|  Сливной болт масла | 
 
		Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|       | 
|  Сливной болт масла | 
|  4.4.2013, 2:39 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 121 Регистрация: 1.11.2010 Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск Мотоцикл: Dr 250 s 1990 Репутация:  0    | 
				Всем привет. Очень серьезная проблема. Хотел поменять масло в движке и при попытке открутить болт зализал грани, теперь он почти круглый. Как теперь быть?
				
				
				
                           -------------------- Четыре колеса возят тело, два - душу! Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  4.4.2013, 3:21 
				 Сообщение
					#2
					
				
			 | |
|  Недоэндурист      Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация:  35    | Всем привет. Очень серьезная проблема. Хотел поменять масло в движке и при попытке открутить болт зализал грани, теперь он почти круглый. Как теперь быть? Это не настолько серьезная проблема. Откручивай такие вещи 6-ти гранными головками и срывов граней будет в разы меньше. В данном случае - хороший газовый ключ в помощь! Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  4.4.2013, 4:53 
				 Сообщение
					#3
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 121 Регистрация: 1.11.2010 Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск Мотоцикл: Dr 250 s 1990 Репутация:  0    | Это не настолько серьезная проблема. Откручивай такие вещи 6-ти гранными головками и срывов граней будет в разы меньше. В данном случае - хороший газовый ключ в помощь! Накидным тянул. Он вообще прикипел, даже не шелохнулся -------------------- Четыре колеса возят тело, два - душу! Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  4.4.2013, 5:28 
				 Сообщение
					#4
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация:  40    | 
				Приварите пруток к болту, прогрев плюс есть за что крутить, но не перегреть главное масло оно горючее, и болт все равно под замену.
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  4.4.2013, 5:35 
				 Сообщение
					#5
					
				
			 | |
|  Матёрый неджебеловод       Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация:  46    | 
				Привари к болту в торец что нибудь, типа трубу или пруток или большой болт  чтоб ухватиться  ключом каким нибудь можно было. А головку потом можно наплавить и грани болгаркой сформировать, лучше на пару размеров побольше.
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  4.4.2013, 5:42 
				 Сообщение
					#6
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1086 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: DRZ400S F650GS Репутация:  12    | 
				Привари накидной ключ на родной размер, успех гарантирован
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  4.4.2013, 6:25 
				 Сообщение
					#7
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация:  24    | 
				Обстучать Попробовать дюймовую головку.  А что реально болты слива масла так прикипают? Крутил то в ту сторону?   Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  4.4.2013, 7:25 
				 Сообщение
					#8
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 121 Регистрация: 1.11.2010 Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск Мотоцикл: Dr 250 s 1990 Репутация:  0    | Крутил то в ту сторону?   Ну конечно)). А если сваркой делать, то какой? автогеном или электродами? -------------------- Четыре колеса возят тело, два - душу! Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  4.4.2013, 7:50 
				 Сообщение
					#9
					
				
			 | |
|  Матёрый неджебеловод       Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация:  46    | 
				Автоген нельзя! Лучше полуавтоматом, можно электродами диаметром не больше 3мм. тока перед сваркой минусовую клемму с аккума скинуть обязательно. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  4.4.2013, 9:18 
				 Сообщение
					#10
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 121 Регистрация: 1.11.2010 Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск Мотоцикл: Dr 250 s 1990 Репутация:  0    | можно электродами диаметром не больше 3мм. А ни че если варить будут на прогретом движке? -------------------- Четыре колеса возят тело, два - душу! Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  4.4.2013, 9:28 
				 Сообщение
					#11
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация:  24    | 
				Да нормально, сразу масло и слить можно.
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  4.4.2013, 9:52 
				 Сообщение
					#12
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация:  40    | 
				Отключить нафиг коммутатор и клеммы снятые с АКБ между собой плюс и минус. Вроде как по слухам, скидивают клемму а электрооборудование все равно выходит из строя, но по слухам яам не стоял свечку не держал. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  4.4.2013, 9:58 
				 Сообщение
					#13
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 121 Регистрация: 1.11.2010 Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск Мотоцикл: Dr 250 s 1990 Репутация:  0    | Отключить нафиг коммутатор и клеммы снятые с АКБ между собой плюс и минус. Вроде как по слухам, скидивают клемму а электрооборудование все равно выходит из строя, но по слухам яам не стоял свечку не держал. У меня нет акумы, от коммутатора тоже отрубать все? -------------------- Четыре колеса возят тело, два - душу! Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  4.4.2013, 10:35 
				 Сообщение
					#14
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация:  40    | 
				Лучьше перебдеть чем недобдеть! Я варился много на мотаке все отключал и все пока что работает. Отключи не повредит, и клеммы между собой сцепи плюсовую и минусовую. И не перегревай боль при сварке давыай ему остыть. Я варился много на мотаке все отключал и все пока что работает. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  4.4.2013, 10:52 
				 Сообщение
					#15
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 121 Регистрация: 1.11.2010 Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск Мотоцикл: Dr 250 s 1990 Репутация:  0    | и клеммы между собой сцепи плюсовую и минусовую. Которые на комутаторе? -------------------- Четыре колеса возят тело, два - душу! Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  4.4.2013, 11:02 
				 Сообщение
					#16
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация:  40    | 
				Которые на аккумулятор идут.
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  4.4.2013, 11:10 
				 Сообщение
					#17
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 121 Регистрация: 1.11.2010 Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск Мотоцикл: Dr 250 s 1990 Репутация:  0    | -------------------- Четыре колеса возят тело, два - душу! Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  4.4.2013, 11:19 
				 Сообщение
					#18
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 168 Регистрация: 11.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XR250'07 Репутация:  2    | Так у меня мот без аккумулятора   Все равно отключай клеммы от аккамулятора! Лучше перебзеть!   -------------------- 8-926-503-39-75 Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  4.4.2013, 11:47 
				 Сообщение
					#19
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 121 Регистрация: 1.11.2010 Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск Мотоцикл: Dr 250 s 1990 Репутация:  0    | Все равно отключай клеммы от аккамулятора! Лучше перебзеть!    Ясно короче))) Повыдергиваю что-нибудь  . Но сначала с газовым ключом попробую У нагретого болта же больше шансов открутиться? -------------------- Четыре колеса возят тело, два - душу! Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  4.4.2013, 11:49 
				 Сообщение
					#20
					
				
			 | |
|  Карбон Углеродыч        Группа: Модераторы Сообщений: 14298 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация:  266    | У нагретого болта же больше шансов открутиться? Конечно, и дырку (пардон - отверстие) в картере расплавить тоже больше! Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  4.4.2013, 11:52 
				 Сообщение
					#21
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 121 Регистрация: 1.11.2010 Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск Мотоцикл: Dr 250 s 1990 Репутация:  0    | Конечно, и дырку (пардон - отверстие) в картере расплавить тоже больше! Че то напугало меня -------------------- Четыре колеса возят тело, два - душу! Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  4.4.2013, 11:53 
				 Сообщение
					#22
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация:  40    | 
				Клеммы с аккумулятора снять и между собой, если АКБ нету тогда найти клеммы и между собой соединить. Нагретый болт не нужно, нужно бы нагреть его а потом остудить и тогда пробовать иначе можно и резьбу потянуть в алюминиевом картере. А может механика позвать толкового, блин мы тут насоветуем человек мотак сожгет, я себя неуютно чувствовать буду потом   Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  4.4.2013, 11:56 
				 Сообщение
					#23
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 121 Регистрация: 1.11.2010 Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск Мотоцикл: Dr 250 s 1990 Репутация:  0    | Нагретый болт не нужно, нужно бы нагреть его а потом остудить и тогда пробовать иначе можно и резьбу потянуть в алюминиевом картере. А может механика позвать толкового, блин мы тут насоветуем человек мотак сожгет, я себя неуютно чувствовать буду потом  Да я имею ввиду на прогретом движке. -------------------- Четыре колеса возят тело, два - душу! Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  4.4.2013, 23:35 
				 Сообщение
					#24
					
				
			 | |
|  вокругокиходячий        Группа: Свои Сообщений: 13264 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация:  230    | 
				еще можно попробовать пропилить болгаркой (тонким кругом 1-1,2мм) канавку под плоскую отвертку и попробовать применить ударную отвертку. или лучше сразу пневмогайковертом через переходник под биту с плоской отверткой .Если своего пневмогайковерта нет , то он всегда найдется в ближайшем шиномантаже . Ну а если и это не поможет , тогда делать как рекомендовал prokrust в 6м посте этой темы. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  5.4.2013, 10:44 
				 Сообщение
					#25
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 121 Регистрация: 1.11.2010 Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск Мотоцикл: Dr 250 s 1990 Репутация:  0    | А может механика позвать толкового, блин мы тут насоветуем человек мотак сожгет, я себя неуютно чувствовать буду потом    Ну так то че бы я его сжег. Там же только цвыркнуть пару раз и все -------------------- Четыре колеса возят тело, два - душу! Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 21:47 |