя и при диаметре колеса 650мм до языка (самодельного) защиты аммортзатора 12-15мм, т.е. фактически можно поставить колесо диаметром не более 660-665мм. Если у тебя цепь подрастянута, можно и побольше колесо поставить, но не думаю, что это не повлияет на динамику.
Поэтому пока мой выбор К771 100/100 (125х665мм). МТ21 мне тоже нравится, но 120х90 - сколько будет в мм?, да и по стоимости разница существенная. ЕF-07 практически такой же по рисунку как К771.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 19.3.2013, 21:14
Сообщение #1522


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(Nish @ 19.3.2013, 17:59) *
но 120х90 - сколько будет в мм?

Фактическую ширину шины? Если интересно могу замерить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 20.3.2013, 0:27
Сообщение #1523


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Цитата(Nish @ 19.3.2013, 23:59) *
МТ21 мне тоже нравится, но 120х90 - сколько будет в мм?

у меня шинка 120-я, шириной 135мм



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Nish
сообщение 20.3.2013, 19:42
Сообщение #1524


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 81
Регистрация: 1.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: HONDA XL250 DEGREE-II, Aprilia Shiver GT 750

Репутация:   1  


Цитата(Танкист @ 19.3.2013, 18:14) *
Фактическую ширину шины? Если интересно могу замерить.


Конечно интересно, хорошо бы ещё диаметр всего колеса.




Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Nish
сообщение 21.3.2013, 15:39
Сообщение #1525


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 81
Регистрация: 1.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: HONDA XL250 DEGREE-II, Aprilia Shiver GT 750

Репутация:   1  


Если кому интересно про МТ21
http://www.moto-travels.ru/forum/7-687-1#post25579

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

240 страниц V  « < 59 60 61 62 63 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 12.8.2025, 12:35
Яндекс.Метрика