![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 376 Регистрация: 5.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Чита Мотоцикл: XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
давно посещает мысль, а что если куллер от компа поставить на впуске, чтоб воздух нагнетал? модно через тумблер вывести, чтоб включать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() - ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2666 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Сначала надо бы знать физику процесса... чтобы понять, что такое турбина и зачем она ставиться. Тогда сразу все вопросы по установке компьютерного вентилятора уйдут. -------------------- Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 743 Регистрация: 7.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: WR-450 f '11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мощность упадет ибо куллер от компа создаст дополнительное сопротивленеи не входе, со всеми вытекающими, а ля заслонка. Скорость потока воздуха создаваемая куллером от компа ниже чем скорость всасываемого воздуха поршнем. Ты ни когда не задумывался почему скорость вращения газовой турбины исчесляется десятками тысяч оборотов и дело не только в скорости вращения, но и в производительности турбины или вентилятора от компа, у турбины она выше в разы или в десятки раз. Так что прибавки к мощности не будет, только наооборот. Ну единственное ты получишь бесценный опыт установки куллера на впуск))
Мототурбо это отдельная тема, чтобу установить турбину нужен комплекс мер. Куллер для компа он и есть куллер- т.е. охладитель типа, для компа, а не для мота)) Исходи из назавания)) -------------------- Не важно что ты видишь, важно как ты на это смотришь..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14254 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно и без тумблера, и не подключать вообще провода!
![]() Результат уже описан в сообщениях выше, но главное - у тебя куллер на впуске, а это, согласись, уже солидно, и если даже не выстрелит, то его можно... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот еще одна тема для флуда,а то старые притерлись уже
![]() -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 620 Регистрация: 1.2.2012 Вставить ник Цитата Из: томск Мотоцикл: Suzuki Djebel 350 92г + Suzuki RM 125 96 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кулер от компа?
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14254 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подкину идею - куллер, запитать от солнечной батареи, установленной на шлеме райдера!
Нам солнце в бак подливает!!! Вот это круто! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 620 Регистрация: 1.2.2012 Вставить ник Цитата Из: томск Мотоцикл: Suzuki Djebel 350 92г + Suzuki RM 125 96 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() - ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2666 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тогда уж вентилятор на спину
![]() -------------------- Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 620 Регистрация: 1.2.2012 Вставить ник Цитата Из: томск Мотоцикл: Suzuki Djebel 350 92г + Suzuki RM 125 96 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 743 Регистрация: 7.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: WR-450 f '11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мотоцикл в этой истории вторичен, главное куллер от компа!!
-------------------- Не важно что ты видишь, важно как ты на это смотришь..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
или куллерище А что - был у меня такой, с сервака старого, ещё AT-шного снятый. Крыльчатка алюминевая, при включении раздувал все бумаги возле стола... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 743 Регистрация: 7.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: WR-450 f '11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Были такие куллеры на процы Титан назывались. У него тыщ 7 оборотов, в системник ставишь- 15 работы и голова опухла от шума. Напор не плохой, НО этого все равно будет мало, во первых. а вовторых это нахрен не надо.
-------------------- Не важно что ты видишь, важно как ты на это смотришь..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() - ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2666 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что - был у меня такой, с сервака старого, ещё AT-шного снятый. Крыльчатка алюминевая, при включении раздувал все бумаги возле стола... spiteful.gif Я его, правда, думал на охлаждение радиатора поставить, но пролюбил где-то да давностью лет. У меня такой до сих пор лежит от SM-ки, их было два, второго уже нет. Но он работает от 220 вольт. -------------------- Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
где Ромыч? танки к бою готовы,а командующего флудом нет
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 274 Регистрация: 6.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Сочи, Красная Поляна Мотоцикл: Super Sherpa 2003 год Мутант 2х2 2017 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Когда мой ДИЗЕЛЬНЫЙ трехколесник доживал последние пару месяцев, я в порядке эксперимента и просто потому что терять было нечего, решил выжать из него еще немного мощности и облегчить запуск при плохой компрессии путем установки на впуске электрического центробежного нагнетателя. Насколько мне известно его происхождение, он применялся в отопителе какого-то кунга. Спиральная камера полностью литая из алюминия, рабочее колесо тоже, двигатель на 12 В мощностью 200 (!) Вт (компьютерный кулер отдыхает). Давление, как мне кажется, он выдавал порядка 0,05 атм. Результат: пуск действительно облегчился, прибавка мощности получилась, но очень небольшая. Первое для мота, понятно, не актуально
-------------------- Отчаянный инженер
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
решил выжать из него еще немного мощности и облегчить запуск при плохой компрессии путем установки на впуске электрического центробежного нагнетателя чем же ты облегчил запуск? поднял компрессию пукалкой отопителя? дует он зачетно,согласен -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 274 Регистрация: 6.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Сочи, Красная Поляна Мотоцикл: Super Sherpa 2003 год Мутант 2х2 2017 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
чем же ты облегчил запуск? поднял компрессию пукалкой отопителя? дует он зачетно,согласен Облегчил. Это факт. Теоретическое обоснование мне видится в том, что за счет наддува большее количество воздуха оказывается в картере на момент закрытия впускного окна, соответственно лучше продувка и затем больше воздуха оказывается над поршнем, т.к. до закрытия выпускного окна в цилиндре еще остается избыточное давление. Соответственно, к концу сжатия при прочих равных условиях давление в цилиндре и температура выше, что способствует воспламенению ДТ -------------------- Отчаянный инженер
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
дрыгло испугалось,шо ты ему еще кудо чего засунешь,решил,заведусь ка я лучше
![]() шучу помогло,значит помогло -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
где Ромыч? танки к бою готовы,а командующего флудом нет Димка, занят был ![]() ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() - ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2666 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ЗЫ: Без меня не начинайте Ну вот, а я уже собрался из компа последний вентилятор вырывать... -------------------- Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вы лучше товарищи програмисты-комповеды посоветуйте мощный кулер на 12В для второго радиатора,ширина ладони,размеры завтра могу дать точные.
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эх, искал я фотку в своем архиве)одного куллерка... есть от военной техники, завтра выложу если не снесут темку
![]() ![]() ![]() Вот он красавец.))
Прикрепленные изображения
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в центуре флудер
![]() ТС про мощность,я про компактный,ты про вертолетное пихло ![]() -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 18:24 |