Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Полная капиталка XLR BAJA, ну вот и ты попал - HONDA XLR BAJA
jonni baja
сообщение 18.3.2013, 22:38
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 267
Регистрация: 15.3.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda QR-50, Honda XLR 250 Baja, Honda XR400R. Honda CRF450X

Репутация:   1  


Всем привет. На форуме я новенький. В прошлом году купил себе Байю 91 года (MD22). Я третий хозяин, пробег мото 19 тысяч километров. Это мой первый мотоцикл, даже скутера не было. Многие говорили, что убъюсь, но я проехал на нем за сезон 15 000 км и все ок. Но к осени стал поджирать масло и заводится с раза 40! Оо, а у меня только кик, приходилось попотеть.
Буду выкладывать все с фото. Также жду ваших советов, так как бюджет ограничен, однако хочется сделать секаз)

Фото до:
Только купил. Папа позвонил вечером из гаража с фразой что за хрень тут стоит)

Прикрепленное изображение

И тут понеслось. У друга ТТР.

Прикрепленное изображение

Свобода, которую не передать словами и не объяснить тому, у кого нет эндуро

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


И вот пришло время капиталки.


краткий список работ:
1) замер колец, поршня, цилиндра на выработку.
2) Замена колец, колпачков, прокладок, всех подшибников
3) переход на 520 цепь
4) замена переднего тормозного диска
5) чистка карбюратора

Эскизы прикрепленных изображений

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 




--------------------
Все будут ездить на эндуро!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
4 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 24)
Сашкя
сообщение 18.3.2013, 22:52
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 566
Регистрация: 28.1.2012
Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж
Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в.

Репутация:   18  


Во первых - привет товарищам по эндуро! У меня такой же динозавр.
Во вторых - лучше бы ты закидывал все фотки на Яндекс-фотки, а оттуда через Код для вставки на сайт или в блог, выбираешь подпункт сгенерированного кода Код для вставки в форум (BBCode), копируешь его оттуда и просто вставляешь его в текст сообщения (с пробелами естественно):
Поверь - гораздо проще выходит и без ограничений по размерам и количеству: вот как это получилось у меня: http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=7625
И в третьих - правильно мыслишь!
Цитата(jonni baja @ 18.3.2013, 20:22) *
Свобода, которую не передать словами и не объяснить тому, у кого нет эндуро
good.gif good.gif good.gif

Прикрепленное изображение


Добавил: А мотик хоть и старый - а есть ещё у народа!...
П. С.: XLR-щики всех стран - ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ!!!

friends.gif



--------------------
Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 18.3.2013, 23:00
Сообщение #3


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Замена ГРМ: Натяжитель, цепь, слайдер, верхняя звезда/нижняя, клапана 4, проверка нижней головки шатуна на предмет сервис лимита, эт, если все от капиталить... Будешь катать без поломак пока мотик просто не надоестsmile.gif Сервис мануала на Ваши мопеды я честно не видел (может просто не замарачивался) ЗЫ: Ну и поздравляю с мотиком! Правильную дорогу выбрал! Прежде чем полавинеть отмой двигатель, при разборки не спеши и не торопись. По возможности фотографируй расположения агрегатов" и прочее. (ЦПГ, грм, подойдет от амереканской версии Rki) тех-же годов... Спрашивай есть на форуме Камрады у которых такой-же мотик, подскажу и прочее... Не мешало бы полный фото (капитального ремонта) отчет для этого двигателя. Удачи! Помни, спешка нужна только на "войне" и при ловле блох biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 19.3.2013, 7:27
Сообщение #4


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(jonni baja @ 18.3.2013, 23:38) *
Байю
Мне не лениво в 10000 раз поправить: Баху.
Интересно, движок устал по естественным причинам (пробег) или ты его сам привёл в это состояние?
Причин может быть много: не следить за воздушным фильтром, редко менять масло, допускать щели на впуске и т.д.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 19.3.2013, 8:27
Сообщение #5


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Серж, 91 год. по мануалу ревизия поршневой ну округлим 30 тыщ км. Владелец на нем накатал 15 000 км. за сезон. за остальные 20 лет она проехала 19 000 км по спидометру - это умиляет.... по тыще в год. 83 км в месяц, 2,7км в день



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 19.3.2013, 8:35
Сообщение #6


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Очень часто там (по моим предположениям, конечно, подтверждённым некоторыми косвенными данными) покупают мот, катают первую пару лет активно, накатывают эти 5-10-15 тыс км и потом мот ставится к стеночке (хорошо, когда на закрытой стоянке или в гараже, а то нередко просто на улице) и дальше он по 5-10 лет стоит без движения. В лучшем случае изредка бывают поездки недалеко. Потом вспоминается, что техника стоит без дела, аукцион, Россия, недоумевающий малым пробегом новый владелец...
Это всё бывает, причём не так уж и редко, но чаще тупо скручен пробег.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
jonni baja
сообщение 19.3.2013, 12:45
Сообщение #7


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 267
Регистрация: 15.3.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda QR-50, Honda XLR 250 Baja, Honda XR400R. Honda CRF450X

Репутация:   1  


Всех приветствую! Рад был прочесть ваши комменты. Про Баху или Байю,лично для меня, спор напрасный. Каждый называет как хочет, она моя байечкаwink.gif
Про пробег ничего сказать не могу, мот отъездил сезон на ура, многие порожадись его прыти(хотя я грешу на звезды 16 на 50;). Например, после того как трос спидометра крякнул проехал тысяч пять - вот и пробег сматывать не надо). Про фотки я исправлюсь, но чуть позже, ибо 3джи "нифига не прет")

Фотографировать теперь буду все подробно, ибо разборку начал до того как зарегался здесь.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

И что мы видим, цепь и натяжитель в порядке. По-мненнию друга-кроссмена это неубиваемый натяжитель.
Другой товарищ подогнал цилинд и кольца с пробегом 15 000, а также новый комплект колец первого ремонта.
Делаем замеры поршня:
Допуск не менее 72.88. на моем 72.90-91, на товарищеском 92-93. Оба в норме, но его лучше.

Замеры цилиндра: гильза изношена не равномерно, сверху вниз от 71.01 до 73.06. По мануалу меньше 73.11 мм. Норма.

Зазоры в промежутках компрессионных колец у обоих 0.35, допуск (0.4 для верхнего, 0.55 для нижнего) Норма.

Была идея расточки и покупка колец-поршень первого а то и второго ремонта. Однако бюджет ограничен и все показатели в норме-значит ставим порешь и кольца друга. Хонингуем? думаю не стоит. На крайний случай пройдусь шкуркой по иксу так сказать.
А еще вспомнил, обнаружился задир вокруг которого у нас много споровю Верникальный по всей длине цилиндра. Кто ее аж ногтем ощущает, я вот пальцем ничего даже не чувствую. Вот так..



--------------------
Все будут ездить на эндуро!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 19.3.2013, 12:54
Сообщение #8


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14254
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(jonni baja @ 19.3.2013, 19:45) *
она моя байечка

предлагаю БАлалаЙЕЧКА!

Не стесняйся! Мот твой! Унижай его, как пожелаешь! smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
jonni baja
сообщение 19.3.2013, 13:12
Сообщение #9


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 267
Регистрация: 15.3.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda QR-50, Honda XLR 250 Baja, Honda XR400R. Honda CRF450X

Репутация:   1  


Рассухарил клапана, маслосъемные на ощупь как из пластмассы. либо давно не меняли, либо перегревали движек.



--------------------
Все будут ездить на эндуро!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Жека47
сообщение 19.3.2013, 14:24
Сообщение #10


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Регистрация: 9.4.2012
Вставить ник Цитата Из: С-Пб,Вырица
Мотоцикл: Honda CB-750, XLR250R'88

Репутация:   4  


Цитата(jonni baja @ 19.3.2013, 14:12) *
маслосъемные на ощупь как из пластмассы.

У меня так же было. Новые оригинальные не намного мягче,но функцию свою выполняют.

Цитата(jonni baja @ 19.3.2013, 13:45) *
По мануалу

А мануал где брал? Поделись.

З,Ы, Баха,потому что мотоцикл назвали в честь ралли рейда,проводившегося где то в районе мексики. А по испански Baja читается как Баха. Также и Паджеро по испански читается как пахеро,а по испански это - онанист. Поэтому для америки не паджеро, а Монтеро.
Байя-это по фински скорее.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 19.3.2013, 14:38
Сообщение #11


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


про колено, шатун и поршневую в попытка можно смело смотреть в мануал 96-04



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Жека47
сообщение 19.3.2013, 14:51
Сообщение #12


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Регистрация: 9.4.2012
Вставить ник Цитата Из: С-Пб,Вырица
Мотоцикл: Honda CB-750, XLR250R'88

Репутация:   4  


Цитата(i-denis @ 19.3.2013, 15:38) *
можно смело смотреть в мануал 96-04

На Японский XR250?
От американских,интересно, подходит чего?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
jonni baja
сообщение 19.3.2013, 15:01
Сообщение #13


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 267
Регистрация: 15.3.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda QR-50, Honda XLR 250 Baja, Honda XR400R. Honda CRF450X

Репутация:   1  


Цитата(car-bon @ 19.3.2013, 9:54) *
предлагаю БАлалаЙЕЧКА!

Не стесняйся! Мот твой! Унижай его, как пожелаешь! smile.gif


это право, сильно сказано




--------------------
Все будут ездить на эндуро!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 19.3.2013, 15:06
Сообщение #14


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Жека47 @ 19.3.2013, 15:51) *
На Японский XR250?
От американских,интересно, подходит чего?

я разве сказал 95-08. американца смотри там понятнее. а вообще мануал можно купить с иероглифами



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сашкя
сообщение 19.3.2013, 16:08
Сообщение #15


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 566
Регистрация: 28.1.2012
Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж
Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в.

Репутация:   18  


Цитата(jonni baja @ 19.3.2013, 10:45) *
многие поражались его прыти (хотя я грешу на звезды 16 на 50).

16/50 по передаточному числу - это тоже самое что 13/41... Возьми подели на калькуляторе 50 на 16, и 41 на 13 - получишь передаточное число, и ты сильно удивишься что они в обоих случаях почти что одинаковые!!! А 13/41 - это стандартные звёзды (+/-1 зуб для задней звезды) для японского XR250. Поэтому дело не в звёздах а в том что эта старая XLR-а и вправду прыткая!!! Знаю по себе... И в большей заслуге это из-за того что здесь обычный (нормальный) а не вакуумный карбюратор.



--------------------
Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
jonni baja
сообщение 19.3.2013, 20:27
Сообщение #16


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 267
Регистрация: 15.3.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda QR-50, Honda XLR 250 Baja, Honda XR400R. Honda CRF450X

Репутация:   1  


Снял звезды. Виден износ. За сезон разматал одну сальниковую цепь, на которой его и купил, а также убил пару восходовских. Не хочу заниматься подтяжкой каждую неделю или вылазку. решил переходить на 520 цепь, однако не так просто найти нужные звезды.

Цитата(Жека47 @ 19.3.2013, 11:24) *
У меня так же было. Новые оригинальные не намного мягче,но функцию свою выполняют.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

А мануал где брал? Поделись.

З,Ы, Баха,потому что мотоцикл назвали в честь ралли рейда,проводившегося где то в районе мексики. А по испански Baja читается как Баха. Также и Паджеро по испански читается как пахеро,а по испански это - онанист. Поэтому для америки не паджеро, а Монтеро.
Байя-это по фински скорее.


тут в списке у кого-то допуске взял



--------------------
Все будут ездить на эндуро!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сашкя
сообщение 19.3.2013, 21:05
Сообщение #17


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 566
Регистрация: 28.1.2012
Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж
Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в.

Репутация:   18  


Цитата(jonni baja @ 19.3.2013, 18:27) *
Снял звезды. Виден износ. За сезон разматал одну сальниковую цепь, на которой его и купил, а также убил пару восходовских. Не хочу заниматься подтяжкой каждую неделю или вылазку. решил переходить на 520 цепь, однако не так просто найти нужные звезды.

Я свою родную 428-ю за 9000 км. подтянул всего на три "щелчка" (три раза). Хотя грязей конечно у меня было не так много (не более 20-ти %), больше сухих грунтовок. По фотке ведущей звезды у тебя чётко видно как цепь "подъедала" звезду в одном и том же месте: мера борьбы с этим недугом - перекидывать цепь на звёздах на зуб вперёд (или назад) через 1000 км или чаще. Но всё равно эту проблему лучше решить кардинальным и наиболее правильным путём - устанавливать звёзды с нечётным кол-вом зубьев, например: 13/43, 13/45, 13/47, 13/49 и т. д., особенно сильно это касается ведущих звёзд. Запомни: чётность в механических передачах - это не самый лучший выбор!!! Прочитать про эту "беду" можно здесь: http://www.djebel-club.ru/forum/index.php?...ic=4614&hl=
Под 520- цепь переобуть не сложно... но больше 40-ка зубов задней под 520-ю не найти в оригинале, вот в чём вся сложность... но я уже писал не однократно: на наши XLR-ы условно подойдёт вот такая вот задняя звезда JTR1490 под 520-ю цепь, правда только до 46-и зубов. Почему "условно"??? да потому что надо будет выточить лишь шесть втулок под крепёжные болты этой звезды, т. к. диаметр отверстий под болты на стандартной XLR-ой звезде 8,5 мм, а на JTR1490 - 10,5 мм; посадочные размеры на ступицу колеса у них одинаковые. Ну а передняя звезда подойдёт от американской XR250L на 13 зубов.



--------------------
Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Жека47
сообщение 19.3.2013, 22:31
Сообщение #18


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Регистрация: 9.4.2012
Вставить ник Цитата Из: С-Пб,Вырица
Мотоцикл: Honda CB-750, XLR250R'88

Репутация:   4  


Цитата(i-denis @ 19.3.2013, 15:38) *
мануал 96-04

Это америка?

Цитата(i-denis @ 19.3.2013, 16:06) *
я разве сказал 95-08.

А это Япония?
Я не настолько слежу за родословной XRов.


Цитата(Сашкя @ 19.3.2013, 22:05) *
чётко видно как цепь "подъедала" звезду в одном и том же месте

Смотрел-смотрел,ничего особого не заметил. Если цепь 130 звеньев и звезда на 16, то один и тот же ролик будет попадать на один и тот же зуб, один раз за восемь полных оборотов цепи.На звезду он будет попадать в итоге на каждый второй зуб. Если звезда на 15,то попадать будет на один и тот же ролик,один раз за три оборота.Вот тебе и чёт/нечет.
Цитата(Сашкя @ 19.3.2013, 22:05) *
JTR1490 под 520-ю цепь, правда только до 46-и зубов.

там больше и не понадобится.Ибо диаметр больше получается.Тогда уж подыскивать примерно 13/41.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
jonni baja
сообщение 20.3.2013, 7:06
Сообщение #19


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 267
Регистрация: 15.3.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda QR-50, Honda XLR 250 Baja, Honda XR400R. Honda CRF450X

Репутация:   1  


Также было снято крыло, на котором обнаружена трещина 10 см. Выход - буду паять. Также хочу обтянуть его белой пленкой. Позвонил в тюнинг-ателье, цену озвучили в 1500 руб, это работа, материал и пайка трещины. ДОРОГО!(((

Также хочу перетянуть седушку, цена в ателье 3000-3700. Дорого.ищу альтернативные варианты. также ищу материал для перетяжки.


http://fotki.yandex.ru/users/jonnibaja/view/704011/


http://fotki.yandex.ru/users/jonnibaja/view/704012/


http://fotki.yandex.ru/users/jonnibaja/view/704013/



--------------------
Все будут ездить на эндуро!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 20.3.2013, 7:25
Сообщение #20


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(jonni baja @ 20.3.2013, 8:06) *
Также было снято крыло, на котором обнаружена трещина 10 см. Выход - буду паять. Также хочу обтянуть его белой пленкой. Позвонил в тюнинг-ателье, цену озвучили в 1500 руб, это работа, материал и пайка трещины. ДОРОГО!(((
Купи китайское белое. Ценник что-то типа 1000 р. И плёнки не надо, и запаивать тоже.
Это чёрное, тоже неродное.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
jonni baja
сообщение 20.3.2013, 7:51
Сообщение #21


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 267
Регистрация: 15.3.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda QR-50, Honda XLR 250 Baja, Honda XR400R. Honda CRF450X

Репутация:   1  


Хочу посоветоваться, появились звезды под 520!!!! цепь: В наличии передние на 13,14,15 зубьев и задние на 48,49 зубьев
Что выбрать?
13-48 - 3.69
13-49 - 3.77
14-48 - 3.42
14-49 - 3.5
15-48 - 3.2
15-49 - 3.27

у меня стояли 50 на 16 - 3.125, в гору ехал плохо( Думаю оптимально будет в районе 3.4, как у стандарта. Я прав?
И выбор цепи еще-сальниковую или нет?

Цитата(serg @ 20.3.2013, 4:25) *
Купи китайское белое. Ценник что-то типа 1000 р. И плёнки не надо, и запаивать тоже.
Это чёрное, тоже неродное.


Да, это от ЦРФ-ки крыло, оно мне нравится. Китайские гляну, но попробовать попаять пластмассу и попробовать самому обклеить - есть такое желание) правда может получится не то, что ожидаю))))



--------------------
Все будут ездить на эндуро!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сашкя
сообщение 20.3.2013, 11:06
Сообщение #22


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 566
Регистрация: 28.1.2012
Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж
Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в.

Репутация:   18  


Цитата(jonni baja @ 20.3.2013, 5:51) *
Хочу посоветоваться, появились звезды под 520!!!! цепь: В наличии передние на 13,14,15 зубьев и задние на 48,49 зубьев
Что выбрать?
13-48 - 3.69
13-49 - 3.77
14-48 - 3.42
14-49 - 3.5
15-48 - 3.2
15-49 - 3.27

у меня стояли 50 на 16 - 3.125, в гору ехал плохо( Думаю оптимально будет в районе 3.4, как у стандарта. Я прав?
И выбор цепи еще-сальниковую или нет?

Можно узнать - что это за такой мега-широкий выбор звёзд вдруг появился для Хонды XLR250?????? Что за производитель, под какими каталожными номерами они идут?......

По поводу чётного (14) числа зубьев - я уже писал выше...

Передаточное число 3.4 - это у какого стандарта???



--------------------
Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
jonni baja
сообщение 20.3.2013, 12:34
Сообщение #23


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 267
Регистрация: 15.3.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda QR-50, Honda XLR 250 Baja, Honda XR400R. Honda CRF450X

Репутация:   1  


Цитата(Сашкя @ 20.3.2013, 8:06) *
Можно узнать - что это за такой мега-широкий выбор звёзд вдруг появился для Хонды XLR250?????? Что за производитель, под какими каталожными номерами они идут?......

По поводу чётного (14) числа зубьев - я уже писал выше...

Передаточное число 3.4 - это у какого стандарта???


про стандарт ошибочка, в стандарте как раз 16 на 50 Оо (http://www.jtsprockets.com/catalogue/model/288)
думаю заказать две ведущих звезды на 13 и 15 на ведомую 48. 13 для стандрайдинга))))

Вот еще думаю по поводу цепи, сальниковую или нет. Выбор пал на эту JT 520X1R 120.

по сайту, друг нашел, где не знаю, поставил перед фактом. А что, слабо верится в этот факт?(



--------------------
Все будут ездить на эндуро!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Жека47
сообщение 20.3.2013, 13:43
Сообщение #24


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Регистрация: 9.4.2012
Вставить ник Цитата Из: С-Пб,Вырица
Мотоцикл: Honda CB-750, XLR250R'88

Репутация:   4  


Цитата(jonni baja @ 20.3.2013, 8:51) *
Думаю оптимально будет в районе 3.4, как у стандарта

У меня стояли 16/50,хватало. Поставил 15/50, получается 3.3333. Первая передача стала короче естественно,и это ощущается. На первой передаче можно красться,практически не пользуясь сцеплением.Но отсутствует нормальный разгон.Соскочить с минимального "трамплина" нормально не получится,двигатель закручивается,а скорости нет.Для пересечёнки со скоростью выше 10км/ч можно включать вторую, выше 20 км/ч - третью. Порядок цифр примерный,конечно.
Перед покупкой звёзд надо бы озадачиться их размером. Нет возможности у друга померять новые звёзды к старым?
Можно посчитать:
Стандартная звезда 50 зубов 428. Множим шаг цепи 12,7х50(кол-во зубов) = 635мм длина окружности. По формуле из школы вычисляем диаметр - 635:3,1415=20,2см
Цепь 520 на 48 зубов. Шаг цепи 15,875х48=762мм длина окружности. 762:3,1415=24,2см. Диаметр этот будет примерно на середине высоты противоположных зубов. Влезет?
Тоже и с передней звездой.

Насчёт чётности не заморачивайся.Камрад слышал звон,да так и не понял видимо смысла. Чтобы эту чётность подсчитать,необходимо знать сколько звеньев будет в цепи.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
jonni baja
сообщение 20.3.2013, 14:22
Сообщение #25


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 267
Регистрация: 15.3.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda QR-50, Honda XLR 250 Baja, Honda XR400R. Honda CRF450X

Репутация:   1  


Цитата(Жека47 @ 20.3.2013, 10:43) *
У меня стояли 16/50,хватало. Поставил 15/50, получается 3.3333. Первая передача стала короче естественно,и это ощущается. На первой передаче можно красться,практически не пользуясь сцеплением.Но отсутствует нормальный разгон.Соскочить с минимального "трамплина" нормально не получится,двигатель закручивается,а скорости нет.Для пересечёнки со скоростью выше 10км/ч можно включать вторую, выше 20 км/ч - третью. Порядок цифр примерный,конечно.
Перед покупкой звёзд надо бы озадачиться их размером. Нет возможности у друга померять новые звёзды к старым?
Можно посчитать:
Стандартная звезда 50 зубов 428. Множим шаг цепи 12,7х50(кол-во зубов) = 635мм длина окружности. По формуле из школы вычисляем диаметр - 635:3,1415=20,2см
Цепь 520 на 48 зубов. Шаг цепи 15,875х48=762мм длина окружности. 762:3,1415=24,2см. Диаметр этот будет примерно на середине высоты противоположных зубов. Влезет?
Тоже и с передней звездой.

Насчёт чётности не заморачивайся.Камрад слышал звон,да так и не понял видимо смысла. Чтобы эту чётность подсчитать,необходимо знать сколько звеньев будет в цепи.


так понимаю это никак не влияет на размер звезды а только на количество звеньев в цепи..
428, 50 зубов: http://www.jtsprockets.com/catalogue/model/288
520, 40 зубов: http://www.jtsprockets.com/catalogue/model/283




--------------------
Все будут ездить на эндуро!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 0:26
Яндекс.Метрика