Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    22.10.2012, 10:32
                                
			
				 Сообщение
					#76
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 Денису...   Саша   )))) вроде как за все кроме втулок 400 рублей..... втулки можно в экзисте дернуть за 2е 1050 итого 1450 рублей... особой выгоды конечно нет.... втулки портят картину.... Втулки портят, хотя обычно их меняют реже, но в реалиях, при наличии набива от иголок на зеркале, втулки рекомендуют заменять... ибо эти неровности портят новые подшипники... ну как портят... микролюфты, более быстрый износ - по этому и сторонник менять китом и не парить голову По поводу китайского аллбалса - нынче даже боинг железки в китае делает - по качеству пока жалоб не было. но наверно они хуже чем оригинал от NTN и прочих внутрияпонских производителей. мне пришлось как то точить аллбалсовскую втулку от линка, которая в ухо снизу на раме встает. на 0.1мм. ибо иначе снес бы краску и забивал молотком - не лезла. размеры снимал штангелем 0.02мм точность. ровно 0.1мм разница. причем родную втулку не могло так по фланцу стереть - она как бы эээ неподвижна и не вращается. из другого кита все встало как родное -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    2.2.2013, 17:44
                                
			
				 Сообщение
					#77
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация:    32   
        	 | 
            
			
			 и те и другие делают все, за исключением верхнего подшипника аморта у аллбалса - он идет тока игольчатый Немного оффтопа и некропостинга. Эти киты делают под американца. У японца после 2000 года, судя по фишам, подшипник совсем другой, а до 2000 он наречен частью продаваемого исключительно в сборе аморта. Вопрос: американский верхний подшипник амортизатора точно подходит старому японцу? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    4.2.2013, 11:43
                                
			
				 Сообщение
					#78
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 Немного оффтопа и некропостинга. Эти киты делают под американца. У японца после 2000 года, судя по фишам, подшипник совсем другой, а до 2000 он наречен частью продаваемого исключительно в сборе аморта. Вопрос: американский верхний подшипник амортизатора точно подходит старому японцу? я ставил от американца шаровый подшипник на японца 95г. все подошло. с 2000 японцы ставят игольчатый подшипник, но вроде посадочное место не изменилось. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    2.3.2013, 16:20
                                
			
				 Сообщение
					#79
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 3.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Если не трудно, дайте адрес магазина где эти ремкомплекты аллбалса заказываете, можно в личку что бы не как реклама
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    2.3.2013, 16:57
                                
			
				 Сообщение
					#80
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация:    76   
        	 | 
            
			
			 Если не трудно, дайте адрес магазина где эти ремкомплекты аллбалса заказываете  Обычно тут:http://www.ebay.com/sch/i.html?_trksid=p20...0&_from=R40Подобрать номер кита по модели мотоцикла тут:http://www.allballsracing.com/28-1011.html Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    2.3.2013, 17:08
                                
			
				 Сообщение
					#81
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 3.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Спасибо, с ибая не заказывал, но думаю справлюсь
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    28.3.2013, 22:36
                                
			
				 Сообщение
					#82
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 21.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Жигулёвск Мотоцикл: Хочу Djebel 250 Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 
				А по наличию нет у кого подшиничков и втулочек?
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    29.3.2013, 7:33
                                
			
				 Сообщение
					#83
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 267 Регистрация: 15.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda QR-50, Honda XLR 250 Baja, Honda XR400R. Honda CRF450X Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 
				у меня в бахе игольчатые подшибники HK2020 20-26-20, в магазе подшибников 60-80 рублей, если оригинал заказывать то 550 Оо
				
				
				
                           
			-------------------- Все будут ездить на эндуро! 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    29.3.2013, 19:03
                                
			
				 Сообщение
					#84
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				а втулки в вашем магазине тоже продают?
				
				
				
                           
			-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    29.3.2013, 19:33
                                
			
				 Сообщение
					#85
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 53 Регистрация: 4.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Odessa Мотоцикл: XRV-750, XR-250, CRM-250-2 Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 
				Тоже ставил подшипники с магазина. Сальники кстати тоже отттуже. Получается на порядок дешевле если брать японские или немецкие. Если польские или тайваньские еще дешевле. Втулки, к сожалению приходится брать оригинальные. 
			ПС: Колесные подшипники-сальники в том же магазине. -------------------- Vladimir 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    29.3.2013, 21:17
                                
			
				 Сообщение
					#86
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация:    78   
        	 | 
            
			
			 
				Ставил в маятник НК, но вроде HK2012, они поуже. Сальники на линк что-то от тойоты подходит 30р за штучку - пробивается по размеру в интернете. Доставка была 2 дня. Насчет втулок, если есть подшипники на 20, значит есть где-то втулки, причем не за 500р как мегазипе, деталюха копеечная и некритичная, технология её изготовления примитивная. 
			
			Оффтоп: случайно зашел в магазин газелевских запчастей, клапан газелевский стоит 60р, на XR250 = 2000р. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    29.3.2013, 22:17
                                
			
				 Сообщение
					#87
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация:    76   
        	 | 
            
			
			 Оффтоп: случайно зашел в магазин газелевских запчастей, клапан газелевский стоит 60р, на XR250 = 2000р. На восход 3м, хоть и кХетайские запчасти... Но, цена вообще смешная... Алексей, что предлагаешь? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    31.3.2013, 14:30
                                
			
				 Сообщение
					#88
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 267 Регистрация: 15.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda QR-50, Honda XLR 250 Baja, Honda XR400R. Honda CRF450X Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 Тоже ставил подшипники с магазина. Сальники кстати тоже отттуже. Получается на порядок дешевле если брать японские или немецкие. Если польские или тайваньские еще дешевле. Втулки, к сожалению приходится брать оригинальные. ПС: Колесные подшипники-сальники в том же магазине. а я вот сальники не могу найти, говорят размеры не стандартные и типа таких аналогов нет(( -------------------- Все будут ездить на эндуро! 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    1.4.2013, 1:03
                                
			
				 Сообщение
					#89
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 9.4.2012 Вставить ник Цитата Из: С-Пб,Вырица Мотоцикл: Honda CB-750, XLR250R'88 Репутация:    4   
        	 | 
            
			
			
			
			 Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    1.4.2013, 7:40
                                
			
				 Сообщение
					#90
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 267 Регистрация: 15.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda QR-50, Honda XLR 250 Baja, Honda XR400R. Honda CRF450X Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			
			 -------------------- Все будут ездить на эндуро! 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    1.4.2013, 12:18
                                
			
				 Сообщение
					#91
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 9.4.2012 Вставить ник Цитата Из: С-Пб,Вырица Мотоцикл: Honda CB-750, XLR250R'88 Репутация:    4   
        	 | 
            
			
			
			
			 Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    1.4.2013, 22:43
                                
			
				 Сообщение
					#92
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 267 Регистрация: 15.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda QR-50, Honda XLR 250 Baja, Honda XR400R. Honda CRF450X Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 На экзисте же есть. есть, но ценник конский. Это как заказывать там подшибники на распредвал, 1 штука то ли 350 то ли 550 рублей. Подобрал за сотню каждый. Вот так и крутимся... -------------------- Все будут ездить на эндуро! 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    2.4.2013, 0:13
                                
			
				 Сообщение
					#93
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 9.4.2012 Вставить ник Цитата Из: С-Пб,Вырица Мотоцикл: Honda CB-750, XLR250R'88 Репутация:    4   
        	 | 
            
			
			 есть, но ценник конский Ясно.Я думал,тебе вообще вариантов не подобрать никаких. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    2.4.2013, 18:42
                                
			
				 Сообщение
					#94
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация:    78   
        	 | 
            
			
			 Подобрал за сотню каждый. Думаю сотня это дорого, можно и за 50 найти. Нужно смотреть на последствия экономии, в прогрессии максимум попадешь на втулку =-300р, в моторе возможно на капиталку, а максимум не ограничен. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    5.4.2013, 8:35
                                
			
				 Сообщение
					#95
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 267 Регистрация: 15.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda QR-50, Honda XLR 250 Baja, Honda XR400R. Honda CRF450X Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 Думаю сотня это дорого, можно и за 50 найти. Нужно смотреть на последствия экономии, в прогрессии максимум попадешь на втулку =-300р, в моторе возможно на капиталку, а максимум не ограничен. ну это же не самопал какой-нибкдь, мадэ ин джапан. на фото подшибник вторичного вала. Оригинал стоит 800 руб, подобрал за 200 тайваньский. Не думаю что он за сезон-два разлетится и будет работать хуже моего расшатанного во всех четырех направлениях) на фото внизу старый, выше справа новый) 
	Прикрепленные изображения
	 
  
	-------------------- Все будут ездить на эндуро! 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    5.4.2013, 8:54
                                
			
				 Сообщение
					#96
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация:    24   
        	 | 
            
			
			 подобрал за 200 тайваньский. Не думаю что он за сезон-два разлетится А я вот думаю что это вполне вероятно и будешь ты опять движек разбирать. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    5.4.2013, 9:02
                                
			
				 Сообщение
					#97
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 267 Регистрация: 15.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda QR-50, Honda XLR 250 Baja, Honda XR400R. Honda CRF450X Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 А я вот думаю что это вполне вероятно и будешь ты опять движек разбирать. не спорю, такая вероятность есть - время покажет. -------------------- Все будут ездить на эндуро! 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    5.4.2013, 9:02
                                
			
				 Сообщение
					#98
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация:    76   
        	 | 
            
			
			 А я вот думаю что это вполне вероятно и будешь ты опять движек разбирать. +1 Коренные подшипники на кривошип, очень уж, желательно ставить оригинал! Сами понимаете, это не ступичный подшипник заменить. Чел на распредвал, на хра250, ставил не оригинал, точнее купил таким уже но, у знакомого после переборки, так вот грил что лично видел как бывший хозяин ставил новые подшипники skf и при его уже вскрытии подшипники имели офигительный люфт... А вы коренные ставите не оригинал. Я лично на такой самый важный узел в моторе не поставил бы не оригинал имхо.Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    5.4.2013, 9:08
                                
			
				 Сообщение
					#99
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 267 Регистрация: 15.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda QR-50, Honda XLR 250 Baja, Honda XR400R. Honda CRF450X Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 +1 Коренные подшипники на кривошип, очень уж, желательно ставить оригинал! Сами понимаете, это не ступичный подшипник заменить. Чел на распредвал, на хра250, ставил не оригинал, точнее купил таким уже но, у знакомого после переборки, так вот грил что лично видел как бывший хозяин ставил новые подшипники skf и при его уже вскрытии подшипники имели офигительный люфт... А вы коренные ставите не оригинал. Я лично на такой самый важный узел в моторе не поставил бы не оригинал имхо. ну и как ту не материться!) спасибо за советы, дали весомые поводы с Main'ом для размышления -------------------- Все будут ездить на эндуро! 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    5.4.2013, 10:07
                                
			
				 Сообщение
					#100
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация:    76   
        	 | 
            
			
			 ну и как ту не материться!) Паря, нет денег на обслуживания, и нормальные (оригинальные) запчасти, делай как хочешь, пихай что хочешь, в свой мопед... Так как хозяин барин. ЗЫ: Только потом уш, будь добр (покажи что ты прав) отпиши будь ласков когда клина" словишь...
				
				
				
                          Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 14:05 |