![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#301
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для тех кто в каске но без танка
![]() Но тут вопрос ушел в анализ конструктивных решений и на мой взгляд, есть не понимание принципов работы - если конкретнее - это работает так и так, вот такие плюсы, вот такие минусы. А вот другое работает иначе - и минусы такие, плюсы такие. мне это интересно и почему бы на эту тему не подискутировать. заодно поразрушать стереотипы и форумные мифы -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#302
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вы,спорщики,будем ездить или спорить о правильности технических решений?
![]() Новички почитают,да и пошлют все мысли о моте куда подальше ![]() Вы,флудеры,когда пилотируете мот,часто думаете о том о чём тут спорите? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#303
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Новички почитают,да и пошлют все мысли о моте куда подальше ![]() Как новичок скажу - да пофиг, какой из них. Я видел разницу только туристическая/ не туристическая модификация (маловажно - водянка/ не водянка и размер колес, т.е. эндуро/мотард/АХ-1 ![]() Я выбирал по цене и доступности, ибо не понял бы разницы между ними, пересев с восьмушки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#304
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Новички почитают,да и пошлют все мысли о моте куда подальше тссс. вообще-то мы это и преследуем. популяризация эндуро ни к чему хорошему не привела. цены адовые, бабулек невинных шугают, лягушек с грибами попередавливали. Вы,флудеры,когда пилотируете мот,часто думаете о том о чём тут спорите? бро, у нас зима. предложение: если нет возражений, я бы трёп про коромысла с рокерами выделил в отдельную фап-тему, например, в разделе "эндуро". -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#305
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тссс. вообще-то мы это и преследуем. популяризация эндуро ни к чему хорошему не привела. цены адовые, бабулек невинных шугают, лягушек с грибами попередавливали. По поводу цен, я вчера разговаривал с перекупом одним, он жаловался, что таможня закрутила гайки. если раньше таможили грубо говоря за 100$ то счас считают все типа по честному по прайсу. а мужики привыкли - прибыль с мота+прибыль за счет экономии на таможне в итоге получалось не плохо. ну а счас что бы было не хуже, надо цен поднимать про перенос темы - разумно -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#306
|
|
![]() Вечный оппозиционер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1146 Регистрация: 24.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Электровел и другие велы Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"бабулек , лягушек ...."
Докладаю . А также заосьминожили все окрестные лыжни , портють атмосфэру , навязчиво жужжат и просто надоели . И нубский вопрос корифеям . Рокеры - это такие немытые , грязнопатлатые в коже с мафоном на плече ? [ Под одеялом] Не читал , но я за РФ ... РФ ... за РФВК - правильно ? За Хонду , да . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#307
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... И нубский вопрос корифеям . Рокеры - это такие немытые , грязнопатлатые в коже с мафоном на плече ?... Я не корифей, но думаю, что это советские рокеры, позднеперестроечные, когда мимо нот не стыдно стало играть не то что второму составу школьного ВИА, но и поющим трусам на ЦТ. А у нас обсуждаются японские рокеры, мытые, в одобренных Гринписом тряпках и с Пресижном на плече. Шо-то такое: ![]() -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#308
|
|
![]() Вечный оппозиционер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1146 Регистрация: 24.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Электровел и другие велы Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А какого отношение к прилизанным японским рокерам барабанно-ударных десмодромных европейцев , к примеру ?
Да , ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#309
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А какого отношение к прилизанным японским рокерам барабанно-ударных десмодромных европейцев , к примеру ? Десмодром на эндуро? Они еретики!!! Японские рокеры смотрят на них, как на говно! -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#310
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
подискутировать. заодно поразрушать стереотипы и форумные мифы А какие мифы ты разрушил? Что на ХР теперь можно с шмурдяком 120 км/ч постоянно, и без опасений?Или цена на обслуживание карбюратора ХР стала после твоих постов дешевле ?Или что? ![]() -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#311
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Перечитай тему - там много ответов на твои вопросы
![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#312
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А какие мифы ты разрушил? Что на ХР теперь можно с шмурдяком 120 км/ч постоянно, и без опасений?Или цена на обслуживание карбюратора ХР стала после твоих постов дешевле ?Или что? ![]() Я так понимаю имеется в виду свежеоткрытый тезис о абсолютной никчёмности шприцевания подвески. И соотетственно преимущество в виде отсутствия маслёнок. Вон, только что и про Рейд открылось, что маслофильтры моторам не нужны. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#313
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Флудеры
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#314
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Флудеры ![]() ![]() шшшш, шо ты такое говоришшшшь.. шчас штарички придут, заподозрят у Васи отклонения ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#315
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне тоже Джебел надоел. Уже не прёт. Езжу через силу.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#316
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Флудеры ![]() ![]() Дык и все неадекваты по слухам тем более не кончают при виде чего-либо и тем более Джебела. 1-я передача - говно, низов нет, ГРМ и тот на толкателях. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#317
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а я бы вот с удовольствием покончал бы на че нито еще кроме хонды
![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#318
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Извращенцы"
![]() заподозрят у Васи отклонения У нас у Всех отклонение... Название Эндуро ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#319
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тут пришел Танкист и начались пошлости...
![]() -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#320
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Извращенцы" ![]() У нас у Всех отклонение... Название Эндуро ![]() А ты Танкист, между прочим на 400ку заглядывался.... ![]() ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#321
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И вообще, все будут ездить на КТМ.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#322
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понятно , хонду не трогать
![]() ![]() Предлагаю обсуждать далее недостатки эндуро 250ток , но уже без хонды. начнем с Джебела . Цилиндр мотоцикла покрыт никасилем .Плюс это или недостаток ? "+" к плюсам можно отнести - хорошая теплопроводность ; износостойкость ,долговечность ( есть примеры когда покрытие оставалось работоспособным при пробеге 100тыс.км и более.) "-"Минус - из за тонкости никелькремниевого слоя нет возможности расточить под ремонтный размер поршня, поэтому при износе либо замена цилиндра , либо восстановление покрытия в Запорожье . "-"Боковая подножка часто люфтит и из за этого царапает маятник . Как решается эта проблема? "-"Винт качества смеси холостого хода находится в труднодоступном месте , что затрудняет установку винта в нужное положение при работающем двигателе. КАК это лечиться ? "-"Плохие низы (тяга на низких оборотах) Что делать? "-"Бывают случаи закисания болтов крепления выхлопного патрубка к цилиндру.Кто и как это лечит? "+" комплектация джебела самая" богатая": - масляный радиатор ; кикстартер (на большинстве моделей); приемная труба и корпус глушителя из нержавейки ; наличие пресмасленок в задней подвеске ;багажник. "+"регулировка клапанов через 30 тыс пробега "+"большой ресурс мотоцикла и болшая надежность узлов позволяет на протяжении 30 тыс км эксплуатации при обслуживании, обходиться замной масла и смазки в подвеске, без вмешательства в работу механизма. "+" болшой выбор полезного тюнинга ручной работы от форумчан , за адекватные деньги. Кто сталкивался с неудобством обслуживания? Просьба указать какой узел, и описать причины. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#323
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"-"Боковая подножка часто люфтит и из за этого царапает маятник . Как решается эта проблема? Проблема возникает после сильного падения на левый бок. При помощи нескольких рыл, держащих мот и тянущих за подножку она отгибается подальше и там своим повышенным люфтом никого не парит. При повторении то же самое, пока не отломается. Дальше сварка и по-новой."-"Винт качества смеси холостого хода находится в труднодоступном месте , что затрудняет установку винта в нужное положение при работающем двигателе. КАК это лечиться ? Выставить один раз и забыть про него навсегда. Как я."-"Плохие низы (тяга на низких оборотах) Что делать? Застрелиться. Если вариант не устраивает, "играть" звёздами. Если и это не устраивает, купить Хонду.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#324
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"-"Боковая подножка часто люфтит и из за этого царапает маятник . Как решается эта проблема? сточить пятку заподлицо ноге со стороны маятника Проблема возникает после сильного падения на левый бок. При помощи нескольких рыл, держащих мот и тянущих за подножку она отгибается подальше и там своим повышенным люфтом никого не парит. При повторении то же самое, пока не отломается. Дальше сварка и по-новой. спили мушку,и удивишься -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#325
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понятно , хонду не трогать ![]() ![]() Предлагаю обсуждать далее недостатки эндуро 250ток , но уже без хонды. и без меня, или тока без хонды? ![]() Цитата начнем с Джебела . Цилиндр мотоцикла покрыт никасилем .Плюс это или недостаток ? "+" к плюсам можно отнести - хорошая теплопроводность ; износостойкость ,долговечность ( есть примеры когда покрытие оставалось работоспособным при пробеге 100тыс.км и более.) "-"Минус - из за тонкости никелькремниевого слоя нет возможности расточить под ремонтный размер поршня, поэтому при износе либо замена цилиндра , либо восстановление покрытия в Запорожье . Толщина никасиля в принципе позволяет его хонинговать несколько раз. при этом маслоудержание улучшается, и исправляется геометрия. реализованно у некоторых кроссачей. но нужны ремонтные поршни с очень мелким шагом-у вас автемаркет не делает таких? Цитата "-"Плохие низы (тяга на низких оборотах) Что делать? Штатный способ - постаить вакуумный карб - и ты вроде это должен знать Поставить кит на 270-300 кубов -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 2:35 |