![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 143 Регистрация: 10.2.2013 Вставить ник Цитата Из: уссурийск Мотоцикл: honda xl250 digri Авто honda partner ))) suzuki djebel xc 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообщем интересно стало после последнего падения , такой вопрос как правильно падать чтобы было меньше травм ? Понятное дело что лучше вообще этого избежать , но согласитесь у всех бывают падения . И вот возник вопрос может глупо , но всетаки
-------------------- ///
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 886 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Россия Пермь Мотоцикл: Yamaha yz250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
отделяешсь от мотоцикла, группируешься и гасишь скорость и силу удара перекатываясь. чтобы остановиться изображаешь звезду. естественно, если нет столбов и елок вокруг. если набок падаешь ногу из под мотика старайся выдернуть, есди через руль полетел, рукми от руля толкайся и кувыркайся через плечо. а лучше не падать
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 315 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Україна, Київ Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Каждое падение уникально, главное быть сгрупированым, не выставлять сильно далеко отдельные конечности чтобы их не поламать и вовремя отделяться от мота.
Думаю у каждгого своя "правда" как падать ![]() Вот с перекатыванием, но при падении нагрузиль сильно не обе ноги, а только одну, вышло больно 15 секунда: https://www.youtube.com/watch?feature=playe...EYH6JtPkc#t=14s причина- новые ботинки и недостаточно газу. О, нашел еще кувырок через руль ![]() причина- больше газу и не отрегулирован холостой ход, нужно как минимум так- https://www.youtube.com/watch?feature=playe...Vuqm3PsM#t=214s А вообще обычно падаем или из-за непреодолимой силы природы или из-за того что неправильно преодолеваем препятствия, часто из-за того что сидим, вместо правильной стойки или слишком медленно или на низких оборотах. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообщем интересно стало после последнего падения , такой вопрос как правильно падать чтобы было меньше травм ? Понятное дело что лучше вообще этого избежать , но согласитесь у всех бывают падения . И вот возник вопрос может глупо , но всетаки Побольше падать - вот и совет. Все равно во время падения ничего продуманно сделать не успеешь. Надежда только на инстинкты, а они вырабатываются с практикой. Одеваешь на мот кроссовую резину и едешь в поля. Обязательно найди компанию таких же эндуристов. В одиночку будешь только тошнить. В компании начинается отжиг. Падения неизбежны, а с ними и опыт. Народ правильно писал, при падении надо всегда катиться, не пытаться остановить движение. На ногу мот роняют только новички. Все остальные инстинктивно выставляют ногу в сторону, стараясь удержать мотоцикл, что собственно обычно и останавливает процесс падения, а если мот все таки падает, то уже по любому не на ногу. Куча видео, как ездят на кроссах, они всегда поднимают ногу при входе в поворот. Тем самым с одной стороны правильно загружают переднюю подвеску, с другой, в случае падения, пилот автоматически отделяется от мотоцикла. В твоем случае надо хотя бы отставлять ногу в сторону, как многие представители этого форума и делают, и ничего, едут прекрасно. -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 157 Регистрация: 14.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Riga Мотоцикл: Yamaha TTR 250 OE, Aprilia ETV1000 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про группировку добавлю: желательно локти прижать к рёбрам и планету встречать плечём черепахи. Для тех, кто привык падать на маты, это нетипично. На батуте, кстати, группировку очень удобно отрабатывать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Регистрация: 28.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Р Ы Б К О Й !!!!
-------------------- ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 143 Регистрация: 10.2.2013 Вставить ник Цитата Из: уссурийск Мотоцикл: honda xl250 digri Авто honda partner ))) suzuki djebel xc 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Из всего сказанного я понял что главное отделиться от мотоцикла и гасить падение перекатом !?
-------------------- ///
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 315 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Україна, Київ Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Из всего сказанного я понял что главное отделиться от мотоцикла и гасить падение перекатом !? Обычно это все происходит так быстро что работает только на уровне рефлексов, думать некогда. Многие по началу выставляют руки, ктото ламает, ктото больно прикладывается, в следующий раз руку не выставляешь, сам так учился ![]() Действительно, можно сходить в спортзал с матами и там просто покувыркаться, поперекатываться. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 182 Регистрация: 16.2.2011 Вставить ник Цитата Из: ТОЛЬЯТТИ Мотоцикл: Suzuki DJEBEL200(96г)=>Kawasaki D-TRACKER(01г) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Из всего сказанного я понял что главное отделиться от мотоцикла и гасить падение перекатом !? Делаю именно так))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 5.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва митино Мотоцикл: djebel 250 99г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
к борцам походить на тренировки.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 771 Регистрация: 14.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москвы, СВАО Мотоцикл: Djebel 250 ХС 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да, мне помогают годы самбо, рефлексы это хорошо
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Первое, что сделать отделиться от мота, а дальше всеже на уровне инстинкта только всех ситуаций и не опишешь.
Борьба это да она дает хороший в этом плане опыт. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не зря борцы на каждой тренировке постоянно отрабатывают падения. Отрабатывают до автоматизма и потом на татами об этом даже не думают. Ни разу в падениях с мота не успевал о чем то хорошо подумать. Мысли типа "Ой, мля! Опять!" они же за обдумывание ситуации наверное не канают?
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мысли типа "Ой, мля! Опять!" они же за обдумывание ситуации наверное не канают? ![]() Нет с них все начинается ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 28.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Краснодарский край г.Славянск-на-Кубани Мотоцикл: Honda xr 250 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вчера упал через руль на маленькой скорости (очень серьезный каменистый спуск).Упал на левую кисть, сегодня на рентген-сустав почти не шевелится......щас сделаю, отпишусь.
По поводу выставления рук-конечно неправильно, но как на крутом каменистом спуске перекатом падать......Докатится колобок-главное, чтоб на всю жизнь после такого колобком не остаться) -------------------- Любишь кататься- люби и катайся!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 340 Регистрация: 12.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк, Кемеровская обл. Мотоцикл: продан ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да, у меня тоже обычно "ой #ля!" и всё закончилось
![]() -------------------- был Suzuki Djebel 250XC '2002
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 157 Регистрация: 14.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Riga Мотоцикл: Yamaha TTR 250 OE, Aprilia ETV1000 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... По поводу выставления рук-конечно неправильно, но как на крутом каменистом спуске перекатом падать......Докатится колобок-главное, чтоб на всю жизнь после такого колобком не остаться) На маленькой скорости у меня обычно получается кувырок через плечо, пятками втыкаюсь в склон и торможу, скользя на спине. В прошлый раз, правда, ширму на шлеме сломал - голову с учётом шлема недогруппировал ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 28.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Краснодарский край г.Славянск-на-Кубани Мотоцикл: Honda xr 250 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Перелом кисти со смещением - удачно покатвлся.....Буду продавать Хра-мотоцикл очень нравится, но моих коротких ног катастрофически не хватает на спусках и подъемах(, как сложно нам коротконогим)
-------------------- Любишь кататься- люби и катайся!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Перелом кисти со смещением - удачно покатвлся.....Буду продавать Хра-мотоцикл очень нравится, но моих коротких ног катастрофически не хватает на спусках и подъемах(, как сложно нам коротконогим) Опусти траверсы, ослабь аморт, поищи в продаже или подумай, кто может изготовить, длинные линки прогрессии для опускания подвески, выкинь часть поролона и перешей седло, заживи руку, попробуй еще раз проехать, если не понравица, тогда продавай. Сразу продавать не советую, т.к. вариантов пониже в стоке много, но ходовая у них послабее ХРа будет, моторы у многих придушеные, а то и вовсе 200-225 кубов. Наиболее интересные варианты - уже давно только древнее Б/У. P.S. по теме: правильно падать это в полном эквипе. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 28.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Краснодарский край г.Славянск-на-Кубани Мотоцикл: Honda xr 250 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Занизил уже-сиденье перешил, вилку переднюю опустил и все равно на ровной поверхности на носочках, знаю, что ходовые характеристики мота очень хорошие.... Экип на мне конечно был (черепаха, шлем, наколенники, мотоботы, перчатки)
-------------------- Любишь кататься- люби и катайся!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
отделяешсь от мотоцикла, группируешься и гасишь скорость и силу удара перекатываясь. чтобы остановиться изображаешь звезду. естественно, если нет столбов и елок вокруг. если набок падаешь ногу из под мотика старайся выдернуть, есди через руль полетел, рукми от руля толкайся и кувыркайся через плечо. а лучше не падать про звезду самый стремный совет.... не делайте так ... можно поотламывать конечности... -------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я когда первый раз на моте прилично упал была скорость за 140, пустая ровная дорога, ночь, на дороге никого, зацепил бровку выезжая на асфальт лег. По дроге боком несло больше 100 метров. Время вроде было достаточно, но все равно как один миг. Помню только искры из под мота. Доскальзывал уже с мотом по раздельности. Если бы перевернуло думаю, что не думал бы не о группировке ни о "звездах".
Защиты в начале 90х и не знали. Спаслиот протирания кожанная куртка иджинсы - все потом в утиль. Научится падать по инету по телефону ипрочему не возможно. Только практика. Один раз на заре мотокатаний, имея опыт езды на иже с люлькой, упал на одиночке забыв остановившись выставить ногу. Лежу на боку вцепившись в мот и не пойму, что это произошло ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 516 Регистрация: 6.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Moscow city TUSHINO Мотоцикл: crf250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а я первый раз упал в центре, на затяжном повороте возле монежной площаде, разогнался где-то до 100 и в поворот, в повороте ещё открутил чтобы выпульнуть, но не учел что дорогу помыли каким то скользким шампунем, долго я катился на одном боку.... устал, перевернулся на другой, устал решил встать, но было рано... покатился дальше)))) потом встал посмотрел на остатки одежды поднял мот (благо дорога была пустая на встречке валялся) и поехал домой переодеваться... тогда ещё с родителями жил, мама дома подумала что под поезд попал, отделался только садинами и стертой кожей "покругу" =) так что лучше не падать, а если падать то в экипе и не набольшой скорости и ещё лучше не на дорогах)
-------------------- универсальное - всегда хуже специального
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 340 Регистрация: 12.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк, Кемеровская обл. Мотоцикл: продан ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кабы падения от желания зависели, никто бы не падал, и на экипе сэкономили.
-------------------- был Suzuki Djebel 250XC '2002
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 224 Регистрация: 2.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Днепр, Украина Мотоцикл: KAWASAKI SUPER SHERPA G4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как выше сказано- каждый случай особенный. На ровной гладкой пустой дороге можно проскользить , распластавшись звездой, особенно если на тебе экип. На каменистом грунте не поскользиш, а если еще и на приличной скорости то вообще жесть. У меня тоже беда- еще в автошколе приучили что ногу выставлять это ошибка. Так и ездил 20лет, но на моих совкоциклах (минск,ява,иж) были дуги и ноги при падениях не придавливал. После покупки шерпы первый выезд в лес (еще и в кросовках) и все ноги в синяках- легко отделался. Даже задумался и на шерпу дуги сообразить. По теории знал что нужно выставлять ногу внутрь поворота, а на наружную ногу переносить вес тела, но привычка сильная вещ. А когда все-таки стал заставлять себя делать как надо, или проходя поворот стоя переносить весь вес на наружную ногу- заметил что мотик просто перестал соскальзывать и стал гораздо послушней в поворотах. Прав был дедушка Ленин- учиться и учиться ездить на эндуро!!!
-------------------- Миру всiм.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 21:22 |