Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Настройка вилки, Нюансы настройки передней подвески.
Demige
сообщение 10.4.2013, 18:18
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 166
Регистрация: 17.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Кстово
Мотоцикл: Arctic Snow Leopard 2024
KLX400R 2003

Репутация:   2  


Сразу скажу - вилку пока не разбирал, но видимо придётся.

Дело в том, что регулировка компрессии (что снизу перьев вилки) ни на что не влияет. Вилка жесткая - при проезде ям она проваливается в них, а не распрямляется. Если встать на мотоцикл и всем весом пытаться продавить вилку с раскачки - до конца так и не удалось ни разу продавить.

Или эта регулировка настолько тонкая что её просто так не почувствовать?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 10.4.2013, 23:46
Сообщение #2


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8113
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(Demige @ 10.4.2013, 19:18) *
Сразу скажу - вилку пока не разбирал, но видимо придётся.

Дело в том, что регулировка компрессии (что снизу перьев вилки) ни на что не влияет. Вилка жесткая - при проезде ям она проваливается в них, а не распрямляется. Если встать на мотоцикл и всем весом пытаться продавить вилку с раскачки - до конца так и не удалось ни разу продавить.

Или эта регулировка настолько тонкая что её просто так не почувствовать?

Есть мнение что разницу в регулировке можно почувствовать только на ходу (по одному участку с разными настройками).
Чтобы продавить вилку нужно несколько большее воздействие, например прыгнув на метр в высоту и приземлившись на переднее колесо.
А вообще, если есть возможность, прокатись на другом моте - сравни, А вдруг у тебя все хорошо? smile.gif
Если действительно жесткая, можно будет масло менее вязкое залить.



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shevard
сообщение 11.4.2013, 4:09
Сообщение #3


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1465
Регистрация: 11.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Сахалин
Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna

Репутация:   24  


Цитата(Demige @ 11.4.2013, 0:18) *
Сразу скажу - вилку пока не разбирал, но видимо придётся.

Дело в том, что регулировка компрессии (что снизу перьев вилки) ни на что не влияет. Вилка жесткая - при проезде ям она проваливается в них, а не распрямляется. Если встать на мотоцикл и всем весом пытаться продавить вилку с раскачки - до конца так и не удалось ни разу продавить.

Или эта регулировка настолько тонкая что её просто так не почувствовать?


1. масло меняется раз в сезон. так что все равно разбирать.
2. встать на мотоцикл и продавливать весом с зажатым передним тормозом и стравленным воздухом. (мот вывешивается нажимается нипель)
3. почувствовать с малым опытом можно только имея тестовый участок. Дорога типа стиралльной доски быстрая скорость отбоя сжатия и кочки ямы побольше для медленной.

Полагаю какой то умник залил масло с высокой вязкостью ивозможно выше уровня. (масло льется по уровню а не по количеству.)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Demige
сообщение 11.4.2013, 7:30
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 166
Регистрация: 17.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Кстово
Мотоцикл: Arctic Snow Leopard 2024
KLX400R 2003

Репутация:   2  


Спасибо! Буду сегодня разбирать.

Раньше просто катался на DRZ400 (S или SM) так там ямы просто глотаются, здесь же ощутимо жестче вилка...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 11.4.2013, 7:48
Сообщение #5


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Цитата(shevard @ 11.4.2013, 7:09) *
Полагаю какой то умник залил масло с высокой вязкостью ивозможно выше уровня. (масло льется по уровню а не по количеству.)

+100 особенно про умника



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 11.4.2013, 9:39
Сообщение #6


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


а может всё гараздо проще? просто накачало вилку и надо сбросить воздух wink.gif



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shevard
сообщение 11.4.2013, 9:41
Сообщение #7


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1465
Регистрация: 11.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Сахалин
Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna

Репутация:   24  


так мое сообщение пункт 2 о том же wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 11.4.2013, 9:46
Сообщение #8


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Цитата(shevard @ 11.4.2013, 9:41) *
так мое сообщение пункт 2 о том же

та я не читал если честно пробежался взглядом бегло wink.gif



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Demige
сообщение 11.4.2013, 13:18
Сообщение #9


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 166
Регистрация: 17.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Кстово
Мотоцикл: Arctic Snow Leopard 2024
KLX400R 2003

Репутация:   2  


Докладываю smile.gif

Вилку перебрал. В одном пере масло было испорчено (пузырилось), в другом нет. Грязи было не очень много. Направляющие без износа.

Собрал, залил, прокачал - ничего не изменилось особо. Хотя сжимая перья по отдельности рукой теперь чувствуется разница в настройках.

Из косяков было только перевёрнутая пружина и не в в том месте стояла верхняя шайба (была зажата между гайкой и пробкой).
--
Когда собирал - похоже продавил медные шайбы что снизу, придется менять. Теперь запас регулировки всего 7 кликов...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 11.4.2013, 14:31
Сообщение #10


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8113
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(Demige @ 11.4.2013, 14:18) *
Докладываю smile.gif

Вилку перебрал. В одном пере масло было испорчено (пузырилось), в другом нет. Грязи было не очень много. Направляющие без износа.

Собрал, залил, прокачал - ничего не изменилось особо. Хотя сжимая перья по отдельности рукой теперь чувствуется разница в настройках.

Из косяков было только перевёрнутая пружина и не в в том месте стояла верхняя шайба (была зажата между гайкой и пробкой).
--
Когда собирал - похоже продавил медные шайбы что снизу, придется менять. Теперь запас регулировки всего 7 кликов...

Какое масло залил?



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Demige
сообщение 11.4.2013, 15:26
Сообщение #11


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 166
Регистрация: 17.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Кстово
Мотоцикл: Arctic Snow Leopard 2024
KLX400R 2003

Репутация:   2  


Цитата(madmaks @ 11.4.2013, 15:31) *
Какое масло залил?


5W

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shevard
сообщение 12.4.2013, 3:31
Сообщение #12


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1465
Регистрация: 11.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Сахалин
Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna

Репутация:   24  


Цитата(Demige @ 11.4.2013, 19:18) *
Докладываю smile.gif

Собрал, залил, прокачал - ничего не изменилось особо. Хотя сжимая перья по отдельности рукой теперь чувствуется разница в настройках.

Из косяков было только перевёрнутая пружина и не в в том месте стояла верхняя шайба (была зажата между гайкой и пробкой).


Ну давай по подробней сколько масла?
Как проверял что не почувствовал разницы?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Demige
сообщение 12.4.2013, 9:38
Сообщение #13


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 166
Регистрация: 17.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Кстово
Мотоцикл: Arctic Snow Leopard 2024
KLX400R 2003

Репутация:   2  


Цитата(shevard @ 12.4.2013, 4:31) *
Ну давай по подробней сколько масла?
Как проверял что не почувствовал разницы?


Масла по поллитра, потом доливал до уровня 143мм

Разница есть - при сжатии пера рукой (с упором в пол) между максимальными и минимальными настройками. Не шибко правда большая.

Сегодня полевые испытанию проводить буду. Что-то мне подсказывает что масло пожиже надо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.7.2025, 20:28
Яндекс.Метрика