Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    8.4.2013, 18:36
                                
			
				 Сообщение
					#76
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация:    130   
        	 | 
            
			
			 В общем, надо будет привыкнуть. Ну и сцепление, наверное, перебрать при случае. замена масла должна упростить поиск нейтрали, а так не забудь про настройку троса сцепления. должен оставаться свободный ход тросика при отжатом рычаге. завёлся-то после переборки карба, выходит? -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.4.2013, 18:57
                                
			
				 Сообщение
					#77
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация:    14   
        	 | 
            
			
			 замена масла должна упростить поиск нейтрали, а так не забудь про настройку троса сцепления. должен оставаться свободный ход тросика при отжатом рычаге. завёлся-то после переборки карба, выходит? Да, после перебора карба и замены свечи. Не стал выяснять что имено было - вкрутил сразу и то и то. Завелось с полоборота. Масло уже заменил - нейтраль после замены фигово ловится. Вообще, с коробкой пока смутные ощущения, как- то фигово она работает - но оно и понятно - я откатал 200 метров, пару раз переключившись с первой на вторую ну и на третюю разок и при этом никакой опыт + перерыв на зиму. Масло лил Castrol Act>Evo X-tra 4T. Многие советуют мотюль, но в компании, с которой планирую летом катать используют кастрол - соответственно достаточно одной канистры на группу. Кстати, болты крышки, удерживающей масляный фильтр сильно крутить не надо? А то какая-то резьба там резиновая.. Крутишь, а стопора всё нет - побоялся сорвать и не стал закручивать со всей дури. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.4.2013, 19:03
                                
			
				 Сообщение
					#78
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация:    130   
        	 | 
            
			
			 Кстати, болты крышки, удерживающей масляный фильтр сильно крутить не надо? А то какая-то резьба там резиновая.. Крутишь, а стопора всё нет - побоялся сорвать и не стал закручивать со всей дури. в мануале указано, с каким моментом нужно затягивать, если есть динамометрический ключ. если такого нет, то крути с мыслями, что если сорвёшь, то приедут 150 райдеров с этого форума и побьют тебя. рома Танкист тоже приедет (помни про коленку). такое же правило работает и с маслосливным болтом в картере, только в случае фэйла прилетит попобава. я сорвал. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.4.2013, 19:09
                                
			
				 Сообщение
					#79
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1048 Регистрация: 7.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск столица Сибири Мотоцикл: Джеб 250, Джеб 200, Ямаха PW80 и другие ... Репутация:    9   
        	 | 
            
			
			 
				нейтраль нужно легонько включать, я вот на своём тож поначалу дергал ручку туда сюда, а там ход мягонький и с легонца нажимаешь и вуаля нейтраль на нашей стороне!  
			-------------------- Эндуро форева 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.4.2013, 19:15
                                
			
				 Сообщение
					#80
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация:    14   
        	 | 
            
			
			 в мануале указано, с каким моментом нужно затягивать, если есть динамометрический ключ. если такого нет, то крути с мыслями, что если сорвёшь, то приедут 150 райдеров с этого форума и побьют тебя. рома Танкист тоже приедет (помни про коленку). такое же правило работает и с маслосливным болтом в картере, только в случае фэйла прилетит попобава. я сорвал. На выходных поеду за динамометрическим ключом - а то боязно.. В этот раз всё обошлось, резьба не сорвана. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.4.2013, 19:20
                                
			
				 Сообщение
					#81
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 943 Регистрация: 30.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. Репутация:    6   
        	 | 
            
			
			 На выходных поеду за динамометрическим ключом - а то боязно.. В этот раз всё обошлось, резьба не сорвана. Поздравляю!!! Скоро радости))) А меня сегодня не пустили в гараж(( сижу мучаюсь((( -------------------- Carpe diem. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.4.2013, 19:27
                                
			
				 Сообщение
					#82
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация:    14   
        	 | 
            
			
			 Поздравляю!!! Скоро радости))) А меня сегодня не пустили в гараж(( сижу мучаюсь((( Спасибо! Чем больше намучаешься - тем больше радости!.. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.4.2013, 19:31
                                
			
				 Сообщение
					#83
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 943 Регистрация: 30.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. Репутация:    6   
        	 | 
            
			
			 Спасибо! Чем больше намучаешься - тем больше радости!..  Насчет усилий это да, как уже писал сегодня пол дня потратил на выкручивания сломанного болта в кабе, ну и нервы, нервы. -------------------- Carpe diem. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.4.2013, 19:41
                                
			
				 Сообщение
					#84
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация:    130   
        	 | 
            
			
			 пол дня потратил на выкручивания сломанного болта в кабе просто купи термопестик. реально просто купи. без него вообще лучше ничего не крутить, а то накрутишь головную боль и проблемы. мелочи типа усилий затяжки тоже беспокойства добавляют динамометрический ключ это круто, но те два болта и гайка крышки маслофильтра вполне себе закручиваются без него, главное не крутить большим рычагом. просто берёшь кистью руки трещётку в районе самой головки и по очереди все три места проходишь по чуть-чуть несколько раз. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.4.2013, 19:50
                                
			
				 Сообщение
					#85
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 Надо посмотреть какой длинны болт нужен вниз. Они оба одинаковые. Ищи такой же. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.4.2013, 19:55
                                
			
				 Сообщение
					#86
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация:    14   
        	 | 
            
			
			 
				а вот и видео с первого запуска!  
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.4.2013, 19:57
                                
			
				 Сообщение
					#87
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Нормальный звук этого движка. Слыхал намного громче.
				
				
				
                           
			-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.4.2013, 19:59
                                
			
				 Сообщение
					#88
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация:    14   
        	 | 
            
			
			 динамометрический ключ это круто, но те два болта и гайка крышки маслофильтра вполне себе закручиваются без него, главное не крутить большим рычагом. просто берёшь кистью руки трещётку в районе самой головки и по очереди все три места проходишь по чуть-чуть несколько раз. Всякое бывает. Я сегодня вот не в ту сторон пытался дренажный винт картера открутить.. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.4.2013, 20:10
                                
			
				 Сообщение
					#89
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 22.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: Джебель- 250 Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 
				Ну поздравляю! живая коняшка,  
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.4.2013, 23:05
                                
			
				 Сообщение
					#90
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 Всякое бывает. Я сегодня вот не в ту сторон пытался дренажный винт картера открутить.. Это мелочи. После откручивания гайки на коленвале (что держит звезду моторной цепи) пневмогайковёртом "против шерсти" всё остальное меркнет -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    9.4.2013, 9:45
                                
			
				 Сообщение
					#91
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация:    14   
        	 | 
            
			
			 
				Кто в курсе по ОСАГО - у меня категория "В" с 08 года, категорию "А" получил год назад. У меня стаж до 3-х лет или больше? (С этими коэффициентами - хоть прописку сельскую оформляй!  
			
			И ещё вопрос - ОСАГО на полгода взять можно или только на год? Знакомый говорит, что можно - брал на обычное авто, в интернетах пишут что только для транзитов и сельхозтехники. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    9.4.2013, 10:12
                                
			
				 Сообщение
					#92
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация:    130   
        	 | 
            
			
			 У меня стаж до 3-х лет или больше? стаж высчитывается с момента выдачи удостоверения, если не ошибаюсь. но новые права выдаются уже со стажем для каждой категории. ОСАГО на полгода взять можно или только на год? в спб без проблем можно было взять на 3 месяца, полгода или год. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    9.4.2013, 10:37
                                
			
				 Сообщение
					#93
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 943 Регистрация: 30.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. Репутация:    6   
        	 | 
            
			
			 
				))) стаж на а и на в разный, на правах указанна дата получения категории, от этой доты и будут считать. Осаго на пол года выйдет в 2- 3 тысячи, плюс постановка на учет примерно столькоже, я расчитыапю в 5 уложиться.
				
				
				
                           
			-------------------- Carpe diem. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    10.4.2013, 8:00
                                
			
				 Сообщение
					#94
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация:    14   
        	 | 
            
			
			 
				А вот ещё вопросик. Раз у меня дырка в фильтре, что посоветуете - заклеить самое простое и минимальное; можно вырезать из куска поролона новый фильтр, но я не уверен, что обычный поролон подойдёт. 
			
			Неизвестно, сколько проездил с этой дыркой японец - стоит ли заморачиваться и что можно сделать для нейтрализации последствий? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    10.4.2013, 8:08
                                
			
				 Сообщение
					#95
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14301 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация:    266   
        	 | 
            
			
			 
				Сними, фильтр, сеточку под ним и мазни чистым пальцем по внутренней стороне воздуховода. Если на пальце чистое масло - всё ОК, если с частицами пыли - хуже.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    10.4.2013, 8:16
                                
			
				 Сообщение
					#96
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация:    14   
        	 | 
            
			
			 Сними, фильтр, сеточку под ним и мазни чистым пальцем по внутренней стороне воздуховода. Если на пальце чистое масло - всё ОК, если с частицами пыли - хуже. Предположим, с частицами пыли. - что-то я могу с этим сделать? Воздуховод я снимал, когда карб менял, вроде он не грязный внутри был, но на пыль специально не проверял. Масла на внутренних стенках не помню, хотя фильтр пропитан и, в общем-то, довольно чистый. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    10.4.2013, 8:21
                                
			
				 Сообщение
					#97
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14301 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация:    266   
        	 | 
            
			
			 Предположим, с частицами пыли. - что-то я могу с этим сделать? Смириться Пальцем мазнуть можно прямо по сеточке. Вот видео с процессом Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    10.4.2013, 9:01
                                
			
				 Сообщение
					#98
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация:    14   
        	 | 
            
			
			 Смириться  Пальцем мазнуть можно прямо по сеточке. Вот видео с процессом По сеточке уже поздно - я её эфиром хорошо пробрызгал, когда заводил Ладно, посмотрю при случае, но раз и сделать особо ничего нельзя - то просто будет для информации.. На очереди, так понимаю, шприцевание прогрессии и замена масла в вилке? Или что-то другое сделать посоветуете (в первую очередь или потом)? Сильно разбирать мот не хочу - планирую 26-го числа поезать в свою первую поездку на 300 км (общего километража). Что уже сделано: 1. Заменена тормозная жидкость. 2. Заменено масло и масляный фильтр. 3. Заказан воздушный фильтр для замены (даже два) - заменю как придут. 4. Заменена свеча зажигания. 5. Устранены внешние косяки (сиденье и пластик) Что планируется сделать: 1. Замена масла в вилке 2. Шприцевание прогрессии - или совсем её перебрать? 3. Замена масла в заднем моноамортизаторе. - Делается такое? 4. Проверка подшипников на колёсах. 5. Поставить новую резину. - Интересно, штатные камеры подойдут на резину 80/120? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    10.4.2013, 9:39
                                
			
				 Сообщение
					#99
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация:    130   
        	 | 
            
			
			 2. Шприцевание прогрессии - или совсем её перебрать? я за полную переборку. заодно посмотри на №14 rear cushion lever 62641-13E00-000, может поставлена неправильно, уже были случаи таких косяков, на своём я переворачивал их. фотка из темы madmaksa: 3. Замена масла в заднем моноамортизаторе. - Делается такое? делается, но с проклинанием сузуковских инженеров, так как аморт типа "одноразовый". просто ради замены лезть не стоит, я думаю. накроется - вот тогда пожалуйста) сам щас с горечью посматриваю в сторону того трэда, прям печалька как не хочется вникать и разбирать. 4. Проверка подшипников на колёсах. это да, посмотреть сальники и как крутятся подшипники, нет ли затыков и прочих неправильностей. если что - замена и сальников и подшипников. 5. Поставить новую резину. - Интересно, штатные камеры подойдут на резину 80/120? да вроде да, кажется у меня сзади обычная камера стояла и на пятёре и на 120-ом траке. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    10.4.2013, 10:11
                                
			
				 Сообщение
					#100
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 709 Регистрация: 7.6.2012 Вставить ник Цитата Мотоцикл: DR250RY Репутация:    9   
        	 | 
            
			
			 Предположим, с частицами пыли.  - что-то я могу с этим сделать? Воздуховод я снимал, когда карб менял, вроде он не грязный внутри был, но на пыль специально не проверял. Масла на внутренних стенках не помню, хотя фильтр пропитан и, в общем-то, довольно чистый. Возьми за правило раз уж лез и снимал карб, мой сразу все что снимаеш, особенно такие вещи как воздуховод от аирбокса. Иначе зачем снимать и перебирать если не мыть? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 8:22 |