Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
5.4.2013, 12:43
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 376 Регистрация: 5.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Чита Мотоцикл: XR 250 Репутация: 0
|
давно посещает мысль, а что если куллер от компа поставить на впуске, чтоб воздух нагнетал? модно через тумблер вывести, чтоб включать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() |
5.4.2013, 17:34
Сообщение
#26
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 743 Регистрация: 7.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: WR-450 f '11 Репутация: 12
|
Еще есть вариант, балон с оксонтиридом азота
Возить правда в рюкзаке придеться... -------------------- Не важно что ты видишь, важно как ты на это смотришь..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.4.2013, 18:45
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 620 Регистрация: 1.2.2012 Вставить ник Цитата Из: томск Мотоцикл: Suzuki Djebel 350 92г + Suzuki RM 125 96 г Репутация: 21
|
чем же ты облегчил запуск? Облегчил тем, что увеличил теоретическую степень сжатия,а за ней и температуру сжатия. Фактическая,увеличилась,но в меньшей степени! В принципе,этого должно было хватить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.4.2013, 20:19
Сообщение
#28
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: 32
|
Я вот читаю и понять не могу... а при чем тут турбина?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.4.2013, 22:26
Сообщение
#29
|
|
|
Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76
|
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.4.2013, 16:50
Сообщение
#30
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: 32
|
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.4.2013, 16:58
Сообщение
#31
|
|
|
Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76
|
А это тут причем? Тема же про нагнетатель с электроприводом. Тема: Давно и сразу стала под разделом флуда Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.4.2013, 17:17
Сообщение
#32
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: 32
|
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.4.2013, 17:02
Сообщение
#33
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 376 Регистрация: 5.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Чита Мотоцикл: XR 250 Репутация: 0
|
Ушол за кулером. раз знающие люди сказали, что бредовая идея, значит так оно и есть. лучше помыть карб) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.4.2013, 17:09
Сообщение
#34
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: 32
|
Первая здравая мысля в теме.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
11.4.2013, 4:00
Сообщение
#35
|
|||||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: 24
|
Смотря какой кулер
Вот на DRZ400 есть турбина ссылка на детали. ![]() Немного теории. Для начала не помню техники гда карбюратор и турбина, но это мое упущение. На мото технике принцип образования смеси не в задавливания ее в цилиндр, а во всасывании, соответственно карбюратор устроен так что при нагнетении в него воздуха топливо не будет поступать в цилиндр, а будет выдавливаться из него в наружу. ТЕ. Необходим впрыск или в крайнем случае мембранный карбюратор он же вроде безпоплавковый (на современных бензопилах). Короче при избыточном давлении в коробе фильтра мот с поплавковым карбюратором работать не будет (ну или ооочень плохо и не на всех режимах) Как то так, я полагаю. Полезно: 0
Вредно: 0
|
||||
|
|
|||||
11.4.2013, 6:00
Сообщение
#36
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4667 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: 51
|
Нормально работают поплавковые карбы при наддуве. Но не все.
Поплавковые карбы есть балансированные и несбалансированные, так вот с наддувом одни работают, другие - нет. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.4.2013, 5:01
Сообщение
#37
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: 24
|
OttoFrija, на каком моте стоят балансированные подскажешь?
Мы ведь про мотоциклы говорим? Вот у меня лично на DRZ выведенно в короб воздушного фильтра, но это сам делал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.4.2013, 5:44
Сообщение
#38
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: 46
|
Если с карбом, то нагнетатель "врезается" между карбом и цилиндром. И причëм тут поплавковая камера, разрежение то нужно в на торце колодца иглы в диффузоре.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.4.2013, 7:20
Сообщение
#39
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: 24
|
Garry, ты это серьезно?
и как топливо попадет в цилиндр?если между цилиндром и карбюратором нагнетатель создает повышенное давление, и от куда возьмется разряжение при повышенном давлении? Обычно карб на моте работает только потому, что создается разряжение а не потому что в него с одного конца воздух поступает. Вопрос будет ли работать карбюратор если его развернуть и вход станет выходом.? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.4.2013, 7:50
Сообщение
#40
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: 46
|
нагнетатель высасывает смесь из карба и загоняет в цилиндр. Есть другие способы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.4.2013, 9:19
Сообщение
#41
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4667 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: 51
|
OttoFrija, на каком моте стоят балансированные подскажешь? Мы ведь про мотоциклы говорим? ... Да, мы говорим про мотоциклы. И это ни малейшим образом не влияет на тот факт, что поплавковые карбюраторы могут без каких-либо проблем работать с наддувом, а применение мембранных с ним не является обязательным. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.4.2013, 7:45
Сообщение
#42
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: 24
|
Думаю коструктивно такое сложно реализовать на штатном мотоцикле. Тем более на эндуро.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.4.2013, 10:58
Сообщение
#43
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: 32
|
и как топливо попадет в цилиндр?если между цилиндром и карбюратором нагнетатель создает повышенное давление, и от куда возьмется разряжение при повышенном давлении? Нагнетатель гонит поток воздуха в какую-то определенную сторону, т.е. со стороны, где он его забирает в сторону, куда он его нагнетает. С первой стороны в итоге получаем понижение давления, со второй повышение. Хотя я что-то скептически отношусь к прогону через нагнетатель смеси вместо воздуха. Для начала не помню техники гда карбюратор и турбина, но это мое упущение. Территориально карб под седлом и задней частью бака, присоединен входным патрубком к задней части головы цилиндра. Турбина врезана в выхлопную систему, т.к. больше неоткуда получать рабочее тело (выхлопные газики) для ее работы и последущей раскрутки нагнетателя. На фото справа от цилиндра, установлена между кусками выхлопного патрубка. P.S. очень хреновая система для любой внедорожной эксплуатации. Расположение бумажного фильтра и компрессор на входе обеспечат стабильный забор пыли, поднятой передним колесом. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.4.2013, 17:36
Сообщение
#44
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: 46
|
Кстати когда то в "Мото" чтоли, был обзор эндурика 650ки, не помню какой. У неё увеличили кубатуру до около 700 и поставили приводной компрессор Рутс, через зубчатый ремень. 70 с чем то лошадей сняли и крутящий момент с низов ломовой. Ну и я так понимаю ресурс уменьшили
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.4.2013, 17:51
Сообщение
#45
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: 32
|
80 лошадей можно снять с хр650р не за бесплатно конечно, но без помощи нагнетателей.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.4.2013, 18:04
Сообщение
#46
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: 46
|
80 лошадей можно снять с хр650р не за бесплатно конечно, но без помощи нагнетателей. Ну эт с изменением фаз и сечения тракта и получится, что едет только на больших оборотах. А с компрессором он почти во всём диапазоне переть должен. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.4.2013, 18:17
Сообщение
#47
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: 32
|
Для объективного сравнения надо сверить кривые мощности, момента, износа, расхода топлива и денег владельца.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.4.2013, 18:22
Сообщение
#48
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: 46
|
Для объективного сравнения надо сверить кривые мощности, момента, износа, расхода топлива и денег владельца. Кривых у меня нет, как и владельца с деньгами, потому удаляюсь Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.4.2013, 19:18
Сообщение
#49
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: 20
|
В МРмото видел хонду турбовую. Их пару лет в 80-х делали. Кто-то купил, но наверно в коллекцию.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.4.2013, 7:04
Сообщение
#50
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: 24
|
У меня Магна 82-го 750 кубов 80 лошадей. И это с родными вакумниками. После замены выхлопа и карбюраторов получают еще побольше. Без наддува и прочего.
На моем drz400 48 лошадей штатно в 2001 году уже было и 650 кубовый мот в таком случе должен иметь 78 лошадей как минимум, а вы про 70 с 650-ти. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 14.11.2025, 20:22 |