![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сразу залезли на ибей, посмотрели карбы, родной 16000. Родных карбов на джебел на ебее нет. А ТМ33, более крутой карб, стоит сам видишь сколько - намного дешевле вместе с почтой. upd: около 16 стоит карб на мегазипе*. Возможно это его смотрели. *для участников нашего форума значительно дешевле. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 4.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург, центр Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Забрал сегодня мотик с сервиса.
Про карб сказали следующее - не работает ускорительный насос (так называется, если не ошибаюсь ) + подсос приходится держать, иначе он обратно уходит. Так же сказали, что впускной патрубок задубел и его желательно менять, но ,как я понял, вместе с карбюратором. мотик заводится нормально. В общем особого криминала нет, как я понял. Ездил несколько часов по городу, проблем из-за карбюратора не испытал, заводился, трогался без проблем. Так что это пока отложу в долгий ящик. Скажу честно, настроение сразу улучшилось) Спидометр мёртв. Менять надо привод в сборе и тросик. Хочется, чтобы всё работало, но пока на спидометр, если честно ни разу не посмотрел ибо не гощик я. ТАк что тоже в долгий ящик) Еще в рекомендациях указали: 1)замену масла и фильтра (поскорее) 2)замена тормозной жидкости ( можно не торопиться ) 3)замена колодок перед+зад (срочно) 4)замена воздушного фильтра ( старый сказали еще месяца 2-3 отъездит) 5) замена переднего тормозного диска. Сказали, что стерся до критической отметки (3мм что ли). Интересно насколько это срочно нужно сделать? как я понял диск недешевый. Насколько я понял, всё совсем не так плохо, как мне показалось, когда только прикатил в сервис. Или я ошибаюсь? Погода сегодня была пасмурная, слегка дождливо, на дорогах мокро и грязно, но не удержался и решил слегка прокатиться. Думал, грязь из под машин меня всего просто зальет, ан нет. В грязи только ботинки и низ штанин. Ну еще на светофорах протирал перчаткой свою старую горнолыжную маску и видимость была весьма приемлемой. Никак не могу нарадоваться прохождению ям и выбоин на дорогах, просто небо и земля по сравнения с авто. И еще был момент - на перекрестке поравнялся с парнем на скутере, посмотрели друг на друга, выразительно кивнули друг другу головами и поехали дальше по своим делам. Минутка доброты! ПРиятно ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сказали, что стерся до критической отметки (3мм что ли). Народ ездит, пока они в фольгу не превращаются и не изгибаются. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 4.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург, центр Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Народ ездит, пока они в фольгу не превращаются и не изгибаются. Спасибо за ответ! Значит с диском тоже торопиться не буду! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2956 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 465 Регистрация: 29.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: SUZUKI DR 650 RSE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Sanke Егор, привет! Где в центре обитаешь? Унас в центре собирается небольшая эндуркомпания по выходным на посиделки присоединяйся. Парни ,кроме посиделок, ещё выезжают погонять. Мой тел. 8 9112848882
-------------------- Больше ездишь - больше видишь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 4.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург, центр Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуй, ЧеГевара!
Обитаю на площади труда. К посиделкам бы с радостью присоединился, познакомиться с новыми людьми, тем более которых объединяет что-то общее, это же здорово ![]() Насчет погонять пока страшно представить, буду обузой, опыта - 0 ![]() Как до конца разберусь с техническими вопросами по мотику - наберу ближе к выходным! Спасибо! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 465 Регистрация: 29.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: SUZUKI DR 650 RSE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Sanke Есть хорошие механики, обращайся, подскажу. А по поводу опыта- так мы очень далеко не профи. При каждом выезде, опыт, как раз и набирается.
-------------------- Больше ездишь - больше видишь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
||
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 4.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург, центр Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прошло немало времени, решил СНОВА поделиться радостью от покупки)
все требуемые расходники заменены, новые звезды (14/43), цепь , шины, с карбюратором все решено. Можно сказать, что мот в 99% боевой готовности! С каждой поездки не могу нарадоваться, каждый раз Джеб меня удивляет чем-то новым) На удивление резвый по городу, в пробках очень маневренен, бордюры, ступеньки , огромные выбоины - всё нипочем!!! на скорости выше 100 и при ветре немного шатает, но терпимо, по шоссе быстро ехал с удовольствием ![]() Впечатлениями от езды по бездору еще поделиться не могу, жду как будет чууууть чуть теплее. Огромное спасибо всем за отзывчивость, огромное спасибо этому форуму за инфу и отдельное спасибо Шупальцу ![]() Ну и прикреплю фото мотоцикла в нынешнем состоянии! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 55 Регистрация: 25.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте!
Смотрите, это как раз тот джебель что в начале темы: ![]() Он очень клевый! Но есть некоторые нюансы. Не смотря на все предостережения Глеба, я стал счастливым обладателем этого славного мотоцикла. После покупки я отправился в мастерскую, где за кучу денег мне поменяли сальники, рулевой подшипник, масло, маслофильтр, убрали течь масла из прокладки какой-то, и, главное, почистили и настроили карбюратор. Но есть один нюанс: Проездив 550км мотик перестал заводится стартером а только с толкача да и то с трудом. Я думаю что это неок и чуваки-мотомастера не очень молодцы и надо бы научится уже самому такие дела делать. И, что самое плохое, стало ощутимо меньше масла, пришлось долить грамм 200. Я первым делом поглядел на свечу: Выглядела черной и главное мокрой прямо. Есть два варианта - либо карб не так настроен и смесь слишком богатая либо свеча сама поломалась - 500км назад ведь более-менее нормально заводился. А дальше нашлась совсем странная проблема - довольно много масла плещется на дне эирбокса, не ок. Прочитал тему http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=8608 может быть и вправду просто от падений.. Такие дела. Буду рад если кто-то вдруг напишет что я все неправильно делаю и цвет свечи ок, карб ок а я просто какую-нибудь кнопку не так нажимаю ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 55 Регистрация: 25.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересно, заходит ли кто-нибудь в эту тему -)
Тем не менее, есть вопрос - я поглядел на новый патрубок резиновый от двигателя до карбюратора, и в нем штатная перегородка на половину трубы. Зачем она может быть нужна? Что бы воздуха поменьше проходило? О_О а еще до сих пор не могу открутить старый патрубок, все прям как вот в этой теме ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 55 Регистрация: 25.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуй, форум!
Мне очень нужна помощь дежурных телепатов. http://youtu.be/LPPZR2eWn0c <- все ли в порядке с этим мотором? До сих пор очень плохо заводится ![]() и, что самое странное, с маслом творится какая-то магия - сейчас завел, заглушил, подождал 10-15 минут, а оно на лоу хотя когда заливал и проделывал аналогичную операцию было на фулл а главное куда оно деваться то может? дыра вроде бы одна в двигателе и это выхлоп, а когда в нем такая куча масла - он должен менять цвет.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Оцениваю свою компетентность где-то на 7 из 10. А звук мне кажется нормальным.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 18.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: Suzuki djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Землячок поздравляю! Правильно сделал, и технику выбрал очень надежную! Следи за воздушным фильтром, расходники бери под заказ, за ранее, так в два раза дешевле и надежней.
-------------------- Бог и леса не уровнял.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 333 Регистрация: 19.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250, 1993 года выпуска зверь машина Honda GL 1800 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет. Слушай а ты не мог бы отфоткать ветровик подетальнее и выложить здесь.
Я так понимаю это не родной от жпс версии. Поэтому хочится посмотреть как он выглядит, где крепится и все такое. Я себе тоже оптек хочу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 1.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Уссурийск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
здравствуйте,уважаемые,этой весной стал владельцем 250хс 2005года,потомупрошу вас принять меня в свои ряды. до покупки рулил на скутерах тк можно без прав было их эксплуатировать, даже и по сто и более куб.их не трогали.даже сейчас имею 2 сотовых адресса. но тут появилась категория м и я поплелся в автошколу, учиться на категорию а и тут еще на предприятии вручили 100 тыров за /преданность предприятию/. и я решил-сел закомп, набрал эти 4 фирмы
кава,хонда,суза,юмаха иначал, читая отзывы и коменты буквально ставить плюсы и минусы напротив каждой. в результате сузуки джебел ушел по плюсам далеко вперед. ну а дальше поехал во влад и приобрел джебу. сейчас понемногу привыкаем к друг другу. очень помогает мне в познании мото ваш форум ,кстати где нет абсолютно срача и оскорблений / в отличии от автофорумов, да и тех же скутерных/. благодаря форумчанам/вам всем/ вобщем то и нет пока явных непоняток по мото, ходи по форуму да и читай умных людей, но если что позвольте обратиться. так что принимайте. кстати читая кто откуда бывал втех местах тк. 15 лет поездной работы на рефрижераторных подвижных составах. ребята из свердловска наверное знают что это такое. ну вот как то так. прошу извенить за манеру письма. с интернетом на большом вы. а отнюдь не из неуважения к людям. все выложу что надо со временем. жена вчера показала как отправить вот я и решился Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14254 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
игорь уссурийск, здорово, Игорь!
Поздравляем! Осваивай мопед, осваивай инет! У нас всё строго! ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствуем пополнение!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 55 Регистрация: 25.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Игорь уссурийск Привет! Теперь это универсальная тема про вообще все покупки мотиков! =)
Зато теперь тут больше людей у меня есть очередной вопрос - я купил клевый гелевый аккум, 5ah все по мануалу, а с ним стартер ну просто супер-вяло крутит. В чем может быть беда? Фара горит, за несколько дней езды не разрядился - подозреваю что дело именно в аккуме... и еще вопрос - жиклер холодного пуска невытаскиваемый? я так и не нашел на форуме про то, можно ли его достать.. подсос очень странно работает - на низких оборотах на холодном мотике от подсоса обороты не поднимаются, но если немного газ приоткрыть то подосос начинает работать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 1.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Уссурийск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
здравствуйте, фара горит не есть факт что батарея заряжена достаточно для пуска дв. тут нужен вольтметр/хотя бы/ и тогда ситация станет понятней. анасчет карба в разделе /впуск-выпуск/ ребята выложили информацию вполном обьеме. надо искать .
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 55 Регистрация: 25.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проехал еще 400км
С аккумом все решилось долгой зарядкой слабым током. А с заводкой все очень плохо ![]() Посмотрел зазоры - на выпуске 0.15, что меньше чем надо, но оно и понятно и не криминал а вот на впуске зазоров нет вообще! Как так могло выйти и к чему могла привезти езда с такой бедой? Вал пока не снимал, но то, что декомпрессор прямо болтается на валу - не ок? думаю попробовать выставить зазоры, снять декомпрессор вообще и ездить так, должно все пройти, да? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 0:49 |