Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Люфт в нижнем креплении заднего аморта, должен ли быть и как убирать?
savaxtr
сообщение 16.4.2013, 9:07
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 93
Регистрация: 16.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Djebel 250XC

Репутация:   0  


Люфт в нижнем креплении заднего аморта
должен ли быть и как убирать?
крепление которое аморта к маятнику

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 18)
Astian
сообщение 16.4.2013, 16:39
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 427
Регистрация: 23.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. г.Полярные Зори
Мотоцикл: Был Suzuki Djebel 250XC 98 г.

Репутация:   8  


Нижнее крепление амморта идет к прогрессии, а не к маятнику. Там стоит игольчатый подшипник. Если сильно люфтит - менять подшипник и втулку(хотя ее сначала промерить). Беда этого узла в том, что не шприцуется. По бокам стоят шайбы-сальники, будешь снимать - не повреди рабочие кромки...
п.с.
Это по джебелу 250. Заполни профиль!



--------------------
Делать нужно хорошо! Хреново - само получится ^^
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 16.4.2013, 18:23
Сообщение #3


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(savaxtr @ 16.4.2013, 10:07) *
задщнего
А орфографию отменили в России?




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
savaxtr
сообщение 17.4.2013, 11:01
Сообщение #4


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 93
Регистрация: 16.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Djebel 250XC

Репутация:   0  


Цитата(Astian @ 16.4.2013, 13:39) *
Нижнее крепление амморта идет к прогрессии, а не к маятнику. Там стоит игольчатый подшипник. Если сильно люфтит - менять подшипник и втулку(хотя ее сначала промерить). Беда этого узла в том, что не шприцуется. По бокам стоят шайбы-сальники, будешь снимать - не повреди рабочие кромки...
п.с.
Это по джебелу 250. Заполни профиль!

Спасибо за инфу. Если чествно - такое ощущение что там вообще у меня ничего не стоит, а просто болтом через уши притянуто. на днях до гаража доберусь - попроую разобрать и посмотреть что там именно и в каком состоянии.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Astian
сообщение 17.4.2013, 11:26
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 427
Регистрация: 23.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. г.Полярные Зори
Мотоцикл: Был Suzuki Djebel 250XC 98 г.

Репутация:   8  


Слышал, что вместо подшипников точат втулки, если подобрать материал (та-же железистая бронза скорее сталь съест , чем сама сносится) и найти токаря - думаю вполне жизнеспособный вариант.



--------------------
Делать нужно хорошо! Хреново - само получится ^^
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
savaxtr
сообщение 18.4.2013, 23:27
Сообщение #6


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 93
Регистрация: 16.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Djebel 250XC

Репутация:   0  


а параметры этого подшипника можно узнать? или по выработке мерять?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Astian
сообщение 19.4.2013, 0:43
Сообщение #7


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 427
Регистрация: 23.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. г.Полярные Зори
Мотоцикл: Был Suzuki Djebel 250XC 98 г.

Репутация:   8  


Цитата(savaxtr @ 18.4.2013, 23:27) *
а параметры этого подшипника можно узнать? или по выработке мерять?

Всмысле параметры? Если есть сильно ощутимый люфт - менять. Промерить можно втулку, да и то сравнив диаметр и ровность окружности в центре (где ролики ходят), и по торцам (в не рабочей части). В идеале она должна быть ровным цилиндром.



--------------------
Делать нужно хорошо! Хреново - само получится ^^
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 28.4.2013, 13:30
Сообщение #8


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Чего вы собрались мерять, я непонял. Подшипник там 17-24, ширина 20. Например такой: http://tdroskomplekt.ru/tpl/old.online_sea...p?item_id=40397
Я им завтра звонить буду, тоже все заржавело.
Оригинал там стоит KOYO BHM1720A. Вот тут ваще все цифирки есть: http://www.koyousa.com/brochures/pdfs/catb2001e_b.pdf

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 28.4.2013, 17:25
Сообщение #9


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8111
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(savaxtr @ 16.4.2013, 10:07) *
Люфт в нижнем креплении заднего аморта
должен ли быть и как убирать?
крепление которое аморта к маятнику

Люфта быть не должно.
Как это делается http://www.djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=6635
Если не хочешь заказывать оригинал, то можно купить набор стороннего производителя.
Одна только замена подшипника ничего не даст, при изношенных уплотнениях выйдет из строя быстро, а они скорее всего изношены.



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 9.6.2013, 6:11
Сообщение #10


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Подшипник нижнего крепления аморта в Роскомплекте не нашел, зато нашел в подшипникточкару.
По размерам 17-24-20.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
andrian122
сообщение 18.6.2013, 16:43
Сообщение #11


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Регистрация: 9.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Барнаул
Мотоцикл: DR600 Dakar 88г.

Репутация:   2  


Подскажите кто-то ставил уже такой ремкомплект ?
Смущает то что в описании применим к DR-Z125 03-09/DRZ400 00-09/RM125/250 2000, а по каталогу мегазипа у DRZ400 никакая из этих деталей не применяется.



--------------------
Djebel 250 ⇒KDX 200 ⇒DR 600 Dakar
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 18.6.2013, 17:19
Сообщение #12


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


а ты куда ставить собрался?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
andrian122
сообщение 18.6.2013, 17:25
Сообщение #13


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Регистрация: 9.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Барнаул
Мотоцикл: DR600 Dakar 88г.

Репутация:   2  


На джебел SJ45
Вроде разобрался. На джебел должен подойти такой ремкомплект
Подскажите может где-то есть в наличии?



--------------------
Djebel 250 ⇒KDX 200 ⇒DR 600 Dakar
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rhombl4
сообщение 12.9.2013, 11:00
Сообщение #14


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 3.1.2013
Вставить ник Цитата Из: kharkov
Мотоцикл: Djebel 250 XC
YBR-125

Репутация:   0  


Цитата(andrian122 @ 18.6.2013, 14:25) *
На джебел SJ45
Вроде разобрался. На джебел должен подойти такой ремкомплект
Подскажите может где-то есть в наличии?

Именно на All Balls 29-5020 и поменял месяц назад. Еще весной снял прогрессию и все иголки высыпались на пол в ржавом состоянии, кое как пообдирал от ржавчины, собрал обратно, набил солидолом и так вот ездил пока не пришло новое. Ремкомплект (а не только подшипник) стоит брать как минимум из-за новых сальников, которые будут предохранять от попадания воды. Старые сальники были развалены напрочь. Покупал в Заморье.
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 12.9.2013, 16:48
Сообщение #15


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2037
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


не нашел 2 подшипника, поставили капролоновые втулки в качалку прогрессии. Лето проездил на них - все нормально, проблем не замечено, зимой вскрою, посмотрю что там с ними.
Только взамен игольчатых, шарообразные подшипники на такие втулки менять нельзя, иначе их переломает при изгибах рамы в поворотах.
http://img-fotki.yandex.ru/get/6716/869320...34d07fc8_XL.jpg



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vano_250
сообщение 2.2.2016, 22:10
Сообщение #16


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 399
Регистрация: 22.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Севастополь
Мотоцикл: Dr-250se-1, иж-56, к-750 колясыч

Репутация:   6  


Если такие колебания принципиальны, то почему тогда на новый джебел ставят в низ аморта игольчатый подшипник который не может допускать такие колебания?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
анDrей
сообщение 14.9.2016, 0:06
Сообщение #17


Батюшка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4736
Регистрация: 29.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.
Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в.

Репутация:   51  


Цитата(Astian @ 16.4.2013, 16:39) *
По бокам стоят шайбы-сальники, будешь снимать - не повреди рабочие кромки...

Что-то не нашел...
Кто знает, можно ли найти отдельно от рем комплектов эти пресловутые шайбы-сальники?
Втулки, подшипники не люфтят, в смазке и не ржавые,а вот сальник один уже того.



--------------------
Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 14.9.2016, 9:00
Сообщение #18


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Присмотрись, возможно того не пыльник, а корпус проточен. Я постил эпопею по спасению корпуса.

Ну ессно пыльник тоже менять.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
анDrей
сообщение 14.9.2016, 19:28
Сообщение #19


Батюшка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4736
Регистрация: 29.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.
Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в.

Репутация:   51  


Цитата(Leksey @ 14.9.2016, 9:00) *
Присмотрись, возможно того не пыльник, а корпус проточен. Я постил эпопею по спасению корпуса.

Ну ессно пыльник тоже менять.

Нет,когда первый раз в этом году разбирал, чисто профелактически, заметил, что один сальник смят и надорван, остальные весьма бодро выглядят.
П.с. помню твою эпопею, надо найти.
П.с.с. не нашел-показывай! rolleyes.gif



--------------------
Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 17:46
Яндекс.Метрика