Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

27 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Субъективное сравнение основных 250-к, на основании отзывов владельцев
i-denis
сообщение 17.3.2013, 21:47
Сообщение #301


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Для тех кто в каске но без танка smile.gif - я не защищаю, я объясняю. Зачем защищать то что работает, пользуется спросом? И вряд ли владельцы мотов с двухвальной головокой побегут их менять на одновальные и наоборот. мы пользуемся тем, что имеем. по поводу покупки нового мотоцикла, конкретно для новичка - если ему просто ездить, я говорил и буду говорить - брать то что свежее и в лучшем тех состоянии не столь важно др это или хр, джебель ил баха.

Но тут вопрос ушел в анализ конструктивных решений и на мой взгляд, есть не понимание принципов работы - если конкретнее - это работает так и так, вот такие плюсы, вот такие минусы. А вот другое работает иначе - и минусы такие, плюсы такие. мне это интересно и почему бы на эту тему не подискутировать. заодно поразрушать стереотипы и форумные мифы



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kardan
сообщение 17.3.2013, 22:19
Сообщение #302


Фанатик
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1246
Регистрация: 23.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Анапа
Мотоцикл:

Репутация:   12  


Вы,спорщики,будем ездить или спорить о правильности технических решений? mega_shok.gif
Новички почитают,да и пошлют все мысли о моте куда подальше wacko.gif на любом моте(из рассматриваимой 4-ки) можно получить то что хочется!вопрос только в том-насколько именно тебе будет наиболее позитивно достичь своей цели на конкретной модели!а для этого нужно пробовать всё.и к какому аппарату сердце начнет сильнее биться-это то,что тебе нужно!
Вы,флудеры,когда пилотируете мот,часто думаете о том о чём тут спорите? crazy.gif расслабьтесь и получайте удовооьствие!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 17.3.2013, 22:50
Сообщение #303


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


Цитата(Kardan @ 17.3.2013, 19:19) *
Новички почитают,да и пошлют все мысли о моте куда подальше wacko.gif на любом моте(из рассматриваимой 4-ки) можно получить то что хочется!

Как новичок скажу - да пофиг, какой из них. Я видел разницу только туристическая/ не туристическая модификация (маловажно - водянка/ не водянка и размер колес, т.е. эндуро/мотард/АХ-1 smile.gif )
Я выбирал по цене и доступности, ибо не понял бы разницы между ними, пересев с восьмушки.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 17.3.2013, 23:11
Сообщение #304


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(Kardan @ 17.3.2013, 23:19) *
Новички почитают,да и пошлют все мысли о моте куда подальше


тссс. вообще-то мы это и преследуем. популяризация эндуро ни к чему хорошему не привела. цены адовые, бабулек невинных шугают, лягушек с грибами попередавливали.

Цитата(Kardan @ 17.3.2013, 23:19) *
Вы,флудеры,когда пилотируете мот,часто думаете о том о чём тут спорите?


бро, у нас зима.

предложение: если нет возражений, я бы трёп про коромысла с рокерами выделил в отдельную фап-тему, например, в разделе "эндуро".



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 17.3.2013, 23:25
Сообщение #305


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(shupaltse @ 18.3.2013, 0:11) *
тссс. вообще-то мы это и преследуем. популяризация эндуро ни к чему хорошему не привела. цены адовые, бабулек невинных шугают, лягушек с грибами попередавливали.



По поводу цен, я вчера разговаривал с перекупом одним, он жаловался, что таможня закрутила гайки. если раньше таможили грубо говоря за 100$ то счас считают все типа по честному по прайсу. а мужики привыкли - прибыль с мота+прибыль за счет экономии на таможне в итоге получалось не плохо. ну а счас что бы было не хуже, надо цен поднимать

про перенос темы - разумно



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Липтон
сообщение 17.3.2013, 23:28
Сообщение #306


Вечный оппозиционер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1146
Регистрация: 24.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Электровел и другие велы

Репутация:   23  


"бабулек , лягушек ...."

Докладаю . А также заосьминожили все окрестные лыжни , портють атмосфэру , навязчиво жужжат и просто надоели .
И нубский вопрос корифеям . Рокеры - это такие немытые , грязнопатлатые в коже с мафоном на плече ?
[ Под одеялом] Не читал , но я за РФ ... РФ ... за РФВК - правильно ? За Хонду , да .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 17.3.2013, 23:52
Сообщение #307


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(Липтон @ 18.3.2013, 0:28) *
... И нубский вопрос корифеям . Рокеры - это такие немытые , грязнопатлатые в коже с мафоном на плече ?...

Я не корифей, но думаю, что это советские рокеры, позднеперестроечные, когда мимо нот не стыдно стало играть не то что второму составу школьного ВИА, но и поющим трусам на ЦТ.
А у нас обсуждаются японские рокеры, мытые, в одобренных Гринписом тряпках и с Пресижном на плече. Шо-то такое: Прикрепленное изображение



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Липтон
сообщение 18.3.2013, 0:09
Сообщение #308


Вечный оппозиционер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1146
Регистрация: 24.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Электровел и другие велы

Репутация:   23  


А какого отношение к прилизанным японским рокерам барабанно-ударных десмодромных европейцев , к примеру ?

Да , lol.gif lol.gif lol.gif , кто-то чихает на форуме , передалось воздушно-капельным .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 18.3.2013, 7:06
Сообщение #309


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(Липтон @ 18.3.2013, 1:09) *
А какого отношение к прилизанным японским рокерам барабанно-ударных десмодромных европейцев , к примеру ?

Десмодром на эндуро? Они еретики!!! Японские рокеры смотрят на них, как на говно!



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 18.3.2013, 11:16
Сообщение #310


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(i-denis @ 17.3.2013, 22:47) *
подискутировать. заодно поразрушать стереотипы и форумные мифы

А какие мифы ты разрушил? Что на ХР теперь можно с шмурдяком 120 км/ч постоянно, и без опасений?Или цена на обслуживание карбюратора ХР стала после твоих постов дешевле ?Или что? smile.gif



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 18.3.2013, 15:24
Сообщение #311


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Перечитай тему - там много ответов на твои вопросыsmile.gif



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 18.3.2013, 15:26
Сообщение #312


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(далекоездячий @ 18.3.2013, 12:16) *
А какие мифы ты разрушил? Что на ХР теперь можно с шмурдяком 120 км/ч постоянно, и без опасений?Или цена на обслуживание карбюратора ХР стала после твоих постов дешевле ?Или что? smile.gif

Я так понимаю имеется в виду свежеоткрытый тезис о абсолютной никчёмности шприцевания подвески. И соотетственно преимущество в виде отсутствия маслёнок.
Вон, только что и про Рейд открылось, что маслофильтры моторам не нужны.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 18.3.2013, 15:35
Сообщение #313


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Флудеры tease.gif Есть на Форуме Адекватный Человек который не кончает при виде джебеля... Эт, Василий! Имхо... blum.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 18.3.2013, 15:45
Сообщение #314


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Танкист @ 18.3.2013, 16:35) *
Флудеры tease.gif Есть на Форуме Адекватный Человек который не кончает при виде джебеля... Эт, Василий! Имхо... blum.gif

шшшш, шо ты такое говоришшшшь.. шчас штарички придут, заподозрят у Васи отклонения smile.gif



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 18.3.2013, 15:45
Сообщение #315


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53751
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Мне тоже Джебел надоел. Уже не прёт. Езжу через силу.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 18.3.2013, 15:47
Сообщение #316


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(Танкист @ 18.3.2013, 16:35) *
Флудеры tease.gif Есть на Форуме Адекватный Человек который не кончает при виде джебеля... Эт, Василий! Имхо... blum.gif

Дык и все неадекваты по слухам тем более не кончают при виде чего-либо и тем более Джебела. 1-я передача - говно, низов нет, ГРМ и тот на толкателях.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 18.3.2013, 16:01
Сообщение #317


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


а я бы вот с удовольствием покончал бы на че нито еще кроме хонды wink.gif



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 18.3.2013, 16:14
Сообщение #318


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Извращенцы" rofl.gif

Цитата(i-denis @ 18.3.2013, 12:45) *
заподозрят у Васи отклонения
У нас у Всех отклонение... Название Эндуро lol.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 18.3.2013, 16:15
Сообщение #319


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Тут пришел Танкист и начались пошлости... lol.gif



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 18.3.2013, 16:31
Сообщение #320


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Танкист @ 18.3.2013, 17:14) *
Извращенцы" rofl.gif

У нас у Всех отклонение... Название Эндуро lol.gif

А ты Танкист, между прочим на 400ку заглядывался....smile.gif ммм тоже разнообразия захотелось?wink.gif



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 18.3.2013, 16:45
Сообщение #321


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53751
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


И вообще, все будут ездить на КТМ.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 18.3.2013, 16:45
Сообщение #322


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Понятно , хонду не трогать smile.gif , потому, что есть люди , которые очень болезненно воспринимают все сказанное не в пользу хонды. smile.gif

Предлагаю обсуждать далее недостатки эндуро 250ток , но уже без хонды.

начнем с Джебела . Цилиндр мотоцикла покрыт никасилем .Плюс это или недостаток ?
"+" к плюсам можно отнести - хорошая теплопроводность ; износостойкость ,долговечность ( есть примеры когда покрытие оставалось работоспособным при пробеге 100тыс.км и более.)

"-"Минус - из за тонкости никелькремниевого слоя нет возможности расточить под ремонтный размер поршня, поэтому при износе либо замена цилиндра , либо восстановление покрытия в Запорожье .

"-"Боковая подножка часто люфтит и из за этого царапает маятник . Как решается эта проблема?

"-"Винт качества смеси холостого хода находится в труднодоступном месте , что затрудняет установку винта в нужное положение при работающем двигателе. КАК это лечиться ?
"-"Плохие низы (тяга на низких оборотах) Что делать?

"-"Бывают случаи закисания болтов крепления выхлопного патрубка к цилиндру.Кто и как это лечит?


"+" комплектация джебела самая" богатая": - масляный радиатор ; кикстартер (на большинстве моделей); приемная труба и корпус глушителя из нержавейки ; наличие пресмасленок в задней подвеске ;багажник.

"+"регулировка клапанов через 30 тыс пробега

"+"большой ресурс мотоцикла и болшая надежность узлов позволяет на протяжении 30 тыс км эксплуатации при обслуживании, обходиться замной масла и смазки в подвеске, без вмешательства в работу механизма.

"+" болшой выбор полезного тюнинга ручной работы от форумчан , за адекватные деньги.

Кто сталкивался с неудобством обслуживания? Просьба указать какой узел, и описать причины.





--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 18.3.2013, 16:53
Сообщение #323


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53751
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(далекоездячий @ 18.3.2013, 17:45) *
"-"Боковая подножка часто люфтит и из за этого царапает маятник . Как решается эта проблема?
Проблема возникает после сильного падения на левый бок. При помощи нескольких рыл, держащих мот и тянущих за подножку она отгибается подальше и там своим повышенным люфтом никого не парит. При повторении то же самое, пока не отломается. Дальше сварка и по-новой.
Цитата(далекоездячий @ 18.3.2013, 17:45) *
"-"Винт качества смеси холостого хода находится в труднодоступном месте , что затрудняет установку винта в нужное положение при работающем двигателе. КАК это лечиться ?
Выставить один раз и забыть про него навсегда. Как я.
Цитата(далекоездячий @ 18.3.2013, 17:45) *
"-"Плохие низы (тяга на низких оборотах) Что делать?
Застрелиться. Если вариант не устраивает, "играть" звёздами. Если и это не устраивает, купить Хонду.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 18.3.2013, 16:57
Сообщение #324


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Цитата(далекоездячий @ 18.3.2013, 19:45) *
"-"Боковая подножка часто люфтит и из за этого царапает маятник . Как решается эта проблема?

сточить пятку заподлицо ноге со стороны маятника

Цитата(serg @ 18.3.2013, 19:53) *
Проблема возникает после сильного падения на левый бок. При помощи нескольких рыл, держащих мот и тянущих за подножку она отгибается подальше и там своим повышенным люфтом никого не парит. При повторении то же самое, пока не отломается. Дальше сварка и по-новой.

спили мушку,и удивишься



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 18.3.2013, 17:04
Сообщение #325


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(далекоездячий @ 18.3.2013, 17:45) *
Понятно , хонду не трогать smile.gif , потому, что есть люди , которые очень болезненно воспринимают все сказанное не в пользу хонды. smile.gif

Предлагаю обсуждать далее недостатки эндуро 250ток , но уже без хонды.

и без меня, или тока без хонды?wink.gif

Цитата
начнем с Джебела . Цилиндр мотоцикла покрыт никасилем .Плюс это или недостаток ?
"+" к плюсам можно отнести - хорошая теплопроводность ; износостойкость ,долговечность ( есть примеры когда покрытие оставалось работоспособным при пробеге 100тыс.км и более.)

"-"Минус - из за тонкости никелькремниевого слоя нет возможности расточить под ремонтный размер поршня, поэтому при износе либо замена цилиндра , либо восстановление покрытия в Запорожье .


Толщина никасиля в принципе позволяет его хонинговать несколько раз. при этом маслоудержание улучшается, и исправляется геометрия. реализованно у некоторых кроссачей. но нужны ремонтные поршни с очень мелким шагом-у вас автемаркет не делает таких?

Цитата
"-"Плохие низы (тяга на низких оборотах) Что делать?

Штатный способ - постаить вакуумный карб - и ты вроде это должен знать
Поставить кит на 270-300 кубов







--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

27 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.7.2025, 2:35
Яндекс.Метрика