Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> замок зажигания
^..^
сообщение 30.3.2013, 22:00
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 602
Регистрация: 28.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Люберцы
Мотоцикл: - квадр СФ-500 husqvarna tr650



Репутация:   6  


В связи со сменой штатной вилки Др650 на перевертыш хочу поменять штатный замок зажигания на альтернативный (Уаз). Ттоварищи разбирающиеся в электрике подскажите как правильно подсоединить провода, чтоб не накосячить?
Исходные данные = на замке зажигания Уаз четыре клемы отмеченные буквами СТ (стартер), КЗ (катушка зажигания), ПР( по видимому приборная панель) и ВК (что это такое х.з.)
на штатный ЗЗ ДР650СЕ приходят четыре провода два толстых ®КРАСНЫЙ ОРАНЖЕВЫЙ (O)и два потоньше Оранжевый с желтой полоской(O/Y) и Черный с белой полоской(B/W) .
Я долго разглядывал эл.схему в мануале ,, Красный идет на реле стартера и через предохранитель на + аккумулятора, оранжевый идет на датчики переднего и заднего тормозов, поворотники, зв. сигнал и.т.п., оранжево желтый идет на ЦДИ, черно белый идет на катушки зажигания, ЦДИ, дальний/ближний свет и еще кучу всяких приблуд. (В электрике я полный дуб поэтому мог в эл схеме что то неправильно прочитать или чего то нужного не заметить)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mic32vg
сообщение 31.3.2013, 6:59
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 210
Регистрация: 27.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Е-бург
Мотоцикл: dr650se

Репутация:   2  


Цитата(^..^ @ 30.3.2013, 19:00) *
В связи со сменой штатной вилки Др650 на перевертыш хочу поменять штатный замок зажигания на альтернативный (Уаз). Ттоварищи разбирающиеся в электрике подскажите как правильно подсоединить провода, чтоб не накосячить?
Исходные данные = на замке зажигания Уаз четыре клемы отмеченные буквами СТ (стартер), КЗ (катушка зажигания), ПР( по видимому приборная панель) и ВК (что это такое х.з.)
на штатный ЗЗ ДР650СЕ приходят четыре провода два толстых ®КРАСНЫЙ ОРАНЖЕВЫЙ (O)и два потоньше Оранжевый с желтой полоской(O/Y) и Черный с белой полоской(B/W) .
Я долго разглядывал эл.схему в мануале ,, Красный идет на реле стартера и через предохранитель на + аккумулятора, оранжевый идет на датчики переднего и заднего тормозов, поворотники, зв. сигнал и.т.п., оранжево желтый идет на ЦДИ, черно белый идет на катушки зажигания, ЦДИ, дальний/ближний свет и еще кучу всяких приблуд. (В электрике я полный дуб поэтому мог в эл схеме что то неправильно прочитать или чего то нужного не заметить)

Если есть схема на уазовский замок то будет легче. Без схемы тяжело дистанционно помочь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 31.3.2013, 8:27
Сообщение #3


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14263
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(^..^ @ 31.3.2013, 5:00) *
ПР( по видимому приборная панель)

Насколько помню совковые авто - "приемник".

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 31.3.2013, 8:32
Сообщение #4


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


http://sk215171.narod2.ru/uaz.jpg

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mic32vg
сообщение 31.3.2013, 19:28
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 210
Регистрация: 27.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Е-бург
Мотоцикл: dr650se

Репутация:   2  


Цитата(Garry @ 31.3.2013, 5:32) *

схема не информативная)
сколько положений у замка зажигания?
если одно для нагрузки и одно для стартера(всего три) то без промежуточного реле не обойтись по моему.
я бы попробовал вот так
Прикрепленное изображение
не, лучше так)
Прикрепленное изображение

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gogi63
сообщение 1.4.2013, 13:02
Сообщение #6


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 428
Регистрация: 19.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тольятти
Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB

Репутация:   11  


Чего там мудрить? В мотике вообще только два провода размыкаются-смыкаются замком для "зажигания". Еще два идут на включение стояночных габаритов. И еще два "сигнальные", на них висит в замке сопротивление 100 ом, что бы типа без замка зажигания нельзя было мотик завести.
Соответственно находишь в УАЗОВСКОМ замке два контакта которые реагируют на вкл/выкл и все!

Я ставил за место штатного замка в связи с заменой вилки замок от ДР-Зэтки. Там он примитивный был, всего два провода. Пришлось "сигнальные" спаять через резистор на всегда. Габариты стояночные отключил совсем. И оставшиеся два самых ЖИРНЫХ вешаешь на замок.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mic32vg
сообщение 1.4.2013, 16:34
Сообщение #7


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 210
Регистрация: 27.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Е-бург
Мотоцикл: dr650se

Репутация:   2  


Цитата(Gogi63 @ 1.4.2013, 10:02) *
Чего там мудрить? В мотике вообще только два провода размыкаются-смыкаются замком для "зажигания". Еще два идут на включение стояночных габаритов. И еще два "сигнальные", на них висит в замке сопротивление 100 ом, что бы типа без замка зажигания нельзя было мотик завести.
Соответственно находишь в УАЗОВСКОМ замке два контакта которые реагируют на вкл/выкл и все!

Я ставил за место штатного замка в связи с заменой вилки замок от ДР-Зэтки. Там он примитивный был, всего два провода. Пришлось "сигнальные" спаять через резистор на всегда. Габариты стояночные отключил совсем. И оставшиеся два самых ЖИРНЫХ вешаешь на замок.

Про резистор не знал, полезная инф-я. На схеме нет.
good.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
^..^
сообщение 1.4.2013, 20:39
Сообщение #8


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 602
Регистрация: 28.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Люберцы
Мотоцикл: - квадр СФ-500 husqvarna tr650



Репутация:   6  


Спасибо большое за информацию! Сегодня на работе мне электрики помогли в этом вопросе ...... сначала прозвонили замок заж. своими хитрыми тестерами и нашли сопротивление между оранжево/желтым и черно\белым проводами -100 ом а потом разобрали замок и я сам его увидел, на контактной площадке впаян маленький такой. Кстати предложили сразу тот же вариант, что и Gogi63..... только через тумблер ( типа секретки).




Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mic32vg
сообщение 2.4.2013, 19:29
Сообщение #9


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 210
Регистрация: 27.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Е-бург
Мотоцикл: dr650se

Репутация:   2  


Цитата(^..^ @ 1.4.2013, 17:39) *
и нашли сопротивление между оранжево/желтым и черно\белым проводами -100 ом

Вот хитрые японцы)))


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 14:56
Яндекс.Метрика