Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Suzuki RMX250
Kardan
сообщение 9.10.2010, 19:34
Сообщение #1


Фанатик
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1246
Регистрация: 23.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Анапа
Мотоцикл:

Репутация:   12  


Может есть тут кто имеет опыт владения этим байком?очень интересно почитать реальные отзывы о пользовании RMXа,опыте обслуживания и ремонта.поверхностные данные тырнета и типа"я прокатился" или "у товарища такой"-совсем не интересует-наслышался и начитался!поиск ничего не даёт,кроме англоязычных сайтов,в коих я не силён...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
166 страниц V  « < 35 36 37 38 39 > »   
Начать новую тему
Ответов (900 - 924)
m@x
сообщение 7.4.2013, 23:19
Сообщение #901


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 828
Регистрация: 4.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Orsk
Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6,
TA XL700V'07, CRF1000L'18

Репутация:   7  


я тоже думаю, что при должном уходе, правильной эксплуатации и хорошем масле 20-25 тыс. км. поршневая должна выхаживать
живой мотор - это хорошо

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
b000ek
сообщение 7.4.2013, 23:32
Сообщение #902


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 467
Регистрация: 7.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Псков
Мотоцикл: Yamaha xtz 750 super tenere

Репутация:   4  


Я не Рикки Кармайкл так что походит и подольше я думаю. У меня мотокроссмены знакомые сказаали что сузуки впринципе надежные машины. Они на кроссачах катают по 50-60 часов вместо 30 положенных и все норм. А тут обороты всетаки не 12000 а всего 8500 если не ошибаюсь.

Еще хочу сказать что мне очень понравилась подвеска. (по конструкции) По сравнению с ttr вообще супер. Я вскрыл а там заводская красная смазка. родство с кроссом дает о себе знать. Запас прочности хороший!!

(я имел ввиду задний маятник и прогрессию)



--------------------
Современный мотоцикл удел богатых или дураков!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 8.4.2013, 7:19
Сообщение #903


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


Конструкция задней подвески идентична с RM250 96-97

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 8.4.2013, 7:26
Сообщение #904


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


Цитата(b000ek @ 7.4.2013, 18:59) *
Привет всем форумчанам!!! Купил пол года назад RMX 250 st 1997 года.

Поздравляю с покупкой,хороший мотик с виду! wink.gif
Цитата(b000ek @ 7.4.2013, 20:32) *
По сравнению с ttr вообще супер.

Хотелось бы узнать про ездовые качества подвески в сравнении с TTR.На RMXе подвеска очень нравится,а вот на TTRе не испробывал ее нормально.Скажите насколько подвеска RMXа лучше,чем TTRовская?Спрашиваю т.к. знакомый говорит что на TTRе подвеска не хуже чем на RMXе,вот и решил узнать у тех кто ездил на TTRе.
b000ek и еще хотелось бы узнать сравнение RMXа с кроссом 250 4Т,марка не важна,если конечно на таком ездил rolleyes.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
nautilus
сообщение 8.4.2013, 15:48
Сообщение #905


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 2.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Киев
Мотоцикл: HONDA XR 250R Baja, Suzuki RMX 250

Репутация:   0  


Цитата(m@x @ 7.4.2013, 18:19) *
внешне по фото, пока можно сказать: RMX250S, до 95 г.в. включительно

год в паспорте 95 таки то я на радостях с слов бывшего написал ,vin PJ12A101922 это Ска?



--------------------
я всегда буду против...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gazzon
сообщение 8.4.2013, 15:54
Сообщение #906


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 452
Регистрация: 5.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Златоуст
Мотоцикл: cr 250 r

Репутация:   2  


Нас всё больше, а снежок тает, сегодня даже ливень прошёл - хорошо!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
meganikus
сообщение 8.4.2013, 16:25
Сообщение #907


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 147
Регистрация: 2.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Рыбинск
Мотоцикл: RMX 250 М ,AC Crossfire 600 Sno Pro ,Yamaha GP1300R(R18A1)

Репутация:   1  


У нас сегодня "пластиковые ракеты" сезон открыли yahoo.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Cerega
сообщение 8.4.2013, 16:31
Сообщение #908


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 2.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Южный Урал
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(b000ek @ 8.4.2013, 0:59) *
звезды 14/48. скорость 160 км/час.

Это как нужно было закрутить движок и с какой горы ехать, что бы так раскочегарить бедный RMX crazy.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
m@x
сообщение 8.4.2013, 17:08
Сообщение #909


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 828
Регистрация: 4.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Orsk
Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6,
TA XL700V'07, CRF1000L'18

Репутация:   7  


Цитата(nautilus @ 8.4.2013, 17:48) *
год в паспорте 95 таки то я на радостях с слов бывшего написал ,vin PJ12A101922 это Ска?


если на раме такой номер, то скорее всего это полносильная версия wink.gif
отличительные особенности описывали выше, но повторю: нет маслораздела, короткий змеевик резонатора(у S-версии он длиннее и с загибом), жиклёры в карбе с большим сечением, отдельная крышка для доступа к сцеплению, звёзды в стоке 13/50

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
b000ek
сообщение 8.4.2013, 17:10
Сообщение #910


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 467
Регистрация: 7.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Псков
Мотоцикл: Yamaha xtz 750 super tenere

Репутация:   4  


mark97 подвеска на ttr не хуже чем на rmx сама по себе. Ее конструкция не нравится..........в подшипники рычагов попадает вода там все ржавеет!!! + аморик слабоват. на ttr шток диаметром 14 на rmx 16. т.е запас прочности поболе. RMX. я считаю хард а ttr софт. к слову сказать у меня отец взял raid с мотосалона В ИДЕАЛЕ!!!! Состояние как новый. но подвеска задняя оказалась разболтанная опять же из за воды... и в пальцах голимый брак!!!!!!! Они сделаны как то на конус. На 100мм длины конусность 0,04. Это ОЧЕНЬ МНОГО!!! Выручает то что я работаю на заводе мастером и у меня в распоряжении любые станки и материалы. Все передалали переточили.......японцы курят. Серега никакой горы ненадо. он и без горы прекрасно едет. Мы вчера с женой носились 120 он даж и не чувствует.



--------------------
Современный мотоцикл удел богатых или дураков!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 8.4.2013, 17:14
Сообщение #911


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Цитата(b000ek @ 8.4.2013, 17:10) *
подвеска на ttr не хуже чем на rmx сама по себе.

да нет хуже на много пару дней назад настраивал подвеску на denees моте так на его версии стоит аморт как у меня на СR походу только чуток внутрянкой отличаются (набором шайб) и пружина другой маркировки вилка в разы лучше ттровской это всё равно что палец с детопроизводным органом сравнивать wink.gif



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
b000ek
сообщение 8.4.2013, 17:38
Сообщение #912


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 467
Регистрация: 7.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Псков
Мотоцикл: Yamaha xtz 750 super tenere

Репутация:   4  


Vit я имел ввиду характер работы. Если та и та исправны то обеспечивают примерно одинаковый комфорт. А вот сиденье ttr при езде вдвоем доставляет жудкий дискомфорт водителю. Когда тормозишь сильно передним тормозом пассажир накатывается на тебя и всем причиндалам))))).......капец(((. На RMX оно более пологое.....так что такого нет. Да и жена сказала что сидеть на кроссовом по сути сиденье очень даж ничего!!!!)))

Цитата(b000ek @ 8.4.2013, 14:30) *
Vit я имел ввиду характер работы. Если та и та исправны то обеспечивают примерно одинаковый комфорт. А вот сиденье ttr при езде вдвоем доставляет жудкий дискомфорт водителю. Когда тормозишь сильно передним тормозом пассажир накатывается на тебя и всем причиндалам))))).......капец(((. На RMX оно более пологое.....так что такого нет. Да и жена сказала что сидеть на кроссовом по сути сиденье очень даж ничего!!!!)))

mark97 я ездил на 250 4Т КТМе. Даж незнаю что сказать......тогда у меня был еще TTR. Я приехал такой на треню .....думаю ну ничего особенного там 250 и 4Т и тут то же. Ан нет КТМ это зверюга страшный!! Там под 11000 оборотов и 42 кобылы......так что думаю дальнейшие коментарии излишне........разгон такой что я пару раз с поворотов вылетал!!!!!



--------------------
Современный мотоцикл удел богатых или дураков!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 8.4.2013, 17:42
Сообщение #913


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Цитата(b000ek @ 8.4.2013, 17:38) *
Если та и та исправны то обеспечивают примерно одинаковый комфорт

по асфальту может и да но на бездоре абсолютно разная работа



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
b000ek
сообщение 8.4.2013, 17:51
Сообщение #914


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 467
Регистрация: 7.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Псков
Мотоцикл: Yamaha xtz 750 super tenere

Репутация:   4  


Цитата(VIT @ 8.4.2013, 14:42) *
по асфальту может и да но на бездоре абсолютно разная работа

ну я говорю один хард другой софт и не стоит требовать от него невозможного!! Кстати я на TTR прыгал...нет проблем!!

Летел метров 5-7.

Цитата(b000ek @ 8.4.2013, 14:49) *
ну я говорю один хард другой софт и не стоит требовать от него невозможного!! Кстати я на TTR прыгал...нет проблем!!

Летел метров 5-7.


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 

Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 




--------------------
Современный мотоцикл удел богатых или дураков!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юра_эндуро
сообщение 8.4.2013, 18:24
Сообщение #915


Технический директор
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1070
Регистрация: 28.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина
Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02

Репутация:   11  


А по мотору сравнить KTM 4T и RMX?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
b000ek
сообщение 8.4.2013, 18:44
Сообщение #916


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 467
Регистрация: 7.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Псков
Мотоцикл: Yamaha xtz 750 super tenere

Репутация:   4  


КТМ мощно берет с самых низов.......сразу на колесо. RMX для этого надо раскрутить до подхвата. Ну и звезды естественно на КТМе были другие. Но в очередной раз повторюсь RMX очень приятный мото. Единственный минус пока что мною отмеченный это вибрация на оборотах чуть ниже средних.



--------------------
Современный мотоцикл удел богатых или дураков!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 9.4.2013, 6:54
Сообщение #917


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


Цитата(b000ek @ 8.4.2013, 14:38) *
mark97 я ездил на 250 4Т КТМе. Даж незнаю что сказать......тогда у меня был еще TTR. Я приехал такой на треню .....думаю ну ничего особенного там 250 и 4Т и тут то же. Ан нет КТМ это зверюга страшный!! Там под 11000 оборотов и 42 кобылы......так что думаю дальнейшие коментарии излишне........разгон такой что я пару раз с поворотов вылетал!!!!!

Цитата(b000ek @ 8.4.2013, 15:44) *
КТМ мощно берет с самых низов.......сразу на колесо. RMX для этого надо раскрутить до подхвата. Ну и звезды естественно на КТМе были другие. Но в очередной раз повторюсь RMX очень приятный мото. Единственный минус пока что мною отмеченный это вибрация на оборотах чуть ниже средних.

Понятно,спасибо за ответ.
VIT,а ты ездил на RMXе?На сколько CR мощнее и резче?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 9.4.2013, 9:48
Сообщение #918


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(mark97 @ 9.4.2013, 3:54) *
VIT,а ты ездил на RMXе?

Да полюбому ездил. Как минимум на РМКсе deneesa

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 9.4.2013, 9:55
Сообщение #919


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Цитата(mark97 @ 9.4.2013, 6:54) *
VIT,а ты ездил на RMXе?На сколько CR мощнее и резче?

да ездил

Цитата(Zybex @ 9.4.2013, 9:48) *
Да полюбому ездил. Как минимум на РМКсе deneesa

нет не на его wink.gif
Цитата(mark97 @ 9.4.2013, 6:54) *
На сколько CR мощнее и резче?

как бы тебе обяснить что бы понятней было...? представь скажем мопед табуретку японскую и спорта 250сс примерно такая разница

РМКа эндурик имеет большой маховик и вес коленвала для более чёткой работы на низах CR же кросовый мот и настроен на резкий срыв с места поэтому сравнивать два этих мота просто не обьективно будет если же сравнить рмку с тем же ктм 300 то ктм резвее но только на верху это проявится до средины едут практически одинакого

а по отрыву срки-- я в свою засунул кучю тюнинха так даже думаю чуток переборщил в режиме гонки если трасса попадается с прямиками то руки просто отрывает болят потом ещё дней десять но поверь адреналин такой что булки еле сжимаю что бы не повылетал адреналин не на одном спорте даже литровом не ощющал такого ускорения wink.gif



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 9.4.2013, 13:18
Сообщение #920


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


Цитата(VIT @ 9.4.2013, 6:55) *
как бы тебе обяснить что бы понятней было...? представь скажем мопед табуретку японскую и спорта 250сс примерно такая разница РМКа эндурик имеет большой маховик и вес коленвала для более чёткой работы на низах CR же кросовый мот и настроен на резкий срыв с места поэтому сравнивать два этих мота просто не обьективно будет если же сравнить рмку с тем же ктм 300 то ктм резвее но только на верху это проявится до средины едут практически одинакого а по отрыву срки-- я в свою засунул кучю тюнинха так даже думаю чуток переборщил в режиме гонки если трасса попадается с прямиками то руки просто отрывает болят потом ещё дней десять но поверь адреналин такой что булки еле сжимаю что бы не повылетал адреналин не на одном спорте даже литровом не ощющал такого ускорения

Понятно,значит для эндуро не катит..Это я так,думаю какой следующий если что взять посвежее.Очень нравится СRка в алюминиевой раме,но как же на таком аппарате в эндуро?Придушить можно его как-нибудь,что бы валил ток когда ручку сильно накрутить,а по тихой тарахтел как RMX?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 9.4.2013, 13:23
Сообщение #921


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Цитата(mark97 @ 9.4.2013, 13:18) *
Понятно,значит для эндуро не катит..Это я так,думаю какой следующий если что взять посвежее.Очень нравится СRка в алюминиевой раме,но как же на таком аппарате в эндуро?Придушить можно его как-нибудь,что бы валил ток когда ручку сильно накрутить,а по тихой тарахтел как RMX?

я езжу на нём и по эндуро лично мне ни какого дискомфорта нет
но коль захочеш больше низов есть в продаже утяжелители маховика (надо менять вместе с крышкой зажигания)
покупаеш + к этому трубу под низа регулируеш шторку больше к нижним оборотам и будет тебе щастье
о подхвате писал о своём моте ( тюнинга много) в стоке чуток поспокойнее



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 9.4.2013, 15:38
Сообщение #922


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


Цитата(VIT @ 9.4.2013, 10:23) *
я езжу на нём и по эндуро лично мне ни какого дискомфорта нет но коль захочеш больше низов есть в продаже утяжелители маховика (надо менять вместе с крышкой зажигания) покупаеш + к этому трубу под низа регулируеш шторку больше к нижним оборотам и будет тебе щастье о подхвате писал о своём моте ( тюнинга много) в стоке чуток поспокойнее

Понятно,спасибо за разъяснение. wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
nautilus
сообщение 9.4.2013, 16:09
Сообщение #923


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 2.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Киев
Мотоцикл: HONDA XR 250R Baja, Suzuki RMX 250

Репутация:   0  


Цитата(m@x @ 8.4.2013, 14:08) *
если на раме такой номер, то скорее всего это полносильная версия wink.gif
отличительные особенности описывали выше, но повторю: нет маслораздела, короткий змеевик резонатора(у S-версии он длиннее и с загибом), жиклёры в карбе с большим сечением, отдельная крышка для доступа к сцеплению, звёзды в стоке 13/50

Спасибо за разъяснение , интересно только радоваться єтому или нет во первых ресурс ниже во вторых наверно низкие обороты украдены в угоду высоким . А еще вопрос у меня мотык довольно ушатанный вилка и аморт потеют по сальникам кто то менял ? размеры или номер сальников в перевртыше и заднем аморте ?



--------------------
я всегда буду против...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
b000ek
сообщение 9.4.2013, 16:22
Сообщение #924


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 467
Регистрация: 7.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Псков
Мотоцикл: Yamaha xtz 750 super tenere

Репутация:   4  


Да кросс и эндуро глупо сравнивать. Я вот пробовал еще КТМ 145 SX. Довольно своеобразный зверь!!! Но руки как написал VIT отрывает конкретно. Кстати про КТМы......... говорят американцы сейчас с КТМ пересаживаются обратно на старые добрые KDX 220R. Да и наши соседи эстонцы чот посследнее время КТМ не жалуют. По кроссу сидят или на кавах или на сузуки!



--------------------
Современный мотоцикл удел богатых или дураков!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 9.4.2013, 16:26
Сообщение #925


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Цитата(b000ek @ 9.4.2013, 16:22) *
По кроссу сидят или на кавах или на сузуки

да в кроссе и у нас на рыжих еденицы wink.gif в основном хонда кава ямаха
на много меньше суз а ктмов вообще единицы
а в эндуро рыжие в 80 %



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

166 страниц V  « < 35 36 37 38 39 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.7.2025, 2:26
Яндекс.Метрика