Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Дайте в МСК прокатиться на XR650L
XAPOH
сообщение 10.4.2013, 20:51
Сообщение #1


Замыкающий
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 911
Регистрация: 30.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Красногорск
Мотоцикл: снеговик с аватара

Репутация:   28  


Трям.

Вроде весна уже вот-вот...

Так хочется запробовать "тракторные низы" сего динозавра, что думать более ни о чем не могу fool.gif

В отметску могу предложить DR650SE '97.

Локация: МСК и близлежащие окрестности.



--------------------
Не фрагов для.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 24)
scorpa
сообщение 10.4.2013, 21:12
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 425
Регистрация: 31.5.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin 2000г
Honda NX 650 1993г

Репутация:   0  


Весьма интересно, тоже размышляю в этом направлении.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
newone
сообщение 10.4.2013, 21:44
Сообщение #3


Bradypodidae
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1665
Регистрация: 2.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: нету

Репутация:   10  


Цитата(XAPOH @ 10.4.2013, 21:51) *
"тракторные низы"

А я думал, что у ДРа больше низов, а у ХРЛ верхов.

Во всяком случае на мотосвите есть такая инфа 54 Nm@ 4.600 rpm у сузуки и 51 Nm@ 5000 rpm у хонды. Это именно крутящий момент.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 10.4.2013, 22:19
Сообщение #4


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


У DR есть провал на низах (поэтому он и DR), который лечится заменой карба. Так пишут.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bolid
сообщение 10.4.2013, 22:35
Сообщение #5


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1119
Регистрация: 5.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13

Репутация:   16  


Или настройкой родного карба. У меня после настройки никаких провалов не было, козлил или буксовал с холостых оборотов.
Правда это с глушителем от GSXR.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 10.4.2013, 23:39
Сообщение #6


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Bolid @ 11.4.2013, 1:35) *
Правда это с глушителем от GSXR.


Наверно там речь шла вообще про раздушку, угу. Маловероятна замена карба с оставлением стокового глушителя.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
scorpa
сообщение 11.4.2013, 5:57
Сообщение #7


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 425
Регистрация: 31.5.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin 2000г
Honda NX 650 1993г

Репутация:   0  


Интересно было бы сравнить один мотоцикл с другим.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
XAPOH
сообщение 11.4.2013, 9:02
Сообщение #8


Замыкающий
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 911
Регистрация: 30.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Красногорск
Мотоцикл: снеговик с аватара

Репутация:   28  


Цитата(scorpa @ 11.4.2013, 5:57) *
Интересно было бы сравнить один мотоцикл с другим.

Вот это единственно верное направление!

Теоритические изыски мотосвита и пр. advrider в данном случае мало интересны. Нужно не "думать", а просто "в лоб" сравнить 2 мота. Разница ведь не только в карбюраторах, ньютон-метрах, оборотах... Мотоцикл (ДР это, ХРЛ и кто еще) это не просто список ТТХ, а набор нелепых компромиссов (как от инженеров, так и от дизайнеров...). И не нужно рассматривать все это по-отдельности.

Короче, вопрос не в том как улучшить низы или "укоротить" первую передачу на ДРе. Такшта попросю без флуда в этом направлении.

Если будет доброволец на ХРЛ, то можно и массовое сравнение организовать если наберутся желающие или перевести это в формат покатушки.



--------------------
Не фрагов для.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Goza
сообщение 11.4.2013, 15:52
Сообщение #9


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 20.1.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR650L

Репутация:   0  


в вск поеду выгуливать хрюнделя старт от Свиблово не сильно с ранья

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
scorpa
сообщение 11.4.2013, 19:00
Сообщение #10


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 425
Регистрация: 31.5.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin 2000г
Honda NX 650 1993г

Репутация:   0  


Хотелось бы по-конкретнее во сколько и где?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Goza
сообщение 11.4.2013, 20:55
Сообщение #11


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 20.1.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR650L

Репутация:   0  


во сколько точно не скажу, пока есть предположения что часов в 10. Недалеко от м.Свиблово пересечение игарского и ивовой

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
XAPOH
сообщение 12.4.2013, 11:44
Сообщение #12


Замыкающий
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 911
Регистрация: 30.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Красногорск
Мотоцикл: снеговик с аватара

Репутация:   28  


Цитата(Goza @ 11.4.2013, 20:55) *
во сколько точно не скажу, пока есть предположения что часов в 10. Недалеко от м.Свиблово пересечение игарского и ивовой

Готов подтянуться.
Ориентировочный маршрут?
Напиши более точные данные (в основном по времени) ближе к делу.

На всякий случай мое: (9О5)51О-6677, Андрей.



--------------------
Не фрагов для.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Goza
сообщение 12.4.2013, 11:54
Сообщение #13


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 20.1.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR650L

Репутация:   0  


моё 9оз бб2 5З27, Юрий
Пока ориентир на 10 утра, дальше поеду в Гольяново а вот дальнейший маршрут пока неизвестен. Хотелось бы чуток прокатиться

А как на счёт обещанного dr650se?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
XAPOH
сообщение 12.4.2013, 12:17
Сообщение #14


Замыкающий
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 911
Регистрация: 30.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Красногорск
Мотоцикл: снеговик с аватара

Репутация:   28  


Цитата(Goza @ 12.4.2013, 11:54) *
А как на счёт обещанного dr650se?

Ну так а нем и подтянусь ))
Все написанное в силе.



--------------------
Не фрагов для.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
scorpa
сообщение 12.4.2013, 19:37
Сообщение #15


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 425
Регистрация: 31.5.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin 2000г
Honda NX 650 1993г

Репутация:   0  


Цитата(XAPOH @ 12.4.2013, 13:17) *
Ну так а нем и подтянусь ))
Все написанное в силе.

Будет ли отчёт по результатам тестирования?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
XAPOH
сообщение 12.4.2013, 21:01
Сообщение #16


Замыкающий
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 911
Регистрация: 30.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Красногорск
Мотоцикл: снеговик с аватара

Репутация:   28  


Цитата(scorpa @ 12.4.2013, 19:37) *
Будет ли отчёт по результатам тестирования?

Чукча не писатель. Кроме того, чтобы понять технику нужно время, а не просто так прокатиться. Меня же интересуют вполне конкретные моменты.
Опять же, сравниваться будут наверное не совсем стоковые аппараты.

Хотя, свое субъективное мнение (вероятно, больше по отличиям) могу потом и изложить, мне не жалко.

_______________________________________________________________

UPD
Ну и раз пошла такая пьянка, то готов в рамках мероприятия дать прокатиться на ДРе желающим pleasantry.gif



--------------------
Не фрагов для.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
scorpa
сообщение 12.4.2013, 21:18
Сообщение #17


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 425
Регистрация: 31.5.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin 2000г
Honda NX 650 1993г

Репутация:   0  


Очень хочу принять участие, но пока 50/50.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 12.4.2013, 22:08
Сообщение #18


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3442
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  



Не совсем по теме чистого сравнения, просто чуть мыслей про низы Хонды.

XR650L в стоке имеет не самые "тракторные низы", он ведь "дорожный" и медленно ездить не очень любит. А вот у XR600 в стоке не смотря на немного меньший момент у мотора, суммарное передаточное на первой будет больше (даже на 14-48 звёздах, а был вариант ещё и 14-50) соответственно и "тракторность" будет выше..
Но самым вкусным в плане "тракторных низов" был бы XR650L с первичкой (Primary 70/32) от XR600 и звёздами 14-48/50 (но будет потеря максималки) или Xr600 с увеличенным до 628-650 кубиков горшком и первой передачей от XR650L (но без стартера) . В принципе оба эти недостатка лечатся.


Речь только про Хонду, о DR-ах ничего не знаю, может он всех порвёт. rolleyes.gif





--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 12.4.2013, 22:40
Сообщение #19


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


DR-600 имеет великолепные тракторные низы. У более поздних 650-к они куда-то порастерялись. Но только в сравнении.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
XAPOH
сообщение 13.4.2013, 22:17
Сообщение #20


Замыкающий
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 911
Регистрация: 30.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Красногорск
Мотоцикл: снеговик с аватара

Репутация:   28  


Что-то до Юры не дозвонился. Но на указанное место в любом случае подъеду. Накрайняк, покатаем на ДРе )))



--------------------
Не фрагов для.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Goza
сообщение 14.4.2013, 7:18
Сообщение #21


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 20.1.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR650L

Репутация:   0  


Цитата(XAPOH @ 13.4.2013, 19:17) *
Что-то до Юры не дозвонился. Но на указанное место в любом случае подъеду. Накрайняк, покатаем на ДРе )))

Я проснулся! Всё в силе!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
XAPOH
сообщение 14.4.2013, 15:31
Сообщение #22


Замыкающий
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 911
Регистрация: 30.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Красногорск
Мотоцикл: снеговик с аватара

Репутация:   28  


Тест-драйв состоялся. Может Юра напишет свое мнение, а пока мои мысли.
Сразу оговорюсь, что тест-драйв был непродолжительный и асфальтовый. Нюансы, конечно, не понять, но суть определить можно.

Собственно, что ожидал. Думал на XRL будет более короткая и тяговитая первая передача. В общем-то только это мне и было интересно.

Я разочарован (не в мотах, а в своих ожиданиях). Если не учитывать разницу в пробеге и "ушатанности", то по характеру это два одинаковых мота. Со временем должны всплыть какие-нибудь нюансы, но это мелочи. Единственное, что сразу ощущается, так это высота по седлу - XRL выше сантиметров на 10, чем DR.

В общем, на мой взгляд, выбор DR или XRL - вопрос религии, а не ТТХ в чистом виде.



--------------------
Не фрагов для.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 14.4.2013, 16:16
Сообщение #23


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Даже низы одинаковые?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
scorpa
сообщение 14.4.2013, 17:38
Сообщение #24


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 425
Регистрация: 31.5.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin 2000г
Honda NX 650 1993г

Репутация:   0  


Я примерно так и предполагал. Это облегчает мой дальнейший выбор в пользу DR 650. Спасибо.

Да, и какая-нубудь разница в весе ощущается?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Серый-VL
сообщение 14.4.2013, 17:58
Сообщение #25


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2898
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Tact

Репутация:   33  


Цитата(XAPOH @ 14.4.2013, 15:31) *
Думал на XRL будет более короткая и тяговитая первая передача.

а отзывы почему не читаеш? с чего бы это у него была короткая передача? нет там коротких передачь в стоке
Цитата(XAPOH @ 14.4.2013, 15:31) *
В общем, на мой взгляд, выбор DR или XRL - вопрос религии, а не ТТХ в чистом виде.

кординальные отличия ТТХ - высота и по седлу и по клиренсу

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 17:58
Яндекс.Метрика