![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#576
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 743 Регистрация: 7.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: WR-450 f '11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня трабл, травит масло по резьбе регулятора в бачке, потихонечку. Резин кольцо новое. сегодня подмотал фум-ленты. но это ж не есть гуд...
-------------------- Не важно что ты видишь, важно как ты на это смотришь..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#577
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53661 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
уже заказал все что выделено в прошлом посте, видимо больше не надо никому... Просьба отписаться, как придёт, по соответствию нашему аморту. Я тоже думаю запастись ремкомплектом.Хотя если это для DRZ-250, то подойдёт. Мне надо http://www.oemcycle.com/Item/product/900086033 -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#578
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 18.10.2012 Вставить ник Цитата Из: ростов на дону Мотоцикл: сузуки джебель-250/96г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
еслиб эти ссылки ранее выставили,то я б с соском не стал заморачиваться, заказал бы всю крышку........
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#579
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Менял сегодня сальниковую голову на Moose Racing на аморте джебеля. Несколько отличается конструктивно от родной, но встала и работает отлично.
Жалко раньше не видел крышечек с ниппелем, хотя ниппель от старой камеры врезать - не сложно. -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#580
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 768 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Рязань Мотоцикл: Suzuki DR 650 se Honda NC700X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если ты заказал голову целиком то втулку отдельно заказывать не надо было А я про запас))) -------------------- Ты знаешь сынок, когда мчишь на мотоцикле по равнине......
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#581
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати вот номер сальника и пыльника от CRF150R 52436-KSE-680
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#582
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 290 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: г.Норильск Мотоцикл: CRM 250 R3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
люди подскажите, на старый ДР250 (350) аморт от джебеля встанет?
и мож кто видел в продаже б/у либо тот либо тот? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#583
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 167 Регистрация: 12.5.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Нахабино Мотоцикл: Suzuki SKYWAVE 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обязательно отпишусь, но сам думаю что в итоге придется делать, как описано в статье на главной странице форума Роман, сделал аморт? или все же пришлось делать как описано в статьях? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#584
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 743 Регистрация: 7.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: WR-450 f '11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все таки сопливит бачок аморта по резбе клапана регулирвки. Фум подматывал. Может 10 очков это много, поэтому и давит масло?
-------------------- Не важно что ты видишь, важно как ты на это смотришь..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#585
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
люди подскажите, на старый ДР250 (350) аморт от джебеля встанет? Встанет, но под нижнее крепление придется шайбочку подложить, у ДР350 посадочное уже на 2мм Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#586
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фум подматывал Лён надо было ) Я думаю, что просто недо подматать какой-нить герметик. Мне кажется он у тебя и без давления бы сопливил. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#587
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня тоже еле заметно "потеет" в районе верхней крышки бачка.Тоже непонятно как устранить и в чём причина,резинки все новые.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#588
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Масло - всепроникающая жижа. Раз там движущиеся части, то вполне может и потеть. А вообще, непонятно, с чего у вас эти вещи начались. Ковыряли?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#589
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ковыряли.Заменен шток,все манжеты и сальники.Сезон был для мота не простой,но сам аморт чувствуетсебя великолепно,а вот бачок-потеет.Мне очень кажется,что это не масло сопливится ,а воздух.Даже не сопливится,а потеет.Воздух несколько раз за сезон подкачивал,хотя непонятно сколько там было.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#590
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 743 Регистрация: 7.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: WR-450 f '11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лён надо было ) - лен и на краску посадить))
Ковыряли? - да ковырял, заменил масло, резинку новую поставил. Я так и знал что че нить вылезет. Вывод: не надо мешать технике работать. Герметик или резьбовой фиксатор (разъемный) попробовать? Почему резинка не держит вот еще вопрос, родная ж держала. Я уж и по тольще колечко пробывал и потоньше- один фиг. А еще при регулировке аморта, не замечаю че та я разницы. Вроде все собрал как разбирал. Не пойму. -------------------- Не важно что ты видишь, важно как ты на это смотришь..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#591
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не пойму, про какое колечко речь.
А насчет настрйки... Есть ли у нас хоть один человек, кто ощущает разницу от этой настройки? Отзовитесь хотя бы те, кто пробовал новые катээмы и т.п., где стопроцентов рабочий аморт. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#592
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А насчет настрйки... Есть ли у нас хоть один человек, кто ощущает разницу от этой настройки? Отзовитесь хотя бы те, кто пробовал новые катээмы и т.п., где стопроцентов рабочий аморт. Я замечаю. Но у мну масло в аморте 7.5w. и давление 12-15 перед поездкой. (На КТМ не ездил). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#593
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
То есть подкачиваешь всегда?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#594
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всегда проверяю и немного докачиваю. На день прохвата хватает. За зиму в гараже стравило до 2 атм.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#595
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 11.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Suzuki DR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что может быть проще вазовских материалов? ))) Нет, просто токари не имеют подходящего оборудования. Надо искать. Весь смысл в этой твердости, не надо делать шток из всякой дряни. Курю тему, все вроде понятно, но вот куда вставляется сасок для накачивания понять не могу.Скиньте фото плз. Не думаю по колечку видно, что оно таким стало не когда разбирал, сальник вроде живой. А так соберу, посмотрим что дальше будет: потечёт поменяю сальник, не потечёт вот и прекрасно! ![]() Люди добрые, поправлюсь))Подскажите с какого места и с какой последователностью разбирать, как стравить давление, как нижнюю крыку снимать на расширительном бачке или как он правильно называется.Читаю вроде все понятно по сообщениям.Взялся разбирать, не знаю с чего начать, боюсь необратимых последствий)Опишите по подробней всю процедуру если не затруднит.Заранее спасибо. Курю тему, все вроде понятно, но вот куда вставляется сасок для накачивания понять не могу.Скиньте фото плз. Люди добрые, поправлюсь))Подскажите с какого места и с какой последователностью разбирать, как стравить давление, как нижнюю крыку снимать на расширительном бачке или как он правильно называется.Читаю вроде все понятно по сообщениям.Взялся разбирать, не знаю с чего начать, боюсь необратимых последствий)Опишите по подробней всю процедуру если не затруднит.Заранее спасибо. Всем спс, разобрался.Надо искать сальники теперь)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#596
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 768 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Рязань Мотоцикл: Suzuki DR 650 se Honda NC700X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем спс, разобрался.Надо искать сальники теперь)) Мне со штатов за 17 дней пришел заказик, обычной почтой, может повезло? Я к тому что, не искать надо, а заказывать... -------------------- Ты знаешь сынок, когда мчишь на мотоцикле по равнине......
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#597
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 11.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Suzuki DR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне со штатов за 17 дней пришел заказик, обычной почтой, может повезло? Я к тому что, не искать надо, а заказывать... Я бы заказал, только не знаю пока где.Номера серийные ведь нужны деталюшек.Да и сайт пока нормальный найти не получается. Я бы заказал, только не знаю пока где.Номера серийные ведь нужны деталюшек.Да и сайт пока нормальный найти не получается. Если поделится кто, буду благодарен) http://www.oemcycle.com/Item/product/900086073 http://www.oemcycle.com/Item/product/900086033 Я так понимаю это то, что нужно.Крышка с готовым соском и рем комплект на аморт.Это заказывать? а мне пришла голова вот такая [attachment=19147:post_136...53700668.jpg]....теперь у меня вызывает сомнения шток ![]() ![]() Где заказывал?Поделись) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#598
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Алекс62, отпишись обязательно как прошла установка и твои впечатления после установки! У тебя он сопливил или купил на будущее?
И фотку желательно живую того что пришло из Штатов. Спасибо! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#599
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 11.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Suzuki DR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати вот номер сальника и пыльника от CRF150R 52436-KSE-680 Эти сальник с пыльником точно подходят на аморт Джебела250? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#600
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 768 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Рязань Мотоцикл: Suzuki DR 650 se Honda NC700X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Алекс62, отпишись обязательно как прошла установка и твои впечатления после установки! У тебя он сопливил или купил на будущее? И фотку желательно живую того что пришло из Штатов. Спасибо! У меня сопливил, более того при всем том что масла там оставалось грамм 70 он все равно работал, т.е сопротивлялся разжатию, давление тоже было в бачке. Обязательно отпишу и сфоткаю, я кстати еще чисто сальники заказал и т.п. для ремонта если не понадобятся буду продавать. -------------------- Ты знаешь сынок, когда мчишь на мотоцикле по равнине......
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 19:31 |