![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 633 Регистрация: 4.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Пермский край.г.Губаха. Мотоцикл: хонда CRM250R 1993года. Suzukl DR-Z400SM 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По снегоходным следам вобще ехать жопа.Еду гдето 60-70км\в час впереди кустик ну и все перед провалился больше чем на половину я презимлился в 2 метрах от мота.Полная рожа снега.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 290 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: г.Норильск Мотоцикл: CRM 250 R3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
anatoliy82,а что-то шипов на колесах очень мало...Как едет? мало!? это шутка юмора? ![]() едет просто отлично,поворты только боком, на прямых укатанных дорожках под 90, на буранке прикусил седло и разогнал до 80, с шальной мыслей в голове - "лишь бы не поймать рыхляк", шипы там не работают только шашка когда после него сел на ДР250 стало как то тоскливо, хотя раньше казалось что он прет как шальной. и трабл "джебел не едет" теперь воспринимаю как слышу ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и трабл "джебел не едет" теперь воспринимаю как слышу он долго едет -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мало!? это шутка юмора? Нет,я серьезно.Просто смотрю не центральную шашку и совсем не вижу шипов.Я когда ездил на шипах Kold,то вбивал их в каждую шашку и не по одному. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 290 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: г.Норильск Мотоцикл: CRM 250 R3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в центральну просто невошто вкручивать, в боковых по три штуки. после 300 км жесткого дрифта вердикт таков - надо вкручивать в новую дубову резину максимально большие, ибо эти просто вырывает уже потерял процентов 30%.
на ДР 250 все нормально, но там и дурь не та, на 3 в букс он сорвать уже не в силах, а црм вплоть до пятой это делает. также хочу отметить отменный аппетит срм, по зиме за 10 литров в лет. поставил переднюю звезду 13, сильно упала максималка, теперь 100 это стремление, тогда как на 14 звезде лекго на пятой периваливал. зато гораздо проще на малых скоростях ездить,не играя сцепой на переметах, ну и передачами почаще приходится работать. в общем мот нравится все больше и больше, и даже не представляю что за такие не большие деньги можно приобрести взамен, ближайшие конкуренты стоят как минимум раза в два дороже. также отмечу подвески - ваты нет, все очень собранно и жестко, иной раз думается что даже через чур, хотя все настройки еще заводцкие. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
смысл катр вкручивать в б\у резину,вырвет канешь.
золотые болты выходят эти,два комплекта ушатал,пришел к выводу,трелик нужен. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 290 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: г.Норильск Мотоцикл: CRM 250 R3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да трелик тоже не панацея, больно уж длинный шип, у знакомого на ВР450 стоит, дык пробега никакого а на нее без слез не взглянеш, еще хуже тянет шип только в этом случае тупо с кусками резины.
колд отличная тема, для чекушки 4Т вообще идеально, ДР250 на заднее спокойно встает ![]() тем паче что можно выкрутить и переставить на следующий сезон, а трелик тока выбросить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
поставил переднюю звезду 13, сильно упала максималка, теперь 100 это стремление, тогда как на 14 звезде лекго на пятой периваливал. А какая задняя звезда? Я на 13/46 до 140 разгонялся Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тем паче что можно выкрутить и переставить на следующий сезон, а трелик тока выбросить. когда пролюбишь момент,вот где танцы шаманские начинаются,выдирать катер клещами. у меня плохое расположение гаража,шоб до природы доехать,трэба по любому асфальт-бетон поточить около 5км,иначе ни как. вкручивал по три шипа в шашку шинки,держит отлично резина. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вердикт таков - надо вкручивать в новую дубову резину максимально большие, ибо эти просто вырывает уже потерял процентов 30%. Я вкручивал в Dunlop MX51 эти шипы с резьбой 12мм.-за тренировку вылетало по штук 15-20.Сначала накрутил по 2 в каждую шашку,потом по 3 в центральную,а по 2 в остальные.Стали вылетать меньше,но по 10-15 шипов за раз вылетали полюбому.Проблема только в центральной шашке,в остальных не вылетали вообще.По ездовым качествам и цене шипы отличные.По укатанному снегу или льду можно дуть как летом на грунте,очень уверенно и управляемо.Для следующего сезона вывод такой:крутить шипы в жесткую резину и на 15мм.резьбы и как можно больше крутить,т.е. на комплект резины 1000шт. хватит отлично.Тогда и держак будет лучше и стиратьсе меньше будут и вылетать.Так они не должны вылетать.И даже если они не будут вылетать,то за зиму в центральной шашке надо будет заменить шипы т.к. они тупо стираются. P.S. вот куда завозят эти шЫпЫ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
||||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 290 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: г.Норильск Мотоцикл: CRM 250 R3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Mian родная на 42, не можно то выжать и 140 но как то уж больно перекручивать надо, да и 100 я делал на укатанном снегу, ибо шипы, а когда на резонатор выходит начинает жопа в перед уезжать - страшно
![]() я тоже понял что в CRM колд на 15мм нужно крутить, иначе беда, повторюсь ДР250 12мм держит просто на ура. сегодня покатали, нет нет брал ДР, блин как класно он рулится на малых скоростях ![]() ![]() ![]() вобще изначально при выборе мота у меня было три кандидата и первым был ДР350, но как оказалось купить в япии его нереально, не делали его для себя. там низы вобще ад наверно, ибо теже 30 л.с, и ресурс по отзывам просто конский ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я тоже понял что в CRM колд на 15мм нужно крутить, иначе беда, повторюсь ДР250 12мм держит просто на ура. Да,еще надо учитывать резину и количество шипов!Это обязательно! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По ездовым качествам и цене шипы отличные. по держаку согласен,по ценнику нет,или загоняюсь. 9мм и 13мм по триста шт вышли в 4.5 тыры. крайние боковые вообще не работают шипы,как не дрифтуй,совсем новые второй сезон. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по держаку согласен,по ценнику нет,или загоняюсь.9мм и 13мм по триста шт вышли в 4.5 тыры. Конечно дорого.У нас они стоят по 3.5р./шт. это 10 и 12мм.,15мм. по 4р./шт.Вообщем 1000шт. по 15мм. обойдется в 4т.р.,я считаю нормально.Насколько я знаю у них есть шипы 10,12,15,18,22,25мм.Где нашли 9 и 13мм.? ![]() крайние боковые вообще не работают шипы,как не дрифтуй,совсем новые второй сезон. Всмысле сильный держак или наоборот?У меня на них отличный дрифт выходил!А на укатанном снегу или льду валил как на грунте с отличным держаком. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
скорее 9.5 и 12.7 тут.
искал быстро,время прижимало. Всмысле сильный держак или наоборот?У меня на них отличный дрифт выходил!А на укатанном снегу или льду валил как на грунте с отличным держаком. ![]() не работают,потому шо они целые,до поверхности не достают. основная нагрузка на центральную дорожку около 80%. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 290 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: г.Норильск Мотоцикл: CRM 250 R3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да размеры chestar правильно сказал, они ведь в дюймах, просто долго эти запятые писать
![]() у мну крайние тоже не работают совсем- как новые, думается что их вообще нет смысла вкручивать, ибо крайняя шашка как я понял работает только при выходе из колеи, и в сильной грязи/рыхлом снегу. у ДР да, резина почти новая и шипы по центру есть, видимо это тоже игрет немаловажную роль, но даже когда просто катишся на нем, он как бы более вертляв и легко идет туда куда надо, мот кажется более легким, подозреваю что вилка у него более острая, и немного другая развесовка по осям, скорей всего это даст минусы на скоростных прохватах, но мот чужой сильно не изголялся ![]() по цене у нас так и вышло, 1200 шт, в районе 4,5тыс, но их хватило на два мота, плюс к тому как минимум половина выживет до следующего сезона, так что считаю что 2+ тыс на мот цена крайне вкусная, тот же трелик 10тыс за одно колесо, и не факт что он проживет даже больше двух сезонов. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не работают,потому шо они целые,до поверхности не достают.основная нагрузка на центральную дорожку около 80%. А,понятно ![]() так что считаю что 2+ тыс на мот цена крайне вкусная, тот же трелик 10тыс за одно колесо, и не факт что он проживет даже больше двух сезонов. Ну конечно по хорошему не 2т.р.,а 3,5т.р. на 1000шт.,но все равно цена на зиму отличная,ну и половина останется на следующий сезон на запас. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 290 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: г.Норильск Мотоцикл: CRM 250 R3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в общем щипы давно выкручены, и установлена новая резина перед трекмастер, зад карлсбад, состав карлсбада на цвет и ощупь один в один с трекмастером,на о беих покрышках нанесена синия линия, выбор кралсбада убусловлен тем что очень много грунта, камней, и т.д. но и в чистой грязи он не пасует, трется умерено но при этом экплуотация очень жесткая - иногда с дрифтом на асфальте
![]() ![]() полярный день набирает обороты, формально заход солнца есть с часу ночи до трех, но даже в это время уже довольно светло. немного заполярного пейзажа ![]() ![]() ![]() никак необузданная езда на заднем колесе, если на первой все все о.к. то на второй боюсь перекруть постоянно ![]() так же очень понравилось как ЦРМ подкидывает колесо на 3 и4 передаче , достаточно просто, быстро предавить сцепу буквально на 5мм, икинуть ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#69
|
|||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 290 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: г.Норильск Мотоцикл: CRM 250 R3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в общем карлсбад стерся за 700 км издевательств как по грунту так и по асфальту, печаль.
трекмастер держится молодцом но при этом не показывает хорошей управляемости на бездоре, боковое усилие не держит совсем, соскальзывает. решил заменить подшипники в колесах ибо появился ощутимый люфт, японцы странные люди уже во втором эндуро вижу подшипники закрытые только с одной стороны. вообщем немного увлекся процессом ![]() также было решено заменить масло в вилке, старое и новое залил мотюлевское вилочное 10W, прито м что мануал говорит о 5-7.5W и вот случилась еще одна беда, не прошло и дня с небольшими прыжками, и одно перо потекло, вскрытие пыльника показало что все девственно читсо. возник вопрос могло ли это случится из-за большей вязкости, или просто время пришло? в аукционнике было отмечено что есть небольшая течь масла, но пофакту ее небыло, а тут после замены полилось. Полезно: 0
Вредно: 0
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 290 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: г.Норильск Мотоцикл: CRM 250 R3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в общем прошел почти год, можно подвести небольшие итоги, и наверно окончательно вылезти из неофитов
![]() напомню что мот был куплен на аукционе с оценкой 4 (все четверки) но были замечания экспертов: "небольшая течь вилки", "небольшая течь амморта", "заменить цепь" ну итак по мелочи. естественно после прихода мота ничего этого не наблюдалось, но после 2-3 тыщ пробега понеслось. вилка всетаки потекла, одно перо, вылечилось заменной сальника. амморт потек вылечелось вскрытием, промывкой, заменой масла и подкачкой, т.е. ничего не менял, и как нистранно он работает уже около 2 тыщ, а заказанный ремкомплект лежит на полке. цепь, после 2 тыщ, в одни прекрасный день обнаруживаю треснутые линки, купил японскую пезсальниковую, по мойму "рк" в общем все прогнозы экспертов так или иначе сбылись. затраты на мот за год составили около 40 тыщ, в основном ГСМ и резина, а ну и цепь нихило так мне вылезла почти в пятерку ![]() мотом доволен на все 100, сейчас конечно стало очевидно что задняя подвеска не фонтан, хотя еще есть куда накручивать пружину. защита резонатора которую описал выше отработала на отлично, но это скорей заслуга моя, ну ни как нехочу я падать на правую сторону, все только на левую ) для зимней езды были преобретены жиклеры разных размерностей, оптимальным оказалось сочетание 55/158. летом жиклер хх меняю на 50. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 290 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: г.Норильск Мотоцикл: CRM 250 R3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
доработал ущербные подножки
![]() ![]() сварил защиту из титана, титан толстоватый был вес вышел 1,2 кг ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сейчас конечно стало очевидно что задняя подвеска не фонтан, хотя еще есть куда накручивать пружину. Переложи шайбу в аморте. Тюнинг почти бесплатный, только на масло надо потратиться, а положительный эффект весьма заметен. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 290 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: г.Норильск Мотоцикл: CRM 250 R3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да, читал об этом, только так и не понял есть ли эффект, при следующей разборке попробую
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 19:51 |