Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> ЛУЧШИЙ класс мотоциклов., Сколько же надо мощности?!
Xazret
сообщение 27.9.2009, 22:10
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 244
Регистрация: 28.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DRZ400SM and Kavasaki ZX6R

Репутация:   3  


Раньше ездил на Джебеле и он мне очень нравился, но захотелось больше мощности... Пошел марафон смены мотоциклов. Купил тяжелый индуро, не понравился, продал. Загорелся спортивными мотоциклами, очень быстро понял что немое. Слава богу не купил, а поменялся с другом. Забрал свой и не потерял ни копейки. Купил ТДМ, очень понравился, но скучно. Мало где проедешь, не «постопишь», не «повиллишь». Просто очень хороший и удобный «дорожник». Продал и его. Сейчас снова взял Индурик (правда мотард). И все-таки это самый замечательный и интересный класс мотоциклов. Думаю как появятся деньги разжиться комплектом колес 18-21 и тогда вообще будет мне счастье. Буду переобувать по обстановке. Даже как то жалко тех людей которые гоняют на спортах и не знают об этом smile
Зато все это дало мне понять, что мощность далеко не самое главное. Получается я продал мот 82 лошади и купил 40. Звучит нелогично, но при этом получил значительно больше чем потерял. А мощность заразная штука. Ездишь на 50 кубах будешь думать – вот бы сделать кубов 100. Будет 100, думать будешь о 200, будет 200 – 250 захочешь и т.д.
Лично я жалею только об одном. Потерял много времени на смену мотиков, а хорошо ездить научиться так и не успел. Сомневаюсь что выжал хоть из одного мотоцикла которые у меня был все, что можно выло от него получить…

Вот их фотки.


Смотрю на ДРЗ и сам себе завидую.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
[sg]
сообщение 27.9.2009, 22:33
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 683
Регистрация: 6.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: XR400R 97

Репутация:   5  


пересел с четырехсотки (sv400, 53л.с.) и доволен как слон - в городе легко уходишь от автошников, хоть и не так как на 400ке-дорожнике. Зато можно заехать куда захочешь smile и получить кучу фана по оффроаду. На трассе скучновато, конечно. Но терпимо. Возможно в будущем променяю джебела на дрз400 в эндуро версии. Но пока доволен джебелом! (+бОльший расход и меньший бак у дрз-та smile )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 27.9.2009, 22:38
Сообщение #3


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53718
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Да. Мне было проще, я ТОЧНО знал, что мне нужно и не ошибся с самого начала smile На Трэвелсе есть Володя Bobas, так он начал (в 40 с лишком лет, кстати!) с Юнкера (умер), продолжил СВ-750 (съехал с асфальта, понял, что не то), дальше Тенера (лучше, но тяжёлая), остановился на XR-250, который устроил его на 100% во всех отношениях. Так что у каждого свой путь и свои ошибки/находки.
Quote (Xazret)
Смотрю на ДРЗ и сам себе завидую.

Ну, поздравляю! smile
Quote (|sg|)
Возможно в будущем променяю джебела на дрз400 в эндуро версии.
Дорога на Бесов Нос показала, что на ДРЗ-400 там ощутимо сложнее, хоть и резина на задке была правильная. Падал и глох намного чаще нас, на 250-ках. Ещё поджёг сцепление и потекло масло через сальник ведущей звезды. С маслом разобрались (почистили сальник, помогло), сцепление выдержало дорогу обратно, но у Джебелей всё было нормально. Сцепление у Влада - частный случай, похоже, левак явный.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Xazret
сообщение 27.9.2009, 22:55
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 244
Регистрация: 28.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DRZ400SM and Kavasaki ZX6R

Репутация:   3  


Тоже считаю что на бездорожье 250 это идеал, но 400 поприятнее на асфальте. Я больше времени провожу на нем. Кстати при покупке не мог определиться и искал ДРЗ и ХР250Р. Кстати одинаково свежего года стоят эти машины одинаково. Что тоже сыграло свою роль.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 27.9.2009, 23:25
Сообщение #5


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53718
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (Xazret)
Кстати при покупке не мог определиться и искал ДРЗ и ХР250Р.
На асфальте Дырзет лучше.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
[sg]
сообщение 27.9.2009, 23:31
Сообщение #6


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 683
Регистрация: 6.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: XR400R 97

Репутация:   5  


и то, только по трассе. В городе и 250 хватает с запасом, лично мне. А небольшой бак, бОльший расход и вес явно пока не в пользу ДРЗ-та) так что пока катаем джебеля smile (хотя бак можно и тюненный приделать)
*а еще и кика нет!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Xazret
сообщение 28.9.2009, 0:26
Сообщение #7


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 244
Регистрация: 28.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DRZ400SM and Kavasaki ZX6R

Репутация:   3  


Кика нет на СМе (как у меня). А так он бывает.
Если говорить про бездорожье, то на той резине на которой он сейчас, вес не играет никакого значения, так как все равно застрянет первой луже. А если поменять колеса, то разница между Джебелом и ДРЗтом будет думаю несущественной. У всего есть свои плюсы и минусы, например на Джебеле вес и воздушник - не пробьешь радиаторы (а значит больше шансов доехать до финиша), потому что их нет, зато у ДРЗта мощнее подвески и при прыжках он лучше. Думаю при штурме бездорожья, основной фактор здесь сыграет мастерство пилота, где он опытнее, тот и приедет первым или просто доедет в смысле приедет smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 28.9.2009, 5:23
Сообщение #8


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Quote (Xazret)
основной фактор здесь сыграет мастерство пилота, где он опытнее, тот и приедет первым или просто доедет в смысле приедет

Всевозможные соревнования по эндуро, кроссу и т.д. как раз это и показывают cool .



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 28.9.2009, 5:26
Сообщение #9


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Соревнования по Супер-мото и в грязи бывают. Резину позлее ставят и вперед.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юрий
сообщение 28.9.2009, 10:23
Сообщение #10


Человек-пинлок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2383
Регистрация: 5.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер
Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97

Репутация:   17  


Quote (serg)
Дорога на Бесов Нос показала, что на ДРЗ-400 там ощутимо сложнее, хоть и резина на задке была правильная. Падал и глох намного чаще нас, на 250-ках. Ещё поджёг сцепление и потекло масло через сальник ведущей звезды. С маслом разобрались (почистили сальник, помогло), сцепление выдержало дорогу обратно,

я ехал в группе с другим дрзетом, др 650, хт600 и у меня сложилось впечатление что парни потратили не больше сил чем я и ехали очень даже бодро. Правда, у меня это был первый серьезный опыт бездорожья. Так что
Quote (parmenoff)
Quote (Xazret)
основной фактор здесь сыграет мастерство пилота, где он опытнее, тот и приедет первым или просто доедет в смысле приедет

Всевозможные соревнования по эндуро, кроссу и т.д. как раз это и показывают

Но я был счастлив что еду на 250, рановато еще 400 и 650, учиться, учиться и учиться, как говорил Вождь.



--------------------
Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 28.9.2009, 12:12
Сообщение #11


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Quote (Xazret)
И все-таки это самый замечательный и интересный класс мотоциклов. ... Даже как то жалко тех людей которые гоняют на спортах и не знают об этом

Думаю, я бы начал риторику по сравнению классов с таких слов:

Что есть у них кроме скорости?
Чего нет у нас кроме скорости?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 28.9.2009, 12:27
Сообщение #12


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Ребят, ну вы же знаете что универсального мотика нет в природе. У одного одни плюсы. у другого другие.
Думаю, надо сосредоточится на обсуждении плюсов минусов эндурных аппаратов.
А уж дальше какждый выберет то что ему по душе...



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Xazret
сообщение 28.9.2009, 13:37
Сообщение #13


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 244
Регистрация: 28.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DRZ400SM and Kavasaki ZX6R

Репутация:   3  


Кстати, впереди поздняя осень и зима и место на дороге и около нее останется только для индурных аппаратов. Причем не просто индурных, а легких индурных. Всем остальным через неделю светит только любоваться на своих коней в стоиле.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
l0ki
сообщение 28.9.2009, 14:13
Сообщение #14


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Регистрация: 6.6.2009
Вставить ник Цитата Из: Мск
Мотоцикл: мент забрал

Репутация:   0  


какого года и почем взял



--------------------
- Максимум 250 символов
- BB-коды запрещены
!!!!!!!!!!!!!!!!!1
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Xazret
сообщение 28.9.2009, 15:50
Сообщение #15


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 244
Регистрация: 28.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DRZ400SM and Kavasaki ZX6R

Репутация:   3  


Ответил в личку ().

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 28.9.2009, 17:13
Сообщение #16


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


Quote (Xazret)
Ответил в личку

это конфедициальная информация? wacko

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 28.9.2009, 18:06
Сообщение #17


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53718
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (юрий)
я ехал в группе с другим дрзетом, др 650, хт600 и у меня сложилось впечатление что парни потратили не больше сил чем я и ехали очень даже бодро. Правда, у меня это был первый серьезный опыт бездорожья.

Да, опыт, опыт и ещё раз опыт. Коля (что был на ТАНКЕРЕ ХТ-600) имеет этого опыта по самое не балуйся smile Но при прочих равных ему тяжелее и намного, особенно в глушняке, которого на той дороге, в общем-то, и не было. Впрочем, Коля парень весьма крепкий smile



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Xazret
сообщение 28.9.2009, 19:44
Сообщение #18


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 244
Регистрация: 28.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DRZ400SM and Kavasaki ZX6R

Репутация:   3  


Тяжелее, это просто однозначно. После Джебела сев на ХТ600 прочувствовал это на своей шкуре. ХТ600 это действительно танк. Зато жопа не устает. Можно ехать долго. Вот только при серьезных преградах взмокнешь и забьешь мышцы через 15 минут.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 3.10.2009, 0:43
Сообщение #19


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


сначала хотел брать KTM-450 но остоновили добрые люди и не пожалел так как на ktm железо и расходники бешеных денег стоят ет во первых во вторых маленький бак и свет ни какой а ещё у нео есть огромный минус на подём на нем не возмоно тронуться козлит его страшно да если догнать кого ет не вопрос дал газу и уже обогнал и по весу он чуть легче так по крайней мере мне показалось а джебелом доволен манёвреный мот да на счёт мощности ет да не хватать чуть чуть но ни чо зимой займусь двиглом поставлю 300 кубовый верх думабю получиться то что хочю smile



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
JONY
сообщение 5.10.2009, 0:01
Сообщение #20


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 528
Регистрация: 12.11.2008
Вставить ник Цитата Из: Мурманск- город Герой
Мотоцикл: Djebel 250XC,Vespa ET4

Репутация:   3  


Знакомый парень купил ТДМ, ездит медленее меня(на 250-ке я), за 7000 тысяч км ни разу не подтянул цепь, ничего не менял, масло не менял(уровень в норме). Да ТДМ большой удобный мощный, но тяжелый и неповоротливый, зато когда мы подъехали к грунтовке он остался а я поехал.
Мораль- эндуро форева! Только на ней вам подчиняться Все дороги!

Я пока думаю, что самый универсальный мот это 650-ти кубовая одноствольная эндура



--------------------
Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! <p> Переходи на темную сторону, у нас есть печеньки ;)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юрий
сообщение 5.10.2009, 8:23
Сообщение #21


Человек-пинлок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2383
Регистрация: 5.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер
Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97

Репутация:   17  


Quote (JONY)
Я пока думаю, что самый универсальный мот это 650-ти кубовая одноствольная эндура

Поддерживаю. Хоть и не ездил.



--------------------
Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Xazret
сообщение 5.10.2009, 9:54
Сообщение #22


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 244
Регистрация: 28.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DRZ400SM and Kavasaki ZX6R

Репутация:   3  


Не поддерживаю (про 650 кубовую). Какой именно аппарат вы имеете ввиду? Я так понимаю речь идет про ХР650. Сам не ездил, но у знакомых были (сам подумывал взять, вот и узнавал). Мне сказали, что он слишком большой и тяжелый, что бы там не писали и на бездорожье не айс (вот и взял ДРЗ). Утверждать не возьмусь, так как информация со слов, а не из личного опыта.
Насчет универсальности: заодно похвастаюсь (денег на правильные колеса не хватило, купил злую резину на 17 диски):



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 5.10.2009, 10:00
Сообщение #23


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Xazret, резина крутая. Только края слишком круглые - возможно не будет нормально держать на склонах (придется ехать всегда по дну колеи).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 5.10.2009, 10:11
Сообщение #24


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.

Репутация:   13  


Поддерживаю юрий, Xazret, Очень интересный аппарат,катался на нем и в лесу и на кроссовой трассе!Хорош во всем! Но слегка тяжеловат разница в весе 10 кг! Дело роста и веса хозяина! Для роста за 185см и веса за 80, этот аппарат то что надо. Для других кто пониже и полегче это мучение biggrin И по габаритам он как мой задранный джебель а в длинну даже покороче,а после того как я поставил пятеру,джебель стал больше по высоте smile


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dorfor
сообщение 5.10.2009, 12:39
Сообщение #25


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Регистрация: 30.9.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Versys

Репутация:   0  


Quote (Xazret)
Насчет универсальности: заодно похвастаюсь (денег на правильные колеса не хватило, купил злую резину на 17 диски):

Судя по протектору это или митас -09 как у меня или мишка, резина не особо злая, больше позиционируется как дорожная, но в грязи мне понравилось, хота забилась за 20мин.
По поводу эволюции у меня в гараже стоит фаер и когда я хочу пульнуть - сажусь на него, а когда хочется неспеша поездить в своё удовольствие по лесу, по городу-пересаживаюсь на ттр и вот что я заметил всё зависит от настроения и дальности маршрута, а сейчас от погоды. Кстати в городе фаер манёвреннее и быстрее ибо лопухи на руле эндурика как раз приходятся на уровне зеркал джипов и приходится стоять sad Моё мнение - ничего универсального нету надо иметь несколько мотов, для разных случаев жизни wink



--------------------
=Счастье-возможность ехать на любимом коне на встречу заходящему солнцу, наслаждаясь красотой дороги=
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 18:33
Яндекс.Метрика