Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Пришел кевларовый экип от Motoport НАКОНЕЕЕЕЕЕЦТО!)))), Буду потихоньку тестить
Lostin
сообщение 9.4.2013, 13:42
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 362
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: DR650SE и CB400SS!!! Drz400s - был)

Репутация:   3  


Долго я метался в поисках идеального экипа по зиме, каждый раз одевать брейсы на ноги и черепаху заматало в прошлом сезоне, да и планируются дальнобои. Курток и штанов тьма, ценники от 100 бакинских до 3-4 тыс долларов за Klim топовый костюм, но это слишком)

Набрел на фирму motoport.com, на horizons unlim и adv бесчисленное количество страниц про их кастомный экип (ты высылаешь им размеры и они шьют под тебя форму), долгими зимними вечерами, я читал, читал и читал. Отзывы были как и положительные так и отрицательные, в общем решился, даже не решился, а решились, девушка у меня то же взяла DR650, соответственно и экип брали вместе, только я из mesh kevlar, она из stretch. После двух месяцев ожидания, сегодня он пришел!!!!!!! с размером почти угадали (а это самый стремный момент), все выполнено на высшем уровне (застежки, молнии, карманы и тд), на первый взгляд, материал внушает доверие, на деле не хочу пробовать))

Ниже картинки, скоро протестим на мотике - удобство, то се, а посему желтый, да потомушт и мотак и Safari бак, который кстати то же сегодня пришел - все в один цвет, даже подставка и та желтая)) хотя я даже и не думал, что так выйдет)

Прикрепленное изображение




Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
makzzz
сообщение 9.4.2013, 15:23
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 340
Регистрация: 12.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк, Кемеровская обл.
Мотоцикл: продан sad.gif

Репутация:   1  


дык, сколько? smile.gif



--------------------
был Suzuki Djebel 250XC '2002
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lostin
сообщение 9.4.2013, 15:26
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 362
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: DR650SE и CB400SS!!! Drz400s - был)

Репутация:   3  


Дык, 33, с доставкой (3 тыс) smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 9.4.2013, 15:36
Сообщение #4


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


А что с водостойкостью и прочностью этого кевлара?



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lostin
сообщение 9.4.2013, 15:44
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 362
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: DR650SE и CB400SS!!! Drz400s - был)

Репутация:   3  


пока вопрос не ко мне, не тестил в полевых условиях, на motoprt.com много всего, про прочность просто тонны дебатов с измерения по все различным системам и тд, на словах же, на истирание он лишь уступает коже кенгурячей или какая там для Moto GP идет.

Чисто на ощуп очень крепкий, штаны всякие из полиестра и kordura 500 и и тд, клеенкой кажутся, но это все субъективные ощущения. Прикольно, что на свет материал просвечивает, то есть по идее он нереально продуваем, что для меня оч важно ибо потеть оч не люблю)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 9.4.2013, 15:54
Сообщение #6


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Я юзал кое-что из кевлара, рекомендую тщательно отследить вопрос водостойкой пропитки и если она есть, постоянно поддерживать её в рабочем состоянии как снаружи, от дождя так и изнутри от пота.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lostin
сообщение 9.4.2013, 16:07
Сообщение #7


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 362
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: DR650SE и CB400SS!!! Drz400s - был)

Репутация:   3  


Ага, спасибо, да там есть какая то мулька про пропитку, а чего ты юзал? какой спрей или пропитку, где брать? я пока не фильтровал этот вопрос((

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 9.4.2013, 16:15
Сообщение #8


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(Lostin @ 9.4.2013, 17:07) *
Ага, спасибо, да там есть какая то мулька про пропитку, а чего ты юзал? какой спрей или пропитку, где брать? я пока не фильтровал этот вопрос((

Ну как бы много чего, а к примеру перчатки из кевлара довольно быстро практически разлагаются от банального пота рук и предельно легко режутся ножом. Кевлар пулю держит, а нож и температуру не очень, и теплопроводность у него к сожалению неплохая. Мочить его недопустимо - совсем. Можно считать что шмотка из сахарной ваты.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lostin
сообщение 9.4.2013, 16:21
Сообщение #9


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 362
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: DR650SE и CB400SS!!! Drz400s - был)

Репутация:   3  


хммммм... может имеешь в виду 100% материал - кевлар? Я не думаю, что здесь то же самое, потому как этот чел шьет уже порядку 20-30 лет и до сих пор у некоторых экип жив здоров, верю, чтоу меня он не из сахарной ваты))) Так а чего какую пропитку посоветуешь?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 9.4.2013, 16:34
Сообщение #10


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Кевлар можно сохранить только изолируя его от воды. Да, в сплетении с отталкивающими воду волокнами он живет подольше, но проблема присутствует. Сам я нормального варианта, который можно советовать, не нашел.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kalin
сообщение 9.4.2013, 19:02
Сообщение #11


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 770
Регистрация: 14.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москвы, СВАО
Мотоцикл: Djebel 250 ХС 2001

Репутация:   7  


не забывайте что кевлар еще и алерген сильный

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lostin
сообщение 10.4.2013, 6:12
Сообщение #12


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 362
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: DR650SE и CB400SS!!! Drz400s - был)

Репутация:   3  


вот кошка у моей подруги, та да - ходячий аллерген, а кевларовый экипчик........ да я в нем спать готов)))))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kakc
сообщение 21.4.2013, 16:21
Сообщение #13


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 6.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Suzuki SX200

Репутация:   0  


Цитата(OttoFrija @ 9.4.2013, 13:34) *
Кевлар можно сохранить только изолируя его от воды. Да, в сплетении с отталкивающими воду волокнами он живет подольше, но проблема присутствует. Сам я нормального варианта, который можно советовать, не нашел.


Бред. Из кевлара делают паруса гоночных яхт и иногда корпуса. Запеканием на матрице при t порядка 250 С (к вопросу о держании температуры). У меня мотоджинсы с кевларовой нитью (сплетенной с обычной х/б) уже лет пять как, и костюм бемвешный с кевларовыми вставками, все ездит под дождем и стирок пережило немеряно.




--------------------
Милые дамы, если у вас сухая кожа, слабые волосы и вы недовольны своей фигурой - бегите к нам. Тут темно и мы уже пьяные.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 20:58
Яндекс.Метрика