Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Honda CRM 250 R3, эндуро на крайнем севере
Александр59
сообщение 3.4.2013, 7:49
Сообщение #51


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 633
Регистрация: 4.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Пермский край.г.Губаха.
Мотоцикл: хонда CRM250R 1993года. Suzukl DR-Z400SM 2007

Репутация:   6  


По снегоходным следам вобще ехать жопа.Еду гдето 60-70км\в час впереди кустик ну и все перед провалился больше чем на половину я презимлился в 2 метрах от мота.Полная рожа снега.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
anatoliy82
сообщение 3.4.2013, 16:18
Сообщение #52


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 290
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: г.Норильск
Мотоцикл: CRM 250 R3

Репутация:   0  


Цитата(mark97 @ 3.4.2013, 4:18) *
anatoliy82,а что-то шипов на колесах очень мало...Как едет?

мало!? это шутка юмора? smile.gif

едет просто отлично,поворты только боком, на прямых укатанных дорожках под 90, на буранке прикусил седло и разогнал до 80, с шальной мыслей в голове - "лишь бы не поймать рыхляк", шипы там не работают только шашка
когда после него сел на ДР250 стало как то тоскливо, хотя раньше казалось что он прет как шальной.
и трабл "джебел не едет" теперь воспринимаю как слышу smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 3.4.2013, 17:33
Сообщение #53


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Цитата(anatoliy82 @ 3.4.2013, 19:18) *
и трабл "джебел не едет" теперь воспринимаю как слышу

он долго едет



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 4.4.2013, 9:33
Сообщение #54


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


Цитата(anatoliy82 @ 3.4.2013, 13:18) *
мало!? это шутка юмора?

Нет,я серьезно.Просто смотрю не центральную шашку и совсем не вижу шипов.Я когда ездил на шипах Kold,то вбивал их в каждую шашку и не по одному.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
anatoliy82
сообщение 16.4.2013, 15:19
Сообщение #55


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 290
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: г.Норильск
Мотоцикл: CRM 250 R3

Репутация:   0  


в центральну просто невошто вкручивать, в боковых по три штуки. после 300 км жесткого дрифта вердикт таков - надо вкручивать в новую дубову резину максимально большие, ибо эти просто вырывает уже потерял процентов 30%.
на ДР 250 все нормально, но там и дурь не та, на 3 в букс он сорвать уже не в силах, а црм вплоть до пятой это делает.

также хочу отметить отменный аппетит срм, по зиме за 10 литров в лет.

поставил переднюю звезду 13, сильно упала максималка, теперь 100 это стремление, тогда как на 14 звезде лекго на пятой периваливал.
зато гораздо проще на малых скоростях ездить,не играя сцепой на переметах, ну и передачами почаще приходится работать.

в общем мот нравится все больше и больше, и даже не представляю что за такие не большие деньги можно приобрести взамен, ближайшие конкуренты стоят как минимум раза в два дороже.

также отмечу подвески - ваты нет, все очень собранно и жестко, иной раз думается что даже через чур, хотя все настройки еще заводцкие.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 16.4.2013, 15:29
Сообщение #56


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


смысл катр вкручивать в б\у резину,вырвет канешь.
золотые болты выходят эти,два комплекта ушатал,пришел к выводу,трелик нужен.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
anatoliy82
сообщение 16.4.2013, 15:39
Сообщение #57


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 290
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: г.Норильск
Мотоцикл: CRM 250 R3

Репутация:   0  


да трелик тоже не панацея, больно уж длинный шип, у знакомого на ВР450 стоит, дык пробега никакого а на нее без слез не взглянеш, еще хуже тянет шип только в этом случае тупо с кусками резины.

колд отличная тема, для чекушки 4Т вообще идеально, ДР250 на заднее спокойно встает smile.gif просто там где помощней надо более тчательно подходить к процессу - выбор резины плюс не скупится на побольше.
тем паче что можно выкрутить и переставить на следующий сезон, а трелик тока выбросить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 17.4.2013, 8:51
Сообщение #58


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


Цитата(anatoliy82 @ 16.4.2013, 18:19) *
поставил переднюю звезду 13, сильно упала максималка, теперь 100 это стремление, тогда как на 14 звезде лекго на пятой периваливал.

А какая задняя звезда?
Я на 13/46 до 140 разгонялся

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 17.4.2013, 9:06
Сообщение #59


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Цитата(anatoliy82 @ 16.4.2013, 18:39) *
тем паче что можно выкрутить и переставить на следующий сезон, а трелик тока выбросить.

когда пролюбишь момент,вот где танцы шаманские начинаются,выдирать катер клещами.
у меня плохое расположение гаража,шоб до природы доехать,трэба по любому асфальт-бетон поточить около 5км,иначе ни как.
вкручивал по три шипа в шашку шинки,держит отлично резина.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 17.4.2013, 12:23
Сообщение #60


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


Цитата(anatoliy82 @ 16.4.2013, 12:19) *
вердикт таков - надо вкручивать в новую дубову резину максимально большие, ибо эти просто вырывает уже потерял процентов 30%.

Я вкручивал в Dunlop MX51 эти шипы с резьбой 12мм.-за тренировку вылетало по штук 15-20.Сначала накрутил по 2 в каждую шашку,потом по 3 в центральную,а по 2 в остальные.Стали вылетать меньше,но по 10-15 шипов за раз вылетали полюбому.Проблема только в центральной шашке,в остальных не вылетали вообще.По ездовым качествам и цене шипы отличные.По укатанному снегу или льду можно дуть как летом на грунте,очень уверенно и управляемо.Для следующего сезона вывод такой:крутить шипы в жесткую резину и на 15мм.резьбы и как можно больше крутить,т.е. на комплект резины 1000шт. хватит отлично.Тогда и держак будет лучше и стиратьсе меньше будут и вылетать.Так они не должны вылетать.И даже если они не будут вылетать,то за зиму в центральной шашке надо будет заменить шипы т.к. они тупо стираются.
P.S. вот куда завозят эти шЫпЫ: biggrin.gif





Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
anatoliy82
сообщение 17.4.2013, 18:13
Сообщение #61


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 290
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: г.Норильск
Мотоцикл: CRM 250 R3

Репутация:   0  


Mian родная на 42, не можно то выжать и 140 но как то уж больно перекручивать надо, да и 100 я делал на укатанном снегу, ибо шипы, а когда на резонатор выходит начинает жопа в перед уезжать - страшно blush.gif

я тоже понял что в CRM колд на 15мм нужно крутить, иначе беда, повторюсь ДР250 12мм держит просто на ура.

сегодня покатали, нет нет брал ДР, блин как класно он рулится на малых скоростях rolleyes.gif црм в этом плане курит, и эта ломовая тяга с холостых crazy.gif , засады гораздо легче проходить но блин все в запаре пытаюсь крутить ее в надежде что там что то проснется ......ан нет smile.gif чем больше оборотов тем печальней.

Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение


вобще изначально при выборе мота у меня было три кандидата и первым был ДР350, но как оказалось купить в япии его нереально, не делали его для себя.
там низы вобще ад наверно, ибо теже 30 л.с, и ресурс по отзывам просто конскийsmile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 18.4.2013, 6:47
Сообщение #62


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


Цитата(anatoliy82 @ 17.4.2013, 15:13) *
я тоже понял что в CRM колд на 15мм нужно крутить, иначе беда, повторюсь ДР250 12мм держит просто на ура.

Да,еще надо учитывать резину и количество шипов!Это обязательно!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 18.4.2013, 7:11
Сообщение #63


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Цитата(mark97 @ 17.4.2013, 15:23) *
По ездовым качествам и цене шипы отличные.

по держаку согласен,по ценнику нет,или загоняюсь.
9мм и 13мм по триста шт вышли в 4.5 тыры.


крайние боковые вообще не работают шипы,как не дрифтуй,совсем новые второй сезон.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 18.4.2013, 9:40
Сообщение #64


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


Цитата(chestar700 @ 18.4.2013, 4:11) *
по держаку согласен,по ценнику нет,или загоняюсь.9мм и 13мм по триста шт вышли в 4.5 тыры.

Конечно дорого.У нас они стоят по 3.5р./шт. это 10 и 12мм.,15мм. по 4р./шт.Вообщем 1000шт. по 15мм. обойдется в 4т.р.,я считаю нормально.Насколько я знаю у них есть шипы 10,12,15,18,22,25мм.Где нашли 9 и 13мм.? rolleyes.gif
Цитата(mark97 @ 18.4.2013, 6:40) *
крайние боковые вообще не работают шипы,как не дрифтуй,совсем новые второй сезон.

Всмысле сильный держак или наоборот?У меня на них отличный дрифт выходил!А на укатанном снегу или льду валил как на грунте с отличным держаком.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 18.4.2013, 9:49
Сообщение #65


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


скорее 9.5 и 12.7 тут.
искал быстро,время прижимало.

Цитата(mark97 @ 18.4.2013, 12:40) *
Всмысле сильный держак или наоборот?У меня на них отличный дрифт выходил!А на укатанном снегу или льду валил как на грунте с отличным держаком.

biggrin.gif
не работают,потому шо они целые,до поверхности не достают.
основная нагрузка на центральную дорожку около 80%.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
anatoliy82
сообщение 18.4.2013, 14:17
Сообщение #66


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 290
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: г.Норильск
Мотоцикл: CRM 250 R3

Репутация:   0  


да размеры chestar правильно сказал, они ведь в дюймах, просто долго эти запятые писатьsmile.gif
у мну крайние тоже не работают совсем- как новые, думается что их вообще нет смысла вкручивать, ибо крайняя шашка как я понял работает только при выходе из колеи, и в сильной грязи/рыхлом снегу.

у ДР да, резина почти новая и шипы по центру есть, видимо это тоже игрет немаловажную роль, но даже когда просто катишся на нем, он как бы более вертляв и легко идет туда куда надо, мот кажется более легким, подозреваю что вилка у него более острая, и немного другая развесовка по осям, скорей всего это даст минусы на скоростных прохватах, но мот чужой сильно не изголялсяsmile.gif

по цене у нас так и вышло, 1200 шт, в районе 4,5тыс, но их хватило на два мота, плюс к тому как минимум половина выживет до следующего сезона, так что считаю что 2+ тыс на мот цена крайне вкусная, тот же трелик 10тыс за одно колесо, и не факт что он проживет даже больше двух сезонов.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 18.4.2013, 15:56
Сообщение #67


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


Цитата(chestar700 @ 18.4.2013, 6:49) *
не работают,потому шо они целые,до поверхности не достают.основная нагрузка на центральную дорожку около 80%.

А,понятно biggrin.gif У меня тоже что боковые шипы,что передние как новые.
Цитата(anatoliy82 @ 18.4.2013, 11:17) *
так что считаю что 2+ тыс на мот цена крайне вкусная, тот же трелик 10тыс за одно колесо, и не факт что он проживет даже больше двух сезонов.

Ну конечно по хорошему не 2т.р.,а 3,5т.р. на 1000шт.,но все равно цена на зиму отличная,ну и половина останется на следующий сезон на запас. wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
anatoliy82
сообщение 13.5.2013, 8:17
Сообщение #68


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 290
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: г.Норильск
Мотоцикл: CRM 250 R3

Репутация:   0  


в общем щипы давно выкручены, и установлена новая резина перед трекмастер, зад карлсбад, состав карлсбада на цвет и ощупь один в один с трекмастером,на о беих покрышках нанесена синия линия, выбор кралсбада убусловлен тем что очень много грунта, камней, и т.д. но и в чистой грязи он не пасует, трется умерено но при этом экплуотация очень жесткая - иногда с дрифтом на асфальте crazy.gif

Прикрепленное изображение




Прикрепленное изображение

полярный день набирает обороты, формально заход солнца есть с часу ночи до трех, но даже в это время уже довольно светло.
немного заполярного пейзажа

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение




Прикрепленное изображение


никак необузданная езда на заднем колесе, если на первой все все о.к. то на второй боюсь перекруть постоянно smile.gif
так же очень понравилось как ЦРМ подкидывает колесо на 3 и4 передаче , достаточно просто, быстро предавить сцепу буквально на 5мм, икинутьsmile.gif


Прикрепленное изображение

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
anatoliy82
сообщение 17.6.2013, 16:21
Сообщение #69


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 290
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: г.Норильск
Мотоцикл: CRM 250 R3

Репутация:   0  


в общем карлсбад стерся за 700 км издевательств как по грунту так и по асфальту, печаль.
трекмастер держится молодцом но при этом не показывает хорошей управляемости на бездоре, боковое усилие не держит совсем, соскальзывает.

решил заменить подшипники в колесах ибо появился ощутимый люфт, японцы странные люди уже во втором эндуро вижу подшипники закрытые только с одной стороны.
вообщем немного увлекся процессом smile.gif


Прикрепленное изображение




также было решено заменить масло в вилке, старое и новое


Прикрепленное изображение


залил мотюлевское вилочное 10W, прито м что мануал говорит о 5-7.5W

и вот случилась еще одна беда, не прошло и дня с небольшими прыжками, и одно перо потекло, вскрытие пыльника показало что все девственно читсо.

возник вопрос могло ли это случится из-за большей вязкости, или просто время пришло?
в аукционнике было отмечено что есть небольшая течь масла, но пофакту ее небыло, а тут после замены полилось.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
anatoliy82
сообщение 29.12.2013, 8:09
Сообщение #70


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 290
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: г.Норильск
Мотоцикл: CRM 250 R3

Репутация:   0  


в общем прошел почти год, можно подвести небольшие итоги, и наверно окончательно вылезти из неофитов smile.gif

напомню что мот был куплен на аукционе с оценкой 4 (все четверки) но были замечания экспертов: "небольшая течь вилки", "небольшая течь амморта", "заменить цепь" ну итак по мелочи.
естественно после прихода мота ничего этого не наблюдалось, но после 2-3 тыщ пробега понеслось. вилка всетаки потекла, одно перо, вылечилось заменной сальника.
амморт потек вылечелось вскрытием, промывкой, заменой масла и подкачкой, т.е. ничего не менял, и как нистранно он работает уже около 2 тыщ, а заказанный ремкомплект лежит на полке.
цепь, после 2 тыщ, в одни прекрасный день обнаруживаю треснутые линки, купил японскую пезсальниковую, по мойму "рк"
в общем все прогнозы экспертов так или иначе сбылись.

затраты на мот за год составили около 40 тыщ, в основном ГСМ и резина, а ну и цепь нихило так мне вылезла почти в пятеркуsmile.gif плюс всякие код катеры и т.д.

мотом доволен на все 100, сейчас конечно стало очевидно что задняя подвеска не фонтан, хотя еще есть куда накручивать пружину.
защита резонатора которую описал выше отработала на отлично, но это скорей заслуга моя, ну ни как нехочу я падать на правую сторону, все только на левую )

для зимней езды были преобретены жиклеры разных размерностей, оптимальным оказалось сочетание 55/158. летом жиклер хх меняю на 50.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
anatoliy82
сообщение 18.2.2014, 7:48
Сообщение #71


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 290
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: г.Норильск
Мотоцикл: CRM 250 R3

Репутация:   0  


доработал ущербные подножки smile.gif

Прикрепленное изображение

сварил защиту из титана, титан толстоватый был вес вышел 1,2 кг

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 18.2.2014, 20:42
Сообщение #72


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


Цитата(anatoliy82 @ 29.12.2013, 11:09) *
сейчас конечно стало очевидно что задняя подвеска не фонтан, хотя еще есть куда накручивать пружину.

Переложи шайбу в аморте. Тюнинг почти бесплатный, только на масло надо потратиться, а положительный эффект весьма заметен.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
anatoliy82
сообщение 19.2.2014, 7:14
Сообщение #73


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 290
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: г.Норильск
Мотоцикл: CRM 250 R3

Репутация:   0  


да, читал об этом, только так и не понял есть ли эффект, при следующей разборке попробую smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 19:51
Яндекс.Метрика