![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#351
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1994 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
(Лезет на трибуну, наливает стакан воды из графина и залпом впивает, откашливается...) Дык он зелёный! Як лягушка! Жаба! Жаба! Но не лягушка же ![]() -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#352
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Жаба! Жаба! Но не лягушка же ![]() с карбюратор жаба, с инжектором увы лягушка -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#353
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1994 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
с карбюратор жаба, с инжектором увы лягушка хондо инжектроное тож лягушко ![]() -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#354
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
так це ж красное, а нэ зиленое
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#355
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23291 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#356
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Главно Ромыча зацепили в тему ))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#357
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
о, лягухонька, краснэнька! пойдет
![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#358
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
(Лезет на трибуну, наливает стакан воды из графина и залпом впивает, откашливается...) Дык он зелёный! Як лягушка! ![]() Главно Ромыча зацепили в тему ))) Лёшка, а мне все равно... Я сейчас к Главному поеду за оранжевым ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#359
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#360
|
||
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 57 Регистрация: 12.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Сочи Мотоцикл: Kawasaki w650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А флуд ни о чем все продолжается... Сажусь и еду на ХР-е своего кума, и думаю, а каже на нем без никасилевого цилиндра же ехать? Никак нельзя. И прогрессия не шприцуется. Все алес. А так вроде бы и ничего. А потом обратно на свой Джебел. И как на нем без низов карбюратора подниматься в гору? Никак нельзя. А ведь еду и ничего, еще быстрее кума подымаюсь в гору, и без "низов". А если честно, то хороши оба мота, надо просто ездить. Многое зависит от прокладки между сидением и рулем. Новичкам посоветую брать тот мот, который больше визуально нравится. Посидеть, пощупать, прокатиться и взять. И не слушать никого, тем более форумы. P.S. Фото сняты сегодня. Прокатились слегка по окрестностям города. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#361
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... И не слушать никого, тем более форумы... А вот тут не соглашусь. Часто вменяемый форум - единственный адекватный источник сведений о изделии, а встречающаяся ересь быстро выводится на чистую воду многочисленными участниками спора. Вот уж кого не надо слушать это скорее продавцов, часто ересь несут, шо атас. Вспоминаю агрессивные выступления впаривателя Джебеля с вытекшим амортизатором за 160 тыр "А ты не шаришь!!!!! Он и должен после толчка скакать 4 раза!!!! Это Эндуро потому что, не видел такого мотоцикла не надо сочинять!!!!!" На ехидные вопросы , а что соседние мотоциклы так не скачут и почему у них на штоке масляного колечка не видно после сжатия подвески орал ещё пущще, что всё так и должно быть, и мотоцикл чудесный, а нулёвые в технике идиоты задолбали. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#362
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() И не слушать никого, тем более форумы. И ответить: - Точно! Частично Отто прав. Но и объективность из форума не просто выудить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#363
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 57 Регистрация: 12.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Сочи Мотоцикл: Kawasaki w650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо, что поправили.
Действительно я не совсем корректно выразился. Форумы можно и нужно "слушать", но необходимо при этом для себя "фильтровать". Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#364
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А флуд ни о чем все продолжается... Сажусь и еду на ХР-е своего кума, и думаю, а каже на нем без никасилевого цилиндра же ехать? Никак нельзя. И прогрессия не шприцуется. Все алес. А так вроде бы и ничего. А потом обратно на свой Джебел. И как на нем без низов карбюратора подниматься в гору? Никак нельзя. А ведь еду и ничего, еще быстрее кума подымаюсь в гору, и без "низов". Отвечу по порядку:1) Отличие чугунной гильзы цилиндра и никасиливое покрытие вряд ли нужно пояснять , тут разница в ресурсе до первого ремонта .Что лучше и что хуже вопрос спорный , можно растачивать чугун и ставить ремонтные поршни и на выходе общий пробег вряд ли сильно будет отличаться от никасиля. Главныное достоинство цилиндра с никасилем -это высокая теплопроводность , ресурс тоже высокий . минимум в два-три раза выше чем у чугуна.Это иформация полезна только тому кто сам занимается ремонтом или является поклонником той или другой компановки.Раз и на всегда ПОКРЫТИЕ ЦИЛИНДРА НЕ ДОЛЖНО ВЛИЯТЬ НА ПРИОРИТЕТ В ВЫБОРЕ МОТОЦИКЛА , А ОБСУЖДЕНИЕ ПОКРЫТИЙ НОСИТ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ХОРАКТЕР!!!!!!!!!!!!!!!!!! ![]() 2) ![]() ![]() 3)низы не только карбюратора касаются . в первую очередь настройка двигателя осуществляется за счет подбора фаз газораспределения.В гору на низах вряд ли можно заехать вообще. , заезд в гору обычно на средних оборотах и чуть выше средних, если это конечно гора.Что касаеться низких оборотов , уже была тема и закончилась таким же непониманием.Кому не нужна тяга на низах тот и понятия не имеент что это такое, обычно двигатели имеющие хорошие низы , по оценкам некоторых наших форумчан не едут, потому что автоматически имеют плохие верхи и небольшую максимальную мощность. Ямаха СЕРОВ 225 -20л.с. и особенноСЕРОВ 250- 18л.с.Очень тяговитые двигатели имееют хорошие низы , но имеют плохие верхи поэтому про эти мотоциклы говорят что они не едут. Джебел имеет плохие низы , но не является плохим мотоциклом , потому что поклонников низов очень мало .Все обьясняется очень просто в России преобладающяя часть местности равнина поэтому в почете мотоциклы имеющие хорошие верхи, и максимальная мощность имеет значение. ![]() НИЗЫ НУЖНЫ НЕ ВСЕМ! ПОЭТОМУ ОБСУЖДЕНИЕ ЧТО ЛУЧШЕ , А ЧТО ХУЖЕ НИЗЫ ИЛИ ВЕРХИ(А) ![]() -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#365
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дабы новичку не лопошить голову-дам дельный совет!не нужно поддаваться на уговоры обладателей того или иного экземпляра(каждый гнет свою линию)! Перед выбором интересующего экземпляра нужно покурить именно профильные форумы(матчась,уход и обслуживание,добыча расходников и запчастей,цены на всё это мероприятие). Как только будете иметь общую картину по конкретно рассматриваемому моту,при возможности пощупать его вживую(примериться так сказать).осмыслить всё прочитанное,потроганное и прочувствованное.только после искать подходящий экземпляр,учитывая ещё то,что в него полюбому нужно влржить некую сумму.то что ыбранный вами мот(б/у) будет полностью исправен-скорее исключение,можно сказать -фарт!
А все эти бодания по поводу чей лучше и чем-просто треп!флуд!на форумах без него нельзя!иначе форум умрет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#366
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 57 Регистрация: 12.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Сочи Мотоцикл: Kawasaki w650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так вот и я о том же.
Пытаюсь объяснить, что спор ни о чем. Что лучше "пепси" или "кола"? Тупой вопрос, не правда ли? А тут начинают в ответ матчать впуливать. (как Америку открывать) Я говорю оба мота хороши. Нужно не спорить, чей лучше (у кого длинее), разводить тут флуд, а просто ездить, общаться и делиться приятными эмоциями. Если кого обидел - извиняюсь, не было и в мыслях. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#367
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
.Верно , сравнивать нужно без оскарблений , т.е. не указывать что что то хуже , а что то лучше .Достаточно описать только различия.
-------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#368
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Немного добавил в первый пост. Всё никак не разродиться KLX-ом. Но он на очереди. Опена, Шерпу и Дигри тоже не забуду.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#369
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не указывать что что то хуже , а что то лучше я думал что эта тема изначально так и закладывалась. каждый пишет о +/- именно своего мота. а все перешло ... дурак ты ездишь на Djebel, сам дурак ты ездишь на XR... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#370
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Врач психиатр вряд ли обратит внимание,Хонда или Сузука,он в первую очередь задастся вопросом типа:на кой хрен они туда забрались то,да ещё и ,как правило ,в дождь.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#371
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
интересно, сколько ещё будет таких проницательных мессаг про то, что ни один из мотов не хуже другого? но нет, всё новые и новые советчики вновь и вновь делятся в теме про особенности/различия 250-ок сакральными знаниями о том, как новичку надо выбирать мот. вот это упорство
![]() -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#372
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я думал что эта тема изначально так и закладывалась.каждый пишет о +/- именно своего мота. Веришь-нет, я тоже думал...Врач психиатр вряд ли обратит внимание,Хонда или Сузука,он в первую очередь задастся вопросом типа:на кой хрен они туда забрались то,да ещё и ,как правило ,в дождь. Так, и этому надо под авой "Маньяк" написать. Штампы уже ставить негде.Не слушайте его, он в Рёконь чисто по приколу катается. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#373
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
интересно, сколько ещё будет таких проницательных мессаг про то, что ни один из мотов не хуже другого? но нет, всё новые и новые советчики вновь и вновь делятся в теме про особенности/различия 250-ок сакральными знаниями о том, как новичку надо выбирать мот. вот это упорство ![]() думаю еще пара страниц и тема заглохнет... Но есть перспектива! Всех озадаченных подобным вопросом можно будет отправлять сюда и это будет полезно для форума.Или сделать обязательным прочтение этой темы при регистрации на форуме. А за вопрос "посоветуйте пожалуйста что лучше"сразу банить ![]() -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#374
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всех озадаченных подобным вопросом можно будет отправлять сюда и это будет полезно для форума.Или сделать обязательным прочтение этой темы при регистрации на форуме. да, это будет крутой темой: всем читать личное мнение администратора форума. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#375
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Веришь-нет, я тоже думал... У вас написано"группа модераторы", нам можеш написать"группа маньяки". Так, и этому надо под авой "Маньяк" написать. Штампы уже ставить негде. Не слушайте его, он в Рёконь чисто по приколу катается. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 9:48 |