Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Субъективное сравнение основных 250-к, на основании отзывов владельцев
serg
сообщение 4.3.2013, 19:51
Сообщение #1


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53745
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


В этой теме высказываем свои мысли о достоинствах, недостатках и особенностях конкретного мотоцикла. Только о тех, владельцами которого вы были достаточно долго и имеете существенный опыт эксплуатации и обслуживания. Мифы и домыслы пересказывать не надо. Всяческий флуд здесь должен отсутствовать. Для начала удаляю, потом принимаю меры.
Основная информация будет мною вставляться в это сообщение по подразделам:

Модель мотоцикла, года выпуска.

Достоинства.

Недостатки.

Особенности, которые отличают этот мотоцикл от других.

Начну с сабжа, т.е.:

Suzuki Djebel-250 XC и GPSver. 1996-2007 г. в.

Достоинства:
Удачная для движения по асфальту геометрия ходовой, т.е. большая база.
Достаточно жёсткая и сравнительно прочная рама.
Большой бак 17 литров, которого по трассе может хватить на 350-400 км пробега.
Наверное, лучший в классе свет с очень удачным креплением фары. Начиная с GPS версии 98 года и XC версии 99 года внедрена система включения головного света после заводки (или её попытки) мотоцикла, а также выключения фары во время работы электростартера.
Подвеска (передняя вилка и задний амортизатор) имеет регулировку сжатия.
Кик встречается чаще, чем на большинстве аналогов, а с 2000 года идёт в базе.
Верховой движок, легко переносящий длительные высокие обороты, что очень удобно на асфальте.
Необходимость проверки и регулировки клапанов раз в 30-40 тыс км (компенсируется сравнительной сложностью процесса).
Масляный радиатор в базовой комплектации.
Мотоциклы выпуска с 96 по 99 года обладают очень крепкими ободами и карбюратором с ускорительным насосом, который обеспечивает очень хороший отклик на ручку газа на высоких оборотах.
Мотоциклы с 2000 по 2007 года оснащались вакуумным карбюратором, с которым двигатель устойчивее работает на низких оборотах и прощает больше ошибок в работе с ручкой газа.
Задний маятник позволяет устанавливать резину размерами до 140/80-18 и до 120/100-18.
Существуют предусмотренные конструкторами варианты высокой и низкой версии (для невысоких водителей). Перевод из одной версии в другую несложен, вопрос переставки нижнего крепления заднего амортизатора, замены бокового упора и удаления/установки проставок в переднюю вилку.
Прогрессия задней подвески оснащена прессмаслёнками с возможностью шприцевания консистентной смазкой, т.е смазкой без разбора узла.
Очень удобный доступ для снятия карбюратора.
Удачная конструкция крепления ведущей звезды задней передачи, позволяющая достаточно быстро поменять звезду при необходимости.
Хорошая конструкция защиты сальника вторичного вала КПП, что позволяет не заботиться об этом узле в самых тяжёлых условиях.
Достаточно удачный и крепкий багажник в базе.

Недостатки:
Неудачная для движения по сложным внедорожным условиям геометрия ходовой, т.е. большая база.
Неудобное седло.
Широкий бензобак, который затрудняет движение в тяжёлых условиях тем, что его сложно обхватить коленями.
Сравнительно часто происходят выходы из строя генераторов.
Мотоциклы выпуска с 2000 по 2007 года обладают сравнительно слабыми ободами и карбюратором с вакуумной мембраной, который обеспечивает довольно задумчивый отклик на ручку газа на высоких оборотах по сравнению с карбюратором с ускорительным насосом.
Сравнительно неустойчивая работа карбюратора с ускорительным насосом на низких оборотах, что без смены передаточного числа задней передачи затрудняет движение в тяжёлых условиях и заставляет буксовать сцеплением.
Очень длинная первая передача в КПП, которая без смены передаточного числа задней передачи затрудняет движение в тяжёлых условиях и заставляет буксовать сцеплением.

Особенности:
Наверное, лучший универсальный лёгкий мотоцикл эндуро, позволяющий приемлемо ехать по асфальту, временами достаточно далеко и, при небольшой доработке, неплохо справляющийся с тяжёлыми условиями. Но, как истинный универсал, и то, и то делает средне.
В покрытии зеркала цилиндра применён никасиль, что, при грамотном уходе за воздушным фильтром, позволяет поршневой проходить приличные пробеги.

Suzuki DR-250R. 1995-2000 г. в.

Достоинства:
Маленький узкий бак, более узкое седло и маленькая лёгкая фара, что в совокупности намного удобнее при движении в тяжёлых условиях тем, что легче управлять в стойке.
В базе нет багажника, что уменьшает вес мотоцикла.
Кроме этих элементов всё полностью соответствует Suzuki Djebel-250 XC и GPSver.

Недостатки:
Маленький бак, более узкое седло, в базе нет багажника и маленькая фара со слабым светом, что в совокупности делает малопригодным в туристическом применении, особенно дальнобое.
Кроме этих элементов всё полностью соответствует Suzuki Djebel-250 XC и GPSver.

Особенности:
Хороший лёгкий эндуро, пригодный для езды по довольно сложным внедорожным маршрутам, но требует перед этим как минимум заменить звёзды на более тяговые.

Suzuki DRZ-250. 2001-2007 г. в.

Выпускался для американского рынка. В связи с аналогичностью Suzuki DR-250R, выпускавшегося для японского рынка, сравнение будет вестись с ним. Остальные достоинства и недостатки аналогичны.

Достоинства:
Пластиковый бак, который не мнётся при падениях и не ржавеет.
Подвеска имеет полные регулировки, на сжатие и на отбой.
Несколько более ёмкий аккумулятор в базе.
Штатное тяговое соотношение задней передачи (13/49 вместо 14/42).
Другой глушитель и другие настройки карбюраторов (были выпуски как с вакуумным, так и оснащённым ускорительным насосом) улучшили поведение на низких и средних оборотах.
Эффектное оформление в стиле DRZ-400.
Огромное количество тюнинга, выпускаемого разными фирмами.

Недостатки:
Нет низкой версии.
Неудобное седло, но при штатном использовании это не имеет особого значения.

Особенности:
Один из лучших trail bike, т.е. легких мотоциклов для езды по бездорожью. В базе есть всё, что нужно.

Yamaha TT250R Raid 1994-1996 г. в.

Достоинства:
Хорошая для повседневной езды сидя эргономика. Геометрия ходовой позволяет двигаться и по трассе и по бездорожью.
Сравнительно жёсткая и прочная рама.
Бак 16 литров, при средних режимах движения уверенно обеспечивает 300 км пробега.
Хороший свет и удачное креплением фары.
Задняя подвеска имеет регулировку сжатия и отбоя. Передняя регулируется по отбою.
Двигатель хорошо работает в среднем диапазоне оборотов.
Необходимость проверки и регулировки клапанов раз в 30-40 тыс км (компенсируется сравнительной сложностью процесса).
Простой карбюратор с ускорительным насосом.
Боковая подставка с широкой основой, в большинстве случаев не нужно смотреть на то место, куда собираешься поставить мотоцикл.
Самое широкое и удобное сиденье из аналогов (но до действительно удобного всё же не дотягивает). Удобно расположены пассажирские подножки. Эти два условия делают чуть удобней перевозку пассажира, при этом мотоцикл не становится полноценно двухместным.
Хороший багажник в базе.

Недостатки:
Широкий бензобак, который затрудняет движение в тяжёлых условиях тем, что его сложно обхватить коленями.
Неудобная конструкция бокового пластика. Форма этого пластика ограничивает перемещение назад при движении в стойке, а также затрудняет доступ к воздушному фильтру при поездках с грузом.
Достаточно часто выходит из строя обгонная муфта стартера.
Часто наблюдается расслоение впускного патрубка.
Не совсем удачная конструкция привода (расположение электрического датчика) спидометра. С одной стороны нет троса спидометра, с другой в серьезном бездорожье часто забивается грязью. На асфальте и сухом грунте проблем нет. При замене звёзд на другие становятся неточными показания спидометра.
Возможно ставить только гелевые аккумуляторы, связано с расположение аккумулятора - он стоит по сути на боку.
Масляный фильтр в виде сеточки, т.е. степень очистки ниже, чем у бумажных фильтров.

Особенности:
Хороший универсальный лёгкий мотоцикл эндуро, позволяющий ехать и по асфальту, и в тяжёлых условиями. Но универсал и есть универсал, выдающихся характеристик за ним не отмечено.

Yamaha TTR-250 Open Enduro

В основном идентичен Yamaha TT250R Raid, но имеет свои особенности:

Достоинства:

Маленький узкий бак, более узкое седло и маленькая лёгкая фара, что в совокупности намного удобнее при движении в тяжёлых условиях тем, что легче управлять в стойке.
Более лёгкий алюминиевый маятник, против стального у Yamaha TT250R Raid.
Комплект звезд и цепь 520 размера, т.е. крепче на разрыв и износостойкость, чем 428 у Raid.
Ходы подвесок больше, задний амортизатор имеет регулировку отбоя.
Подножки без отдельных кронштейнов, крепятся непосредственно к подрамнику, что облегчает мотоцикл и не мешает в сложных условиях.
Сам мотоцикл легче, чем Raid.

Недостатки:

Кроме указанных у Raid, всё аналогично другим trail bike, т.е. неприспособленность к внедорожному туризму, маленький бак, слабый свет и т.д.
Расположение подножек крайне неудобно для пассажира, в сравнении с Raid.

Особенности:

Удачный trail bike, в котором устранены некоторые недостатки Raid, но не все. Отлично подходит для езды по бездорожью, если учитывать присущие ему недостатки.

Honda XR-250 японская версия 1995-200? г. в.

Достоинства:
Небольшой угол наклона рулевой и маленький трейл обеспечивают мотоциклу прекрасную управляемость, что очень помогает при движении в сложных условиях.
Задний амортизатор с регулировками и сжатия и отбоя, полностью штатно разборный 100% ремонтнопригодный, есть заводские ремкомплекты.
Съемный подрамник - облегчает доступ к узлам, компактность хранения, возможность замены при неисправности на новый
Сухой картер - дополнительное охлаждение масла, за счет работы маслобака в раме как масляного радиатора, лучше переносит длительную езду на заднем колесе, будет нормально смазывать мотор до тех пор пока хотя бы литр масла не остался в маслосистеме.
Система электроснабжения простая и надежная, генератор редко выходит из строя.
Низовой и очень надёжный движок, позволяющий преодолевать тяжёлые условия на низких оборотах без необходимости буксовать сцеплением и менять передаточное отношение задней передачи.
Лучшая в классе по чёткости работы КПП.
Маленький узкий бак, узкое седло и маленькая лёгкая фара, что в совокупности намного удобнее при движении в тяжёлых условиях тем, что легче управлять в стойке.
Легко и удобно регулируются зазоры клапанов (компенсируется тем, что это приходится делать часто).
Большое количество доступного тюнинга во многих странах.
С 2000-го (?) года выпускался с передней вилкой перевёрнутого типа с регулировкой (чего именно?), что решило все проблемы с жёсткостью вилки, но добавило относительную уязвимость сальников в движении по грязи.

Недостатки:
Маленький бак, узкое и короткое седло, в базе нет багажника и маленькая фара со слабым светом, что в совокупности делает малопригодным в туристическом применении, особенно дальнобое.
На трассе менее устойчив чем одлноклассники с большим выносом вилки в связи с небольшим углом наклона рулевой и маленьким трейлом.
Двигатель нежелательно долго держать на высоких оборотах, что свойственно при длительном движении по трассе.
Усложнённый и менее надёжный, при прочих равных, по сравнению с одноклассниками механизм ГРМ, который нередко выходит из строя при сильном перегреве и масляном голодании.
Сальник вторичного вала не имеет защиты и может выйти из строя при езде в особо тяжёлых условиях. Причины - механическое повреждение грунтом, травой намотанной на вторичный вал. Что в результате может привести к потере масла и масляному голоданию.
Низкая производительность маслонасоса выпусков с 95 по 97 годов может приводить к перегреву двигателя.
Некоторое неудобство измерения уровня масла в двигателе.
Система двигателя с сухим картером, призванная уменьшить высоту двигателя, более сложная и требует большее количество масла при смене.
Расположение АКБ, блока предохранителей и реле стартера не в самом удачном месте, ни по защищенности от внешней среды, ни по развесовке. Лучше бы оно стояло под седлом.
На ХР250 с 95 по 97 года стояла фара с пластиковым рассеивателем и лампой 35Вт, с 98 стекло и 55Вт. В первом случае свет был очень слабым, во втором случае лучше, но до фар туристических версий не дотягивает.
Вилка без регулировок сжатия и отбоя и диаметром 41 мм, что немного меньше, чем у основных одноклассников.
Относительно слабый подрамник. Для туристического использования с грузом требуется усиление.
Нет выключателя головного света
Плохо заводится киком при падении напряжении на АКБ ниже 9-10В
Не самый удачный натяжитель ГРМ. Иногда протирается крепление пружины натяжителя - под замену.
В прогрессии задней подвески нет пресс-маслёнок, что усложняет обслуживание подвески, требуется разборка.

Особенности:
Один из лучших мотоциклов для движения по пересечённой местности, особенно с учётом исправления врождённых недостатков.

HONDA XR250 Baja, 199?-200? г. в.

Сразу поясню, что в данном случае слово Baja читается как Баха. И никак иначе. Называющие этот мотоцикл по-другому рискуют быть на этом форуме непонятыми в особо тяжёлой форме.
В связи с тем, что XR250 Baja является вариантом XR250, то указываются только их отличия. В остальном достоинства и недостатки аналогичны.

Достоинства:
Достаточно большой бак 14 литров, что ощутимо увеличивает пробег на одной заправке.
Отличный свет, дальний, за счёт применения двух фар, наверное, лучший в классе, ближний тоже очень хорош.
Более широкое седло, что добавляет удобства при относительно дальних поездках.
Другой наклон вилки, увеличивающий базу, что немного улучшает поведение на асфальте.

Недостатки:
Широкий бензобак, который затрудняет движение в тяжёлых условиях тем, что его сложно обхватить коленями.
Неудобное седло, несмотря на некоторое расширение.
Фара не поворачивается вместе с рулём, что неудобно при движении в тёмное время суток в сложных условиях, слишком широкий бугель фары встречается при падениях с грунтом, сворачивая крепление, после нескольких таких падений возможно разрушение крепления. Мало распространённые лампочки в фару.
В базе отсутствует багажник.
Несмотря на несколько большую базу всё равно поведение на асфальте менее точное по сравнению с одноклассниками.

Особенности:
Наверное, лучший мотоцикл для внедорожного туризма, особенно если учесть присущие модели недостатки.

Kawasaki KLX-250S 2009-2015 г. в.

Достоинства:
Удачная для движения по асфальту геометрия ходовой, т.е. относительно большая база и сравнительно короткоходные (255 мм перед и 230 мм зад) подвески, передняя вилка - перевёрнутого типа с толстыми перьями, что значительно увеличило жёсткость по сравнению с вилками обычного типа.
Достаточно жёсткая и сравнительно прочная рама.
Небольшой бак вписанный в раму, что не мешает обхватывать корпус коленями в стойке, удобно при движении в несложных условиях.
Впрыск в системе питания, что улучшило топливную экономичность и добавило устойчивости работы двигателя на низких оборотах.
Подвеска (передняя вилка и задний амортизатор) имеет регулировки сжатия и отбоя.
Верховой движок, легко переносящий длительные высокие обороты, что очень удобно на асфальте, относительно небольшая мощность и дефорсированность увеличивает общий ресурс двигателя.
Необходимость проверки и регулировки клапанов раз в 30-40 тыс км (компенсируется сравнительной сложностью процесса).
Жидкостное охлаждение двигателя, что позволяет держать температурный режим стабильным и в нужном диапазоне для наибольшей отдачи.
Вполне информативная электронная приборная панель с тахометром, которого больше нигде нет.

Недостатки:
Неудачная для движения по сложным внедорожным условиям геометрия ходовой, т.е. относительно большая база, меньший, чем у одноклассников ход подвесок и относительно уязвимая в тяжёлых условиях перевёрнутая передняя вилка.
Жидкостное охлаждение двигателя, что увеличило общий вес двигателя и требует наличие относительно уязвимого радиатора.
Неудобное седло.
Малая емкость бензобака (7,7 литра) и полное отсутствие тюнинговых баков увеличенного объёма именно для инжекторной версии. Вопрос решаемый, но для этого бензонасос из бака нужно выносить наружу, с изготовлением самодельного корпуса.
В стоке стоит отсечка по скоростным показателям ~ 110 км/ч - лечится путем установки перемычки в контакты сцепления.
Отвратительная конструкция датчика нейтрали - для оффроад эксплуатации - лечится установкой защиты.
Легче сменить стоковый руль - чем мастерить на него защиту. (в стоке руль стальной с глухими концевиками) - лечится заменой
Отсутствие багажника в штатной комплектации.
Вес мотоцикла больше относительно большинства одноклассников - 138 кг.
Отсутствие кикстартера.

Особенности:
Хороший мотоцикл для ближнего универсального использования, особенно хорош для новичков и никуда не торопящихся опытных мотоциклистов. Применение предпочтительно не грязевое.
В покрытии зеркала цилиндра применён никасиль, что, при грамотном уходе за воздушным фильтром, позволяет поршневой проходить приличные пробеги.

Материал будет добавляться, просьба писать свои мысли по разным 250-кам в том же ключе, я обязательно всё добавлю в это сообщение (с редактированием под общий шаблон).



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
27 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > »   
Начать новую тему
Ответов (375 - 399)
далекоездячий
сообщение 23.3.2013, 20:36
Сообщение #376


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(BUGER @ 23.3.2013, 19:45) *
У вас написано"группа модераторы", нам можеш написать"группа маньяки". biggrin.gif

А танкисту что тогда? biggrin.gif



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 23.3.2013, 20:50
Сообщение #377


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53745
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(BUGER @ 23.3.2013, 19:45) *
нам можеш написать"группа маньяки".
Маньяк - это товар штучный. Пока достойны только Тима и ты. Каждый за своё. К слову, если не против, напишу по авой заветное слово. Если бы здесь зарегился Серёга питерский, у него бы сразу стояло Мегаманьяк smile.gif


Цитата(далекоездячий @ 23.3.2013, 21:36) *
А танкисту что тогда?
У него уже стоит. Тоже штучный товар, но из другой оперы...




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BUGER
сообщение 23.3.2013, 21:09
Сообщение #378


Группа маньяки
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2003
Регистрация: 3.5.2011
Вставить ник Цитата Из: С-Петербург
Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007
ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро

Репутация:   50  


Серёга ,он у нас зарегестрирован . sergey-spb. biggrin.gif

Маньяк редкостный.

А да Тимохе мне далеко.Я на мотоцикле 160 зимой не езжу .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 23.3.2013, 21:13
Сообщение #379


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53745
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(BUGER @ 23.3.2013, 22:09) *
Я на мотоцикле 160 зимой не езжу .
А он дорогу в Рёконь не преодолевал ни разу. А ты там ездишь между делом smile.gif
Лично я много раз подумаю, прежде чем ещё раз туда сунуться на моте...


Цитата(BUGER @ 23.3.2013, 22:09) *
Серёга ,он у нас зарегестрирован . sergey-spb.
Не нашёл такого...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 23.3.2013, 21:18
Сообщение #380


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(далекоездячий @ 23.3.2013, 17:36) *
А танкисту что тогда?

Вот же Флудеры... Все темы за флудили... А, Танкист у них как всегда крайний lol.gif Шеф, не слушай этих Фанатиков Джебеля biggrin.gif Шеф, ты должен быть толерантный к хондаводам и другим маркам... ЗЫ: Эт, вот эти двое разжигают "войну" Забань их на не делю не меньше... rofl.gif lol.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BUGER
сообщение 23.3.2013, 21:47
Сообщение #381


Группа маньяки
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2003
Регистрация: 3.5.2011
Вставить ник Цитата Из: С-Петербург
Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007
ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро

Репутация:   50  


Цитата(serg @ 23.3.2013, 18:13) *
А он дорогу в Рёконь не преодолевал ни разу. А ты там ездишь между делом smile.gif
Лично я много раз подумаю, прежде чем ещё раз туда сунуться на моте...


Не нашёл такого...
Ну Тимоха молодой ещё,в Рёконь успеет.А про мегаманьяка...Странно,может изза того,что редко бывает потерялся при переносе форума? smile.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Izmiter
сообщение 25.3.2013, 14:14
Сообщение #382


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 5.3.2013
Вставить ник Цитата Из: МКАДск
Мотоцикл: KLX 250 s 09+

Репутация:   0  


http://www.motorcycle-usa.com/11/15784/Mot...e-Shootout.aspx
Вот интересная тема - на эту тему. И свежая.



--------------------
60 мин/час
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 25.3.2013, 20:03
Сообщение #383


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Вывод интересной темы на эту тему: хонда последнее место, у сузы в этом сегменте ваабче ничего нет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 27.3.2013, 15:40
Сообщение #384


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(OttoFrija @ 9.3.2013, 16:54) *
Не-а. Есть на Руси японо-циклы, где маслофильтр можно всунуть не так. Владельцы придут, напишут.
Да-да, это я был. blush.gif blush.gif blush.gif Извините, что поздно увидел. cool.gif Как-то тоже раком в 200-ку фильтр поставил,зато обогатил потом мотосообщество ценными знаниями о совместимости и качестве китайских запчастей.А сейчас думаю, что именно для этого МОТОБОГ меня временно мозгов и лишил.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Tipchic
сообщение 13.4.2013, 19:57
Сообщение #385


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 196
Регистрация: 8.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Survival Bike Рига-7

Репутация:   2  


А yamaha serow 225 без аккумулятора с кика заводится или нет?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 13.4.2013, 21:12
Сообщение #386


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53745
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


А в теме про неё слабо спросить?



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
roman-black2
сообщение 14.4.2013, 7:17
Сообщение #387


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1372
Регистрация: 28.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков
Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture

Репутация:   9  


вот попалась готовая таблица сравнения эндуро чекух
есть практически все модели
основные сравнения 250-ок эндуро





--------------------
ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Maroz
сообщение 15.4.2013, 21:16
Сообщение #388


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 350
Регистрация: 17.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва - черноземье
Мотоцикл: Djebel 250XC 2000г

Репутация:   6  


Название у темы интригующее, но по содержанию получилась помойка.. может флуд в новую тему "обсуждение ..."? sad.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Qkirbar
сообщение 17.4.2013, 12:39
Сообщение #389


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 15.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda Silver wing 600, 2007г.

Репутация:   0  


Господа, приветствую,
Размышляю над приобретением тур-эндуро мотика для серьезного автономного бездорожья и глаз пока пал на Djebel.

Интересует такой эмпирический показатель как глубина преодолеваемого брода. На форуме не нашел такой темы.
Подскажете? Спасибо



--------------------
Чтобы определить границы возможного, нужно выйти за эти границы.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 17.4.2013, 12:49
Сообщение #390


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34972
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Подскажем, только перенесем в новую тему или просто в другую. Не потеряйся.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 17.4.2013, 12:54
Сообщение #391


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


шноркель под сидушкой,под тобой прогнется мот около 100мм,значит где то 0.75м на высокой версии.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 17.4.2013, 13:15
Сообщение #392


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Но можно приделать трубу Д50мм канализационную. тогда глубина брода будет до высоты воздухозаборника под шлемом



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 17.4.2013, 15:05
Сообщение #393


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(i-denis @ 17.4.2013, 14:15) *
Но можно приделать трубу Д50мм канализационную. тогда глубина брода будет до высоты воздухозаборника под шлемом

Фотки только не забудьте выложить.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Qkirbar
сообщение 18.4.2013, 4:39
Сообщение #394


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 15.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda Silver wing 600, 2007г.

Репутация:   0  


Критичен залив только шноркеля или еще чего-то- например, свечи, электрики, глушителя и тд?

И еще, внимание вопрос: мотик легкий, сколько кг можно водрузить на заднюю часть, если ехать одному. Чтобы он выдержал и при этом остался послушным. Движение по сильно пересеченной местности, читай-..овну, камням, воде и тд, в общем не по асфальту. Спасибо

Если в новую тему перенесете, чиркните здесь, в какую именно. Я второй день на форуме, спасибо.



--------------------
Чтобы определить границы возможного, нужно выйти за эти границы.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 18.4.2013, 22:45
Сообщение #395


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


За Honda Silver Wing не скажу, а по эндурикам по первому вопросу нет,нет,нет. По второму - чтоб сил хватало поднимать. По "сильно пересеченной местности" подрамники с грузом ломаются у всех мотоциклов. Послушным уменьшается быть даже при 5 кг на багажнике.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 19.4.2013, 0:43
Сообщение #396


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(Qkirbar @ 18.4.2013, 5:39) *
Критичен залив только шноркеля или еще чего-то- например, свечи, электрики, глушителя и тд? ...

Тут поблизости коронное фото Васи, там всё помянутое залито, но Вася (и Джебель) едет.
Цитата(Qkirbar @ 18.4.2013, 5:39) *
... И еще, внимание вопрос: мотик легкий, сколько кг можно водрузить на заднюю часть, если ехать одному. Чтобы он выдержал и при этом остался послушным. Движение по сильно пересеченной местности, читай-..овну, камням, воде и тд, в общем не по асфальту...

Я езжу при раскладке веса 10+10 кг в сумках + 20 кг на багажнике в рюкзаке. Ес-сно с послушностью не так как на пустом.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 19.4.2013, 0:50
Сообщение #397


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(OttoFrija @ 19.4.2013, 1:43) *
там всё помянутое залито, но Вася (и Джебель) едет.


справедливости ради: очень недолго, так как цилиндр хапнул воды)
но если связь карба с атмосферой вывести под седло и иметь клапан на дренаже, а так же обеспечить отсутствие щелей в крышке эирбокса, то вполне себе можно будет побродить в воде по седло, пока не зальётся через шноркель.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 19.4.2013, 10:36
Сообщение #398


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2912
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


Цитата(shupaltse @ 19.4.2013, 1:50) *
а так же обеспечить отсутствие щелей в крышке эирбокса

Обтянуть мембраной, как в динамике B2710 ))



--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Qkirbar
сообщение 19.4.2013, 15:32
Сообщение #399


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 15.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda Silver wing 600, 2007г.

Репутация:   0  


Astr, OttoFrija- спасибо, расклад понятен.



--------------------
Чтобы определить границы возможного, нужно выйти за эти границы.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 24.4.2013, 8:21
Сообщение #400


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


вот вариант шноркеля на полноприводной бахе
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 




--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

27 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.7.2025, 9:28
Яндекс.Метрика