|  Suzuki RMX250 | 
 
		Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|       | 
|  Suzuki RMX250 | 
|  25.3.2013, 14:00 
				 Сообщение
					#776
					
				
			 | |
|  Заинтересован   Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 24.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: Suzuki RMX250S-2 Репутация:  0    | Никита, у тебя "японец" - RMX250S(рама SJ14A), 40 л.с., 113 кг. по расцветке 99 год, если хочешь точно знать, то посмотри "отливку" года на маятнике(самый верный вариант), также штамповку на ободах у меня например даже на колодках месяц и год стоит 10 99 - колодки ещё родные Дело в том, что на маятнике 96 год, а вот расцветка, пластик, заднее крыло с габаритом - 98 или 99 год. Так что не стоит верить отливке, маятник молги менять. И ещё я писал, что у меня магнето и зажигание особое, которое стоит только на версиях SX и SW, видимо мот 98 или 99 года. Но я посмотрел и заметил, что на 99 годе откручивается крышка сцепления, у меня цельная правая крышка картера. Номер рамы SJ14A, только как ещё определить верную модель при заказе с мегазипа, чтобы не ошибиться с з/ч? Или смотреть з/ч на модель S? Внешность то разная. Сравнил сейчас подшипники коленвала, у меня размер 28х63, но на версиях SW '98 года и SX '99 года стоят подшипники 28х68, может двиг вообще с другого года воткнут? Тогда вопрос, почему статор и ротор стоит от SX или SW, только на этих версиях, как у меня Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  25.3.2013, 14:31 
				 Сообщение
					#777
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация:  24    | 
				Никита, напиши полный номер рамы тогда понятно будет какой год, но в любом случае это RMX250S-2 (SJ14A). На мегазипе нет каталога запчастей на твой RMX. Насчет подшипника ты что то путаешь. Подшипник с номером 63/28 имеет размеры 28*68*18 Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  25.3.2013, 15:51 
				 Сообщение
					#778
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация:  7    | 
				Никита  значит у тебя 96 год вот как раз маятнику и надо верить в первую очередь! как часто ты видел, чтобы маятники меняли?! а вот наклейки легко у тебя просто видимо наклейки переклеивали - мот в процессе эксплуатации царапается, наклейки выцветают и т.д. да, всё правильно тебе сказали выше - на мегазипе не твоя модель - там полносильная с двигателем J118 и рамой SJ14A здесь, в этой теме Zybex выкладывал номера некоторых деталей на твою модель - поищи или постучись к нему в личку, он поможет статор у тебя стоковый, он одинаковый(рассчитан на эксплуатацию с полным электропакетом) для всех моделей RMX с рамой SJ14A Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  25.3.2013, 16:13 
				 Сообщение
					#779
					
				
			 | |
|  Заинтересован   Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 24.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: Suzuki RMX250S-2 Репутация:  0    | 
				Большое спасибо, кто-нибудь заказывал з/ч на такую же модель RMX250S-2?
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  25.3.2013, 16:50 
				 Сообщение
					#780
					
				
			 | |
|  -----       Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация:  71    | здесь, в этой теме Zybex выкладывал номера некоторых деталей на твою модель - поищи или постучись к нему в личку, он поможет Ничо я не выкладывал, ниче не знаю, ничо не видел, меня заставили!   http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...st&p=199041 Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  25.3.2013, 17:11 
				 Сообщение
					#781
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 452 Регистрация: 5.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Златоуст Мотоцикл: cr 250 r Репутация:  2    | Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  25.3.2013, 19:12 
				 Сообщение
					#782
					
				
			 | |
|  -----       Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация:  71    | напругу, это как? разговорчики в строю!   чтоб когда пришел, увидел данные от фары до стопаря! выполнять!   а если серьезно, то утром про что-то думал, щас хз про что я думал   Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  25.3.2013, 22:03 
				 Сообщение
					#783
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация:  7    | 
				Zybex, искру нашёл?    Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  25.3.2013, 22:07 
				 Сообщение
					#784
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 25.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Сибирь Мотоцикл: RMX250S Репутация:  0    | напругу, это как? Встаёшь вольтметром на конденсатор, дёргаеш кикстартер. Напряжение 12-14 вольт. Генератор и выпритель исправны. ( напряжение будет, пока крутится ротор генератора) Напряжение 0 или близко к нулю- Ищешь замыкания или обрыв. Коденсатор под фарой находится, в резиновом чехле -------------------- Да прибудет с нами  энергия ци! Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  26.3.2013, 9:33 
				 Сообщение
					#785
					
				
			 | |
|  -----       Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация:  71    | 
				Gazzon Про жебелевскую проводку думал Zybex, искру нашёл?   Монтажками запасся, буду вскрывать баллон Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  26.3.2013, 9:52 
				 Сообщение
					#786
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация:  7    | 
				не знаю... может дело в датчике нейтрали? если передача стоит, то при откинутой подножке искры не будет - проверь, а вдруг Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  26.3.2013, 15:51 
				 Сообщение
					#787
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 452 Регистрация: 5.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Златоуст Мотоцикл: cr 250 r Репутация:  2    | 
				Zybex, всё правильно делаешь еще можно думаю фару протереть и по колесам попинать    ))) Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  26.3.2013, 16:31 
				 Сообщение
					#788
					
				
			 | |
|  -----       Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация:  71    | Zybex, всё правильно делаешь еще можно думаю фару протереть и по колесам попинать    ))) Нее. 1 . я лицо моцика снял! 2 яж колесо буду разбирать, пинать уже не покатит! Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  28.3.2013, 0:28 
				 Сообщение
					#789
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 660 Регистрация: 14.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: CR250R Репутация:  5    | Видосик с проведенного отпуска в Пятигорске. Может кому интересно будет   28.02.13 Пятигорск, День первый. Разминка. Третий готов. 02.03.13 Пятигорск, День второй. Крест. -------------------- Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. © Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  28.3.2013, 5:03 
				 Сообщение
					#790
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация:  7    | 
				хорошие покатухи  ещё немного и мы так прохватим   Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  28.3.2013, 6:03 
				 Сообщение
					#791
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация:  24    | 
				А кто сколько масла льет в бенз? В мануале на американца 1:33   Motul800  либо аналоги. При том что в современный ктм250 большей мощности 1:60. Еще у RMX проблема со смазкой опорных подшипников коленвала, каналы смазки слишком узкие, масла попадает мало и подшипники долго не живут. Находил об этом статью на японском, там сравнивали картер CRM250R2 и RMX250S, подшипники у них одинаковые, а каналы по диаметру существенно отличаются. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  28.3.2013, 8:04 
				 Сообщение
					#792
					
				
			 | ||
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация:  7    | 
				Насчёт масла в бензин - ещё не ездил, но планирую 1:33 MOTUL800 или CASTROL Power1 Rac. 2T, Fully-Sy. А насчёт подшипников, тоже видео смотрел - рассверливают каналы и делают глубокую фаску(на RMX250S). Интересно, как на полносильных картерах дела обстоят? Думаю из-за повышенных нагрузок, этот момент устранили с завода. вот фото с японского сайта, как рассверливают фаски Полезно: 0 Вредно: 0 | |
|  | ||
|  28.3.2013, 9:43 
				 Сообщение
					#793
					
				
			 | |
|  -----       Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация:  71    | А кто сколько масла льет в бенз? В мануале на американца 1:33   Motul800  либо аналоги. При том что в современный ктм250 большей мощности 1:60. Еще у RMX проблема со смазкой опорных подшипников коленвала, каналы смазки слишком узкие, масла попадает мало и подшипники долго не живут. Находил об этом статью на японском, там сравнивали картер CRM250R2 и RMX250S, подшипники у них одинаковые, а каналы по диаметру существенно отличаются. Ссылку в студию! Насчёт масла в бензин - ещё не ездил, но планирую 1:33 MOTUL800 или CASTROL Power1 Rac. 2T, Fully-Sy. А насчёт подшипников, тоже видео смотрел - рассверливают каналы и делают глубокую фаску(на RMX250S). Интересно, как на полносильных картерах дела обстоят? Думаю из-за повышенных нагрузок, этот момент устранили с завода. Ссылку в студию! Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  28.3.2013, 10:40 
				 Сообщение
					#794
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация:  7    | Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  28.3.2013, 11:02 
				 Сообщение
					#795
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация:  24    | Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  28.3.2013, 12:30 
				 Сообщение
					#796
					
				
			 | |
|  -----       Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация:  71    | 
				Люди! У кого есть новые прокладки на руках? Сделайте плиз их скан. Возможно, получится делать прокладки у местных людей. Тогда за прокладки не 2-3т.р. и 2 месяца ожидания придется платить, а 200-300р и 2 недели!!!!!!!!! Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  28.3.2013, 12:51 
				 Сообщение
					#797
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 660 Регистрация: 14.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: CR250R Репутация:  5    | 
				кстати, никто на задушеном японце не менял башку на полносильную? есть толк? хочу попробовать) есть у меня 2 башки от РМ и от полносил. РМХ, судя по всему одинаковые, но надо уточнить. Разница на первый взгляд в большой хреновине сверху на задушеной версии, хз че такое, на РМовской башке и от полносила такого нет. И какие прокладки ставить? есть прокладки от РМ под башку, в другой версии есть 2 О-ринг кольца...на РМХ полносил есть 2 вида прокладок: 1.2 (opt) и 1.7 (std), какая разница между всем этим?? -------------------- Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. © Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  28.3.2013, 13:08 
				 Сообщение
					#798
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация:  24    | 
				Головы одинаковые у полносильной версии и 40 л.с. Разница в толщине прокладок под голову, мозгах, цилиндре, карбе и выхлопе. "Большая хреновина" - это термостат, его нет на американцах, на полносильных японцах есть.
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  28.3.2013, 13:16 
				 Сообщение
					#799
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 660 Регистрация: 14.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: CR250R Репутация:  5    | Головы одинаковые у полносильной версии и 40 л.с. увы, но нет. на моем задушеном бошка с какойто хренью наверху, на боченок похоже. на полносильном такого же года бошка как на РМке, без этой хрени. умя в гараже стоит задушеный РМХ 92 года, лежит цилиндр с башкой от полносильной версии 92 года и лежит мотор от РМки начала 90-х годов... на картинках видно фиши на мой 40сильный РМХ, Цилиндр Фиши на полносильный РМХ тех же годов, Цилиндр -------------------- Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. © Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  28.3.2013, 13:22 
				 Сообщение
					#800
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация:  24    | 
				Начиная с 96 голова точно одинаковая и номер детали один и тот же. Фиши твои глянуть пока не могу Но тебе в любом случае по голове заморачиваться нет никакого смысла, термомтат на мощность не влияет, а степень сжатия регулируется прокладками. Гораздо более насущный вопрос это мозги от полносильной версии. Поставишь тонкую прокладку, повысится степень сжатия, появится детонация и тут без мозгов думаю не обойтись. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 4:16 |