Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

15 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> XR400
kaban
сообщение 26.3.2013, 21:07
Сообщение #151


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 563
Регистрация: 26.9.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   14  


Кстати часто натыкаюсь, на мнение людей, что мол "ХР400 без электростартера, да нафиг он нужен, а вдруг заглохнешь на подъеме, а вдруг в болоте и т.д."
До его покупки я тоже переживал по этому поводу. Сезон откатал и теперь могу высказать свое мнение по этому вопросу.
Короче нафиг этот стартер не нужен. Заводил я и в воде и в жиже по двигатель и на склонах и где только не заводил. Ничего страшного - заводится и едет. Я к этому так привык, что мне стала нравиться кочерга и следующий мот(если это будет не кросс) я буду брать только с кочергой. Да, нужно какое-то усилие прилагать, но ведь оно ничтожно мало по сравнению с энергозатратми при активной езде.
Особенно приятно, что эта особенность делает ХР400 легче килограмм на 10. А так же легче джебеля
Короче кто сомневается на счет кика - ничего страшного в нем нет smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ipris
сообщение 27.3.2013, 18:04
Сообщение #152


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 316
Регистрация: 27.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Honda CRF450X

Репутация:   1  


это сладкое слово: тюнинг... ))
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 27.3.2013, 20:12
Сообщение #153


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3708
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Это что, у тебя карбюратор с ускорительным насосом появился?
Отпишись потом п эксплуатационным характеристикам.

И что в коробочках про тапер?

Не зря время зимой тратил. Классный набор собрал!


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 27.3.2013, 20:18
Сообщение #154


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23271
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(kaban @ 27.3.2013, 0:07) *
А так же легче джебеля


Опять этот троллинг? А давай сравним с КТМ 200 EXC 2013. Там есть и электростартер и кик, а вес 100 кг.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kaban
сообщение 27.3.2013, 22:38
Сообщение #155


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 563
Регистрация: 26.9.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   14  


Цитата(Huandi @ 27.3.2013, 21:18) *
Опять этот троллинг? А давай сравним с КТМ 200 EXC 2013. Там есть и электростартер и кик, а вес 100 кг.

Да ну бог с тобой! Я же не говорю, что джебель хуже. Мотики разные и по своему хороши. Понятное дело, что если на иксер все оборудовние джебеля навесить, он станет намного тяжелее его

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ipris
сообщение 28.3.2013, 6:29
Сообщение #156


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 316
Регистрация: 27.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Honda CRF450X

Репутация:   1  


Цитата(Kopcak @ 27.3.2013, 17:12) *
Это что, у тебя карбюратор с ускорительным насосом появился?
Отпишись потом п эксплуатационным характеристикам.

И что в коробочках про тапер?

Не зря время зимой тратил. Классный набор собрал!


Ага, очередной карб с ускорителем приехал!
У нас стоял уже похожий на хр 650,
Очень злой.... Точнее там масса настоек и подбирать оптимальные
Буду летом, а воткну его на днях! ))
Про тапер- переходники под руль 1 1/8, ну и руль pro taper evo
Это далеко не весь набор, где- то половина )))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shevard
сообщение 28.3.2013, 6:44
Сообщение #157


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1465
Регистрация: 11.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Сахалин
Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna

Репутация:   24  


Это карбюратор эдельброк. Плоскодроссельный карбюратор, с ускорителем. И возможностю удобной регулировки качества смеси.
Преимущества перед Яшимурой и кейхином только в том что удобно использовать при больших перепадах высот.
Почитать мнение с thumpertalk можно тут.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ipris
сообщение 28.3.2013, 14:11
Сообщение #158


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 316
Регистрация: 27.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Honda CRF450X

Репутация:   1  


Цитата(shevard @ 28.3.2013, 3:44) *
Это карбюратор эдельброк. Плоскодроссельный карбюратор, с ускорителем. И возможностю удобной регулировки качества смеси.
Преимущества перед Яшимурой и кейхином только в том что удобно использовать при больших перепадах высот.
Почитать мнение с thumpertalk можно тут.


Все это конечно хорошо, но тема-то про XR400!
wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 28.3.2013, 16:09
Сообщение #159


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3708
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Цитата(ipris @ 28.3.2013, 15:11) *
Все это конечно хорошо, но тема-то про XR400!
wink.gif

Ссылка тематически полезная освещает использование эдельброка в поездках с постоянными перепадами высот измеряемых в тысячах метров. Его плюсы и минусы.

А так же говорящая, на фига козе баян в условиях плоскогорья.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ipris
сообщение 28.3.2013, 16:35
Сообщение #160


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 316
Регистрация: 27.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Honda CRF450X

Репутация:   1  


Цитата(Kopcak @ 28.3.2013, 13:09) *
Ссылка тематически полезная освещает использование эдельброка в поездках с постоянными перепадами высот измеряемых в тысячах метров. Его плюсы и минусы.

А так же говорящая, на фига козе баян в условиях плоскогорья.


да чего вы пристали к винту качества смеси?!
можно подумать, что кабр создавался только ради возможности её легкой регулировки и во стальном полная лажа!
статья интересная, просто немного не в тему..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
3nduro
сообщение 31.5.2013, 22:07
Сообщение #161


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 31.5.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


https://www.youtube.com/watch?v=-H8ZpYnR5Vg
https://www.youtube.com/watch?v=ZrDH-NkTbJM
https://www.youtube.com/watch?v=C5nUDQ-9vTQ

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 31.5.2013, 22:34
Сообщение #162


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


И что должно сие многообразие ссылок означать?



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 12.7.2013, 19:30
Сообщение #163


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3708
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Цитата([sg] @ 11.7.2013, 23:56) *

вот как раз в связке 16-42 и 13-42 пользую. 13-42 получается стандартное соотношение. Правда так еще и не ставил, ибо 16-42 очень понравилось, как по городу, так и по трассе. На оффроаде уже конечно не то, надо менять перед на 13, в хорошие подъемы например 1ой передачи не хватает, 2й уже много.

14-42 стандарт.
А вот 13-42 интересно попробовать, но боюсь начнет жрать накладку маятника.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serufat
сообщение 13.7.2013, 4:57
Сообщение #164


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 159
Регистрация: 4.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск
Мотоцикл: BigBlackPig

Репутация:   6  


Цитата(Kopcak @ 12.7.2013, 20:30) *
14-42 стандарт.
А вот 13-42 интересно попробовать, но боюсь начнет жрать накладку маятника.

Слайдер умрет конечно же, ну всёравно ведь расходник. Я развлекался даже на 13-52 biggrin.gif



--------------------
неподтянутый, неспортивный, незадорный
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 14.7.2013, 22:04
Сообщение #165


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3708
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Цитата(Serufat @ 13.7.2013, 5:57) *
Слайдер умрет конечно же, ну всё равно ведь расходник. Я развлекался даже на 13-52 biggrin.gif

О! Интересная информация.

Только всё таки 13-52 для слайдера лучше чем 13-42.
Понятно что все умрут, но постоянный запил по слайдеру на мой взгляд не допустим.

И кстати каков результат развлечений?



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serufat
сообщение 15.7.2013, 12:40
Сообщение #166


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 159
Регистрация: 4.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск
Мотоцикл: BigBlackPig

Репутация:   6  


Цитата(Kopcak @ 14.7.2013, 23:04) *
О! Интересная информация.

Только всё таки 13-52 для слайдера лучше чем 13-42.
Понятно что все умрут, но постоянный запил по слайдеру на мой взгляд не допустим.

И кстати каков результат развлечений?

Результат- megarealtrailridingbike! Исключительно только для леса, этакий "лесной кроссач". Главное- поменять карбюратор при тяжелых условиях лазания по лесу и сопкам. Как-то в лесу порвал тросик сцепления и выбирался около километра по корням и канавам, ниразу не заглохнув!
Ну а на асфальте- сплошной цирк, когда за пять секунд набираешь максималку, и не можешь обогнать даже какой-нибудь 150кубовый скутер на этой максималке.



--------------------
неподтянутый, неспортивный, незадорный
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 17.7.2013, 10:28
Сообщение #167


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3823
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Дорогие форумчани. Покатался я тут на днях на древнем хруне 250 и очень мне захотелось сменить любимого мною джебела на 400 хр этой зимой, но встал один вопрос. По статистике свежие хр на мотоаукционах попадаются очень редко, а вот мотардов куча, и в состоянии новых мотов за адекватные деньги. И вот из этого следует вопрос, на сколько сильно отличается версия супермото от эндуро? Что почти разные байки-знаю, но все-таки хочется конкретики. И Второй вопрос. Если куплю мотард, возможноли из него сваять эндуро без особых вложений(пошаманить с подвеской и докупить колеса эндурные)? Спасибо.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 17.7.2013, 11:06
Сообщение #168


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Только попамяти: Маятник на SM версии другой, амортизатор другой, передаточное число в кпп другое, выпускная система другая (коллектор банка) карбюратор, и куча всего ещё. Человек с позитивмото, прокачивал свой СМ не дешево ему всё это встало! В итоге продал... Учти еще "маленький нюанс" Передаточное число в КПП, никакими ведомыми-ведущими звездами ты не исправишь. Только замена шестеренок... Оно тебе надо?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 17.7.2013, 11:12
Сообщение #169


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3823
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(Танкист @ 17.7.2013, 8:06) *
Только попамяти: Маятник на SM версии другой, амортизатор другой, передаточное число в кпп другое, выпускная система другая (коллектор банка) карбюратор, и куча всего ещё. Человек с позитивмото, прокачивал свой СМ не дешево ему всё это встало! В итоге продал... Учти еще "маленький нюанс" Передаточное число в КПП, никакими ведомыми-ведущими звездами ты не исправишь. Только замена шестеренок... Оно тебе надо?

Блин. Тогда остается простой xr искать. Тогда еще вопрос встает. Xr400 которые эндуро. На них номера получить можно и светотехника полная? Или они как спорт-инвентарь?



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 17.7.2013, 11:20
Сообщение #170


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(chiporezz @ 17.7.2013, 8:12) *
Xr400 которые эндуро. На них номера получить можно и светотехника полная? Или они как спорт-инвентарь?

Нанашем Российском рынке, все хры 400, с ПТС независимо пришел он, с амирики или с Японии. Американская версия: Без одометра, и поворотников, и в основном иду без задней лопаты" под номер...Лучше брать японца, но блин они очень редко появляются на том же семпермото... Я, было тоже загорелся хром 400 но блин очень мало их... Да наяпонце генератор стоит мощней, так как имеет полную светотехнику (фара мощней) как-то так:-)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 17.7.2013, 11:34
Сообщение #171


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Ром все верно, но забыл еще сказать, вилка, ход у мотарда в районе 220мм, и у мозгов вроде отсечка раньше. плюс стартер, проводка, в итоге не детский вес.



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 17.7.2013, 12:07
Сообщение #172


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Денис, я, таких тонкостей н знаю... biggrin.gif Мне бы ехать lol.gif (флудю если чо) да мотик отличный на мой взгляд! Были бы они в продаже в живом виде, тысяч 200-230 купил бы rolleyes.gif подвестка полностью регулируемая. Простой как три копейки в обслуживании. Запчасти-тюнинга-расходников валом... Кик? Да фиксним я, согласен и на кочергу... всю юность пинал восходы иж... Так что нас не испугаешь! dirol.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 17.7.2013, 12:14
Сообщение #173


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3823
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Блин, значит буду с осени и всю зиму караулить их на семпермото. Очень его хочу. ДРЗ в лесу не потаскаешь-тяжелый, да и хондовские низы мне очень понравились. Спасибо за ответы. Жаль что мотард так сильно различается. Их просто завались на аукционе, но эндуро я ни на что не променяю. smile.gif
А что по расходникам на этот мот.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 17.7.2013, 12:30
Сообщение #174


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(chiporezz @ 17.7.2013, 9:14) *
Их просто завались на аукционе, но эндуро я ни на что не променяю.

Правильно:-) из XR400SM мотард никакой! Это моё личное... Для мотарда, кубатура должна начинаться от 650... Жалко очень жалко( что настоящие мотоциклы Эндуро уходят в прошлое( и самая намой взгляд потеря это хрюн 400... Нет ему равных на данный момент. Да и раньше не было. ИМХО.

chiporezz, глянь какого красавца продалиhttp://sempermoto.ru/bds/statistic/?f=H&am...96&m=XR400R мне лично в таком цвете нравитсяsmile.gif

Заметь какой клиренс. good.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 17.7.2013, 12:40
Сообщение #175


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3823
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Ром, не томи душу. Мот очень вкусный. Как у него по расходникам, т.е. фильтрам и прочему?



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

15 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 0:23
Яндекс.Метрика