![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Замыкающий ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 911 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Красногорск Мотоцикл: снеговик с аватара Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Трям.
Вроде весна уже вот-вот... Так хочется запробовать "тракторные низы" сего динозавра, что думать более ни о чем не могу ![]() В отметску могу предложить DR650SE '97. Локация: МСК и близлежащие окрестности. -------------------- Не фрагов для.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 425 Регистрация: 31.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin 2000г Honda NX 650 1993г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Весьма интересно, тоже размышляю в этом направлении.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"тракторные низы" А я думал, что у ДРа больше низов, а у ХРЛ верхов. Во всяком случае на мотосвите есть такая инфа 54 Nm@ 4.600 rpm у сузуки и 51 Nm@ 5000 rpm у хонды. Это именно крутящий момент. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У DR есть провал на низах (поэтому он и DR), который лечится заменой карба. Так пишут.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Или настройкой родного карба. У меня после настройки никаких провалов не было, козлил или буксовал с холостых оборотов.
Правда это с глушителем от GSXR. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Правда это с глушителем от GSXR. Наверно там речь шла вообще про раздушку, угу. Маловероятна замена карба с оставлением стокового глушителя. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 425 Регистрация: 31.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin 2000г Honda NX 650 1993г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересно было бы сравнить один мотоцикл с другим.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Замыкающий ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 911 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Красногорск Мотоцикл: снеговик с аватара Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересно было бы сравнить один мотоцикл с другим. Вот это единственно верное направление! Теоритические изыски мотосвита и пр. advrider в данном случае мало интересны. Нужно не "думать", а просто "в лоб" сравнить 2 мота. Разница ведь не только в карбюраторах, ньютон-метрах, оборотах... Мотоцикл (ДР это, ХРЛ и кто еще) это не просто список ТТХ, а набор нелепых компромиссов (как от инженеров, так и от дизайнеров...). И не нужно рассматривать все это по-отдельности. Короче, вопрос не в том как улучшить низы или "укоротить" первую передачу на ДРе. Такшта попросю без флуда в этом направлении. Если будет доброволец на ХРЛ, то можно и массовое сравнение организовать если наберутся желающие или перевести это в формат покатушки. -------------------- Не фрагов для.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 20.1.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в вск поеду выгуливать хрюнделя старт от Свиблово не сильно с ранья
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 425 Регистрация: 31.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin 2000г Honda NX 650 1993г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хотелось бы по-конкретнее во сколько и где?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 20.1.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
во сколько точно не скажу, пока есть предположения что часов в 10. Недалеко от м.Свиблово пересечение игарского и ивовой
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Замыкающий ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 911 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Красногорск Мотоцикл: снеговик с аватара Репутация: ![]() ![]() ![]() |
во сколько точно не скажу, пока есть предположения что часов в 10. Недалеко от м.Свиблово пересечение игарского и ивовой Готов подтянуться. Ориентировочный маршрут? Напиши более точные данные (в основном по времени) ближе к делу. На всякий случай мое: (9О5)51О-6677, Андрей. -------------------- Не фрагов для.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 20.1.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
моё 9оз бб2 5З27, Юрий
Пока ориентир на 10 утра, дальше поеду в Гольяново а вот дальнейший маршрут пока неизвестен. Хотелось бы чуток прокатиться А как на счёт обещанного dr650se? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Замыкающий ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 911 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Красногорск Мотоцикл: снеговик с аватара Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как на счёт обещанного dr650se? Ну так а нем и подтянусь )) Все написанное в силе. -------------------- Не фрагов для.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 425 Регистрация: 31.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin 2000г Honda NX 650 1993г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну так а нем и подтянусь )) Все написанное в силе. Будет ли отчёт по результатам тестирования? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Замыкающий ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 911 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Красногорск Мотоцикл: снеговик с аватара Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Будет ли отчёт по результатам тестирования? Чукча не писатель. Кроме того, чтобы понять технику нужно время, а не просто так прокатиться. Меня же интересуют вполне конкретные моменты. Опять же, сравниваться будут наверное не совсем стоковые аппараты. Хотя, свое субъективное мнение (вероятно, больше по отличиям) могу потом и изложить, мне не жалко. _______________________________________________________________ UPD Ну и раз пошла такая пьянка, то готов в рамках мероприятия дать прокатиться на ДРе желающим ![]() -------------------- Не фрагов для.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 425 Регистрация: 31.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin 2000г Honda NX 650 1993г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Очень хочу принять участие, но пока 50/50.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не совсем по теме чистого сравнения, просто чуть мыслей про низы Хонды. XR650L в стоке имеет не самые "тракторные низы", он ведь "дорожный" и медленно ездить не очень любит. А вот у XR600 в стоке не смотря на немного меньший момент у мотора, суммарное передаточное на первой будет больше (даже на 14-48 звёздах, а был вариант ещё и 14-50) соответственно и "тракторность" будет выше.. Но самым вкусным в плане "тракторных низов" был бы XR650L с первичкой (Primary 70/32) от XR600 и звёздами 14-48/50 (но будет потеря максималки) или Xr600 с увеличенным до 628-650 кубиков горшком и первой передачей от XR650L (но без стартера) . В принципе оба эти недостатка лечатся. Речь только про Хонду, о DR-ах ничего не знаю, может он всех порвёт. ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
DR-600 имеет великолепные тракторные низы. У более поздних 650-к они куда-то порастерялись. Но только в сравнении.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Замыкающий ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 911 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Красногорск Мотоцикл: снеговик с аватара Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что-то до Юры не дозвонился. Но на указанное место в любом случае подъеду. Накрайняк, покатаем на ДРе )))
-------------------- Не фрагов для.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 20.1.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что-то до Юры не дозвонился. Но на указанное место в любом случае подъеду. Накрайняк, покатаем на ДРе ))) Я проснулся! Всё в силе!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Замыкающий ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 911 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Красногорск Мотоцикл: снеговик с аватара Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тест-драйв состоялся. Может Юра напишет свое мнение, а пока мои мысли.
Сразу оговорюсь, что тест-драйв был непродолжительный и асфальтовый. Нюансы, конечно, не понять, но суть определить можно. Собственно, что ожидал. Думал на XRL будет более короткая и тяговитая первая передача. В общем-то только это мне и было интересно. Я разочарован (не в мотах, а в своих ожиданиях). Если не учитывать разницу в пробеге и "ушатанности", то по характеру это два одинаковых мота. Со временем должны всплыть какие-нибудь нюансы, но это мелочи. Единственное, что сразу ощущается, так это высота по седлу - XRL выше сантиметров на 10, чем DR. В общем, на мой взгляд, выбор DR или XRL - вопрос религии, а не ТТХ в чистом виде. -------------------- Не фрагов для.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Даже низы одинаковые?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 425 Регистрация: 31.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin 2000г Honda NX 650 1993г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я примерно так и предполагал. Это облегчает мой дальнейший выбор в пользу DR 650. Спасибо.
Да, и какая-нубудь разница в весе ощущается? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думал на XRL будет более короткая и тяговитая первая передача. а отзывы почему не читаеш? с чего бы это у него была короткая передача? нет там коротких передачь в стоке В общем, на мой взгляд, выбор DR или XRL - вопрос религии, а не ТТХ в чистом виде. кординальные отличия ТТХ - высота и по седлу и по клиренсу Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 22:01 |