Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

94 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Задний амортизатор, все вопросы по нему
outlender
сообщение 13.3.2013, 14:18
Сообщение #576


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 743
Регистрация: 7.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Барнаул
Мотоцикл: WR-450 f '11

Репутация:   12  


У меня трабл, травит масло по резьбе регулятора в бачке, потихонечку. Резин кольцо новое. сегодня подмотал фум-ленты. но это ж не есть гуд...



--------------------
Не важно что ты видишь, важно как ты на это смотришь..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 13.3.2013, 14:23
Сообщение #577


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53661
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(alex62 @ 11.3.2013, 13:14) *
уже заказал все что выделено в прошлом посте, видимо больше не надо никому...
Просьба отписаться, как придёт, по соответствию нашему аморту. Я тоже думаю запастись ремкомплектом.


Хотя если это для DRZ-250, то подойдёт. Мне надо http://www.oemcycle.com/Item/product/900086033



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
максимус77
сообщение 14.3.2013, 21:29
Сообщение #578


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Регистрация: 18.10.2012
Вставить ник Цитата Из: ростов на дону
Мотоцикл: сузуки джебель-250/96г

Репутация:   0  


еслиб эти ссылки ранее выставили,то я б с соском не стал заморачиваться, заказал бы всю крышку........

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
amdmen
сообщение 18.3.2013, 19:58
Сообщение #579


Социально опасный маньяк
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2832
Регистрация: 13.3.2010
Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс
Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity

Репутация:   60  


Менял сегодня сальниковую голову на Moose Racing на аморте джебеля. Несколько отличается конструктивно от родной, но встала и работает отлично.

Жалко раньше не видел крышечек с ниппелем, хотя ниппель от старой камеры врезать - не сложно.



--------------------
Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alex62
сообщение 18.3.2013, 20:23
Сообщение #580


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 768
Регистрация: 18.9.2011
Вставить ник Цитата Из: г.Рязань
Мотоцикл: Suzuki DR 650 se
Honda NC700X

Репутация:   12  


Цитата(Mian @ 11.3.2013, 9:56) *
Если ты заказал голову целиком то втулку отдельно заказывать не надо было

А я про запас)))



--------------------
Ты знаешь сынок, когда мчишь на мотоцикле по равнине......
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 20.3.2013, 14:01
Сообщение #581


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


Кстати вот номер сальника и пыльника от CRF150R 52436-KSE-680

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
anatoliy82
сообщение 20.3.2013, 14:25
Сообщение #582


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 290
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: г.Норильск
Мотоцикл: CRM 250 R3

Репутация:   0  


люди подскажите, на старый ДР250 (350) аморт от джебеля встанет?
и мож кто видел в продаже б/у либо тот либо тот?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
pauls
сообщение 24.3.2013, 17:42
Сообщение #583


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Регистрация: 12.5.2011
Вставить ник Цитата Из: МО Нахабино
Мотоцикл: Suzuki SKYWAVE 650

Репутация:   1  


Цитата(maz616 @ 20.2.2013, 10:37) *
Обязательно отпишусь, но сам думаю что в итоге придется делать, как описано в статье на главной странице форума

Роман, сделал аморт? или все же пришлось делать как описано в статьях?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
outlender
сообщение 31.3.2013, 10:20
Сообщение #584


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 743
Регистрация: 7.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Барнаул
Мотоцикл: WR-450 f '11

Репутация:   12  


Все таки сопливит бачок аморта по резбе клапана регулирвки. Фум подматывал. Может 10 очков это много, поэтому и давит масло?



--------------------
Не важно что ты видишь, важно как ты на это смотришь..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 31.3.2013, 12:37
Сообщение #585


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Цитата(anatoliy82 @ 20.3.2013, 14:25) *
люди подскажите, на старый ДР250 (350) аморт от джебеля встанет?

Встанет, но под нижнее крепление придется шайбочку подложить, у ДР350 посадочное уже на 2мм

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 31.3.2013, 13:32
Сообщение #586


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(outlender @ 31.3.2013, 12:20) *
Фум подматывал

Лён надо было )
Я думаю, что просто недо подматать какой-нить герметик. Мне кажется он у тебя и без давления бы сопливил.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BUGER
сообщение 31.3.2013, 13:59
Сообщение #587


Группа маньяки
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2003
Регистрация: 3.5.2011
Вставить ник Цитата Из: С-Петербург
Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007
ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро

Репутация:   50  


У меня тоже еле заметно "потеет" в районе верхней крышки бачка.Тоже непонятно как устранить и в чём причина,резинки все новые.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 31.3.2013, 15:57
Сообщение #588


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Масло - всепроникающая жижа. Раз там движущиеся части, то вполне может и потеть. А вообще, непонятно, с чего у вас эти вещи начались. Ковыряли?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BUGER
сообщение 31.3.2013, 18:10
Сообщение #589


Группа маньяки
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2003
Регистрация: 3.5.2011
Вставить ник Цитата Из: С-Петербург
Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007
ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро

Репутация:   50  


Ковыряли.Заменен шток,все манжеты и сальники.Сезон был для мота не простой,но сам аморт чувствуетсебя великолепно,а вот бачок-потеет.Мне очень кажется,что это не масло сопливится ,а воздух.Даже не сопливится,а потеет.Воздух несколько раз за сезон подкачивал,хотя непонятно сколько там было.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
outlender
сообщение 31.3.2013, 19:04
Сообщение #590


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 743
Регистрация: 7.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Барнаул
Мотоцикл: WR-450 f '11

Репутация:   12  


Лён надо было ) - лен и на краску посадить))
Ковыряли? - да ковырял, заменил масло, резинку новую поставил. Я так и знал что че нить вылезет. Вывод: не надо мешать технике работать. Герметик или резьбовой фиксатор (разъемный) попробовать? Почему резинка не держит вот еще вопрос, родная ж держала. Я уж и по тольще колечко пробывал и потоньше- один фиг.

А еще при регулировке аморта, не замечаю че та я разницы. Вроде все собрал как разбирал. Не пойму.



--------------------
Не важно что ты видишь, важно как ты на это смотришь..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 2.4.2013, 19:14
Сообщение #591


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Я не пойму, про какое колечко речь.
А насчет настрйки... Есть ли у нас хоть один человек, кто ощущает разницу от этой настройки? Отзовитесь хотя бы те, кто пробовал новые катээмы и т.п., где стопроцентов рабочий аморт.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 3.4.2013, 3:27
Сообщение #592


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.

Репутация:   35  


Цитата(Leksey @ 3.4.2013, 3:14) *
А насчет настрйки... Есть ли у нас хоть один человек, кто ощущает разницу от этой настройки? Отзовитесь хотя бы те, кто пробовал новые катээмы и т.п., где стопроцентов рабочий аморт.

Я замечаю. Но у мну масло в аморте 7.5w. и давление 12-15 перед поездкой. (На КТМ не ездил).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 3.4.2013, 11:44
Сообщение #593


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


То есть подкачиваешь всегда?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 4.4.2013, 1:27
Сообщение #594


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.

Репутация:   35  


Всегда проверяю и немного докачиваю. На день прохвата хватает. За зиму в гараже стравило до 2 атм.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Артем174
сообщение 10.4.2013, 16:11
Сообщение #595


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 11.7.2012
Вставить ник Цитата Из: Челябинск
Мотоцикл: Suzuki DR250

Репутация:   0  


Цитата(Leksey @ 27.12.2012, 8:15) *
Что может быть проще вазовских материалов? )))
Нет, просто токари не имеют подходящего оборудования. Надо искать. Весь смысл в этой твердости, не надо делать шток из всякой дряни.

Курю тему, все вроде понятно, но вот куда вставляется сасок для накачивания понять не могу.Скиньте фото плз.

Цитата(Hendrix @ 30.5.2009, 7:25) *
Не думаю по колечку видно, что оно таким стало не когда разбирал, сальник вроде живой.
А так соберу, посмотрим что дальше будет: потечёт поменяю сальник, не потечёт вот и прекрасно!

Люди добрые, поправлюсь))Подскажите с какого места и с какой последователностью разбирать, как стравить давление, как нижнюю крыку снимать на расширительном бачке или как он правильно называется.Читаю вроде все понятно по сообщениям.Взялся разбирать, не знаю с чего начать, боюсь необратимых последствий)Опишите по подробней всю процедуру если не затруднит.Заранее спасибо.


Цитата(Артем174 @ 10.4.2013, 11:06) *
Курю тему, все вроде понятно, но вот куда вставляется сасок для накачивания понять не могу.Скиньте фото плз.


Люди добрые, поправлюсь))Подскажите с какого места и с какой последователностью разбирать, как стравить давление, как нижнюю крыку снимать на расширительном бачке или как он правильно называется.Читаю вроде все понятно по сообщениям.Взялся разбирать, не знаю с чего начать, боюсь необратимых последствий)Опишите по подробней всю процедуру если не затруднит.Заранее спасибо.

Всем спс, разобрался.Надо искать сальники теперь))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alex62
сообщение 10.4.2013, 23:05
Сообщение #596


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 768
Регистрация: 18.9.2011
Вставить ник Цитата Из: г.Рязань
Мотоцикл: Suzuki DR 650 se
Honda NC700X

Репутация:   12  


Цитата(Артем174 @ 10.4.2013, 13:11) *
Всем спс, разобрался.Надо искать сальники теперь))

Мне со штатов за 17 дней пришел заказик, обычной почтой, может повезло? Я к тому что, не искать надо, а заказывать...



--------------------
Ты знаешь сынок, когда мчишь на мотоцикле по равнине......
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Артем174
сообщение 11.4.2013, 10:24
Сообщение #597


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 11.7.2012
Вставить ник Цитата Из: Челябинск
Мотоцикл: Suzuki DR250

Репутация:   0  


Цитата(alex62 @ 10.4.2013, 20:05) *
Мне со штатов за 17 дней пришел заказик, обычной почтой, может повезло? Я к тому что, не искать надо, а заказывать...

Я бы заказал, только не знаю пока где.Номера серийные ведь нужны деталюшек.Да и сайт пока нормальный найти не получается.


Цитата(Артем174 @ 11.4.2013, 4:49) *
Я бы заказал, только не знаю пока где.Номера серийные ведь нужны деталюшек.Да и сайт пока нормальный найти не получается.

Если поделится кто, буду благодарен)

http://www.oemcycle.com/Item/product/900086073
http://www.oemcycle.com/Item/product/900086033
Я так понимаю это то, что нужно.Крышка с готовым соском и рем комплект на аморт.Это заказывать?

Цитата(максимус77 @ 30.12.2012, 7:05) *
а мне пришла голова вот такая [attachment=19147:post_136...53700668.jpg]....теперь у меня вызывает сомнения шток mega_shok.gif ...............чтоб с девятки достать,надо аморт целиком покупать? и про то,что они гнутся тут писали....или уже нет? unknw.gif

Где заказывал?Поделись)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rem
сообщение 11.4.2013, 10:47
Сообщение #598


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991

Репутация:   28  


Алекс62, отпишись обязательно как прошла установка и твои впечатления после установки! У тебя он сопливил или купил на будущее?
И фотку желательно живую того что пришло из Штатов. Спасибо!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Артем174
сообщение 11.4.2013, 11:11
Сообщение #599


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 11.7.2012
Вставить ник Цитата Из: Челябинск
Мотоцикл: Suzuki DR250

Репутация:   0  


Цитата(Mian @ 20.3.2013, 11:01) *
Кстати вот номер сальника и пыльника от CRF150R 52436-KSE-680

Эти сальник с пыльником точно подходят на аморт Джебела250?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alex62
сообщение 11.4.2013, 21:49
Сообщение #600


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 768
Регистрация: 18.9.2011
Вставить ник Цитата Из: г.Рязань
Мотоцикл: Suzuki DR 650 se
Honda NC700X

Репутация:   12  


Цитата(Rem @ 11.4.2013, 7:47) *
Алекс62, отпишись обязательно как прошла установка и твои впечатления после установки! У тебя он сопливил или купил на будущее?
И фотку желательно живую того что пришло из Штатов. Спасибо!

У меня сопливил, более того при всем том что масла там оставалось грамм 70 он все равно работал, т.е сопротивлялся разжатию, давление тоже было в бачке. Обязательно отпишу и сфоткаю, я кстати еще чисто сальники заказал и т.п. для ремонта если не понадобятся буду продавать.



--------------------
Ты знаешь сынок, когда мчишь на мотоцикле по равнине......
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

94 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 19:31
Яндекс.Метрика