![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 12.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Алматы/Казахстан Мотоцикл: XC250Djebel 2003/TDM900 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Имеем Джебель 250 2003г. Обладаю им всего несколько дней, поэтому пока в нем не рублю. Вчера возникла проблемка. На оборотах выше среднего начинается дергание, мот перестает уверенно разгоняться, но если газ дальше открыть на максимум, то чихая и попёрдывая обороты постепенно набирает.
Свеча вроде в норме, провод свечной тож, бех видимых признаков пробоя, ... подозреваю проблему с поступлением топлива, но пока не соображу откуда начинать копать.. Кто мож сталкивался? Как лечить? -------------------- Делай что должен и пусть будет как будет...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
поступление топлива => бензокран (и крышка бака) => трубка к карбу => карб )
я бы сразу начал с последнего. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 12.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Алматы/Казахстан Мотоцикл: XC250Djebel 2003/TDM900 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (shupaltse) (и крышка бака) Все понятно , кроме крышки.. Имеется ввиду нет нормальной вентиляции бака и в баке появилось разряжение чтоль? Недопер этот момент.. -------------------- Делай что должен и пусть будет как будет...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
проблемы с вентиляцией, например, да. это маловероятно, для галочки написал))
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 12.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Алматы/Казахстан Мотоцикл: XC250Djebel 2003/TDM900 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понятно.. Ладно, сегодня бум поглядеть.. Спасибо..
-------------------- Делай что должен и пусть будет как будет...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Воздушный фильтр еще.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (КОТОВСКИЙ) чихая и попёрдывая обороты постепенно набирает. Свеча вроде в норме так свеча умерает- поменяй на новую -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Было типо такого если крышка воздушного фильтра не плотно закрыта берёт лишний воздух получаетья бедная смесь.У меня например если крышку снять то он вообще выше средних не набирает а чихает и попёрдывает
![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 12.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Алматы/Казахстан Мотоцикл: XC250Djebel 2003/TDM900 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо всем за внимание, проблемка решилась . Пока незнаю сама по себе или было связано с умершим аккумом..
Я говорил, что мот этот у меня всего пару дней. Взял его с мертвым аккумом. Вчера вечером ездил (прочитал что конструкция позволяет) , но при этом напруга в сети была всего 8 вольт.. фара светила так, что свечка парафиновая в войну и то ярче.. под самый вечер началось дергание.. Сегодня поставил новый аккум, проверил все подсосы и отсосы, краник покрутил, по колесам попинал, сказал волшебное слово про "маму" , завел со стартера и попробовал поездить.. Вроде все ништяк. На верха выходит уверенно и быстро.. Вроде зашибись. Напруга в сети во всех дапазонах оборотов 14,5 - 14,6 вольт. Под сидушкой нашел какую-то коробочку, которая подключается к + и - аккума (больше некчему воде) через предохранитель.. на коробочке написано хАЙ ПАУЭР ИМПУЛЬС вроде.. Подключать не стал от греха ... Кому попадалась такая штука? Как она работает, на что влияет.. Вместе сней мне достался глушитель прямоток со съемной флейтой.. При поставленной флейте мот как мот, флейту снимешь - орет так, что за квартал машины сигналками матерятся и едет на порядок агрессивней.. Мож эта коробочка + глушак раздущенный чето адское давать должны? -------------------- Делай что должен и пусть будет как будет...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (КОТОВСКИЙ) на коробочке написано хАЙ ПАУЭР ИМПУЛЬС вроде.. Подключать не стал от греха ... Кому попадалась такая штука? Как она работает, на что влияет.. Теоретически ![]() Нет необходимости, советую убрать с глаз долой. Штатного зажигания - за глаза! -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну да, а то попадёт лишней искрой в яичко ещё...
КОТОВСКИЙ, а что за муффлер достался?
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 12.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Алматы/Казахстан Мотоцикл: XC250Djebel 2003/TDM900 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
муффлер это глушитель по вашему чтоль?
если да - то ... его знает.. на нем нет ни одной буквы.. Но сцуко разборный а алюминиевый.. нАБОЛДАШНИК откручивается, и флейта вынимается.. и тогда рыдайте все.. Громко - шо .... В город так ехать заочковал.. Менты у нас шибко охотно бомбят таких громкопердящих.. Тем более еще без номеров.. -------------------- Делай что должен и пусть будет как будет...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Воздушный фильтр еще. +100. От фильтра тоже зависит. Когда сопротивление фильтра небольшое (например фильтр не пропитан должным образом или вообще отсутствует), то при работе двигателя не создается требуемое разряжение и двиг не получает смесь требуемого качества (она получается сильно обедненная), а вот когда сопротивление фильтра высоко (фильтр грязный) то наоборот, смесь богатая. И то и то вредно, и вносит негатив в работу двигателя, так как не выдерживается стехиометрический состав воздух-бенз что приводит к перебоям в работе на тех или иных режимах (оборотах, нагрузке). Этого недостатка частично лишены системы впрыска. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 14:24 |