![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 302 Регистрация: 2.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Baja 95+ Cbr1100xx Репутация: ![]() ![]() ![]() |
прокладок походу на два мотора ![]() ...на три почти. Устроил небольшой батл между поставщиками, да и лишними они не будут, амортизаторов то же парочка и т.д. Нравится мне Баха-Байя-Баджа, буду формировать параллельно мини запасничек с запчастюлями, пускай валяются, в хозяйстве все пригодится. Мотик красивый и олд-скульный, настоящий, железный и раллийный, лучший вариант эндуро сред чекушек, безсменный лидер класса. ![]() -------------------- каждый баран несет свои яйца
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
лучший вариант эндуро сред чекушек, безсменный лидер класса. ![]() лучший вариант эндуро сред чекушек, безсменный лидер класса ПОСЛЕ ДЖЕБЕЛЯ. (не разочаровывай их!) -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 302 Регистрация: 2.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Baja 95+ Cbr1100xx Репутация: ![]() ![]() ![]() |
лучший вариант эндуро сред чекушек, безсменный лидер класса ПОСЛЕ ДЖЕБЕЛЯ. (не разочаровывай их!) ...Джебель - отдельная каста и как всегда недосягаем, там все проще и надежней. Как можно сравнивать с ним умирающие до такого состояния Хонды? ) -------------------- каждый баран несет свои яйца
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 302 Регистрация: 2.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Baja 95+ Cbr1100xx Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Решил немного отвлечься от запоя и добрести до гаража - "что нибудь поделать". Начать решил с простого - взбадривание заднего колеса.
![]() Смена резины на дорожную (первые тестово-настроечные поездки все же будут по асфальту ну и на работу). Трекмастер-2 установлю когда Байк проедет по дорогам первые 500 км. Пятеру Петрошину снял и подарил товарищу - она слишком широка для этого Мотоцикла, сожрала брызговик аморта, убила задний суспензион, покоцала маятник. Далее вытащил сальники, подшипники и центральную втулку ступицы. ![]() ![]() Детали были убиты но хорошего качества, похоже на Японский оригинал или адекватную замену. Втулки выедены из за непоменянного вовремя сальника. ![]() ![]() Скорее всего из за него и скончались Японские подшипники ![]() а ступица набралась болотной грязи и воды. Т.к. выработка на втулках приличная ![]() ![]() - ставлю все неоригинал и самое дешевое. После поездки на Байкал все поменяю вместе с втулками. Пока и так пойдет, чай не КТМ - выдержит какое то время ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- каждый баран несет свои яйца
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Самое главное пивко с утрица
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 302 Регистрация: 2.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Baja 95+ Cbr1100xx Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подшипники отдал прежний хозяин. CRAFT 5303 2RS и 6203RS полностью закрытого типа. Он предупредил, что в ступице мясо.
P.S. Вынимал феном, как в этой теме http://www.drz-club.ru/forum/30-2295-1 ,поставил дешевый неоригинал, и сальники и подшипники. С такими втулками долго им не протянуть ![]() -------------------- каждый баран несет свои яйца
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мотор, ещё не собрал?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 302 Регистрация: 2.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Baja 95+ Cbr1100xx Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мотор, ещё не собрал? Только голову. Чуть позже опишу все, сепйчас тяжкое время... ![]() -------------------- каждый баран несет свои яйца
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Только голову. Чуть позже опишу все, сепйчас тяжкое время... ![]() В такое время голову собрать это самое важное ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 183 Регистрация: 6.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Нсб Мотоцикл: Suzuki Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Че, правда чтоль турбу решил прикрутить?)
-------------------- En - Эндурий 238
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 302 Регистрация: 2.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Baja 95+ Cbr1100xx Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Че, правда чтоль турбу решил прикрутить?) Неа, это шутка от К.Виктора ![]() Тем временем немножко занялся пластиком. т.к. он оригинальный - решено было его взбодрить, как и неработающий габарит. Теперь все чисто, светить то же ярко будет. Хвала преобразователю ржавчины и пленке под карбон. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- каждый баран несет свои яйца
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 302 Регистрация: 2.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Baja 95+ Cbr1100xx Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Закончил с рамой. Продул через дренажи (их всего 4 штуки и находятся они не там, где возник очаг коррозии), обработал антикором для старых тачек и промыл бензином маслобак раз 5, пока топливо не стало выливаться чистым.
![]() -------------------- каждый баран несет свои яйца
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да... и где фото готового пепелаца?
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 302 Регистрация: 2.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Baja 95+ Cbr1100xx Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- каждый баран несет свои яйца
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зачем тебе диностенд для установки хоткама и поршневой????? тем более игл под вакуумный карб как бы нет, по этому настраивать можно только жиклерами. Подходящий диапазон жиклеров известен и подобрать более менее рабочий вариант особых трудов не составило бы.
Что бы подготовить мот под "всякий говенный низкооктановый" бензин, нужно ставить поршень японский родной с 9.3 степенью сжатия. Американкий 10.2 по сути то же что и тюненые 10.2-10.3 разницы особой нет. Клапана и пружины вообще не влияют на "перевариваемость бензина" Так же как и распред в принципе -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 302 Регистрация: 2.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Baja 95+ Cbr1100xx Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сейчас к Байкалу готовлюсь, мне срочно нужен байк и буду собирать на стоке как есть, распред пока оставлю купленный сток, а по приезду опять продолжим над ней издеваться. Пускай детальки в гараже пока полежат, мотик не продается, так что времени валом. Сегодня на 990 СмТ гонял пол дня, сжег 10 литров, надо будет к Бахе такой заиметь, отлично едет зараза ... Кстати- карб то у меня новый с увеличеным диффузором, с сайта икс эр онли есть в упаковке, но чета стремный он какой то...
-------------------- каждый баран несет свои яйца
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если мне память не изменяет ТМ33 у низ были только для страых ХРов - до 96 года, соответственно для 95 года японца они как бы не подходят
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 302 Регистрация: 2.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Baja 95+ Cbr1100xx Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если мне память не изменяет ТМ33 у низ были только для страых ХРов - до 96 года, соответственно для 95 года японца они как бы не подходят ну как бы впуск мы собирались переделать полностью под него и это не проблема была в принципе для моего товарища... Ладно, не будем хламить тему, разгребу фотки и отпишу следующий пост по подшипникам. Сейчас спать - утром на работу. P.S. Разгреб наконец гараж, теперь каждый вечер буду проводить там. Наконец то прошел первый запуск. Продолжаю сборку. 15.06 старт на Иркутск. Мотоцикл получается - взгляд не оторвать. хочу теперь второй мотор к нему купить. Стал фанатом Иксера. Настолько удачная конструкция - снимаю шляпу. ![]() ![]() -------------------- каждый баран несет свои яйца
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 302 Регистрация: 2.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Baja 95+ Cbr1100xx Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() -------------------- каждый баран несет свои яйца
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 14237 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Даонпочтиготов!
Резина мне понравилась! Бескомпромисный разгон с выруливанием отовсюду ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это спецбайкалпроект
![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 302 Регистрация: 2.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Baja 95+ Cbr1100xx Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня резины с собой два комплекта. Пока туда доеду - с задней пятеры шашки подрежу и в очередной раз проверю монтажки от карбона. После переборки надо до выезда пару деньков по городу поездить, вдруг какие косяки всплывут. Вот например сейчас - очередной постсборочный гвоздь в голове и сомнения; масляная магистраль на моторе - там три болта с отверстиями. Два одинакового сечения - крепятся на картер а тот, где сечение меньше - на голову. Правильно понимаю? Надо их завтра выкрутить и еще раз проверить. Подскажите пожалуйста, как их точно ставить?
-------------------- каждый баран несет свои яйца
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я обычно размеры болтов по микрофишам на том же мегазипе проверяю
Bolt, flange (8x28) правая крышка картера Bolt, flange (7x23) головка Bolt, flange (7x38) коробка -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 302 Регистрация: 2.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Baja 95+ Cbr1100xx Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тестдрайв проходит успешно, только цепь эта золотая оказалась с расклепочным замком зараза. Вечером накидываю боковой пластик, меняю масло еще разик и в субботу старт на Байкал. Как приеду - выложу еще фотки по сборке и опишу некоторые моменты. Спасибо всем за внимание, мотик - огонь и очень надежный, добротный. База короче чем на ТТР но он выше при этом. Тащусь от него, записывайте в фан клуб ХРоводов
![]() ![]() -------------------- каждый баран несет свои яйца
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 302 Регистрация: 2.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Baja 95+ Cbr1100xx Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вернулся.
Фото с Хакасии ![]() Фото с Байкала ![]() Фото из гаража по приезду ![]() Позже буду разгребать фото по сборке и закончу отчет по капремонту, пока лето полным ходом ![]() -------------------- каждый баран несет свои яйца
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 19:58 |