Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Позвольте вклиниться в ваши ряды Джебеловодов!
Huandi
сообщение 8.2.2013, 23:33
Сообщение #26


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Sanke @ 8.2.2013, 17:47) *
сразу залезли на ибей, посмотрели карбы, родной 16000.


Родных карбов на джебел на ебее нет. А ТМ33, более крутой карб, стоит сам видишь сколько - намного дешевле вместе с почтой.

upd: около 16 стоит карб на мегазипе*. Возможно это его смотрели.

*для участников нашего форума значительно дешевле.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sanke
сообщение 9.2.2013, 21:56
Сообщение #27


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 4.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург, центр
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc 1996

Репутация:   0  


Забрал сегодня мотик с сервиса.

Про карб сказали следующее - не работает ускорительный насос (так называется, если не ошибаюсь ) + подсос приходится держать, иначе он обратно уходит. Так же сказали, что впускной патрубок задубел и его желательно менять, но ,как я понял, вместе с карбюратором. мотик заводится нормально. В общем особого криминала нет, как я понял. Ездил несколько часов по городу, проблем из-за карбюратора не испытал, заводился, трогался без проблем. Так что это пока отложу в долгий ящик. Скажу честно, настроение сразу улучшилось)

Спидометр мёртв. Менять надо привод в сборе и тросик. Хочется, чтобы всё работало, но пока на спидометр, если честно ни разу не посмотрел ибо не гощик я. ТАк что тоже в долгий ящик)

Еще в рекомендациях указали:
1)замену масла и фильтра (поскорее)
2)замена тормозной жидкости ( можно не торопиться )
3)замена колодок перед+зад (срочно)
4)замена воздушного фильтра ( старый сказали еще месяца 2-3 отъездит)
5) замена переднего тормозного диска. Сказали, что стерся до критической отметки (3мм что ли). Интересно насколько это срочно нужно сделать? как я понял диск недешевый.

Насколько я понял, всё совсем не так плохо, как мне показалось, когда только прикатил в сервис. Или я ошибаюсь?

Погода сегодня была пасмурная, слегка дождливо, на дорогах мокро и грязно, но не удержался и решил слегка прокатиться.
Думал, грязь из под машин меня всего просто зальет, ан нет. В грязи только ботинки и низ штанин. Ну еще на светофорах протирал перчаткой свою старую горнолыжную маску и видимость была весьма приемлемой.

Никак не могу нарадоваться прохождению ям и выбоин на дорогах, просто небо и земля по сравнения с авто.
И еще был момент - на перекрестке поравнялся с парнем на скутере, посмотрели друг на друга, выразительно кивнули друг другу головами и поехали дальше по своим делам. Минутка доброты! ПРиятно smile.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 9.2.2013, 22:23
Сообщение #28


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Sanke @ 10.2.2013, 0:56) *
Сказали, что стерся до критической отметки (3мм что ли).


Народ ездит, пока они в фольгу не превращаются и не изгибаются.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sanke
сообщение 9.2.2013, 22:41
Сообщение #29


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 4.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург, центр
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc 1996

Репутация:   0  


Цитата
Народ ездит, пока они в фольгу не превращаются и не изгибаются.


Спасибо за ответ! Значит с диском тоже торопиться не буду!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 9.2.2013, 22:42
Сообщение #30


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(Sanke @ 9.2.2013, 23:56) *
Насколько я понял, всё совсем не так плохо

Хорошо все.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
inostranez
сообщение 10.2.2013, 9:51
Сообщение #31


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2956
Регистрация: 30.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО
Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан

Репутация:   21  


Карб на Яху.жп можно выловить.
http://www.yahoo.co.jp/

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ЧеГевара
сообщение 10.2.2013, 12:20
Сообщение #32


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 465
Регистрация: 29.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: SUZUKI DR 650 RSE

Репутация:   2  


Sanke Егор, привет! Где в центре обитаешь? Унас в центре собирается небольшая эндуркомпания по выходным на посиделки присоединяйся. Парни ,кроме посиделок, ещё выезжают погонять. Мой тел. 8 9112848882




--------------------
Больше ездишь - больше видишь.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sanke
сообщение 10.2.2013, 20:47
Сообщение #33


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 4.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург, центр
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc 1996

Репутация:   0  


Здравствуй, ЧеГевара!

Обитаю на площади труда. К посиделкам бы с радостью присоединился, познакомиться с новыми людьми, тем более которых объединяет что-то общее, это же здорово smile.gif
Насчет погонять пока страшно представить, буду обузой, опыта - 0 smile.gif

Как до конца разберусь с техническими вопросами по мотику - наберу ближе к выходным! Спасибо!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ЧеГевара
сообщение 11.2.2013, 0:33
Сообщение #34


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 465
Регистрация: 29.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: SUZUKI DR 650 RSE

Репутация:   2  


Sanke Есть хорошие механики, обращайся, подскажу. А по поводу опыта- так мы очень далеко не профи. При каждом выезде, опыт, как раз и набирается.



--------------------
Больше ездишь - больше видишь.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sanke
сообщение 7.4.2013, 18:20
Сообщение #35


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 4.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург, центр
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc 1996

Репутация:   0  


Прошло немало времени, решил СНОВА поделиться радостью от покупки)

все требуемые расходники заменены, новые звезды (14/43), цепь , шины, с карбюратором все решено. Можно сказать, что мот в 99% боевой готовности!

С каждой поездки не могу нарадоваться, каждый раз Джеб меня удивляет чем-то новым)
На удивление резвый по городу, в пробках очень маневренен, бордюры, ступеньки , огромные выбоины - всё нипочем!!!
на скорости выше 100 и при ветре немного шатает, но терпимо, по шоссе быстро ехал с удовольствием smile.gif

Впечатлениями от езды по бездору еще поделиться не могу, жду как будет чууууть чуть теплее.

Огромное спасибо всем за отзывчивость, огромное спасибо этому форуму за инфу и отдельное спасибо Шупальцу smile.gif

Ну и прикреплю фото мотоцикла в нынешнем состоянии!

Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
fl3
сообщение 15.3.2014, 2:29
Сообщение #36


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 55
Регистрация: 25.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250

Репутация:   0  


Здравствуйте!

Смотрите, это как раз тот джебель что в начале темы:


Он очень клевый! Но есть некоторые нюансы.

Не смотря на все предостережения Глеба, я стал счастливым обладателем этого славного мотоцикла. После покупки я отправился в мастерскую, где за кучу денег мне поменяли сальники, рулевой подшипник, масло, маслофильтр, убрали течь масла из прокладки какой-то, и, главное, почистили и настроили карбюратор.

Но есть один нюанс:
Проездив 550км мотик перестал заводится стартером а только с толкача да и то с трудом. Я думаю что это неок и чуваки-мотомастера не очень молодцы и надо бы научится уже самому такие дела делать.

И, что самое плохое, стало ощутимо меньше масла, пришлось долить грамм 200.

Я первым делом поглядел на свечу:
"Вялая свеча"Для того чтоб увидеть скрытое содержимое необходимо зарегистрироваться.


Выглядела черной и главное мокрой прямо. Есть два варианта - либо карб не так настроен и смесь слишком богатая либо свеча сама поломалась - 500км назад ведь более-менее нормально заводился.

А дальше нашлась совсем странная проблема - довольно много масла плещется на дне эирбокса, не ок. Прочитал тему http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=8608 может быть и вправду просто от падений..

Такие дела.

Буду рад если кто-то вдруг напишет что я все неправильно делаю и цвет свечи ок, карб ок а я просто какую-нибудь кнопку не так нажимаю smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
fl3
сообщение 16.3.2014, 22:30
Сообщение #37


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 55
Регистрация: 25.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250

Репутация:   0  


Интересно, заходит ли кто-нибудь в эту тему -)

Тем не менее, есть вопрос - я поглядел на новый патрубок резиновый от двигателя до карбюратора, и в нем штатная перегородка на половину трубы. Зачем она может быть нужна? Что бы воздуха поменьше проходило? О_О

а еще до сих пор не могу открутить старый патрубок, все прям как вот в этой теме sad.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
fl3
сообщение 23.3.2014, 13:41
Сообщение #38


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 55
Регистрация: 25.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250

Репутация:   0  


Здравствуй, форум!

Мне очень нужна помощь дежурных телепатов.

http://youtu.be/LPPZR2eWn0c <- все ли в порядке с этим мотором? До сих пор очень плохо заводится sad.gif

и, что самое странное, с маслом творится какая-то магия - сейчас завел, заглушил, подождал 10-15 минут, а оно на лоу

хотя когда заливал и проделывал аналогичную операцию было на фулл

а главное куда оно деваться то может? дыра вроде бы одна в двигателе и это выхлоп, а когда в нем такая куча масла - он должен менять цвет..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 23.3.2014, 14:52
Сообщение #39


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Оцениваю свою компетентность где-то на 7 из 10. А звук мне кажется нормальным.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rusikjr
сообщение 26.3.2014, 19:55
Сообщение #40


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 18.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Новороссийск
Мотоцикл: Suzuki djebel 200

Репутация:   0  


Землячок поздравляю! Правильно сделал, и технику выбрал очень надежную! Следи за воздушным фильтром, расходники бери под заказ, за ранее, так в два раза дешевле и надежней.




--------------------
Бог и леса не уровнял.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Леха SID
сообщение 26.3.2014, 21:30
Сообщение #41


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 333
Регистрация: 19.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250, 1993 года выпуска зверь машина
Honda GL 1800

Репутация:   3  


Привет. Слушай а ты не мог бы отфоткать ветровик подетальнее и выложить здесь.
Я так понимаю это не родной от жпс версии. Поэтому хочится посмотреть как он выглядит, где крепится и все такое. Я себе тоже оптек хочу.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
игорь уссурийск
сообщение 27.3.2014, 5:35
Сообщение #42


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 1.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Уссурийск
Мотоцикл:

Репутация:   0  


здравствуйте,уважаемые,этой весной стал владельцем 250хс 2005года,потомупрошу вас принять меня в свои ряды. до покупки рулил на скутерах тк можно без прав было их эксплуатировать, даже и по сто и более куб.их не трогали.даже сейчас имею 2 сотовых адресса. но тут появилась категория м и я поплелся в автошколу, учиться на категорию а и тут еще на предприятии вручили 100 тыров за /преданность предприятию/. и я решил-сел закомп, набрал эти 4 фирмы
кава,хонда,суза,юмаха иначал, читая отзывы и коменты буквально ставить плюсы и минусы напротив каждой. в результате сузуки джебел ушел по плюсам далеко вперед. ну а дальше поехал во влад и приобрел джебу. сейчас понемногу привыкаем к друг другу. очень помогает мне в познании мото ваш форум ,кстати где нет абсолютно срача и оскорблений / в отличии от автофорумов, да и тех же скутерных/. благодаря форумчанам/вам всем/ вобщем то и нет пока явных непоняток по мото, ходи по форуму да и читай умных людей, но если что позвольте обратиться.
так что принимайте. кстати читая кто откуда бывал втех местах тк. 15 лет поездной работы на рефрижераторных подвижных составах. ребята из свердловска наверное знают что это такое.
ну вот как то так. прошу извенить за манеру письма. с интернетом на большом вы. а отнюдь не из неуважения к людям.
все выложу что надо со временем. жена вчера показала как отправить вот я и решился

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 27.3.2014, 11:10
Сообщение #43


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14254
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


игорь уссурийск, здорово, Игорь!
Поздравляем!
Осваивай мопед, осваивай инет!
У нас всё строго! vava.gif Хотя, иногда, появляется иллюзия, что тут всё душевно и без непоняток biggrin.gif



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 27.3.2014, 11:27
Сообщение #44


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Приветствуем пополнение!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
fl3
сообщение 27.3.2014, 12:53
Сообщение #45


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 55
Регистрация: 25.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250

Репутация:   0  


Игорь уссурийск Привет! Теперь это универсальная тема про вообще все покупки мотиков! =)

Зато теперь тут больше людей
у меня есть очередной вопрос - я купил клевый гелевый аккум, 5ah все по мануалу, а с ним стартер ну просто супер-вяло крутит. В чем может быть беда? Фара горит, за несколько дней езды не разрядился - подозреваю что дело именно в аккуме...

и еще вопрос - жиклер холодного пуска невытаскиваемый? я так и не нашел на форуме про то, можно ли его достать.. подсос очень странно работает - на низких оборотах на холодном мотике от подсоса обороты не поднимаются, но если немного газ приоткрыть то подосос начинает работать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
игорь уссурийск
сообщение 28.3.2014, 12:23
Сообщение #46


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 1.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Уссурийск
Мотоцикл:

Репутация:   0  


здравствуйте, фара горит не есть факт что батарея заряжена достаточно для пуска дв. тут нужен вольтметр/хотя бы/ и тогда ситация станет понятней. анасчет карба в разделе /впуск-выпуск/ ребята выложили информацию вполном обьеме. надо искать .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
fl3
сообщение 31.3.2014, 12:55
Сообщение #47


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 55
Регистрация: 25.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250

Репутация:   0  


Проехал еще 400км

С аккумом все решилось долгой зарядкой слабым током.

А с заводкой все очень плохо sad.gif дело вовсе и не в карбе, а в том, что на холодную в моторе совсем нет компрессии (3!1). Возможно, беда с декомпрессором..

Посмотрел зазоры - на выпуске 0.15, что меньше чем надо, но оно и понятно и не криминал

а вот на впуске зазоров нет вообще! Как так могло выйти и к чему могла привезти езда с такой бедой?

Вал пока не снимал, но то, что декомпрессор прямо болтается на валу - не ок? думаю попробовать выставить зазоры, снять декомпрессор вообще и ездить так, должно все пройти, да?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 0:49
Яндекс.Метрика