![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#151
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 563 Регистрация: 26.9.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати часто натыкаюсь, на мнение людей, что мол "ХР400 без электростартера, да нафиг он нужен, а вдруг заглохнешь на подъеме, а вдруг в болоте и т.д."
До его покупки я тоже переживал по этому поводу. Сезон откатал и теперь могу высказать свое мнение по этому вопросу. Короче нафиг этот стартер не нужен. Заводил я и в воде и в жиже по двигатель и на склонах и где только не заводил. Ничего страшного - заводится и едет. Я к этому так привык, что мне стала нравиться кочерга и следующий мот(если это будет не кросс) я буду брать только с кочергой. Да, нужно какое-то усилие прилагать, но ведь оно ничтожно мало по сравнению с энергозатратми при активной езде. Особенно приятно, что эта особенность делает ХР400 легче килограмм на 10. А так же легче джебеля Короче кто сомневается на счет кика - ничего страшного в нем нет ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 316 Регистрация: 27.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Honda CRF450X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3708 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это что, у тебя карбюратор с ускорительным насосом появился?
Отпишись потом п эксплуатационным характеристикам. И что в коробочках про тапер? Не зря время зимой тратил. Классный набор собрал! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23271 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А так же легче джебеля Опять этот троллинг? А давай сравним с КТМ 200 EXC 2013. Там есть и электростартер и кик, а вес 100 кг. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 563 Регистрация: 26.9.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Опять этот троллинг? А давай сравним с КТМ 200 EXC 2013. Там есть и электростартер и кик, а вес 100 кг. Да ну бог с тобой! Я же не говорю, что джебель хуже. Мотики разные и по своему хороши. Понятное дело, что если на иксер все оборудовние джебеля навесить, он станет намного тяжелее его Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 316 Регистрация: 27.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Honda CRF450X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это что, у тебя карбюратор с ускорительным насосом появился? Отпишись потом п эксплуатационным характеристикам. И что в коробочках про тапер? Не зря время зимой тратил. Классный набор собрал! Ага, очередной карб с ускорителем приехал! У нас стоял уже похожий на хр 650, Очень злой.... Точнее там масса настоек и подбирать оптимальные Буду летом, а воткну его на днях! )) Про тапер- переходники под руль 1 1/8, ну и руль pro taper evo Это далеко не весь набор, где- то половина ))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это карбюратор эдельброк. Плоскодроссельный карбюратор, с ускорителем. И возможностю удобной регулировки качества смеси.
Преимущества перед Яшимурой и кейхином только в том что удобно использовать при больших перепадах высот. Почитать мнение с thumpertalk можно тут. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 316 Регистрация: 27.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Honda CRF450X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это карбюратор эдельброк. Плоскодроссельный карбюратор, с ускорителем. И возможностю удобной регулировки качества смеси. Преимущества перед Яшимурой и кейхином только в том что удобно использовать при больших перепадах высот. Почитать мнение с thumpertalk можно тут. Все это конечно хорошо, но тема-то про XR400! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3708 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все это конечно хорошо, но тема-то про XR400! ![]() Ссылка тематически полезная освещает использование эдельброка в поездках с постоянными перепадами высот измеряемых в тысячах метров. Его плюсы и минусы. А так же говорящая, на фига козе баян в условиях плоскогорья. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 316 Регистрация: 27.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Honda CRF450X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ссылка тематически полезная освещает использование эдельброка в поездках с постоянными перепадами высот измеряемых в тысячах метров. Его плюсы и минусы. А так же говорящая, на фига козе баян в условиях плоскогорья. да чего вы пристали к винту качества смеси?! можно подумать, что кабр создавался только ради возможности её легкой регулировки и во стальном полная лажа! статья интересная, просто немного не в тему.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#161
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 31.5.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
https://www.youtube.com/watch?v=-H8ZpYnR5Vg
https://www.youtube.com/watch?v=ZrDH-NkTbJM https://www.youtube.com/watch?v=C5nUDQ-9vTQ Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И что должно сие многообразие ссылок означать?
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3708 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот как раз в связке 16-42 и 13-42 пользую. 13-42 получается стандартное соотношение. Правда так еще и не ставил, ибо 16-42 очень понравилось, как по городу, так и по трассе. На оффроаде уже конечно не то, надо менять перед на 13, в хорошие подъемы например 1ой передачи не хватает, 2й уже много. 14-42 стандарт. А вот 13-42 интересно попробовать, но боюсь начнет жрать накладку маятника. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 159 Регистрация: 4.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск Мотоцикл: BigBlackPig Репутация: ![]() ![]() ![]() |
14-42 стандарт. А вот 13-42 интересно попробовать, но боюсь начнет жрать накладку маятника. Слайдер умрет конечно же, ну всёравно ведь расходник. Я развлекался даже на 13-52 ![]() -------------------- неподтянутый, неспортивный, незадорный
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3708 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Слайдер умрет конечно же, ну всё равно ведь расходник. Я развлекался даже на 13-52 ![]() О! Интересная информация. Только всё таки 13-52 для слайдера лучше чем 13-42. Понятно что все умрут, но постоянный запил по слайдеру на мой взгляд не допустим. И кстати каков результат развлечений? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 159 Регистрация: 4.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск Мотоцикл: BigBlackPig Репутация: ![]() ![]() ![]() |
О! Интересная информация. Только всё таки 13-52 для слайдера лучше чем 13-42. Понятно что все умрут, но постоянный запил по слайдеру на мой взгляд не допустим. И кстати каков результат развлечений? Результат- megarealtrailridingbike! Исключительно только для леса, этакий "лесной кроссач". Главное- поменять карбюратор при тяжелых условиях лазания по лесу и сопкам. Как-то в лесу порвал тросик сцепления и выбирался около километра по корням и канавам, ниразу не заглохнув! Ну а на асфальте- сплошной цирк, когда за пять секунд набираешь максималку, и не можешь обогнать даже какой-нибудь 150кубовый скутер на этой максималке. -------------------- неподтянутый, неспортивный, незадорный
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3823 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дорогие форумчани. Покатался я тут на днях на древнем хруне 250 и очень мне захотелось сменить любимого мною джебела на 400 хр этой зимой, но встал один вопрос. По статистике свежие хр на мотоаукционах попадаются очень редко, а вот мотардов куча, и в состоянии новых мотов за адекватные деньги. И вот из этого следует вопрос, на сколько сильно отличается версия супермото от эндуро? Что почти разные байки-знаю, но все-таки хочется конкретики. И Второй вопрос. Если куплю мотард, возможноли из него сваять эндуро без особых вложений(пошаманить с подвеской и докупить колеса эндурные)? Спасибо.
-------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Только попамяти: Маятник на SM версии другой, амортизатор другой, передаточное число в кпп другое, выпускная система другая (коллектор банка) карбюратор, и куча всего ещё. Человек с позитивмото, прокачивал свой СМ не дешево ему всё это встало! В итоге продал... Учти еще "маленький нюанс" Передаточное число в КПП, никакими ведомыми-ведущими звездами ты не исправишь. Только замена шестеренок... Оно тебе надо?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3823 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Только попамяти: Маятник на SM версии другой, амортизатор другой, передаточное число в кпп другое, выпускная система другая (коллектор банка) карбюратор, и куча всего ещё. Человек с позитивмото, прокачивал свой СМ не дешево ему всё это встало! В итоге продал... Учти еще "маленький нюанс" Передаточное число в КПП, никакими ведомыми-ведущими звездами ты не исправишь. Только замена шестеренок... Оно тебе надо? Блин. Тогда остается простой xr искать. Тогда еще вопрос встает. Xr400 которые эндуро. На них номера получить можно и светотехника полная? Или они как спорт-инвентарь? -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Xr400 которые эндуро. На них номера получить можно и светотехника полная? Или они как спорт-инвентарь? Нанашем Российском рынке, все хры 400, с ПТС независимо пришел он, с амирики или с Японии. Американская версия: Без одометра, и поворотников, и в основном иду без задней лопаты" под номер...Лучше брать японца, но блин они очень редко появляются на том же семпермото... Я, было тоже загорелся хром 400 но блин очень мало их... Да наяпонце генератор стоит мощней, так как имеет полную светотехнику (фара мощней) как-то так:-) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ром все верно, но забыл еще сказать, вилка, ход у мотарда в районе 220мм, и у мозгов вроде отсечка раньше. плюс стартер, проводка, в итоге не детский вес.
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Денис, я, таких тонкостей н знаю...
![]() ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3823 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин, значит буду с осени и всю зиму караулить их на семпермото. Очень его хочу. ДРЗ в лесу не потаскаешь-тяжелый, да и хондовские низы мне очень понравились. Спасибо за ответы. Жаль что мотард так сильно различается. Их просто завались на аукционе, но эндуро я ни на что не променяю.
![]() А что по расходникам на этот мот. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Их просто завались на аукционе, но эндуро я ни на что не променяю. Правильно:-) из XR400SM мотард никакой! Это моё личное... Для мотарда, кубатура должна начинаться от 650... Жалко очень жалко( что настоящие мотоциклы Эндуро уходят в прошлое( и самая намой взгляд потеря это хрюн 400... Нет ему равных на данный момент. Да и раньше не было. ИМХО. chiporezz, глянь какого красавца продалиhttp://sempermoto.ru/bds/statistic/?f=H&am...96&m=XR400R мне лично в таком цвете нравится ![]() Заметь какой клиренс. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3823 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ром, не томи душу. Мот очень вкусный. Как у него по расходникам, т.е. фильтрам и прочему?
-------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 0:23 |